Цитата(Rocky @ 27.4.2017, 9:35)

Это я к чему. Судя по фото с места аварии (влетели на трассе в лесовоз, который, совершая левый поворот, не убедился в безопасности манёвра) - повреждения не настолько критичные были, но, благодаря КАСКО, можно не заморачиваться с ремонтом авто...
Тотал идет в случае, когда стоимость восстановления составляет больше половины суммы машины. В данном случае видимые повреждения - это ни о чем. Если нарушена геометрия кузова, то считай "тотал" и будет, так как установка нового кузова стОит фантастических денег. По КАСКО идет ремонт с заменой всего на новое оригинальное и понятие это подрихтовать, то подшпаклевать, а вот здесь вытянуть -
не прокатывает. Поэтому и суммы за страховку такие.
Rocky Крету в макималке покупают только чудаки. Каптур в максималке выгоднее на 100-200 т.руб. Креты.
vova39, в курсе этого. Но сделать из тотала тачку - плёвое дело, как показывают многочисленные видео и повествования.

Цитата(BENZINA @ 27.4.2017, 14:47)

Rocky Крету в макималке покупают только чудаки. Каптур в максималке выгоднее на 100-200 т.руб. Креты.

May be. У моего знакомого с недавних пор домик в Крыму, вот и тачку туда прикупил. А тут ездит на QX56 и никуда не дует.

За 100-200 тысяч отсутствие подогрева руля и форсунок простительно. А что скажете про сравнение в безопасности авто? В Крете есть шторки, в Каптуре - только сидушка переднего пассажира в помощь.
Цитата(Rocky @ 27.4.2017, 9:44)

vova39, BENZINA - арифметика верная и понятная, логика в ваших словах есть, но есть одно "НО" - стоимость. Так, если подумать, где миллион - там и 1,1-1,2 млн., где 1,2, там и 1,3, где 1,3 - там и 1,4-1,5 и т.д. У нас Спортики на 4вд 2017 г.в. - 1,6-1,7 млн.руб. (комплектации Luxe, Prestige, Premium).
Вы можете заказать любую комплектацию, нужно только подождать. Комфорт Спортежа по сути перекрывает максималку Креты. А так да, у дилера в наличие обычно топовые машинки. По поводу арифметики, а что не так? Чуть выше говорилось о том, что на фоне 2 миллионов 100 тыр не деньги

. Имея налом 1,3 можно рассматривать и 1,5, но если все из последних сил по сусекам и с привлечением кредита, то я бы точно не рассматривал максималку Креты, а ограничился ее
версией до миллиона. Но тут каждый сам себе рулевой.
алексей 578
27.4.2017, 10:51
Я вот подумал , а если Бензина вдруг

станет фанатом - велосипедистом , мы все умрём ?
Вполне себе по каске и рихтуют и шпаклют. Меняют они из-за мелочей видимо из-за ухода не сильно поврежденных деталей в свои сервисы. Сам видел как грузили горы чуть коцаных страховых бамперов.
Цитата(Rocky @ 27.4.2017, 9:50)

May be. У моего знакомого с недавних пор домик в Крыму, вот и тачку туда прикупил. А тут ездит на QX56 и никуда не дует.

Теперь все стало ясно - у богатых свои причуды.
Это тот случай, когда человек покупает то, что ему нравится и хочется купить, а не ищет компромисса из-за нехватки денег.
У ОД обычно как раз в наличии нередко средние комплектации, чтобы можно было что-то добавить. Машины под заказ нужной комплектации идут по обычной цене, редко кто двигается, если только под акцию получится попасть по приходу. И то не факт.
Добавить можно только фетиш, обычно комплектация собирается на заводе под заказ. С трудом представляю как ОД будет добавлять те-же теплые опции в машину без оных, или поменяет МТ на АТ

. Конечно обычные комплектации идут по фиксу, который защит в прайсе.
Читал сейчас новость про потенциальный заменитель Yeti - Skoda Karoq (http://news.drom.ru/Skoda-52008.html). Быть может под конец года будут Yeti за так отдавать?

Ну если сейчас 1,65 за 1,3 готовы предложить. Такой большой, а в сказки верю...
Конечно будут и еще приплатят, лишь бы из салона забрали, место под новые Karoq освободить

.
Цитата(vova39 @ 27.4.2017, 11:02)

Добавить можно только фетиш, обычно комплектация собирается на заводе под заказ. С трудом представляю как ОД будет добавлять те-же теплые опции в машину без оных, или поменяет МТ на АТ

. Конечно обычные комплектации идут по фиксу, который защит в прайсе.
Ну уж в крайности то бросаться не стоит. Ясен пень, что коробку менять никто не будет. Руль с обогревом при наличии такого штатного они кстати запросто добавят, другой вопрос, что стоить что будет столько, что проще будет взять другую комплектацию. Круиз, птф, магнитолы и т. д., что можно установить блочно из штатных комплектующих. Также мне, например, предлагали нагреватель омывайки, видел сейчас какой-то регистратор ставят, выглядит как блок зеркала с датчиком света и дождя.
То есть, по сути, фетиш, как я и сказал выше.
Ну я не знаю относятся ли к фетишу штатные сигналка и защита двигателя к примеру. На момент презентации первого соляриса было к примеру заявлено, что в пакет адаптации, но потом она тихо была забвта.
Насколько в курсе - эти вещи называются допами и к комплектации имеют отношение постольку-поскольку. Их можно поставить где угодно по вменяемой цене, а не по ценам ОД.
Отношение они имеют такое, что могут быть уже в комплектации, либо могут не быть. Могут вообще не поставляться производитем. Где эта граница между допом и опцией? С одной стороны, что заказывается и будет с завода - опция, что прикручивается Од - доп. Сигналка, которая входит в фиксированную комплектацию или заказыввется к ней как опция, а сторонняя, установленная ОД или в ином месте - это уже доп. Установленный ОД блок штатного круиза вроде как доп, а вроде и опция. У меня защита штатная, входила в пакет опций, а сторонняя уже считается допом. А в чем разница?
Наверное, мы немного о разных вещах говорим. Я имею в виду именно заводскую комплектацию (с заводскими же пакетами), а не художества ОД, которые он, исходя из своих возможностей, естественно может превносить в состав авто по своему усмотрению и/или желанию клиента. Но чтобы он ни добавлял - изначальная комплектация все-равно не изменится, вне зависимости от количества этих самых опций. Если у меня есть Лакшери с завода, то она такой и остается, хотя до Текны не хватает только ESP и АТ, но даже если и их добавить (чисто гипотетически), все равно по ВИНу будет биться как Лакшери

. Именно поэтому на нашем форуме очень правильно сделано в подписи - название базовой комплектации и если есть изменения, то добавка "+ опции".
Цитата(BENZINA @ 27.4.2017, 10:44)

yudo Мурано? Нафиг он нужен такой конь который жрет как слон.

Цитата(Rocky @ 27.4.2017, 10:44)

vova39,
BENZINA - арифметика верная и понятная, логика в ваших словах есть, но есть одно "НО" - стоимость. Так, если подумать, где миллион - там и 1,1-1,2 млн., где 1,2, там и 1,3, где 1,3 - там и 1,4-1,5 и т.д. У нас Спортики на 4вд 2017 г.в. - 1,6-1,7 млн.руб. (комплектации Luxe, Prestige, Premium). Клиренс у машины и свесы, правда, хуже, чем у Креты/Каптюра.
yudo, когда выбирал Енота - мечтал о Мурано. Сейчас он не нравится, плюс это вариатор. На авто 6-7 лет - это лотерея, имхо. Плюс купить и работать на заправку этого проглота.

У меня вторая машина Мурано. Очень доволен. Большевата для Москвы. Налог 18 000 в год. Расход по пробкам 14-16 литров, по трассе если ехать быстро 11 литров. Если ехать 80 км/ч, то можно выйти на расход 6,5 литров.
Мы машину добиваем опциями и допами до нужного, а не для того, что там бъется по вину.
AndreyArb
27.4.2017, 14:45
Цитата(BENZINA @ 26.4.2017, 22:41)

Уточняю..и мел ввиду Куги.

Цитата(V_V @ 26.4.2017, 22:46)

Какая-то интересная логика. Если берешь машину за два ляма, то ремонт коробаса за сотку это норм?
Цитата(vova39 @ 27.4.2017, 1:15)

Цитата(AndreyArb @ 26.4.2017, 20:15)

можно,только ты смотришь машины за 1млн,а я за 2млн,на этом фоне 100т не деньги
Я балдею, 100 тыр не деньги на фоне 2 млн, то есть на фоне 1 млн 50 тыр не деньги, так. Хорошо живем, значит. Лично для меня "не деньги" - это рублей 50-100, все остальное на любом фоне - это деньги.
да без разницы,что иметь ввиду
арифметика такова,что свою я продам за 900т, чтобы купить что то,что мне подойдет-это стоит 2-2,2млн, и это будут машины не намного лучше куги,просто новей и этого же класса
Итого доплата 1,1-1,3млн,потому на этом фоне расход в 100т на восстановление АКПП,копейки, у меня своя арифметика
а если переходить в другой класс,то доплата от 2 млн

Цитата(Rocky @ 27.4.2017, 12:04)

Читал сейчас новость про потенциальный заменитель Yeti - Skoda Karoq (http://news.drom.ru/Skoda-52008.html). Быть может под конец года будут Yeti за так отдавать?

Ну если сейчас 1,65 за 1,3 готовы предложить. Такой большой, а в сказки верю...
я бы все таки не питал иллюзий насчет DSG
Да действительно, неважно, что имелось ввиду написанным))))
Одно дело вложить в свою и ездить дальше, другое купить б/у, так как нет на новую и там придется вложить сотку.
Цитата(V_V @ 27.4.2017, 12:57)

Мы машину добиваем опциями и допами до нужного, а не для того, что там бъется по вину.
Хорошо, давайте с другой стороны подойдем к вопросу. В принципе, можно добить Комфорт до состояния, хотя бы Лакши? Ответ очевиден. Посему допы и опции - это чуть-чуть к тому что берется за основу. Дилер при всем желании не сможет превратить среднюю комплектацию в более высокую, а если бы и смог, то это будет стоить дороже чем заказать с завода. В качестве показушного варианта зачастую используется именно максималка, чтобы деньгу вытянуть с клиента. Понятно, что крупный дилер может себе позволить держать несколько машин одной модели, но обычно премиум в линейке на покатушки и он же в салоне. Остальное под заказ.
О чем спор не пойму
Я тоже не понимаю в чем меня пытаются убедить)
И у дилера, у котороно нет выбора я бы тоже стал покупать, даже в прошлый провальный год выбор был всегда. Исключение только рекламные барабан эдишн.
Мне как-то всегда находили все, что хотел и даже цвет. Енот только был без особого выбора цветов, но 3 машины было в нужной комплектации.
Проблема с дилерами по наличию машин только на периферии.
Ни у нас в городе, ни в Барнауле (как пример) в наличии нет Каптюров на АТ в комплектации Style, ждут поступления. Последние продавались по цене 1 210-1 270 тыс.руб.
Все, что я хотел сказать, что они стараются в основном держать то, на чем можно продать свой необходимый минимум (сигналка, защита, брызговики, коврики и т.д.). Хотя мне нашли машину с пакетом, в котором были боковые подушки, круиз, защита, парктроник, коврики, накладки на пороги... Но такие машины обычно расходились по своим.
Цитата(BENZINA @ 27.4.2017, 14:41)

Проблема с дилерами по наличию машин только на периферии.

Ну наконец-то хоть какое-то понимание нас, провинциалов. Я говорю не за Москву или Питер, где есть конкуренция между ОД, которых великое множество, а за Калининград, где по одному дилеру и это в лучшем случае и по паре-тройке машин в наличии.
Ну Калиниград понятно, границы и все такое, но с Новосибирска вполне можно махнуть при желании.
Цитата(V_V @ 27.4.2017, 14:47)

Все, что я хотел сказать, что они стараются в основном держать то, на чем можно продать свой необходимый минимум (сигналка, защита, брызговики, коврики и т.д.).
Вы просто не видели салоны некоторых марок у нас в Калининграде. К примеру, Ситроен ютится в здании 15х5 и все что у них есть внутри и находится плюс тест-драйв на площадке. Примерно такой же расклад у Пежо.
Цитата(V_V @ 27.4.2017, 14:53)

Ну Калиниград понятно, границы и все такое, но с Новосибирска вполне можно махнуть при желании.
Я не понимаю, а зачем, что мешает заказать и подождать когда привезут. В чем необходимость куда-то ехать?
vova39 в чем проблема..Питер рядом.
Алексей, и что, что рядом - это, во-первых? А во-вторых, откуда Вы взяли что есть какая-то проблема? Если я захочу что-то купить я приду, закажу, подожду месяц и заберу. К чему мне геморрой с Питером, переездом туда и перегоном обратно, гостиницами и т.д. При выборе машины спешить некуда, а оценить авто в общем можно по экземпляру, который есть в наличии у ОД.
Ну так о чем тогда сыр бор? Если у вас тот же выбор что и у нас..машины то одни...
ANDREW1958
27.4.2017, 17:14
Цитата(vova39 @ 27.4.2017, 16:32)

оценить авто в общем можно по экземпляру, который есть в наличии у ОД.
Весьма приблизительно. Когда я покупал Енота, у дилера тест-драйвовая машина была текна с автоматом и это тенденция не только Ниссана, но и многих других дилеров.
Цитата(BENZINA @ 27.4.2017, 16:00)

Ну так о чем тогда сыр бор? Если у вас тот же выбор что и у нас..машины то одни...

Под заказ - да, по факту - смотрите сообщение выше. А сыр-бора нет, откуда Вы взяли.
ANDREW1958Аналогично, но как ездит МТ я примерно представлял перед покупкой, откатав тест драйв на Текне с АКПП.
ANDREW1958
27.4.2017, 17:59
Ну да, мне тоже манагер на тест-драйве сказал, что 1,4 мт едет так же, как 1,6 ат...
Разница в том, что на всех практически акциях есть приписка мелким шрифтом, сто распространяется она на авто в наличии. Каптюр в наличии в спб за 1,07 и за 1,2 с лишним в новосбирске под заказ. Вот такая она разница...
Цитата(V_V @ 27.4.2017, 17:17)

Каптюр в наличии в спб за 1,07 и за 1,2 с лишним в новосбирске под заказ. Вот такая она разница...
Вот прям в одной и той же комплектации такая разница? Я, чесслово, не скажу за Новосиб, но у нас что есть в прайсе производителя, такая цена и будет.
https://auto.mail.ru/article/64684-v_rossii...million_rublei/ Китаец по цене максималки Каптура..налетай кто там был фанат китайцев
vadyanoy
27.4.2017, 23:10
У меня знакомый купил спортейджа, а до этого было у него 3 ховера. По его словам - хочу соскочить с китайцев. Соскочил.
З.Ы. Я не знаю, что там такого было (свечку не держал), но человек действительно рад теперь.
Алексей Коняев
28.4.2017, 6:13
Соскочив с корейца на японца радости будет не меньше, может и менять авто как перчатки перестанет.
Японец японцу рознь и они не эталон. Кореец почти китаец только собран лучше и матерьяльчик дороже.

а по цене уже как японцы.
Ну это ты конечно загнул)))
Видно очень сильно разочаровал Цид
BENZINA, что он так в сердцах пишет

.
А по сути так можно про что угодно сказать. Немец - это тот же китаец, только еще лучше материалы и сборка, но и цена из-за этого в несколько раз выше

.
Корейцы по комфорту супер,но....не для зимы они.
Алексей Коняев
28.4.2017, 17:10
Не соглашусь.
Этих корейцев в Тюмени более чем. Значит ездить можно.
Я не думаю что в Тюмене на Сидах ездят

много.
Переобулся сегодня в лето, заезжал к ОД на балансировку и диагностику. Пока машина была в сервисе, изучал модельный ряд Ниссана в сегменте кроссоверов. Террано - отстой редкостный конечно, прям как будто специально машину с отвращением к покупателям делали. Максималка - 1,117 млн.руб. Кашкай - несуразный какой-то, но уже похож на машину. Хитрила за 1,9-2 млн.руб. смотрится простовато, хоть и есть контраст с Кошаком. Мурано - на любителя, настроек всяких куча, но 3 мульта... Сразил меня Пасфайндер. Вот прям золото по оснащению: и электрорегулировка сиденья, и память настроек, и люк, и багажник большой, и отделка приятная, мониторы в подголовниках. Но поразила меня электрорегулировка руля. Короче ездил туда-сюда и крутил руль минут 15!

Но в машине за 3 млн никаких тебе ксенонов, диодов. Как сказал манагер, за всем этим - к Хайлендеру за 3,7 млн.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.