Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: белый налёт на свечах
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
ANDREW1958
***
Отец Фёдор
Конкретный ответ -
1. Перенимаю опыт по эксплуатации Ноута, он у меня 3 года.

2. Наблюдаю реакцию обычных владельцев Ниссанов на новые технологии - изобрел я все таки что-то.

Ваша реакция интересна тем, что она абсолютно стабильна - стояли и будем стоять, пилили и будем пилить.

Меня это радует.
king 70
У челябинского парня все закончиться ремонтом или заменой двс.
ANDREW1958
***
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 8.9.2016, 14:42) *

Timbu$, при всём моем к Вам уважении скажу, что матчасть Нанохрени не буду изучать, просто не получится воспринять информацию, нет интереса, да и "глуп" я в этой части, что тут скрывать. Но, понятие "триботехнические составы" присутствует в Нанохрени как и в Супотеке, который ни разу не пробовал и не буду пробовать. Какая разница какое вещество с триботехническими составами пихать. Каждый продаван и производитель всегда будет хвалить только свою "корову".

Алексей, вы настоятельно не слушаете, что Вам хочу донести. Или словом триботехнический называете любой состав, используемый на моторе. Опять Пастернака ругаете, не читая.
Состав не триботехнический, в само масло я ничего не добавлял!!!

Цитата(king 70 @ 9.9.2016, 1:00) *

У челябинского парня все закончиться ремонтом или заменой двс.

У каждого енота все закончится ремонтом или заменой двс. И у каждой машины. Мне нравится тот эффект, который я получил и расход говняной полусинтетики заметно уменьшился+думаю еще иссякнет после очистки клапанной крышки в ультразвуке. В любом случае для меня лично спорный вопрос насчет целесообразности влупить 40-50 тысяч в мотор машины которая стоит 200 (тогда уж машину менять Имхо целесообразнее). Менять только кольца=растянуть удовольство на замену цепи и прочего.

Цитата(ANDREW1958 @ 9.9.2016, 2:10) *

лечить убитый двигатель чудо-составами - пустое. Не исключаю, может быть, отсрочит

Мотор не убитый, компрессия еще не критическая, ездит без ошибок, жрет мало, прет хорошо. Если еще и масло жрать перестанет (подъедать как вариант нет), буду рад. Ориентир- своя королла, которая с таким же прлбегом масла не расходует. Совсем. Чем енот хуже?
Krusty
Прошу прощения, джентльмены, только сейчас пробежал по диагонали эту ветку и пока не уловил основную мысль. Или это продолжение какой-то другой темы? Чудо составы... Еще про бор говорили, его предназночение в масле (а оно различно в зависимости от химических соединений и концентрации) и про то, что он дает белый налет на свечах. А у Дениса (denvera) на его масле как бор мог сказаться на свечах , если он там (бор в его масле) в мизерных дозах? Ибо 7 это ни о чем.
denver
Бор и все тут. причем на трех из четырех.
блин, до машины дойти надо, валяются старые свечи. сфоткать.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2016, 23:10) *

Выяснили, что нитрида бора в масле: Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) нет по определению.
Ну вот, Отец Федор в своем амплуа.Опять обычная подленькая манера вести дискуссию. Преподнесение огульных заявлений в форме самоочевидных.
Откуда ты это выяснил? Повторяю: нагугли "микрокерамические присадки на основе нитрида бора".
Отец Фёдор
Даже если гуглить долго, то в масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) не появятся "микрокерамические присадки на основе нитрида бора".
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где в "подленькой" экспертизе огульно преподнесено, что в масле Лукойл (Lukoil ) Люкс 5W-30 (SL) присутствуют "микрокерамические присадки на основе нитрида бора"?
В экспертизе заявлено в форме самоочевидных фактов - нет в этом масле "микрокерамические присадки на основе нитрида бора".

Я начинаю понимать причину такой интересной критики моих постов.
Возмущения высказывают продавцы металлолома и мастера установщики этого железа в автомобили.

Да не переживайте Вы так за свой бизнес, новые технологии у нас еще долго будут за бортом...
Василий
Ты думаешь, что металлы и неметаллы, приведенные в таблице, все добавлены в базовое масло в чистом виде?
Вспомни элементарную химию. В таком случае, по крайней мере, некоторые из этих элементов в условиях внутри мотора сразу или постепенно вступят в реакцию, и получится каша. Поэтому, например, бор связан азотом в составе нитрида бора.
Насчет полезности твоих технологий и препаратов у меня нет сомнений, уже не раз писал об этом. Только вот ты постоянно преувеличиваешь, передергиваешь, спекулируешь на страшилках и рассказываешь басни, например, о происхождении белого налета. А потом, когда тебя тычут носом в факты, делаешь вид, что не замечаешь, игнорируешь и переводишь дискуссию на другую тему.
Алексей Коняев
DEL
Отец Фёдор
В базовое масло ничего не добавляют, эти все элементы присутствуют в сырье изначально в виде примесей (вредных или полезных).
Нефть разная, одних элементов изначально больше, других меньше.
"Микрокерамические присадки на основе нитрида бора" для бюджетного масла - это даже не смешно.
Далее потыкаемся носом в тырнете:
Нитрид бора
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нитрид_бора
Какие это страшилки - Нитрид бора - идеальный абразив.
Природу конкретного белого налета можно определить хим анализом или просто растереть на стекле и наблюдать присутствие абразивных свойств.
Какие страшилки, какое преувеличение, если даже гуру Василий крутит свечи без дин ключа...,
девушке рассказывает про какое-то питалово - "...Проверить надежность питалова и массы...."
Человека развели на "диагностике" - минимум на 1 тысячу рублей, а тут рекомендуют какое-то питалово с массой искать...
многие свечи обтирают об штанину, типа, как наши деды...

Ка-то все печально...
Алексей Коняев
DEL
Алексей Коняев
UPD
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 9.9.2016, 13:17) *

В базовое масло ничего не добавляют, эти все элементы присутствуют в сырье изначально.
Нитрид бора - идеальный абразив.
Василий крутит свечи без дин ключа...,
девушке рассказывает про какое-то питалово - "...Проверить надежность питалова и массы...."
Ка-то все печально...

1. Натуральный бред. В базовое масло добавляют присадки. Получается моторное масло.
2. Очередная тупость и упоротое невежество. Конечно, идеальный абразив. Но вся фишка в размерах.
3. Свечи кручу иногда динамометрическим ключем, иногда простым. В ряде случаев (не всегда) мои сенсомоторные данные позволяют с достаточной точностью определить момент по ощущениям. Предваряя твои вопли о крамоле, приведу пример возможностей человеческого организма: вплоть до второй половины прошлого века на подшипниковых заводах опытные контролеры замеряли люфт просто руками с погрешностью 1-2 мкм. Тогдашние контрольные приборы были или менее точны, или слишком дороги. В общем, секрет в навыке.
4. Покажи пост, по поводу которого я говорил о проверках любому автоэлектрику, автодиагносту или электронщику -- он посоветует то же самое.
5. А вот и крокодиловы слезы.

Для чего, Отец Федор, в тему о белом налете приплел мои посты из совершенно ДРУГИХ тем? Тяжко стало троллить? Не получается тебе, энергетическому вампиру, сосать психоэмоциональную энергию? В последнее время никто не заводится от твоих провокаций и не теряет самообладания и спокойствия духа?
Отец Фёдор
Не следует так нервничать, посмотрите более внимательно картинки на блоге у коллеги:
http://bmwservice.livejournal.com/217244.html#comments
Масло тридцать лет тому назад выпущено.
Весь пакет так называемых "присадок" присутствует и количество практически такое же.
Ничего не изменилось в маслах, правда понтов и вычурных выражений типа нано, "микрокерамические присадки" и других - море и ВСЕ спецы по маслу и особенно по присадкам...
Весело и печально, что объяснить просят картинками, желательно одна картинка на одном листе...
Василий
Совершенно не нервничал.
По существу: я более склонен доверять буковкам навроде "SN/CF", за которыми стоят, скромно выражаясь, солидные организации, чем доморощенной аналитике досужих блоггеров. Или "SN" существовала тридцать лет назад? Ведь такой вывод напрашивается с позиций этого деятеля.
А может, от бреда типа "[за тридцать лет] ничего не изменилось в маслах, кроме понтов" тебе пора вернуться к белому налету и рассказать очередную байку о его происхождении? И для солидности еще какой-нибудь блог привлечь? Благо в Сети расплодилось много сумасшедших.
Или лучше полазить по моим постам в других темах, -- поискать, к чему бы еще прицепиться? Ведь в последних твоих речах видна хватка профессионального хейтера...
Отец Фёдор
Хорошее предложение, продолжим байки о "девическом".
1. Старые свечи устанавливали и снимали несколько раз.
2 Уплотнительные шайбы раздавлены усилием значительно большим, чем рекомендовано производителем.
3. В свечных колодцах присутствует песок, следа на шайбах.
4. Свечи длительное время были не герметичны в резьбовом соединении.
5. ТВС, рабочие газы и масло вырывались по резьбе.
6. Горячие газы длительное время разрушали материал свечного наконечника.
7. Горячие газы оставляли следы (факелы) на глазурованной поверхности свечей зажигания.
8. Следы на глазурованной поверхности свечей зажигания электропроводны и вместе с разрушенным материалом свечных колпачков (внутренней части) создавали условия для стабильных и устойчивых утечек ВВ напряжения.
9. Масло поступало в камеру сгорания через впускные клапаны.
10. Масло поступало из системы вентиляции картера с картерными газами (на воздуховодах должно присутствовать масло в значительных количествах).
11. Боковые электроды прогревались полностью до корня (место сварки с корпусом).
12. Белый налет на боковых электродах, центральных электродах и тепловых конусах это сгоревшее масло с "присадками" и продуктами износа ДВС.

Топливо и фильтры в данном случае не создавали негативных факторов.
алексей 578
Пункт N4 перекрывает всё ! smile.gif а вообще , у меня такое оЧуЧение , что у людей появилась масса свободного времени , а чо , за водой на колодец ходить не надо , скотина в виде мяса и молока рядом ( это я про выпас и покос smile.gif ) , поколение " с руками " уходит , на смену им пришли , ну как бы помягче " всезнайки " , вырождаемся , однако smile.gif . Это просто мысли вслух . Если серьёзно , с интересом наблюдаю за экспериментом ! Фёдора не трогать !!! smile.gif
Василий
У меня изначально не было сомнений, что экперимент TimbuS'а сам по себе окажется успешным. Только вот вопрос, насколько длительным окажется положительный эффект. Автор заявлял, кажется, 500 моточасов устойчивости покрытия свечей. Сильно сомневаюсь. Такие амбиции должны быть подтверждены солидными НИОКР.
Bob
А что покажет этот эксперимент?
Что залив в цилиндры достаточно агрессивный растворитель можно отмыть часть , возможно значительную, отлложений?

А Timbu$(у) респект вне зависимости от результатов.
Отец Фёдор
Это уже нормальный разговор.
500 моточасов это теория, для режима 650 градусов, а в ДВС такой температуры нет нигде, в камере относительно прохладно - максимум 300 градусов по Цельсию.
Реальный ресурс покрытия 50-80 тысяч км. или более тысячи моточасов.
Покрытие разрушается в основном в результате абразивного воздействия пыли и продуктов горения.

Вы продолжаете верить, что несколько мл. смеси фреонов с ПАВами способны что-то отмыть в цилиндре?
Все испаряется за несколько секунд, мыть просто не чему.

Агрессивных компонентов в композиции нет.
Четвертый класс опасности (как ацетон, бензин и др.).
Необходима температура более 250 градусов, чтобы начался процесс отторжения нагара и его ОКИСЛЕНИЯ до воды и углекислого газа.
Bob
А растворителем смывать не обязательно.
Я использовал для смывания нитрокраски смесь ацетона и воды. Очень эффективно. Чистый ацетон моет плохо. Растворяет хорошо, а смывает нехорошо, мажет.
Или Вода + керосин для битума.

Предлагаю "отмыть" зельем зажаренную сковородку.
Процесс снять на видео.
Видео опубликовать.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 9.9.2016, 23:29) *

500 моточасов это теория, для режима 650 градусов, а в ДВС такой температуры нет нигде
Опять сочиняешь. Температурный диапазон нормальной работы свечи от 450°C до 850°С.
Отец Фёдор
Проверить стойкость фторПАВов может каждый.
Возьмите сковородку с фторопластовым покрытием, газовую горелку, тазик с водой.
Поставьте сковородку на поверхность воды И ГОРЕЛКОЙ НАГРЕВАЙТЕ ФТОРОПЛАСТОВОЕ ПОКРЫТИЕ.
При внимательном рассмотрении поверхности фторопластового покрытия, под факелом пламени, вы увидите мелкие капли воды конденсата.
Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов.
Пока исправна система охлаждения (вода в тазике) защитное покрытие может разрушаться только от абразивного воздействия при горении.
В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно).
Bob
Папа Федор во всей красе:
Я ему предлагаю показать нам как его зелье борется с лаковыми отложениями.
Он вместо этого предлагает сжечь горелкой тефлоновое покрытие. good.gif

Отец Фёдор
Да, на диване просто идеи выдвигать!

"Предлагаю "отмыть" зельем зажаренную сковородку.
Процесс снять на видео.
Видео опубликовать."

Этот дефицит необходимо еще и отыскать...
Я о зажаренной сковородке...
Bob
Понял.
Для тебя, как для практика это непосильная задача.
Отец Фёдор
Трудно посмотреть на соседней ветке?
Сообщение #191
Специально искал отложения:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...4260&st=180
А сковородок зажаренных давно нет...
Все измазано фторПАВами и очень давно.
Bob
Посмотреть не трудно, но бессмысленно.
Условия и способ применения средства совершенно другие.


Предлагаю создать отдельную тему с названием, на пример: "Зелье Отца Федора и его применение", ну или как ты посчитаешь правильным, и перенести обсуждение туда.
Отец Фёдор
Сообщение #191
На соседней ветке
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...4260&st=180
Представленная разновидность композиции предназначена для совершенно запущенных случаев с ЯВНО залегшими кольцами и отложениями в камере сгорания исчисляемыми миллиметрами (для спасения клапанов, лямбд и катализатора).
Вот как раз ДВС, с обсуждаемым налетом на свечах - это как раз такой случай.
Масло рекой и отложений много.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 10.9.2016, 10:27) *

Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов.
В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно).
Садись, двойка.
Температура самовоспламенения бензина не имеет НИКАКОГО отношения к температуре горения бензовоздушной смеси и вообще к нагреву деталей мотора.
Все современные малолитражные моторы высокофорсированны и экономичны. Поэтому, в соответствии с требованиями эффективности (максимального КПД), экологии и экономии они рассчитаны и спроектированны так, что на мощностных режимах поверхность теплового конуса изолятора свечи имеет температуру примерно 850°. Для повышения КПД хотелось бы больше, но нельзя во избежание неуправляемого процесса горения от калильного зажигания.
Отец Фёдор
Этимолог Вы наш!
Учитель!
Двойки ставит!
Уважаемый Василий!

"...Погуглите: температура самовоспламенения бензина - менее 300 градусов.
В камере сгорания исправного ДВС - холодно (относительно)..."

Где в моей фразе, Вы нашли бред на три строчки из знакомых букв совершенно не по смыслу моей фразы?
Вы хоть сами поняли, что хотели сказать?

Я понял только о двойке.
Василий
Да ты, похоже, и себя то не очень понимаешь, не то что других.
Как бы то ни было, я поднял вопрос сохранности покрытия свечи вполне в ясной форме. Вот этот:
Цитата(Василий @ 9.9.2016, 22:42) *

вопрос, насколько длительным окажется положительный эффект. Автор заявлял, кажется, 500 моточасов устойчивости покрытия свечей.
Ты же как будто не слышишь и упорно талдычишь о другом -- о температуре самовоспламенения бензина, о температуре в камере сгорания, имея ввиду другие детали и части мотора...
При чем здесь температура самовоспламенения, разве она ограничивает нагрев? Для сравнения -- в нештатных режимах работы поршень прогорает. Хотя тепература самовоспламенения бензина около 300° С, а температура плавления алюминия примерно 660° С.
Бесспорно, что в камере сгорания относительно прохладно, как ты пишешь. Но ведь речь шла об эффективности покрытия свечи, насколько оно противостоит очень сильному нагреву теплового конуса.
Отец Фёдор
Уважаемый учитель!
Я может и не понимаю истинные цели Ваших комментариев.
Но!
Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла.
На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков.

Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов.
Типа рычит на окружающих.
Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.

Бензин тут совершенно ни причем.
Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов.

Напалм тоже делают из масла.

Это для тех, кто в танке.

Ответ на Ваш вопрос о сохранности покрытия свечи в ясной форме.

При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов.

zoon
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 15:23) *
...Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов.
Типа рычит на окружающих.
Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма...

Прямо как начало романа про всемирный апокалипсис ... smile.gif

P.S. Мне, вообще, кажется, что свечам этот налет абсолютно пофиг...
Им, главное, чтобы сопротивление изоляции было достаточное для образования "искры" (дуги).
И ВВ напряжение, по-любому подается с запасом...
enot1971
Василий,мое Вам уважание. Не тратьте время на подобное. Я бы с удовольствием забанил продавца этой жижи
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов.

Я так понимаю: это утверждение подразумевает, что защитное покрытие выдержит продолжительный, не менее пятисот часов, нагрев в несколько сотен градусов, вплоть до 850° С. Не могу категорически отрицать. Допускаю такую возможность. Но сомневаюсь. Хотелось бы развеять сомнения. Понимаю, что единственная надежная возможность для этого -- достоверная статистика по итогам реальной эксплуатации. Возможно, она уже есть в виде отзывов клиентов.

Цитата(enot1971 @ 11.9.2016, 20:13) *

Не тратьте время на подобное. Я бы с удовольствием забанил продавца этой жижи

Я убежден, что Отец Федор совсем не шарлатан и не обманщик, несмотря на некоторые кажущиеся признаки. На самом деле эти признаки выглядят убедительными лишь по причине "особенностей" стиля общения и изложения мыслей Отца Федора.
Но его препараты и технологии действительно эффективны и полезны. Нужно лишь отделить зерна от плевел.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла.
прогар поршня всегда происходит с одной стороны,

Очередные сказки. Поршень вполне успешно прогорает и при отсутствии угара масла.И необязательно с одной стороны.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Bob
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 17:23) *

........
При штатном режиме работы любого ДВС (без поступления масла разными путями) защитнЫЕ покрытия сохраняют свои свойства не менее 500 моточасов.


Методика испытаний ?
В студию пожалуйста.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.э
Как эпично! Это ж как надо не уважать аудиторию, держать людей за недоумков, чтобы впаривать такие басни?
Ты хоть представляешь, какая в цилиндре турбулентность? Даже гипотетически, если какая-то бурда попадет из впуска, то тут же вылетит в выпуск.
Кстати, масло не имеет отношения к напалму и горит несравнимо слабее.
Отец Фёдор
Совершенно верно.
Только хочу напомнить цикл работы ДВС и всех компонентов, включая боковые, центральные электроды и тепловые конуса свечей зажигания - четырехтактный.
Один раз горячо, а три раза холодно.
При наличии исправной системы охлаждения покрытия работают более 500 моточасов.

Повторяю уже несколько раз - проверить может каждый.
Необходима "тефлоновая" сковородка, ее пускаете в плавание в ванну и газовой горелкой с температурой 1100 градусов выжигаете фторопласт.
Для ванны можете взять 50 литровый пропановый балон.
У защитной композиции рабочая температура немного выше чем у фторопласта градусов на 150-200.

О статистике при реальной эксплуатации.
Тайны никакой нет, я законно работаю давно, много лет.
Обработано много десятков тысяч комплектов свечей зажигания.
Мне этого достаточно для выводов.
Bob
Опять дурку включил... rofl.gif

Повторяю для тех, кто в танке:
Методику испытания устойчивости покрытия свечей в течении 500час в студию.
zoon
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 21:25) *
...Повторяю уже несколько раз - проверить может каждый.
Необходима "тефлоновая" сковородка, ее пускаете в плавание в ванну и газовой горелкой с температурой 1100 градусов выжигаете фторопласт.
Для ванны можете взять 50 литровый пропановый балон...

Считаю необходимым напомнить, что делать это надо в противогазе , так как, при нагревании фторопласта
до определенных температур, образуется отравляющее вещество "фосген", я думаю, многие знают что это такое...
Василий
Цитата(Bob @ 11.9.2016, 22:30) *

Опять дурку включил... rofl.gif

В том то и дело, что он не "включает дурку" специально. Это происходит неосознанно, -- если можно так выразиться, совершенно непосредственно и естественно.
Именно поэтому с ним так трудно дискутировать, -- святая простота и младенческая наивность не отягощенного осознанием социальной ответственности эго задушают в своих объятьях голос разума и здравого смысла.
Отец Фёдор
Тема ту вообще не о дурке и не межличностных отношениях, а о белом налете на свечах...
Уважаемый Василий!
Объясните мне со включенной дуркой, да и всем остальным ученикам, что за налет на свечах?

Я полагаю, что яркий пример попадания вот этой субстанции: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1718&st=160 Сообщение #171 и #172
в камеру сгорания и на свечи зажигания.
Василий
А как еще назвать подобные бредни, которые засоряют форум и мозги участников?:
Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2016, 16:23) *

Поршня прогорают от аномальной температуры, получаемой от горения масла.
На запущенных ДВС процесс прогара практически одинаков.

Машина в пробке, прокладка нервничает, периодически пытается показать свою крутизну, значимость, регулярно открывает дроссель за три тысячи оборотов.
Типа рычит на окружающих.
Воздух, много воздуха поступает при нажатии педали газа, ошметки напалма ползут из коллектора через клапана и попадают на поршень, горение сгустков загущенного масла происходит на крае поршня - прогар поршня всегда происходит с одной стороны, где сползает много напалма.

Бензин тут совершенно ни причем.
Масло, в основном, поступает из неработающей системы вентиляции картерных газов.
Неужели большой секрет, что например, при неисправности системы вентиляции или манжеток впускных клапанов масло в течение НЕДЕЛЬ и МЕСЯЦЕВ эксплуатации дефектного мотора КИЛОГРАММАМИ летит в цилиндры, сгорает там, но никакого вреда поршням не приносит, кроме толстенного нагара? Как "горящее масло создаст аномальную температуру", когда его теплотворная способность и удельная теплота сгорания ниже, чем у бензина? А когда "прокладка" педалирует, "много воздуха" расходуется на окисление неизбежного "много бензина". Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает, только масложор здесь никаким боком...
Как можно серьезно относиться к твоим фантазиям, которые ты к тому же излагаешь даже не в виде предположения, а как непреложный факт? Ведь абсурдность этих фантазий очевидна.
А свое мнение по поводу белого налета я уже высказывал в сообщении #10 этой темы.
Отец Фёдор
Уважаемый Учитель & ученики.

Во первых строках сообщаю - любезно представленные Алексеем Коняевым свечи зажигания Denso K16R-U11 не могут применяться на Ноут 1.4 - по определению в букварях.
12 витков или 18 витков резьбы - разница существенная.

Ну, да ладно, типа поехали дальше.

Сообщение #61 фото №3 - спорные отложения.

Изучаем более внимательно.

Уплотнительные шайбы раздавлены значительно большим моментом, чем рекомендует производитель.
Свечи вкручивались более одного раза.

Резьба покрыта черными БЛЕСТЯЩИМИ отложениями (не сгоревшее топливо дает черные МАТОВЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ).

Торец корпуса свечи, где приварен боковой электрод, покрыт толстым слоем вязких лаковых отложений, которые отрываются кусочками.
В букваря, на которые Вы ссылаетесь, отложения сажи (не сгоревшего топлива) - МАТОВЫЕ, бархатные.

Лаковые отложения из испарений масла и само масло очень легко различать, в букварях много картинок, которые ярко показывают различия масла и лаковых отложений из масла..
В данном случае масло через сальники клапанов не поступало, а это именно лаковые отложения из испарений масла, которые проникли из клапанной крышки из картерных газов.

Уважаемый учитель!
Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение:
"...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..."
Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает...

Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора...
А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 12.9.2016, 11:27) *

Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение:
"...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..."
Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает...

Этот избыток воздуха как раз и окисляет лаковые отложения на свече и (или) поршне, клапанах, катализаторе и поднимает температуру до разрушения материала свечи поршня, клапана, катализатора...
А вот теплотворная способность и удельная теплота сгорания разных углеводородов в данном случае вообще ни при чем.
Тебе растолковать, что такое бедная смесь? Может быть, еще объяснить, сколько будет дважды два? Впрочем, изволь. Такая смесь, в которой топлива в цилиндре недостаточно, чтобы связать весь кислород в цилиндре. Вот откуда берется избыток воздуха. Официальное определение: бедной называется смесь с избытком воздуха относительно стехиометрического состава.
Еще раз по поводу твоей умопомрачительно завиральной идеи о прожигании поршня маслом:
Допустим, есть четырехцилиндровый мотор с неисправной системой вентиляции картерных газов, с расходом 10л бензина и 0,5 л масла на 100 км. Процессы смесеобразования и сгорания худо-бедно в норме или около того.
В каждом цилиндре сгорает на 2,5 л топлива 0,125 мл масла. Даже пускай масло сгорает только в одном цилиндре, такое бывает. Получается 0,5 л масла на 2,5 л безина. Ну, и кто выдаст больше тепловой энергии, нагружающей, в числе прочего, поршень -- масло или бензин? Особенно с учетом того, что бензин калорийнее? Бесспорно, цифры несопоставимы. Разница в 5 раз даже без поправки на калории. В большинстве реальных случаев -- в десятки и сотни раз. Для подчеркивания этого контраста и упомянул теплотворную способность и удельную теплоту сгорания, -- разве не было очевидно? Далее. Часть масла не сгорает, а улетает в выпуск и сгорает там. Свидетельство тому -- отложения на стержне и тыльной стороне тарелки клапана (при исправной клапанной манжетке), выпускном коллекторе, каталитическом нейтрализаторе... Другая часть сгорает в цилиндре, причем бОльшая часть продуктов сгорания улетает в выхлоп, а меньшая остается в цилиндре в виде отложений, в том числе на днище поршня. Эта шуба дополнительно препятствует охлаждению поршня топливовоздушной смесью, а поршень все равно не сгорает. Мотор жрет масло литрами, а поршни целы.
Так про какой масляный напалм, прожигающий поршни, ты втираешь?
Давай, сочиняй еще. Кажется, я уже тащусь от твоих небылиц, как тараканы от хлороформа.
Отец Фёдор
Учитель!
Почему нет красочных возмущений по подложным свечам, с обычного шестнадцатиклапанного ДВС?

Я уже лет пятьдесят знаю, что такое бедная смесь.

Растолкуйте мне, да и всем Ваше заключение:
"...Это при бедной смеси избыток кислорода в условиях высоких температур берется за алюминий поршня, и тот прогорает..."
Как этот избыток воздуха берется (чем и за что) за алюминий поршня, и тот прогорает...

Избыток воздуха - он и в Африке избыток.
Воздух сам по себе пока как-то не горит...хотя есть и такие фокусники.
Воздуху, как я понимаю своим сереньким веществом, необходимо топливо, а смесь по определению уже бедная...
Лаковые отложения и другие уже "загущенные" углеводороды нагреты до критической температуры.
Далее поступает много именно много воздуха, когда "прокладка" давит "тапку" в асфальт и пытается рычанием распугать окружающих.
Есть такое понятие, как кислородное дутье, это когда воздуха (кислорода) поступает значительно больше и одинаковым количеством топлива можно выполнить больше работы.

На керогазе одним литром углеводородов можно сварить кастрюлю борща, а резаком по металлу одним литром углеводородов можно рельс порезать на блины и на этих блинах сварить борщ.

Бедная смесь тем и опасна, что позволяет быстро гореть "плохо горючим" лаковым и другим отложениям которые и собираются прямо под клапаном, в его тени.

Кто видел, как реагирует масло с кислородом (воздухом)?

Тема тут вообще не о напалме с керогазами, а о белом налете на свечах...

Вы так профессионально уходите ит прямых ответов на прямые вопросы.

Уважаемый Василий!
Объясните мне, да и всем остальным ученикам, что за налет на свечах?

Объясните пожалуйста что за субстанция показана ниже Сообщение #171: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...1718&st=160
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.