
короче, жизнь меняется, пришлось купить семейную машину, никогда не подумал, что будет такая

по-порядку: с волги 3110 со 150 лс пересел на форд проба со 116 лс, типа "спортивная" машина, по-сути, отличное GT для дальних ваяжей, я на ней всю европу объездил, но уж быстро опустошает карманы её водить, запчасти дорогие, всё на заказ из Америки, если идёшь в официальный Форд, от того решился прикупить новую и обязательно надо было, чтоб было много места сзади. Выбор случайно пал на новый Ниссан Ноут, получил премию от диллера за то, что поменял старую машину на их машину, это 2500 евро скидка + ещё 2500 евро получил от Немецкого государства, тут сейчас поддерживают сдавать старьё в обмен на новое с премией 2500 евро. В общем вместо 17500 евро (включая опции) машина обошлась в 12500


теперь про машину: могу сравнить со старой генерацией НОУТа, на каких тут я так понимаю все ездят

назову только плюсы, так как косяков у старой не обнаружил

+ плюс: лучше едет, лучше держит трассу, устойчивее гораздо старого, меньше гуляет по дороге, не зависимо от состояния дороги, приятнее в мелочах салон, лучше материалы отделки, машина стала ещё комфортнее, динамика для 1.4 думаю та же, пока не проверял, машину обкатываю

- минусы есть, да: тупейший дворники на мой взгляд из всех машин что я поводил! в обратном ходе намазывают грязь обратно, но это не самый тупак, тупак, что аккурат получается на против меня! т.е. водителя след от правого дворника в той позиции, до которой он доходит. Получается что-то вроде часть лобового чистее чем другая часть и вся это разница не градиентна, а просто с чётким разделом грязевых фаз


так же, вторая претензия к очистке лобового стекла: левый сектор остаётся плохо очищен, дворники не доходят до стойки! ну как так можно?

Ок, могу понять, что в чистой европе это пойдёт, но в России с нашим месивом грязи это ну никак не попадает в понятие пассивной безопасности.
Про комплектацию:
кожа на руле и кпп, 2ух диновая магнитола, подлокотники и прочая мелочь как у всех, тут, в европе называется комплектация АЦЕНТА, в России она видимо под Люксури попадает. Имеются АБС, ЕБД, ЕСП, 6 подушек безопасности, темпомат, это наверное круиз-контроль у нас называют, кнопочно всё на руле вынесенно, работает прекрасно, пользуюсь постоянно, так как управлять очень просто, удобнее, чем мерседесовская кочерга к примеру, хотя минус тоже есть, надо 2 манипуляции производить нажатием кнопок, на мерседесе 1 толчок включает, мелочь, но думаю правильно, можно случайно вращая руль нажать на кнопку, с непривычки может только, раньше на руле у меня ничего не было.
В остальном, прекрасный автомобиль, современный, очень приятный, мой коллега на работе купил себе за 18000 евро с 1.4 и 80тью лошадками новый Фолькс Ваген Голф Плюс, естественно, первый прибежал смотреть


ну и пару фото:


добавил фото салона

всем спасибо, у меня всё на сегодня.