минимум торможений по пробкам не получается))) а обогнать кого нить так и хочется, чувствую что машинка может)), по оборотам, заметила что только трогаюсь на первой, обороты уже до 3500 подскакивают.. быстренько на вторую и они падают... я резко трогаюсь? или это нормально? Извините за глупые вопросы, просто я девушка не совсем хорошо разбирающаяся)))))
Цитата(Лёлишна @ 9.7.2012, 11:43)

У меня расход пока 11 показывает(((( езжу неделю, надеюсь, что уменьшится со временем.. хотя может у меня еще стиль езды такой.. я водитель еще не совсем опытный, 2 года только за рулем. Скажите, что я не правильно могу делать? как расход уменьшить? Мужа выпишут из больницы, посмотрю какой расход у него будет показывать.. А динамика мне и на 1,4 очень нравится, резвенько разгоняется!
расход надо смотреть после начала движения, после того как тронулись, сбросьте показания расхода топлива, тогда будет показывать расход в движении, а не с тем что вы стояли около дома и прогревали пару минут :-) у меня расход больше 8 показывает в городе по пробкам, если пробки вообще плотные и стоишь на месте и за час проезжаешь 1-2 км, то может показывать и 13 литров на 100 км, трасса меньше 6 при скорости 90-100, при скорости 120 и выше, расход поднимается где то 7.3-7.5
Цитата(Лёлишна @ 9.7.2012, 12:19)

минимум торможений по пробкам не получается))) а обогнать кого нить так и хочется, чувствую что машинка может)), по оборотам, заметила что только трогаюсь на первой, обороты уже до 3500 подскакивают.. быстренько на вторую и они падают... я резко трогаюсь? или это нормально? Извините за глупые вопросы, просто я девушка не совсем хорошо разбирающаяся)))))
да, трогаетесь вы не совсем правильно, перегазовываете очень, у меня обороты, но на автомате правда при скорости 100км не поднимаются выше 2.5к
Спасибо за советы, попробую трогаться мягче) видимо просто боюсь заглохнуть и газую сильно. И видимо надо поскорее переключаться на вторую передачу. Когда сбрасывала показания расхода, то сразу после начала движения показывал 6,4 л., а потом набирал и пару дней стабильно показывает 11 (+-)
Муж говорит : не заморачивайся по оборотам))) и вообще заклей тахометр

и езди как всегда ездила по ощущениям, пока в столб не въехала любуясь на обороты)))))))
Цитата(Лёлишна @ 9.7.2012, 12:34)

Спасибо за советы, попробую трогаться мягче) видимо просто боюсь заглохнуть и газую сильно. И видимо надо поскорее переключаться на вторую передачу. Когда сбрасывала показания расхода, то сразу после начала движения показывал 6,4 л., а потом набирал и пару дней стабильно показывает 11 (+-)
это ессно, если хотите получать более менее точные показания по расходу , надо в начале движения сбрасывать показания, как тут уже неоднократно писалось, наш Енотик довольно экономичная машинка и средний расход у всех практически одинаковый, ну если вы конечно не любитель с места тапку в пол и через 50 метров тормозить до горения резины :-)
Лёлишна правильно муж говорит, не парьтесь

Главное за дорогой следить а не за расходом, это само придет. А у меня не пришло

, на всех авто расход выше среднего, хоть и не гоняю с очень высокими скоростями но и плавно-медленно ездить не могу
jacksontown
9.7.2012, 13:23
Расход будет меньше, если трогаться медлеееееенно и печааааально и скорость набирать с минимальным ускорением. А еще поменьше обгонять.... Но вот только проблема - машинка к такому стилю не располагает.
Пока обкатывал машину расход тоже за десятку был. Сейчас в районе 6-8 по городу и до 6ти по трассе. После 120ти конечно к семи литрам стремится, но на нашей трассе с такой скоростью долго ехать не получается - фуры

Вчера повезло

проехал 400 км по трассе со скоростью 110-120, редко было 90 (дорога практически пустая была, тихоходов вообще не было) и расход БК показывал 5,8 на сотню
Цитата(jacksontown @ 9.7.2012, 16:23)

Расход будет меньше, если трогаться медлеееееенно и печааааально и скорость набирать с минимальным ускорением. А еще поменьше обгонять.... Но вот только проблема - машинка к такому стилю не располагает.

Согласна!))) совершенно не располагает
Цитата(vadyanoy @ 9.7.2012, 14:35)

расход БК показывал 5,8 на сотню

Отличный результат, при такой скорости, груженый был?
Килограмм десять картошки и я
Присоединяюсь!

У меня с разгонной динамикой тоже всё впорядке. А вот насчёт расхода, с какими показаниями все сравнивают? С теми, что в книжке про машину?

Так сами все знаете, что это всё фигня полная, ну не может быть он такой - как по книге!

Наверное кто-то сравнивает с расходом со своей предыдущей машиной, ну здесь у кого что было! У меня "Калина" была 1,6 8-ми клапанная, расходовала меньше. Поэтому привыкал к новому расходу со злостью, но понимал - это же ДРУГАЯ МАШИНА - НУ НИКАКОГО

СРАВНЕНИЯ!!! Привык. А если серьёзно - скоро все будем ездить на батарейках! И будем хвалиться, кто быстрее зарядился и больше на одной зарядке проехал!
Наташечка
9.7.2012, 15:46
у меня с мужем тоже разный расход по началу у меня 11 было,потом 10 в основном,а у него 8-9.вывод:ездила медленно,никогда никого не обгоняла,но нога всегда над тормозом,сответсвенно постояно им пользывалась,стало меньше притормаживать и расход снизился
Ехала сегодня с работы специально медленно и печально)))) не разгоняясь и почти не тормозя, (ну пару раз на светофоре), притормаживала только двигателем, на третьей передаче, 40-50 км/ч, расход упал с 11 до 9 л..
Цитата(Лёлишна @ 9.7.2012, 18:09)

Ехала сегодня с работы специально медленно и печально)))) не разгоняясь и почти не тормозя, (ну пару раз на светофоре), притормаживала только двигателем, на третьей передаче, 40-50 км/ч, расход упал с 11 до 9 л..
а по трассе при скорости 90-100 будет самое оно :-) попробуй
Да я вот к сожалению (или к радости) по трассе то совсем почти не езжу)))) городской житель, на работу да обратно по пробкам... поэтому и интересует расход в городе.
Проехал 400 км, расход по трасе засек за 90км - 5,4 л/100, ехал 80-100 км/ч, по городу засек - 10,8л/100, ну город это условно - дорога на дачу на 1-й, 2-й передаче. Это все с климатом ездил.
8-ми точечный парктроник поставили - это супер!
Затонировал зад и бока уже, вообщем пока только +++.
На работе и соседи замучили конечно с лазанием по машине)))
Цвет темно-синий, летом в пыли весь к сожаленью.
Минус - брызговиков то нету(( устанавливать незнаю надо или не надо?
Цитата(BVM @ 9.7.2012, 22:38)

Проехал 400 км, расход по трасе засек за 90км - 5,4 л/100, ехал 80-100 км/ч, по городу засек - 10,8л/100, ну город это условно - дорога на дачу на 1-й, 2-й передаче. Это все с климатом ездил.
Затонировал зад и бока уже, вообщем пока только +++.
На работе и соседи замучили конечно с лазанием по машине)))
Цвет темно-синий, летом в пыли весь к сожаленью.
Минус - брызговиков то нету(( устанавливать незнаю надо или не надо?
Устанавливай, а то пороги до грунта отпескаструишь.
pol freeman
9.7.2012, 20:20

да с цветом у нас засада. У меня черный металлик-вообще жесть. Если после мойки воском или полиролью не обработать, то и не заметно что мыл
Я вот заказал себе 1,6 Лакшери АТ....Белый цвет бесплатный...не прихотливый....простой....
jacksontown
10.7.2012, 0:08
Блин, когда была белая машина - практически не мыл..... А сейчас
Цитата(Наташечка @ 9.7.2012, 15:46)

у меня с мужем тоже разный расход по началу у меня 11 было,потом 10 в основном,а у него 8-9.
Цитата(Лёлишна @ 9.7.2012, 17:09)

Ехала сегодня с работы специально медленно и печально)))) не разгоняясь и почти не тормозя, (ну пару раз на светофоре), притормаживала только двигателем, на третьей передаче, 40-50 км/ч, расход упал с 11 до 9 л..
Цитата(BVM @ 9.7.2012, 19:38)

Проехал 400 км, расход по трасе засек за 90км - 5,4 л/100, ехал 80-100 км/ч, по городу засек - 10,8л/100
на правах оффа, сорь
Как счастливый обладатель комфорта, заявляю! Заклейте дисплей с показанием расхода изолентой (лучше всего синей), ну не изматывайте вы себя постоянным контролем расхода с последующими расстройствами связанными с прибавкой на 0,3 л.
з.ы. Для непосвященных.. в комфорте отсутствует эта функция
з.ы.ы. Наташечка, Лёлишна
А расстройств абсолютно никаких!

Просто машинка новая и интересно все с ней связанное)))
Расход смотрю переодически, но лишь для того что б почувствовать гордость за небольшой расход у Енотки. До этого ездил на Гольфе GTI вот там был расход так расход, по трассе чуть больше 6 а вот по городу....уууу...у...у..но зато с места рвал борзо :-)
вот людям занятся не чем
Доказано: от цвета автомобиля зависит расход топлива
Автомобили светлых цветов более экономичны, чем машины тёмных оттенков, доказали учёные из американского города Беркли.
Чтобы прийти к подобному умозаключению, исследователи провели эксперимент, в ходе которого автомобили Honda Civic серебристого и черного цветов были припаркованы на стоянке под открытым небом. Первые 60 минут машины просто стояли под солнцем, затем салоны авто охлаждали в течение получаса, включив кондиционеры на максимальную мощность.
Отдельно учёные следили за температурой автомобилей. Так вот крыша черного автомобиля оказалась на 25°С горячее серебристого. А поскольку температура в салоне серебристой машины была ниже, на охлаждение авто требовалось на 13% меньше энергии, чем на охлаждение черного.
Вывод прост — автомобили светлых цветов расходуют меньше топлива, чем их тёмные собратья. Однако тут необходимо учесть многие другие факторы, такие как время года, стиль вождения, состояние двигателя и прочее прочее прочее...

Ну прям как я не знаю все замеряют эти литры на сотню....да ну хрен с ними...зачем тогда машину покупать и мериться...в паспорте сяно сказано скока она жрет в идеальных условиях и усе забейте плюс минус два литра это нормально....вот если уже совсем много тогда да тут нужно потревожиться
анектод...Купил Новый Русский полностью из золота мерин и не издит на нем....ну друзья спрашивают слышь братан а чего ты на своей машине не ездишь жалко что ли? да нет..просто жрет дофига а бензин нынче вон как подоражал
а красный это светлый или темный ??))))))
Цитата(Лёлишна @ 10.7.2012, 20:11)

а красный это светлый или темный ??))))))
Думаю, скорее тёмный...
Не красный это красный...

Это между теми и этими.....короче середина
Возможно глупый вопрос : Эту машину нужно обкатывать ( ну там щадящий режим , не крутить более 3000 оборотов и т.п.), если да , то сколько ? Не пинайте..
Цитата(EVGENIY @ 11.7.2012, 22:05)

Возможно глупый вопрос : Эту машину нужно обкатывать ( ну там щадящий режим , не крутить более 3000 оборотов и т.п.), если да , то сколько ? Не пинайте..
Как я понял обкатка - 1600км, двигатель не крутить выше 3000об/мин, скорость до 120км/ч.
енотовод74
11.7.2012, 19:57
это где-то написано?
Ну вот как то так.....кому интересно...
Появление у автолюбителя новенького автомобиля помимо бурной радости накладывает на него и определенные обязательства. Отнюдь не последнее место среди них занимает такой ответственный и требующий к себе повышенного внимания процесс, как обкатка машины. Несмотря на то, что на множестве автомобильных форумов, а часто и со страниц околоавтомобильной прессы высказываются мнения об отсутствии необходимости обкатывать новую машину, мнения эти не только не бесспорны, но и порой не основаны на действительно логически обоснованных фактах.
Необходима ли обкатка именно вашему автомобилю, или вы присоединитесь к мнению о том, что двигатель уже достаточно обкатан во время заводских испытаний, а современный уровень производства деталей не требует их так называемой притирки, решать только вам. Тем не менее, для каждого нового автомобиля, пусть и не требующего специального режима обкатки, существует несколько определенных правил начала его эксплуатации, от соблюдения которых в первые 1500-3000 километров пробега зависит его дальнейшая «ездовая» судьба.
Поскольку все мы хотим, чтобы наша «ласточка» бегала как можно дольше без существенного ремонта двигателя или ходовой части автомобиля, расходовала бензин как можно экономнее, да и вообще доставляла нам одни только радости, постольку и выполнение основных требований к обкатке новой машины является для нас неотъемлемой обязанностью. Перефразируя известного классика, мы в ответе не только за свою «ласточку», но и за сам процесс ее «приручения».
Итак, самое известное большинству автолюбителей правило — это не превращать новенький автомобиль в гоночную машину, и не пытаться в первые же километры пробега испытать максимальные возможности его двигателя и трансмиссии. Особенно актуально это правило в первые 1000-1500 километров пробега.
Двигатель нового автомобиля не очень хорошо воспринимает длительную работу на постоянных оборотах. Указание на подобное ограничение в эксплуатации автомобиля при обкатке содержится в инструкциях к большинству современных машин, даже самых дорогих марок. Причем одинаково справедливо это правило для движения как на небольших, так и на высоких оборотах.
В связи с этим автолюбителю следует избегать длительного движения с одной и той же скоростью в период обкатки автомобиля. Правило достаточно простое и не требует специальных навыков вождения, однако его соблюдение способно сослужить вашему автомобилю отличную службу, существенно увеличив его надежность и экономичность.
В период обкатки нового автомобиля автолюбителю следует избегать резких разгонов и торможений, рывков автомобиля, а особенно разгонов с перекрестка с так называемой «тапкой в пол». До конца выжатая педаль акселератора влечет за собой повышенный расход топлива, что не есть хорошо для нового двигателя.
Большинство специалистов сходятся во мнении, которое, кстати, широко тиражируется на автомобильных форумах, о том, что работа двигателя в период обкатки, да и после нее наиболее оптимальна в диапазоне от 2 до 4 тысяч оборотов. Такой режим движения к тому же является самым экономичным. При этом в первые 1500 километров пробега раскручивать двигатель свыше 3000 оборотов без особой для этого необходимости не желательно.
Соответственно, не стоит без нужды как «тянуть» двигатель на повышенной передаче, позволяя стрелке тахометра падать до 2-х и менее тысяч оборотов, так и «крутить» его за пределы 3,5 — 4 тысяч оборотов. В связи с этим, оптимальной для периода обкатки можно считать скорость автомобиля в 90-110 километров в час.
Изучая так называемый «мануал» к новой иномарке, в том числе и российской сборки, внимательный автолюбитель наверняка увидит упоминание о том, что работа двигателя на нейтральной передаче напрямую отнесена специалистами к тяжелым условиям эксплуатации. Соответственно в период обкатки автомобиля не позволяйте двигателю длительное время работать на «холостом ходу».Еще один момент, который следует учесть автолюбителю при обкатке нового автомобиля, это на время забыть о том, что такое торможение двигателем. Его использование нежелательно для нового двигателя, поскольку создает чрезмерную нагрузку на его основные узлы и агрегаты.
Говоря о необходимости обкатки нового автомобиля, не следует сводить ее только к обеспечению правильной и спокойной работы двигателя в первые 1500-3000 километров пробега. В подобном бережном отношении со стороны автолюбителя нуждаются и другие элементы новой машины.
Не напрасно упомянута здесь и необходимость воздерживаться от резкого торможения автомобиля. Примерно до достижения автомобилем 300-500 километров пробега идет процесс «приработки» накладок тормозных колодок машины, в силу чего усиленная и резкая работа педалью тормоза губительно сказывается на их «здоровье» и влечет за собой ускоренный износ накладок.
Трансмиссия нового автомобиля не меньше чем его двигатель нуждается в «ласковой» обкатке. Поэтому автолюбителю необходимо избегать как резкого нажатия на педаль сцепления, так и ее «бросания» после включения передачи. Включение и выключение передач следует производить плавными движениями, не прилагая к рычагу КПП чрезмерных усилий. За это вам будут очень благодарны синхронизаторы коробки передач, да и само сцепление, которому вы существенно продлите срок безупречной службы.
Не стоит напоминать автолюбителю о том, что езда на новом, еще не обкатанном как следует автомобиле с использованием прицепа способна «убить» положительные качества его двигателя, особенно в части динамики и экономии топлива. Примерно такого же правила необходимо придерживаться практичным владельцам универсалов, воздерживаясь от их чрезмерной загрузки при поездках на дачу и т.п.
Обкатывая новый автомобиль, не забывайте ежедневно проверять уровень масла в двигателе. Пренебрежение этим довольно простым правилом может впоследствии обойтись незадачливому автолюбителю очень дорого. По возможности следует выбирать для движения нормальные асфальтированные дороги, воздерживаясь на период обкатки от дачных и загородно-рыбацких поездок на новенькой машине.
Самым приемлемым вариантом для правильной обкатки нового автомобиля будет назначить первые 300-500 километров пробега на свой выходной день, когда спокойно можно прокатиться по асфальтированной трассе, вдали от пробок, светофоров и городской суеты. Не забывайте о том, что самой трудной для двигателя вашего автомобиля, его трансмиссии, тормозной системы и подвески, является именно первая тысяча километров пробега. Поэтому соблюдение названных правил особенно актуально в этот период.
Правильная обкатка автомобиля после его приобретения позволит автолюбителю продлить срок службы основных узлов и агрегатов машины, сделать их работу надежной и экономичной, одновременно избегая затрат на преждевременный ремонт и устранение неполадок, вызванных повышенными нагрузками на еще не приработавшиеся детали.
Цитата(енотовод74 @ 11.7.2012, 22:57)

это где-то написано?
1600км- в мануале написано, обороты и скорость - менегер в салоне сказал. У меня не 1-й новый авто, я соблюдаю обкатку. Хотя пару раз обгонял, обороты до 4тыщ прыгнули, передача на 3-ю переключилась.
ifail, спасибо за инфу про обкатку!

для меня очень познавательно!))
Угу, понятно .Спасибо за грамотное разъяснение, я , в принципе , так и предполагал , всё ж далеко не первая машина .При тест - драйве менеджер разрешал всё - и тапкой в пол и резкий тормоз , мол на заводе всё обкатано. Но теперь машина не тест-драйвовская , а моя , как то сомнения берут , причём же чувствую по работе движка - не обкатан он. Мануал то как то ещё не скоро в руки возьму ( времени на жизнь не хватает ) . Бум беречь , как зеницу - о как

Ещё один глупый вопрос - как узнать свой цвет ? На вид серый , средней тональности , голубой оттенок не присутствует. Изображения скидывать ещё не научился.
bmw.1976
11.7.2012, 21:16
pol freeman
11.7.2012, 22:23
Цитата(EVGENIY @ 11.7.2012, 21:38)

Ещё один глупый вопрос - как узнать свой цвет ? На вид серый , средней тональности , голубой оттенок не присутствует. Изображения скидывать ещё не научился.
на идентификационной табличке на средней стойке с правой стороны кажись был.
п.9-7 мануала
цвет прописан в документах:-)
обкатка 1.6к миль=2к километров, хотя движок и проходит заводскую обкатку но..даже в мануале написано что следует обкатать все же машину, причем на разных режимах работы двигателя:-)
pol freeman, спасибо , посмотрю.
Gosha13,В документах то он написан - серый , что он серый я и сам вижу , я имел ввиду его номер , может наклейка гденьть в багажнике или под капотом ...
Цитата(Gosha13 @ 11.7.2012, 23:41)

...обкатка 1.6к миль=2к километров...
Неправильно.
1 миля = 1.609344 километра, поэтому 1000 миль, как, наверное, прописано у англичан, равняется
1600 километров у нас.
Цитата(EVGENIY @ 12.7.2012, 6:22)

pol freeman, спасибо , посмотрю.
Gosha13,В документах то он написан - серый , что он серый я и сам вижу , я имел ввиду его номер , может наклейка гденьть в багажнике или под капотом ...

у нас с тобой цвет одинаковый, то что он темно-серый взято с сайта ниссан, потому что есть еще Еноты и просто серые :-) про наклейку не в курсах, как то не интересовался
Gorchev56
13.7.2012, 21:22
Всем привет взял нового енота 1.4 лакшери. Сразу сгонял на нем в Екатеринбург (живу в Оренбурге), расход по трассе с климатом 5,8 вышло (проехал 2200 км, средняя скорость 87 км/ч - по компу.). Раньше была калина поэтому считаю шумку на высоте. Из минусов: пачкается обивка дверей, и самое раздрожающее гремит что-то сзади не то полка не то сам не знаю что. Неделю пытаюсь понять что пока безрезультатно.
sasha19671630
13.7.2012, 21:26
проклей рамку заднего номера- и будет тишина
Цитата(EVGENIY @ 11.7.2012, 21:38)

Угу, понятно .Спасибо за грамотное разъяснение, я , в принципе , так и предполагал , всё ж далеко не первая машина .При тест - драйве менеджер разрешал всё - и тапкой в пол и резкий тормоз , мол на заводе всё обкатано. Но теперь машина не тест-драйвовская , а моя , как то сомнения берут , причём же чувствую по работе движка - не обкатан он. Мануал то как то ещё не скоро в руки возьму ( времени на жизнь не хватает ) . Бум беречь , как зеницу - о как

Ещё один глупый вопрос - как узнать свой цвет ? На вид серый , средней тональности , голубой оттенок не присутствует. Изображения скидывать ещё не научился.
Специально нашел для тебя, находится данная наклейка на правой стойке
Здравствуйте все! Три дня являюсь обладателем Енота. Это мой первый автомобиль, так что пока нравится ВСЁ

Но есть маленький "девчачий" вопрос. Между лобовым стеклом и панелью есть черная поролоновая прокладка. Поняла, что это типа "антискрип". Но уж очень она страшненькая, бросается в глаза и портит всё впечатление. Межет быть можно её вытащить?
Скиминок
19.7.2012, 12:17
Ну значит проехали мы с моим Енотом уже 12 тыс.км. Полет проходит отлично. Из недостатков ну может шумка (хотя это наверное мои придирки) теперь правда начинаю иногда прислушиваться, а тут вроде что-то не так зашумело, а это что за звук ну и все в таком духе. Хотя сам понимаю, что все с ним впорядке. Машиной доволен как слон. Приближается 1-е ТО думаю пока где проходить (есть мысль пройти его ф финляндии

) Если кто проходил ТО в финов откликнитесь. Тут говорили про обкатку прошел обкатку как положено нигде не рвал все тихонько аккуратно. Еще не очень нравиться устройству "блюпуп" т.к. и собеседник меня не очень хорошо слышит, да и я сам иногда плохо слышу собеседников. Да и важу с работы народ, а говорить при них про халтуры как то не очень хочется
Цитата(Gorchev56 @ 14.7.2012, 1:22)

... Из минусов: пачкается обивка дверей, и самое раздрожающее гремит что-то сзади не то полка не то сам не знаю что. Неделю пытаюсь понять что пока безрезультатно.
На счет обивки рекомендую - мой последний пост тут
моя темаА про шум сзади - правильно написали "Проклей рамку номера".
Цитата(NBas @ 19.7.2012, 10:47)

Здравствуйте все! Три дня являюсь обладателем Енота. Это мой первый автомобиль, так что пока нравится ВСЁ

Но есть маленький "девчачий" вопрос. Между лобовым стеклом и панелью есть черная поролоновая прокладка. Поняла, что это типа "антискрип". Но уж очень она страшненькая, бросается в глаза и портит всё впечатление. Межет быть можно её вытащить?
ответ у вас в вопросе, это антискрип, причем вынув ее получаете щель, куда будет все сваливаться и проваливаться :-) я на нее вообще обратил внимание только через несколько дней, в глаза вообще не бросается
Цитата(NBas @ 19.7.2012, 13:47)

... Но уж очень она страшненькая, бросается в глаза и портит всё впечатление. Межет быть можно её вытащить?
Чтож в ней страшненького то???

Я тоже никогда на нее внимания не обращал, правильно Вам в предыдущем посту ответили.
Еще посоветую не слишком заливать ее всякими средствами для чистки стекол. А то этот "антискрип" может потерять свою первую половину букв. Мне пришлось его промывать с мылом, а то он так начал крипеть на кочках
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.