Ну, давайте же реально поделимся впечатлениями от АКПП, что хорошего, а что не устраивает.
Лично мое мнение: автомат если не на 5, то на 4,9 точно. переключение передач плавное, явных провалов нет. В городе - супер. Поездил по ядреной грязюке в Краснодарском Крае на 1 передаче и остался доволен как ведет себя енот во внедорожных условиях, посмотрю, что будет зимой (если она вообще будет

)
Очень многие зациклены на механике, мол если накроется то ремонту.....(можно подумать дядя Вася с автобазы №5 будет ремонтировать енота с МКПП за 3 рубли) и в сложных дорожных условиях не то (а я думаю, что для этого есть внедорожники (кстати, много на автоматах) хотя, повторюсь я на своем еноте с автоматом пролез там, где прошли полноприводная субару и нива шевроле, семерку и девятку пришлось толкать
Вобщем, хотелось узнать Ваше мнение, конкретно, что не так, практические советы и т.д.
Хорошая коробка - в общем, обычная ниссановская.
Вот только жалко, что нет зимнего режима, я в прошлую зиму подсел на него и почти не выключал. Удобная штука.
Катаюсь второй день

. Коробка отличная. Переключения почти не чувствуются. По сравнению с некоторыми другими автоматами, где чуть ли не слышишь этот щелчек, очень плавная и, в тоже время, резвая машинка.
Иногда не очень понятно ведет - тапка в пол, тахометр на 3-4 тыщ, но мощность появляется не сразу.. такое ощущение, что двигатель крутиться, но оборты передает на колеса не сразу

. Но тут, наверное, дело привычки.. к машине и АКПП вообще, до нее был только наш автопром.
Недостатков как таковых не обнаружил - катаюсь второй день. В общем, сплошные радостные слюни

.
kirnus, а че такое зимний режим?
Единственное что могу найти отрицательного в коробке это небольшие толчки при интенсивном замедлении до 0, появляются когда машина уже почти остановилась. Одновременно с толчками можно видеть как подпрыгивает стрелка тахометра, видимо это она так по очереди скидывает передачи вниз.
Но на самом деле если сравнить с другими автоматами, то это надуманно очень, т.к. другие автоматы работают совсем не так плавно как на Ноте.
В общем офигенный у нас автомат!!!
Цитата(Rime @ 6.12.2006, 22:38)

kirnus, а че такое зимний режим?
У еНота 4 передачи, переключающиеся при разгоне последовательно 1-2-3-4. Зимний режим АКПП предусматривает трогание со второй передачи. Колеса на снегу не буксуют и Жигули, какие бы они затонированные ни были, остаюццо в зеркале заднего вида.
Кстати, вот и недостатки нашей АКПП, если это можно причислить к недостаткам. Не очень информативный рычаг, ну мог быть и покрасивше

. И нет зимнего режима.
-=MAXDIE=-
4.1.2007, 1:57
Для себя заметил определенный провал при разгоне. Т.е. в светофорных гонках стартуешь вроде резво, ТАЗики начинают отставать, затем этот самый провал,

когда те же самые ТАЗики способны даже вырваться на корпус вперёд. Ну, а потом уже движка раскручивается и навёрстываем упущенное. При этом не берусь точно сказать, кого винить в провале: движок или коробку.
Но меня роль догоняющего уже начинает как то напрягать, особенно после того, как пересаживаешься с трёх литровой дэлики на полном приводе, которая делает всех сразу, даже без мысли быть хоть на пол-корпуса кем-то обогнанной...
Со всеми согласен автомат у Енота действительно неплохой. Но вчера случилось страшное

- отказал этот "хороший" автомат. Сначала перестал включаться режим заднего хода, потом режим переднего хода, потом появился задний ход, но напрочь отказал передний. 50-т км пришлось драпать на первой скорости - единственном режиме который фунциклировал. Однако муки медленной езды натолкнули на мысль тронуться на первой и только затем переключить на "D", и шо вы думаете ПОЕХАЛ. Вчера сдал дилеру на ремонт, но его чудомеханники смотрели на мой экземпляр как на диковину заморскую, раз 25 удивились как же так у nissan автомат сломался.
Люди добрые если кто хоть что-нибудь слышал о подобных поломках напишите пожалуйста. Сердце разрывается ведь он такой молодой всего две недели!
50 км на дачу ездили? Случаем, не под 140 шли и ещё педальку подднадавливали? Очень похоже на то что что пожгли Вы коробку. Дай Бог, чтобы я ошибался.
И за што мне такое наказание?
-=MAXDIE=-
4.1.2007, 23:23
Я что-то не понял ответа.
kirnus был прав?
Автоматическая коробка передач!
Общий пробег моего Енота 150 км. Я, собственно, насладиться его превосходными ходовыми качествами еще не успел. На 14 день эксплуатации сломался АКП. Симптомы странные. Не работает режим "D", "2". При переключении на указанные режимы отсутствует характерный для автомата толчок. Нажимаешь газ - машина ревет, но не едет. Единственным способом хоть как-то двигаться куда глаза глядят евляется режим "1". При этом если тронуться с первой передачи и только потом (в процессе движения) переключить на "D" жизнь налаживается - машина как ни в чем не бывало едет на встречу приключениям. Но это только до первой полной остановки. Как только я останавливаюсь, все возвращается на круги своя - машина в режиме "D" ревет, но никуда не едет. Двигаться конечно можно, но тока нахрена я автомат покупал а?
ЛЮДИ что думаете, может у кого-то такая же фигня на других машинах была! Хочется услышать мнение бывалых Енотоводов.
Да нет же, люди добрые, я больше 90 на нем и не ездил! И вообще я очень заботливый хозяин. Дайте мне совет а? Ато у меня создалось впечатление что я всех напугал. Все читают, но ответов не пишут, а то ну ево нафиг сглазишь еще! Да? Ух суеверные вы мои! Не бойтесь, я не заразный.
Да ладно пугаться!

Я два раза акпп убивал. Это не смертельно, хотя и неприятно.
Вы вот что, вспомните, случаем, не образовывалась у Вас под капотом лужица маслянистая? Обычно (чаще) АКПП не едет из-за одной фигни - недостаточного давления масла. Оно, это недостаточное давление может от многих вещей произойти. Но может и, банально, от вытекающего масла (было у меня и такое). Хотя Ваши симптомы напомнили(точь-в-точь) мне, убитую скоростным режимом коробку.
-=MAXDIE=-
5.1.2007, 0:02
Спокойствие, только спокойствие:
1. Новый год и Рождество ещё не кончились, люди отдыхают...

2. Поломка коробки на ниссане вещь действительно мягко говоря необычная
Ну вот, позвонили от дилера. Сказали что коробку будут менять - заводской брак. Будто бы первый случай с Енотами за все время продаж в России. Во как! 10 дней без машины. Только вот интересно, отразиться ли замена АКП на надежности работы других систем автомобиля.
Ага, писалки работать не будут.
Сам то понял, что спросил?
Цитата(kirnus @ 4.1.2007, 12:12)

50 км на дачу ездили? Случаем, не под 140 шли и ещё педальку подднадавливали? Очень похоже на то что что пожгли Вы коробку. Дай Бог, чтобы я ошибался

А что 140 это предел,а в случаях поджарки я так понимаю сначала должен быть запах??????
Не в том дело. Коробка горит на раз когда едешь даже не 140, а например 120 и ещё для ускорения (на обгоне, например) тапку резко давишь в пол. Раза три машинка ускоряется, а на четвертый может уже не ускориться.

И запах необязательное условие.
Тфу,тфу пока ускорялся нормально , даже при 150 и не раз , первое то1 прошол,позавчера,всё ок.тока после них руль бить начал,опять ехать придется!
-=MAXDIE=-
7.1.2007, 11:49

Речь о периоде обкатки! ТО1 проходится на 15000 км. А у человека коробка полетела на 150 км.
Странно.. Не может быть такой большой разницы между АКПП и МКПП. Потому как у меня прямо обратные ощущения из серии "нас не догонят". То есть если хочется почему-то уехать со светофора первым, всегда уезжаю первым. Хоть от легких машин вроде тазика, хоть от тяжелых многолитровок вроде А8 или 750. На разгоне до 80 км/ч енот очень уверенно взлетает.
-=MAXDIE=-
9.1.2007, 14:52
Хм...

Может, машину жалею (в пол не жму, точно!). Когда уезжаешь первым, что показывает тахометр в пике? Я больше 4500 не крутил - она так визжать начинает, что я волей-неволей приотпускаю.
Обычно тоже кручу до 4500, иногда максимум до 5000. В пол тапку практически никогда не жму - бензина жалко.

Я вообще гоняться со светофоров не люблю. Смысла в этом нет. Просто иногда возникает непреодолимый зуд показать "хаму на крутой точиле", что чтоб первым быть на следующем светофоре совсем не обязательно объезжать всех по встречке и становиться перед ними в раскорячку, мешая нормальному проезду с перпендикулярного направления.
Коллеги, вы не представляете какой у нас потрясающий автомат!!! Что сейчас расскажу (владельцам Тойоты Ярис не читать!) - дружбан прикупил сегодня Ярис, цвет убойный, пластик в салоне класс, подвеска - мечта, тормоза блеск, а робот - го.но конченое. Не стал я расстраивать друга - мог бы добавить немного и купил бы енота, но... вольному воля.
Да, Тойота с ценами жжёт.
Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г...
Уважаемый Ranger , я конечно извиняюсь , но Вы когда нить ездили на 750 ??? да хотя бы на 740 , да просто на 3-х литровом баварце?????? если вы говорите ,что Енот их дёргает или не уступает , то это уж извините враки!!! Есть ли на Еноте приятное чувство когда колёса идут в букс даже на 3-й передаче, или может на Еноте при скорости 150 -Вы нажимаете педаль в пол -и ускорение как с места????????ааааа Енот хорош - но сравнивать с 750 .... не благодарное дело!
Провал при быстром разгоне несомненно есть, но это не помеха прохватить с ветерком до 180 км/ч.
Anatoly Nikolaevich
20.1.2008, 22:40
Енота некорректно сравнивать не только с 750

, но и с 525, 520, А4 1.8Т,2.0 и т.д. 525-й. Все равно, трогаетесь ли Вы с места или ускоряетесь со 150. Результат в обоих случаях одинаков - все (почти) в ж...
Уважаемый Ranger, с А8 Вы это серьезно?!
Suite909
13.3.2008, 18:19

Автомат отличный за свои деньги! И комбинация с движком на 4++. Первая 1000 км - нет проблем.
Продолжает мучить только вопрос из другой ветки - по поводу ПРАВИЛЬНОГО использования положения N. Для начала перечитаю мануал, потом пообщаюсь на СТО своего дилера, там, похоже, толковые дядьки. О результатах напишу в соответствующую ветку.
может здесь кто ответит про вибрацию на педаль тормоза????
krot, про вибрацию на педаль тормоза смотрите
тут,
тут или
тут.
Alex /18
18.4.2008, 10:52
про движение в положении N на спусках кто-нибудь что -то скажет?
Kondratij
28.7.2008, 13:56
Здравствуйте.
В преддверии покупки, хочется спросить совета бывалых, как Вам сабж? Какие впечатления, стоит ли брать, или все-таки, лучше "ручку". Хочется ездить круглый год (в том числе и по снегам), ну и до дачи по проселочной дороге иногда, тоже. Об совсем уж Грязе речь не идет конечно..
Как вообще себя ведет? Есть ли отрицательные впечатления. Как насчет плавности, удобности и не ломается ли?
Заранее благодарен буду любым отзывам.
Спасибо.
Я как очень опытный)) скажу так: живу в москве, поэтому брал автомат. Ещё ни разу не пожалел. Автомат очень адекватный и предсказуемый. Машина достаточно динамична при желании. Расход относительно небольшой. По легкому бездорожью машинка прёт уверенно, я обычно втыкаю 1 или 2. Ещё ни разу даже намёка на поломку не было))
Бери автомат, однозначно. Удобно. Комфортно.
Без одного месяца год машине - проблем с автоматом нет (ТьТьТь).
Dart Welder
28.7.2008, 16:07
Отличный гидротрансформатор. Рывков при переключении нет, ехать динамично позволят, расслабленно- нет проблем.
С двигателем 1,6 только положительные впечатления.
А, кстати, что зима? Зимой удобнее, и на подъеме проще дозировать усилие, назад не откатывается, для реальной жизни акпп много лучше механики.
alexandei
31.7.2008, 9:34
Автомат у енота хороший.
Сам езжу на ручке и врядли откажусь от механики в ближайшее время.
на спусках надо ездить с нажатой кнопкой на ручке (блокировка 4й передачи) тогда торможение двигателем ефективно
АКПП у еНота мягкий и в тоже время на разгонах вполне адекватен. Хотя мне иногда кажется, что он чуть-чуть притормаживает, но не систематически, поэтому угадать, когда он долго думает не могу. Возможно, мне просто так кажется.
У меня тоже атомат, ездию и прусь, хоть и не в МСК, брал спецом с АТ, хотя и на механике не парюсь когда на служебной
У меня машина 2008 года выпуска.Покупал в АВТОПРОДИКСЕ на Школьной.После пробега 500 км,появился странный шум при работе автомата.Когда стоишь на включенном драйве на светофоре,то коробка шумит и тарахтит.Вот не могу понять,то ли брак,то ли так работает АКПП.До этого много ездил на автоматах,ничего не шумело.А еще автоматическое включение фар в любое время суток работает на включение света.Нормально ли это?????
У меня "автомат тихий". Никаких шумов и треска на "D" быть не должно.
Режим "авто" для фар включает свет когда нет достаточной освещённости. Если же у Вас плюс к этому режиму включены туманки, то фары горят всегда. Кстати именно этот режим (авто плюс туманки) наиболее удобен для "экономии жидкости омывателя". И фары горят всегда и жидкость на них расходуется на пятый раз.
А у меня блин шумит. Придеться тащиться на станцию.
А про фары спасибо, не знал. Хотя думал, что и с ПТФ и без них автоматическое включение должно работать по освещенности. На продаже мне сказали, ерунда, это сборка британская, а они всегда там с фарами ездят. Вот на автомат и запитаны.
У нас в семье две машинки, обе 1,6. Ноут с автоматом и SX4 полноприводный с ручкой. Ноут это как удобные модельные туфли, а SX4 как хорошие яловые сапоги. По городу конечно автомат. Для женщины предпочтительней автомат. Если езда на машине не кайф, а необходимость, то только автомат. Но мне, например, нравится на механике и жена с удовольствием по плохой погоде SX4 берет.
Так что все от обстоятельств зависит.
Есть фанаты ручки. У меня корешь купил L200 автомат (на тот момент в автосалоне только АКП были). Так не нравиться, хоть убей. Продает сейчас, хочет купить такую же с ручкой.
А по мне так автомат такой класс!!! Едешь - отдыхаешь. Раньше на Тарханкут ездил на ручке, так приезжал туда и ничего уже не хотелось. А в этом году приехал (7-8 часов за рулем, да в колонне) и не устал ни капли.
Цитата(Kondratij @ 28.7.2008, 14:56)

Какие впечатления, стоит ли брать, или все-таки, лучше "ручку".
В пользу "ручки" только один фактор - цена. Ну ещё расход топлива чуточку меньше (что опять же упирается в цену). Больше у неё преимуществ нет. Если есть деньги - одназначно автомат.
Цитата(TARASKA @ 8.9.2008, 14:56)

После пробега 500 км,появился странный шум при работе автомата.Когда стоишь на включенном драйве на светофоре,то коробка шумит и тарахтит.Вот не могу понять,то ли брак,то ли так работает АКПП...
Посторонних звуков при стоянии на D быть не должно. Единственное - может вибрация двигателя немного отдаваться в педаль тормоза, это нормально. Съездите на диагностику.
Цитата(TARASKA @ 8.9.2008, 13:56)

После пробега 500 км,появился странный шум при работе автомата.Когда стоишь на включенном драйве на светофоре,то коробка шумит и тарахтит.Вот не могу понять,то ли брак,то ли так работает АКПП...
я думаю, что вы имели ввиду что когда стоишь на светофоре на Драйве и нога на тормозе, но никуда не едешь.
сам с таким сталкивался - звук похожий на тарахтение, это нормально - сам ездил на СТО. двигатель работает под нагрузкой. если в этот момент открыть капот и посмотреть на движок, то будет видно, как он вибрирует из стороны в сторону.
автомат однозначно рулит - 28 тыков, полет нормальный.
никаких нареканий, тьфу три раза.

хочу сказать о такой вещи - об этом конечно нигде не пишут, но автомат у нас адаптивный - что это значит, если вы к примеру неделю будете ездить в спокойном ритме, без ускорений, резких стартов, и частых переходов в кик-даун -- то в случае если вам нужно будет резко ускориться автомату потребуется немного больше времени, чтобы понять что вы от него хотите. НО если вы опять же в течение недели резко и часто уходите в кикдаун, то автомат тратит гораздо меньше времени, практически мгновенно, поскольку он уже привык/подстроился к вашей манере езды.
проверено неоднократно.
можете сами в этом убедиться - очень несложно. а вообще слушая/читая отзывы людей различных марок авто - у нас автомат самый лучший

очень многие на свой (не Енотовский) не довольны.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.