goldsnake
1.2.2011, 15:54
Енотоводы, подскажите нормально ли это?
1. Когда нажимаешь на тормоз (при положении P) - то в из коробки раздается тихий металлический щелчок
2. Когда ставишь с N на P - кажется что в коробке что-то за что-то чуть-чуть задевает (не знаю как объяснить)
Когда ставишь на P, блокируется выходной вал.
У меня на Галанте тоже слышно было, но не сильно.
Цитата(goldsnake @ 1.2.2011, 15:54)

1. Когда нажимаешь на тормоз (при положении P) - то в из коробки раздается тихий металлический щелчок
2. Когда ставишь с N на P - кажется что в коробке что-то за что-то чуть-чуть задевает (не знаю как объяснить)
1. происходит разблокировка селектора
2. объяснили постом выше
а
вот и разгон на автомате

1,6 АТ 110 сил...... пробовал, как он...
У меня потолок был 160 (5 человек на борту включая водителя).

Чтобы чего-то там не закусывало, нужно после остановки плавно потянуть ручник, перевести в P и отпустить тормоз - это так, коллеги?
Цитата(krig @ 24.1.2011, 14:29)

Цитата(ALX II @ 12.2.2007, 22:16)

Я ещё на Кольте когда катался, понял, что робот это г...
Это смотря какой робот...
DSG, например, все хвалят.
Откатался на DSG 30 тыс. км и катаюсь по сей день, много автоматов повидал. Лучше, чем DSG коробки не видел.
Про еНота пока молчу, пробег всего 137 км, еще толком не понял. Огорчает, что 4 передачи... на DSG - семь... не перестают радовать.
Цитата(maks52 @ 22.2.2011, 0:32)

Чтобы чего-то там не закусывало, нужно после остановки плавно потянуть ручник, перевести в P и отпустить тормоз - это так, коллеги?
Не вдаваясь в подробности - алгоритм верный!
Енотовод_562
21.3.2011, 21:46
Автомат хороший! Плавный и надежный! Что еще нужно для города? Даже передаточные числа удивили если честно - 100км/ч = 2500об/мин. Это же сюпэрно!Движка не слышно!
У меня до енотика был рено меган2 1.6 ручная пятиступка, так там 100км/ч = 3000об/мин. Иногда очень раздражало, т.к. звук двигателя слегка напрягал.
Уважаемые Енотоводы! Две недели катаюсь на Еноте. Немного не въехал в алгоритм переключения передач на АКПП. Берём прямолинейный участок трассы, без поворотов, спусков и подъёмов. Начинаем плавный медленный разгон, слегка притопив педальку и удерживая её на одном уровне. Запоминаем обороты движка, при которых происходит переключения. Теперь тот же участок трассы, но педальку плавно притапливаем подальше и держим на месте.Так вот во втором случае переключения на теже передачи происходит при более высоких оборотах движка. Бывает, что раскручивается более 3500 оборотов. Нормально ли это, или я просто заморачиваюсь ?
так и должно быть)чем глубже притапливаешь,тем выше переключается)
Это всё потому что у нас 4-х ступенчатый, а не 5-ти ступенчатый автомат!!! Если бы было 5 передач то и переключалось бы на более малых оборотах и расход был бы меньше!!!
Сам три с лишним года гоняю на механическом еноте и купил тут в марте еще и автоматического. Привыкнуть так и не могу толком. Уже десять тыщ накрутил.
Уже даже поменяться с кем-нибудь на механику задумал.
Собираюсь брать енота, пробег получается чуть выше 100т.км.
Стоит вообще АКПП рассматривать, или при таких пробегах ресурс уже вырабатывается?
Я просто смотрю, подавляющее большинство, кто отзывы оставлял на счет коробки, имели пробег новой машины. Я же выбираю б/у...
113000 км - вопросов и проблем с коробкой не было.
Ребята помогите разобраться: Ноут при трогании тупит 2-3 сек, потом трогается с небольшим рывком (но про это уже читал в других сообщениях, что встречается. И если выдерживать тормоз при переключении чуть подольше, а потом очень аккуратно на газ нажимать - то рывка нет, все плавно). Помимо этого при движении по ровной поверхности на низкой скорости и полном отпускании газа машина начинает небольшими рывками притормаживать. Чувствуется, что замедление происходит не из-за массы автомобиля, а что то еще ее сдерживает. Ничего подобного нет при движении быстрее 15-20 км/час, там все отлично. И на трассе ведет себя очень хорошо.
Езжу 2 недели, привыкнуть не могу. На Тойоте такого небыло. Вот думаю - надо это лечить, или просто забить.
Ноут 2007 год, пробег непонятен (написано, что 27 тыс.)))
Цитата(Avel @ 24.8.2011, 12:03)

Ноут 2007 год, пробег непонятен (написано, что 27 тыс.)))
Масло в коробке меняли?. как правило, решение всех проблем в автоматических коробках начинается со смены масла. Или - с диагностики. То что вы описываете не есть нормально. Похоже на недостаточное давление масла в коробке при небольших оборотах двигателя.
Мне кажется, что смахивает на недостаточный уровень масла...
Луше, как сказал mvvc, начать с замены масла.
Я бы заменил полностью, а не частично.
по уровню масла вроде ок. Диагностика на компьютере ошибок не выдала. Но что то задумался - а правильное ли масло там залито. В любом случае поеду менять, спасибо за совет.
А ты и на "горячую", и на "холодную" замерял?
NoteBook
24.8.2011, 13:25
По-моему, в мануале написано, что при включении любой передачи из N или P нужно не сразу давить на газ, а через 1-2 сек. Если спешить, то и получается толчок, у меня тоже так. Если уже стоял на передаче, то рывка не должно быть.
Вот, похоже, у Avel как раз задержка и рывок при отпускании тормоза на включенной передаче. По идее, на ровной площадке, при отпускании тормоза машина должна сама начать плавное движение без рывков и пауз даже без нажатия на педаль газа. Собственно, как и есть у меня, к примеру.
На холодную. Причем масло на холодную выше уровня. Поеду на станцию - посмотрят.
Рывок при трогании при переходе с Р или N на D, рывок с педалью газа не связан, а такое ощущение, что передача включается с некоторой задержкой. Уже в процессе движения при нажатии на акселератор и коробка в режиме D - там все плавно и хорошо.
goldsnake
29.8.2011, 15:16
подскажите через сколько тыс км надо масло менять
В гарантийной книжке, если она у вас есть, можете посмотреть.
А на форуме про это есть тема "
Порядок и периодичность замены масла в АКПП".
Цитата(Avel @ 24.8.2011, 17:20)

На холодную. Причем масло на холодную выше уровня. Поеду на станцию - посмотрят.
Рывок при трогании при переходе с Р или N на D, рывок с педалью газа не связан, а такое ощущение, что передача включается с некоторой задержкой. Уже в процессе движения при нажатии на акселератор и коробка в режиме D - там все плавно и хорошо.
во первых насколько помню масло в коробке мерять нужно на горячую, кажется так

и толчки при переключениях стоя на месте с нажатым тормозом - это нормально
Могу сказать про АКПП еНота только хорошее!

Переключение плавное без рывков. Есть с чем сравнивать.
Разве, что короткое переключение первой передачи... Но, может быть, просто, не привык ещё!
Скиминок
12.1.2012, 19:53
Прочитал все что сказали. Все хвалят в основном. И никто не сказал, что сломался автомат или барахлит. Вопрос такой действиетльно ли так надежен автомат на Nissan. А то собираюсь покупать и встала делема ручка или автомат. С ручкой уже накатался хочется автомат , но страшно, а вдруг накроется((
sasha19671630
12.1.2012, 20:02
бери и не парься,вечного ничего нет-есть только ресурс.главное вовремя масло менять и не рвать зимой ниже -5.прогреть немного надо коробку-и потом спокойно ехать.
Скиминок
13.1.2012, 10:22
Как прогревать коробку. Читал что надо по переключать все передачи по очереди с небольшой задержкой на каждой. Так ли это?
Нет, не так.
Переключать режимы абсолютно бесполезно. Для прогрева достаточно на какое-то время включить один любой режим движения, кроме P и N.
Переключение селектора режимов никак не изменяет условия прогрева АКПП. Для чего тогда дергать рычаг? Включи D, R, 2 или 1 и прогревай...
Ozzy-Kiev
23.3.2012, 17:46
Немного банальности, но авось - поможет.


Для увеличения нажмите мышкой на 1-ю или 2-ю страничку и, войдя в файлообменник -
маленькая картинка, наверху смените разрешение на максимум, например "1357x1920 709 KB" -
большая картинка.
Уважаемые! Может мне кто-то ответит на вопрос!
Нужно ли выжимать педаль тормоза, когда заводишь машину?
Коробка - автоматическая.
Я всегда выжимаю, а сейчас почитала в инете, там пишут, что не надо.
Так нужно ли это делать на нашем нотике?
jacksontown
2.8.2012, 10:15
А зачем? Ведь селектор стоит в положении "паркинг"... Во всяком случае я этого не делаю никогда, и на другой машине с АКПП не делал, а ей уже 11 лет и все Ок.
Я бы конечно советовал все таки нажимать. Зимой иногда она пытается поехать в момент заводки, но потом упирается в защелку паркинга, не стоит ею мучить (защелку). Летом без проблем так можно делать (пользуюсь ручником), а вот зимой ручником не пользуюсь и машина может двигаться на пару см.
PS личное мнение.
То есть, если я буду выжимать педаль тормоза во время заводки, то автоматической коробке не наврежу?
Ozzy-Kiev
2.8.2012, 11:13
Капуше уже ответили, но исходя из технических особенностей - нажимать педаль при включении зажигания - на усмотрение владельцев.
Поэтому всё это на любителя:
1) Если машину на пару минут оставляем после заводки (на перекур, или сборы, капашения в салоне, водичку немного прогреть и т.п.), то нажимать и потом отжимать педаль - лишние телодвижения. Конечно если стоянка на ручнике. Хотя без боязни можно и без ручника заводиться и не нажимать педаль если нет уклона. Но в этом случае я всё же нажимаю, когда у меня ручник отжат.
2) Если после заводки вы собираетесь сразу выезжать (а водичка нагреется пока со дворов будете выруливать), то конечно нужно нажимать на тормоз, дабы перевести селектор из Р в D/R.
Для меня это например полу-плохая привычка. Заработал с годами

) от которой пытаюсь немного отвыкнуть, а то как только сажусь в машину и рука поворачивает ключ зажигания, то нога уже на педале сидит - живёт отдельной жизнью короче

. У меня парковки хоть и горизонтальные, но ручник затягиваю (чуть-чуть или до 70%), поэтому пытаюсь немного отучиться от лишних телодвижений, особенно когда после заводки (зимой) выходишь перекурить во время прогрева.
Каким образом механически, дёрганья по педали тормаза (когда селектор на паркинге) могут касаться АКПП? Это из области страхов и ужастиков.
От привычки отвыкаю вот по каким техническим соображениям:
Когда ехать после заводки машины ближайшие 2-5 минут не нужно, то лишнее нажимание педали тормоза заставляет концевик включения стоп сигналов (сидит на педале) замыкать две пары контактов (малых - 2 пары лапок и больших - одна пара). Во время запуска, паразитные токи в какой-то степени влияют на подгар масла на этих контактах внутри этого концевика, т.к. нажатая педаль тормоза освобождает шток концевика, который выходит наружу и замыкает внутри себя контакты. Как результат, какой-то из контактов может потом из-за нагара не сработать и вы получите 3 чека на приборке. Недавно с этим кстати столкнулся.
Об этом более подробно можно узнать здесь
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry236505
jacksontown
2.8.2012, 12:56
У меня ни зимой, ни летом енот никуда поехать не пытается. Ручник тоже затягиваю, даже зимой около дома - привычка. В любом случае, педаль тормоза с АКПП не связана, если не считать блокировку рукоятки в положении Р.
Ozzy-Kiev
2.8.2012, 13:43
Эту связь в целях безопасности можно считать не иначе как "допуск к телу": если нажмёшь педаль, то можно уже и коробкой управлять дёргая селектор.
Иначе инструкторы по вождению были бы самыми бедными людьми на планете (вместе с их клиентами).
Спасибо, за такое подробное объяснение
Конечно не могу сказать, что я все очень хорошо поняла и разобралась.

Но! Главное поняла, что выжимать педаль тормоза при заводе не обязательно.
Особенно мне, так как люблю прогреть машинку перед движением.
На ручной тормоз ставлю на стоянке, но знаю, что зимой этого делать не стоит, чтоб колодки не пристыли.
Вот!
jacksontown
2.8.2012, 14:22
Цитата(Ozzy-Kiev @ 2.8.2012, 14:43)

Эту связь в целях безопасности можно считать не иначе как "допуск к телу": если нажмёшь педаль, то можно уже и коробкой управлять дёргая селектор.
Это типа: если педаль нажата, то за рулем всё-таки кто-то есть?
Цитата(jacksontown @ 2.8.2012, 13:56)

У меня ни зимой, ни летом енот никуда поехать не пытается.
Все это происходит при низких температурах от -10. Масло в коробке густое. Первичный вал увлекает вторичный за собой-отсюда и небольшое движение вперед. При прогревании все приходит в норму.
Цитата(jacksontown @ 2.8.2012, 13:56)

Ручник тоже затягиваю, даже зимой около дома - привычка.
Не разу не прыгали вокруг авто когда колодки примерзали? Везет тогда вам. Когда права получил часто попадался.
PS авто стоит 100% времени на улице.
jacksontown
2.8.2012, 14:49
Гаража пока не имею, ставлю под окном. В эту зиму морозы были до -21. Хотя в наших краях даже -3 уже труба - ветра сильные. Вокруг машины не прыгал - ТТТ.
А как быть с дистанционным запуском двигателя? Дистанционный нажиматель тормоза ставить?
Цитата(jacksontown @ 2.8.2012, 15:49)

А как быть с дистанционным запуском двигателя? Дистанционный нажиматель тормоза ставить?

Ну тут уже никуда не денешься.
Все что я написал не претендует на истину, но это моё личное наблюдение, что при заводке в мороз машину тянет вперед.
Master_yoda23
2.8.2012, 16:03
А что ж за масло у тебя залито в АКПП?
У меня на Калине была такая же ситуация - в зиму машина ехала вперед. Но в Енот льется японская синтетика и она не густеет таким образом, чтоб машина ехала, так что, если машина едет на морозе сама по себе, это значит масло такое. Я так думаю...
Ozzy-Kiev
2.8.2012, 16:38
Ну что за глупости начались - машина едет и т.п.! Кому не стыдно же такое утверждать!
Даже в Киеве при - 32 зимой-2011-го, при снятии ручника колодки отстреливают без проблем.
Никто никуда ничего не двигает, независимо от состояния масла.
За последние 4 года, как я уже говорил, заводкой авто сопровождал нажатой педалью тормоза от чего сейчас отвыкаю. Т.к. машина под открытым небом, а иногда и без ручника, то за свою практику ни разу не наблюдал даже в виде каких либо потуг каких-либо дёрганий машины вперёд или назад.
Ну сами логически подумайте: если при заводке зажигания ручка АКПП стоит на паркинге, то при этом авто должно дёрнуться даже с отжатым ручником? Анекдоты не пишите, я умоляю!
При заводке идёт микро удар движка, если на нейтралке машина стоит с МКПП, со снятым ручником и под небольшим уклоном, то этот дёрг возможно может как-нибудь передаться кинематикой в виде инерции и на 2 см качнуть машинку. Это единственный возможный гипотетический вариант, который в наше условие задачи никак не влазит.
Читаем внимательно, никто не пишет, что она едет!!! Качается вперед при заводке и только в мороз!!!!
Проведите опыт: без ручника на паркинге покатайте машину туда сюда, она будет ездить, НО в пределах защелки в АКПП, те пару сантиметров. Я завожу на тормозе зимой чтоб вал не стучал по этой самой защелке.
Спорить прекращаю, а то уже началось про экономию на концевиках. Если о таком думать, когда лишний раз на тормоз нажимаю, то может и вовсе стать пешеходом?!
Машина прошла 60к. Стоит на улице (гаража нет) и зимой и летом завожу без нажатия на тормоз ..... не дергается и не качается. На тормоз только для переключения. Может проблема с коробкой? а на N зачем переключать если не секрет???
Почитал чуть чуть, но не понял одного, на тормоз нажимать в любом случае, что бы завести машину ( по крайней мере тем, у кого доступ без ключа). На прошлой машине (тоже с АКПП), на протяжении почти 4-х лет заводил машину без тормоза, с пассажирского сидения, т.к машина вдоль бордюра стоит всегда и первым делом как подходил к ней, я открывал пассажирскую дверь вставлял ключ и заводил, дальше перекур и поехали. Никаких проблем при этом не было. Проблемы были когда минут 20 пытался выехать из сугроба, при этом неистово шлифуя... Проблемы на 80 т.р, так что не имеет особого значения жмете вы на тормоз или нет в процессе запуска двигателя, а вот буксовать нельзя совсем.
Цитата(Капушка @ 2.8.2012, 11:00)

Нужно ли выжимать педаль тормоза, когда заводишь машину?
Коробка - автоматическая...
Открываем мануал. Если у вас машина R2 с чип-ключом, там черным по белому написано: "При заводке машины ручка АКПП должна стоять в положении Р (парковка), педаль тормоза нажата". Даже картинка есть...

Не нажав педаль тормоза, вы просто не повернете ключ зажигания.
вот блин.. а я вчера весь вечер думала - ка ж вы так заводите без нажатия на тормоз.. у меня не получается... а вы же ключ в замок вставляете... точно.
Получается, что если заводить без ключа, то тормоз нажимать обязательно. вот.
А у Капушки в подписи стоит Лакшери 2012 год - она должна быть с кеем. Так что вряд ли она ключ в зажигание вставляет. а то насоветуют тут )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.