Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Муки выбора
Nissan Note Клуб > Общий форум > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
ANDREW1958
У нас нет запрета на эксплуатацию машин с правым рулем. dirol.gif
Ланселот
Леха, ты случаем не за ЛДПР голосуешь на выборах?)))) wink.gif
Что-то как-то прослеживаются нотки Жирика в твоих безаппеляционных заявлениях biggrin.gif dirol.gif
Rinat
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 10:48) *

Немного,но встречаются biggrin.gif Хотят пусть ездят,но только в Японии и Англии smile.gif

А в Зимбабве?
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 10:48) *

Немного,но встречаются biggrin.gif Хотят пусть ездят,но только в Японии и Англии smile.gif


А на Кипре, Лех, на Кипре то!? Им поменять правила движения? rofl.gif
ANDREW1958
На Кипре, кстати, полно Енотов, и новых и старых тоже. Больше, чем там, Енотов нигде не видел.
jacksontown
Вот вы знаете, что сделали сейчас? Вы человеку картину мира разрушили rofl.gif rofl.gif
vadyanoy
Цитата(ANDREW1958 @ 31.3.2017, 12:23) *

На Кипре, кстати, полно Енотов, и новых и старых тоже. Больше, чем там, Енотов нигде не видел.

Это точно smile.gif Енотов там немеряно smile.gif
BENZINA
Цитата(ANDREW1958 @ 31.3.2017, 10:52) *

У нас нет запрета на эксплуатацию машин с правым рулем. dirol.gif

Жаль...надо принять закон.

Ланселот у нас с Жириком ДР в один день biggrin.gif
BENZINA
У нас кто то на форуме планирует смену авто в ближайшее время? если да, то на какое авто именно будете менять. А то я Вам надоел наверно с Каптуром biggrin.gif
алексей 578
Судя по твоим метаниям менять ни кто не будет smile.gif
BENZINA
Время приедет и тема не зря создана. У меня метаний нет...выбор Каптур. Теперь только техническая сторона осталась и денежная.
алексей 578
Да , дело за малым . Когда идёш в магазин за мерсом , а денег только на кефир smile.gif
BENZINA
Ну у меня не все так плохо biggrin.gif
Алексей Коняев
Всё, туши свет, кидай гранату! biggrin.gif

BENZINA, жду отчёта о покупке.
Ланселот
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 14:25) *

Ланселот у нас с Жириком ДР в один день biggrin.gif


Чутьё меня в очередной раз не подвело biggrin.gif
BENZINA
Капец...уже голова пухнет от отзывов и видео...что взять МТ или AT или Вариатор. smile.gif Я сам негативно настроен против вариаторов.
Edvig
выпей коньячку лучше
vadyanoy
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 17:31) *

Я сам негативно настроен против вариаторов.

Это почему?
ANDREW1958
Цитата(Edvig @ 31.3.2017, 18:57) *

выпей коньячку лучше

Он не пьет от слова совсем. Не наш человек... nea.gif
Дискуссию про вариаторы даже начинать не стоит, окончательно сломаем Леше мозг. biggrin.gif
BENZINA
Только пиво. smile.gif
Edvig
пивка выпей тогда
Алексей Коняев
Я уже
Laie_17.gif
ANDREW1958
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 19:41) *

Только пиво. smile.gif

Ты же и про пиво говорил, что nea.gif
Вообще, коллеги, пора открывать тему, типа "Бар Ниссан Ноут Клуб", каждый вечер кто-нибудь пьет в Болталке... biggrin.gif
Алексей Коняев
Эта тема очень хорошо подходит для этого. blink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(ANDREW1958 @ 31.3.2017, 20:00) *

Вообще, коллеги, пора открывать тему, типа "Бар Ниссан Ноут Клуб", каждый вечер кто-нибудь пьет в Болталке... biggrin.gif

Не кто-нибудь, а одни и те же biggrin.gif
Алексей Коняев
Присоединяюсь к одним и тем же biggrin.gif
vova39
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 13:42) *

У нас кто то на форуме планирует смену авто в ближайшее время? если да, то на какое авто именно будете менять. А то я Вам надоел наверно с Каптуром biggrin.gif

Есть думки на этот счет, но все будет зависеть от золотого запасу. Пока без напряга вырисовывается Сандеро Степвей на автомате, либо Дастер 4х4 АТ, но тут надо напрягаться, чего не очень бы хотелось. Причина думок - машине скоро как пять лет, пробег до 100 тык, что психологически хорошо при продаже и желание сменить механику на АКПП.

Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 16:31) *

Капец...уже голова пухнет от отзывов и видео...что взять МТ или AT или Вариатор. smile.gif Я сам негативно настроен против вариаторов.

Однозначно АТ, если не планируется ездить по бездорожью, а учитывая дислокацию - СПб, то фактически без вариантов. Вариатор - сам не ездил, но придерживаюсь мнения людей, которые ездили и сказали не надо оно. Посему думаю, что не стоит проводить эксперименты за свой счет. А классический автомат - пока лучшее, что придумано и доведено до ума в семействе автоматических трансмиссий.

Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 19:11) *

Присоединяюсь к одним и тем же biggrin.gif

Я с Вами, но... попозже, вечером еще надо по делам съездить.
SmallCh
Цитата(Ш.Деточкин @ 30.3.2017, 8:58) *

С прошивкой от Паульса связка 2,0+4акпп едет замечательно. Это я как один из первопроходцев чип тюнинга каптюра говорю


не знаю можно ли в этой теме по подробнее, если нет то в личку не ответите, как ведет себя Каптюр с этой прошивкой в связке 2,0л АКПП 4WD? Просто читал страсти про расход Расход бензина на 100 км, двигатель 2.0 л
Цитата
Важный показатель средняя скорость..
У меня: неделя в городе, пробег около 300 км, ср.скорость 17.3, расход 14.6
В выходные на дачу, пробег те же около 300 км, ср.скорость 55, расход 8,4..


В городе при средней скорости 18-20км/ч расход в районе 15л, а зимой и более может быть. Да и про автомат много высказываний , что "туповат" мол, расход такой из-за него. Друг по Туле передвигается на Х-Трейл 2,5л на вариаторе - 12,5-13л/100.
BENZINA
У меня друг ездит на каптуре 4х4 ат и расход у него в пределах нормы smile.gif могу уточнить завтра. Про автомат думаю тк хочется и побуксовать на легком внедорожье.
AndreyArb
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 18:31) *

Капец...уже голова пухнет от отзывов и видео...что взять МТ или AT или Вариатор. smile.gif Я сам негативно настроен против вариаторов.


вариатор не нужен
ваш выбор 4х4 МТ или АТ,другого не дано
Rinat
Цитата(vova39 @ 31.3.2017, 20:37) *

Однозначно АТ, если не планируется ездить по бездорожью...

В 2016 январе месяце когда думал скину ноут и возьму б/у полный привод, очень активно рассматривал судзуки гранд витару. Советовался с одним своим коллегой, у него судзуки 2,4 на механике, у его друга точно такой же (не помню только мотор вроде 2 литра) только на автомате, у обоих машины с пробегом около 130-150 тысяч. Они любители порыбачить, в грязи поиграться, летом по понедельникам приезжали и машины в таком состоянии, что с трудом можно было определить какая это машина. Так вот они меня активно уговаривали брать автомат говоря мол вот автомат до сих пор жив а вот на механике сцепление уже 2 раза меняли. На сколько это верно не знаю и они это советовали без научных выкладок, а просто из своих наблюдений.
vova39
Rinat, у меня срабатывает стереотип, что АКПП не в плане надежности подведет на бездорожье, а в плане управления в ситуациях когда машина буксует - хуже механики. Хотя народ пишет, что автомат на самом деле в таких переделках даже лучше механики. Опять же Каптюр и реальное бездорожье - это точно не синонимы, так что в условиях СПб - АТ единственно правильный выбор, считаю.
Rinat
Тоже так думаю, я проходил тестдрайв на каптуре, как бы не хаяли автоэксперты DP 6, мне автомат на каптюре понравился, переключался именно когда мне нужно было, ездил и на крете там 6 ступка, особой разницы не заметил.
ANDREW1958
Цитата(vova39 @ 1.4.2017, 11:25) *

в условиях СПб - АТ единственно правильный выбор, считаю.

Когда ездишь на механике в час-пик по городу biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SmallCh
спс, Rinat, BENZINA, хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.
Aviator0176
Цитата(BENZINA @ 31.3.2017, 19:41) *

Только пиво. smile.gif

А я принципиально и много лет не пью пЫво. Только крепкие напитки. smile.gif
Цитата(Алексей Коняев @ 31.3.2017, 20:11) *

Присоединяюсь к одним и тем же biggrin.gif

Нас становится все больше и больше. smile.gif
BENZINA
Цитата(SmallCh @ 1.4.2017, 13:17) *

спс, Rinat, BENZINA, хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.

Соул низкиййййй.
Rinat
Соул только переднеприводный.
BENZINA
ANDREW1958 ездил год по пробкам на МТ biggrin.gif
алексей 578
И не хотеть после этого автомат - мазохизм biggrin.gif
ANDREW1958
Да ерунда это, дело привычки. На легковых машинах вообще сцепление легкое. Вот когда была Газель рабочая, это да - садился после нее на Енота, казалось, что педаль сцепления провалилась. biggrin.gif
Krusty
Цитата(SmallCh @ 1.4.2017, 14:17) *

хоть какие-то положительные отзывы про DP6 и 2,0л. Внешне нравится Каптюр, Соул из более менее доступного по цене.

У тестя Дастер двухлитровый АКП передний привод. Ездить вполне можно, но АКП мне не очень нравится. В сравнение с автоматами на Еноте, ГЛК, Мицубисями Каризма и Лансер, ну и с различными машинами родственников и друзей, реновская АКП наименее логичная, с более заметными переключениями и я до сих пор не считаю ее надежной. И если с первыми двумя особенностями можно свыкнуться, то вопрос надежности напрягает.
Еще раз повторюсь - ездить можно, но лично для меня марка Рено закрыта именно по причине отсутствия хорошей АКП. При этом сами руководители Рено признают, что им на нашем рынке нужен новый автомат. Но пока нифига в этом направлении не делают smile.gif Ибо пипл и так покупает. Так же лично я против вариаторов и различных роботов. Поэтому, например, не стал покупать Тоету Версо, хотя во всем остальном мне этот минивэн нравился.
SmallCh
спасибо, Krusty. Про надежность расстроил. dry.gif Да , ошибся - на полном приводе DP8 стоит с доп. контуром охлаждения тут
Цитата
Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления...

жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то.
vova39
К сожалению, по факту получается что даже за мульен купить новый автомобиль с приличным автоматом не так-то и просто. То что есть (Солярис, Рио) брать не хочется, а что более менее устраивает в плане самого автомобиля уходит далеко за миллион, то же что устравивает и вроде как и приемлемо по цене имеет архаичный автомат. Вот и думаю, а может ну его этот бюджетный сектор новых машин, а лучше взять ту же семилетнюю дизельную Ауди или Пассат с пробегом и нормальным автоматом. Опять же проседание таких машин в цене по прошествии времени куда ниже, нежели новой машины из массового бюджетного сегмента, где провал за пять лет может легко достигать 50% от первоначальной стоимости. Дилемма в общем.
Вот такой вариант, например, как считаете?
алексей 578
А если свой енот на енот с автоматом махнуть ? Ща по моему выбирать на замену - муТовые страдания , всё дорого и не надёжно .
vova39
Да не хочется в ту же реку второй раз входить. Ноут отличный машин, но менять "шило на мыло" не вижу смысла.
Да и судя по метаниям в нескольких темах, найти хорошего Ноута - большая удача. У нас, к примеру, на авито самые молодые варианты от 2009 года, но это явный даунгрейд менять машину 2012 на такую же, но с АКПП 2009-го. Я себя сам не понял бы в таком случае.

Цитата(алексей 578 @ 2.4.2017, 13:18) *

Ща по моему выбирать на замену - муТовые страдания , всё дорого и не надёжно .

Так в том то и дело, что Ауди, Пассаты и Тоеты обладают надежностью. Не с проста с пробегом за 200 и старше семи лет от роду стОят как новый Каптюр.
Krusty
Цитата(SmallCh @ 2.4.2017, 13:20) *

жаль, конечно ,что 4х-ступка, и это в 2017 году то.

Хорошая 4-ступка это не проблема, она, например, такая как Еноте, по надежности и долгоигранию переигрывает многие современные 6-ступки и при этом обладает приличной плавностью переключений, шустростью и прекрасной логичностью (хотя это в огромной мере заслуга настроек). Пара журналистов закинула в массы расхожее выражение "4-ступка это анахранизм" и очень многие начали это повторять, не учитывая то, что те-же журналисты отдавали должное неоспоримым плюсам.
Во французском автомате проблема не только с перегревом, там изначально много потенциально проблемныхмест. Они постоянно латают эти дыры, но очевидно, что эта коробка с рождения проблемная. Кстати, это первая и последняя АКП разработки Фольцвагена smile.gif Они сами вначале с ней намудо
намучались, потом французам продали и дальше они темже продолжили заниматься. А ВАГ с того момента АКП покупает только у специализирщихся на автоматах производителей. У Пежо с Ситроеном терпение раньше лопнуло и они более активно стали устанавливать АКП Айсин. Только Рено упорствует, хоть и теряет покупателей.
Krusty
Цитата(vova39 @ 2.4.2017, 14:46) *

К сожалению, по факту получается что даже за мульен купить новый автомобиль с приличным автоматом не так-то и просто. То что есть (Солярис, Рио) брать не хочется, а что более менее устраивает в плане самого автомобиля уходит далеко за миллион...

Угу. Так и есть. Из бюджетного (по сегодняшним временам) класса приличными классическими АКП обладают только Рио-Солярисы, Креты (дороже), Поло-Рапид, Октавия (дороже) и родимые Калина-Гранта smile.gif Хотя меня очень напрягает то, что периодически появляется инфа о проблемах на этих Ладах с нашей АКП Джатко. Японцы предлагали оставить такие же настройки как на Еноте, а наши сказали нет, надо другие сделать, потратили на это кучу денег, а теперь то одни ошибки появятся, то другие...




IgoUr
Сегодня прокатился на каптюре двухлитровом, вроде неплохо, но маленький. В енотном салоне больше места.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.