Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный фильтр
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Krusty
Nitto отличные фильтры.
Но я не знаю, почему мало кто обращает внимание на то, что Nitto говорит о сроке службы 5000км для своих масляных фильтров... dntknw.gif
Для японского рынка, где господствуют маловязкие илсаковские масла с коротким сроком службы, этого достаточно. У нас же многие льют немаловязкие и долгоиграющие масла, соответственно и ездить хотят на них по 10 и более тысяч км. Да и морозы у нас бывают в некоторых местах сильные и длительные. Конечно, катастрофы с двигателем не случится. Вступит в работу перепускной клапан фильтра. То есть по сути масляный фильтр не будет выполнять свою функцию по фильтрованию масла. Поэтому может лучше обратить внимания на фильтры европейского производства, где приняты большие интервалы смены масла?
Лично я так и поступаю. Использовал и изучал разные фильтры, в том числе и Nitto. Когда буду заливать масла ILSAC, буду ставить его (110-й лежит второй год в шкавчике). А сейчас как и все последние заливки - сделанный во Франции Fram PH5594A (практически копия оригинального нисанновского, но дешевле). Фильтровальная бумага уложена елочкой и это сразу видно (подделок не встречал). Дренажный клапан сделан очень хорошо и соответственно работает (в отличие от масляных фильтров Knecht которые хороши, но в моих опытах дренажник проявлял себя несколько хуже).
vova39
Михаил, но в таком случае можно через 5000 махнуть только фильтр, и еще катать 5000. Конечно, лезть и менять фильтр лишний раз то еще удовольстаие, но как вариант, думаю, имеет право на жизнь. Правда, при таком раскладе появляются дополнительные траты в виде двух фильтров на одну маслосмену.
алексей 578
При таком раскладе проще ставить "нормальный" на 10000 пробега и не париться. Разница в цене фильтра 200-300 руб не должна пугать. smile.gif
vova39
Абсолютно согласен, но раз уж куплен и установлен фильтр, рассчитанный на 5000, то не делать же полную замену, проще поменять фильтр и долить 200 граммов свежего масла, чтобы компенсировать его уровень.

Я вообще не знал, что существуют масляные фильтры на 5000. Так сказать, в моем представлении, фильтр должен служить от замены до замены, а что где-то замена производится в три/два раза чаще чем у нас, как-то и в голову не приходило. И до сказанного Мишей, даже и не смотрел бы на такую характеристику, а теперь буду. Век живи - век учись... Окончание пословицы приводить не буду - минорное оно biggrin.gif .
Алексей Коняев
Выдыхаем...
На сегодня рекомендует Nitto для российской действительности каждые 7 тыщ км менять biggrin.gif
Изображение

А, так-то, да, я тоже не знал о сих рекомендациях фильтропроизводителей smile.gif
алексей 578
Да, Миша - молодЕц, просвещает нас biggrin.gif И я не задумывался об этом. А так-то зима рядом, и, если стоИт такой, я бы с маслом махнул, на зиму, так сказать.

Ну, скоро на 3000 напишут, меняйте чаще, нам очень нужны ваши деньги! smile.gif Напоминает про замену свечей, тормозухи и т.д., помните изменения регламента от Ниссан?
Алексей 70
Цитата(Krusty @ 24.10.2018, 19:39) *
Fram PH5594A (практически копия оригинального нисанновского, но дешевле).
А что скажете про недорогой FILTRON OP595? Дюже плох или пойдёт?
vova39
Решил более детально изучить вопрос и вот что надыбал. А именно, что срок нормальной работы (то есть когда он еще что-то там фильтрует) практически любого масляного фильтра составляет 2500 км shok.gif .
Так что выдыхаем еще раз и расслабляемся.

Цитата(Алексей 70 @ 25.10.2018, 12:29) *
А что скажете про недорогой FILTRON OP595? Дюже плох, или пойдёт?
В свете приведенной выше информации, разницы особой нет. То есть пойдет.
PS Я себе фильтроны ставил, но я вообще не заморачиваюсь сильно вопросом выбора фильтра. Лишь бы был не палёный.

Вот развернутая инфа по OP595 .
алексей 578
Фига себе народ с разборками фильтров заморачивается! smile.gif
Только у меня стойкое очучение, что никто 2-3 раза фильтр не меняет между заменами масла biggrin.gif
vova39
У меня не только очучение, а стойкое убеждение. Но, уверен, есть и такие, которые заморачиваются.

Лично для меня данная информация всего лишь укрепила убеждения в том, что не стОит чем-то сильно заморачиваться, а есть смысл покупать доступные, проверенные и надежные комплектующие со словами "все правильно сделал".
AndreyArb
Откатал на нем 9000км до следующей замены масла, проблем никаких, сейчас поставил Denckermann
Вообще мне нравится продукция Filtron
алексей 578
А как вообще понять , есть или нет проблемы с фильтром? Маслёнка не горит? Отработка - как " слеза"? smile.gif
А, ну типа не капает (резинка круглая/квадратная) biggrin.gif

Я не понимаю, как понять, что проблем нет?!
vova39
good.gif
Да никак не понять на самом деле.

Чтобы сделать какие-то выводы о степени "хорошести" фильтра, думаю, нужно как предлагали в смежной теме про маслице откатать с одним типом фильтра тыщ 200 после чего вскрыть двигатель и сравнить с точно таким же двигателем, пробежавшим столько же, в примерно аналогичных условиях эксплуатации и с примерно одинаковым её сроком, идентичными интервалами смены масла, конечно и масло должно быть из одной канистры/партии, но с другим масляным фильтром.
алексей 578
Я за разумную достаточность!

А какой у меня-то фильтр стоИт? А хрен его знает... Как масло махну, напишу, 10000 км откатал, проблем нет! biggrin.gif
Хотя, предполагаю, что хороший, на Чекине меняли...
vova39
Это пять good.gif .
Все правильно сделал.
Я действую также, когда меняю масло сам. Прихожу и покупаю, что есть в данный момент в магазине и подходит на мой двигатель.
алексей 578
Не перфекционист ты biggrin.gif give_rose.gif
vova39
Цитата(алексей 578 @ 25.10.2018, 14:04) *

Не перфекционист ты biggrin.gif give_rose.gif

Эт точно, избыточному влиянию перфекционизма, равно как и педантизма не подвержен.
Вместе с тем, люблю, когда все по фэншуй, но зачастую, лучшее - враг хорошего.

По поводу моточасов, вот посмотрел Вики для интереса.
Ресурс судового советского дизеля М-401 составляет всего 3500 моточасов, то есть с интервалом замены масла в 500 часов - всего 7 раз после чего капиталка или списание.
Немного погуглил и понял, что ресурс современных судовых двигателей знааааачительно больше.
PS Вот что Вяртсиля могёт shok.gif . Интересно, где у него масляный фильтр, сколько он весит и как часто нужно менять масло?
Krusty
Цитата(Алексей Коняев @ 25.10.2018, 14:25) *
Выдыхаем...
На сегодня рекомендует Nitto для российской действительности каждые 7 тыщ км менять...
Я бы дополнил такой фразой: "по многочисленным пожеланиям российских трудящихся напишем, что на наших фильтрах можно и по 7000 км кататься, а не как в Япониях - только по 5000 км" biggrin.gif
Krusty
Братцы, на счет срока службы масляного фильтра равного 2500км ранее уже перетерали. Напомню: есть и другой эксперимент, который опровергает выводы, о которых говорится на белорусском ресурсе (про 2500км). Да и помимо этого имеются контраргументы. Дабы опять не печатать много букв, сейчас найду ссылку на первоисточник.

А вот собственно подробно и про упомянутый мной эксперимент:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/21416-m...ometrov/?page=6
Здесь сразу и про первый, и про второй, и обсуждение.

От себя добавлю, что при прочих равных (состояние двигателя, используемое масло, условия эксплуатации,...), мы еще исходим из того, что состав, структура, объем и плотность фильтрующего материала фильтров Nitto отличается от того, который применяется во французско-оригинальных масляных фильтрах. И эта разница видна даже если просто вскрыть фильтры и сравнить фильтрующие материалы. Так что нет ничего удивительного в том, что сроки службы фильтров могут существенно отличаться.
Krusty
Цитата(Алексей 70 @ 25.10.2018, 14:29) *
Цитата(Krusty @ 24.10.2018, 19:39) *
Fram PH5594A (практически копия оригинального нисанновского, но дешевле).
А что скажете про недорогой FILTRON OP595...? Дюже плох, или пойдёт...?
Ничего не могу сказать, ибо не изучал, не вскрывал и не использовал. Может и нормальный...

На всякий случай дополню: вышеупомянутый и проверенный Fram PH5594A практически равняется оригинальному Nissan 15208-9F60A синего цвета (специально купил его для сравнения у дилера Nissan). Оба одного французского производства, оба с фильтрующим материалом уложенным елочкой/зигзагом - что на мой взгляд хорошо в плане работы и сразу можно увидеть, заглянув в отверстие фильтра, подделка у нас в руках или нет. По логике должен быть и еще один брат у них под именем Purflux, но я его лично в руках не крутил и не разбирал, ибо он, как правило, дороже вышеупомянутого Frama.
Алексей Коняев
Цитата(Алексей Коняев @ 26.5.2017, 10:01) *

Для CR14DE Фильтр масляный Nissan 15208-70J0A - 315 руб (emex на 19.05.2017)
Для 1ZZ-FE Фильтр масляный Purflux LS743 - 213 руб (emex на 19.05.2017)
Изображение


Purflux - "ёлочкой" уложено. Дык, это ж их фича. На эмблеме даже зигзаги изображены))))
vova39
Сегодня глянул, сколько у меня моточасов отработал двигатель и сколько за это время пробежал автомобиль (есть такая фича в БК). Так вот за 2 дня и 19 часов я проехал 5200 километров. Нехитрый математический расчет показывает, что от смены до смены (15 тык) двигатель проработает ~200 моточасов. Соответственно 400 моточасов эквивалентно 30000 км пробега.
День
Цитата(vova39 @ 26.10.2018, 14:52) *
Соответственно 400 моточасов эквивалентно 30000 км пробега.
В моем селе без пробок 220-230мч выходит 7500-8000км, вот и считайте сколько перебегает масло при ваших 15 тыс км.
Bob
Я уже предлагал как-то, лет пять назад, но был подвергнут обструкции smile.gif

Межсервисный интервал задают в моточасах или в км пробега и требуют учитывать условия эксплуатации, режим движения.

Так не проще ли использовать такой интегральный показатель, как количество сожженного топлива.
Чем легче условия - тем меньше расход.

Гладкая, ровная дорога на равнине, скорость 100, нагрузка на двигатель, износ его, деградация масла минимальны, продуктов распада нет, фильтру фильтровать нечего - расход топлива минимален.

Зима, город, колея, ямы, пробки, короткие поездки, двигатель толком не прогревается, расход топлива максимальный, как и все остальное.

Для 1,6 думаю будет справедливо - сжег 700...800 литров бензина - поменял масло/фильтр.
алексей 578
С такой математикой 800 км по ровным дорогам со скоростью 100 это... 15000 км где-то. Не заклюют?
Денвер, у тебя похоже, ты же всё равно не более 10000 км катаешь до замены масла? smile.gif
Bob
Не, не заклюют smile.gif
Это, кстати вполне укладывается в старый сервис-мануал:
15000км - легкие условия
7500км - сложные условия.

Ну и каждый может скоректировать для себя значение по степени своего перфекционизма biggrin.gif

З.Ы.
У Денвера, я так понимаю, скорость маленько больше 100 и расход скорее всего ближе к 7,5/100, что вполне соответствует 750/10000.
Алексей 70
Доброго времени!
Подскажите по VIC C224 - Фильтр масляный.
Пишут, что хороший фильтр. Хочу купить, но цена смущает. Дешёвый - 330р. Кто то, если ставил, скажите, брать или нет?
Lelik52
Всем привет! Приобрел фильтр масляный, но он оказался большим т.е не влез. У меня 2 тойоты (правый руль), в своё время приобрел упаковку масляных фильтров....
Так вот, попробовал накрутить его на ниссан, но оказалось что резьба разная.
Вопрос: с какого двигателя скрутить переходник чтоб фильтр накручивался от тойот.?
Или к токарю идти?
кат. номер ниссановского переходника 15213-31u00
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
так выглядит от тойоты переходник
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Aviator0176
Всем, привет. Ставил фильтр NISSAN 15208-70J0A пока он стоил в районе 300р.
Сейчас в Автодоке 1198р.
Покопался в тырнете, почитал отзывы распильщиков и выбрал еще два:
1. PURFLUX LS275 916р
2. KNECHT/MAHLE/BEHR OC 217 692р.
Но NISSAN 15208-70J0A и PURFLUX LS275 фильтроэлемент уложен "елочкой" его площадь 1210 кв.см, уплотнительное кольцо плоское, а у KNECHT/MAHLE/BEHR OC 217 укладка фильтроэлемента прямая площадью 1072,5 кв. см уплотнительное кольцо круглое. Кто какие еще теперь ставит на двигатель CR14DE?
Bob
OZON.RU

NITTO 4ND-110 342р
NITTO 4ND-111 402р

Только что заказал
Рекомендую! good.gif
axelroses
Поддержу.

Просмотрел историю обслуживания своего еНота... shades.gif
После многих дилерских замен масляных фильтров Nissan 15208-9F600 (белого цвета с чёрными надписями), в 2013-2014 годах ставил сам трижды Nissan 15208-65F0C (белого цвета с красными надписями) - не понравились, ушёл на Nissan 15208-9F60A (синих не встречал dntknw.gif , мне попадались только белого цвета с чёрными надписями) - раз пять их ставил.
С 2017 года по совету форумчан ставлю на двигатель 1.6 своего еНота только фильтры NITTO: сначала 4ND-110 (высота стакана 70 мм), а теперь 4ND-111 (высота стакана 85 мм - фильтроматериала должно быть больше). В связи с уменьшившимися ежегодными пробегами на данной машине, произвёл за это время восемь замен. Меняю моторное масло и фильтр в среднем через 8-10 тыс. км. Никаких неожиданностей или неприятностей. good.gif

Но Сергею-то на его двигатель 1.4 такие не подойдут. sad.gif Ему "гранаты другой системы" нужны... wink.gif
Я бы на двигатель CR14DE выбрал масляный фильтр PURFLUX LS275. rolleyes.gif На дизельный Фрилендер-2 2013MY с момента покупки я уже пятый год только их масляные фильтры с укладкой фильтроматериала "ёлочкой" ставлю. uga.gif
Aviator0176
Вот-вот, другой системы. Резьба дюймовая.
Тоже склоняюсь к PURFLUX LS275. Но все равно много стоит. У них там за буграми инфляция, а я тут при чем... blum3.gif И наверное еще наши барыги накручивают под шумок.
note_book
Цитата(Aviator0176 @ 11.12.2022, 14:29) *
Кто какие еще теперь ставит на двигатель CR14DE?
LFOS144 Lucas/TRW, сделан в Тунисе, тот же завод, что Mecafilter делает(-ал), а они всегда мне нравились качеством/ценой на прошлых машинах.
У нас от 190 руб.

Воздушный тоже беру LFAF198, он с пропиткой по-моему (на вид "маслянистый"), но ребер чуть меньше, чем у "сухого" FILTRON AP 124, но Фильтроны я больше не покупаю smile.gif
Aviator0176
Впервые применил PURFLUX LS275. После многих лет пользования оригинала. Одинаковый с оригинальным. Фильтроэлемент уложен елочкой. Постоянно смотрю цены в автодоке. Бывает, ценник падает, сразу беру несколько штук. Так и приобрел по цене за 400 с небольшим все фильтра: масляный, воздушный двигателя, салонный. На года 2 теперь хватит. smile.gif
Marozoff
Цитата(axelroses @ 11.12.2022, 21:06) *


С 2017 года по совету форумчан ставлю на двигатель 1.6 своего еНота только фильтры NITTO: сначала 4ND-110 (высота стакана 70 мм), а теперь 4ND-111 (высота стакана 85 мм - фильтроматериала должно быть больше). В связи с уменьшившимися ежегодными пробегами на данной машине, произвёл за это время восемь замен. Меняю моторное масло и фильтр в среднем через 8-10 тыс. км. Никаких неожиданностей или неприятностей. good.gif

последние две замены тоже ставил 4ND-111, а сейчас "пошёл" на экзист покупать очередную пару, а там майский отзыв:

Цитата
10 МАЯ 02:49 (Опыт использования: больше года)
4ND-111

Последнее время всё больше упоминаний о браке или общем снижении качества данных фильтров. Суть - разрушение клапана и попадание его фрагментов в масляную систему двигателя. Столкнулся лично с таким. Вердикт: однозначно НЕ рекомендую!


что скажете? ктото ещё сталкивался с подобным? что взять недорогое на 1,6 если не 4ND-111?

зы: до нитто покупал кнехт/мале - на них сейчас отзывы тоже "нетот компот" "галимый китай"
Иван.
Mann w671, пока норм качество

А недорогое это сколько по-вашему?
Marozoff
Цитата(Иван. @ 19.10.2023, 21:18) *

А недорогое это сколько по-вашему?

нууу рублей до шестисот

Цитата(Иван. @ 19.10.2023, 21:18) *

Mann w671, пока норм качество


хм... с экзиста:

Цитата
28 СЕНТЯБРЯ 15:44 (Опыт использования: 3 мес)
W 67/1
Это не Манн. Клапана нет и что внутри неизвестно. Зато стоимость выше, чем у оригинала.

Taimbra 23 СЕНТЯБРЯ 16:02 (Опыт использования: 45 мин.)
W 67/1
Пришел поддельный. Пленкой не запаян. Все надписи по корпусу нанесены бледной белой краской расплывчато и криво! Ощущение, что по трафарету рисовали белым маркером.

Grimial 13 ИЮЛЯ 07:59 (Опыт использования: 12:15)
W 67/1
Пришел китайский по цене оригинального

Maverick7 09 ИЮНЯ 16:44 (Опыт использования: 8 мес)
W 67/1
Фильтр хороший. НО, если оригинал, с лазерной маркировкой на торце, которую видно в ультрафиолетовом свете и другими признаками, которые можно найти в инете. С ИЕРОГЛИФАМИ не покупал ещё, поэтому не могу ни чего про их качество рассказать. Кстати, оригинальные фильтры с заводов Германии и других евростран НИКОГДА НЕ запечатывались плёнкой,со стороны резьбы. ТАК ЧТО НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! А вот в глянцевой коробке с плёнкой на фильтре мне КОНТРАФАКТ попадался.

Е________ 26 МАЯ 09:53 (Опыт использования: 5:12)
W 67/1
Забрал я сегодня фильтр и немного удивился появлению иероглифов на коробке.
Написал ребятам и приложил фотографии в LLC MANN+HUMMEL Russian...
zoon
Цитата(Marozoff @ 19.10.2023, 21:06) *
...что скажете? ктото ещё сталкивался с подобным? что взять недорогое на 1,6 если не 4ND-111?
Все импортное очень неоднозначное... много подделок.
Если брать сейчас, то или фабричный китай, или фабричный рф.
Сам долго выбирал, год назад был как раз Nitto, сейчас опять надо менять...
После долгих раздумий, остановился на рф-овском Goodyear GY1207, почитав отзывы и
посмотрев распилы данного фильтра.
А так, решать вам, в наше неоднозначное время, все зыбко и не прочно...
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Цитата(Иван. @ 19.10.2023, 21:18) *
Mann w671, пока норм качество...
Манн если брать, то только китайский, с немного облегченной, относительно оригинала, конструкцией.
Все остальное - подделка, если только не привезен непосредственно оттуда...
Иван.
Автодок пока не подводил.
Если по Манну есть сомнения, то посмотрите на Рено, мне его очень рекомендовали
Marozoff
Цитата(Иван. @ 20.10.2023, 10:57) *
...посмотрите на Рено...
Как правило, запчасти в "названии" которых присутствует имя автопроизводителя, отличаются в большую сторону ценой от тех, у которых имени производителя автомобиля в названии нет - единственный маслофильтр Рено, присутствующий на Экзисте, как "Аналоги и другие предложения" для ниссановского 15208-65F0A стоит в два раза больше желаемого бюджета...

зы: то, что я "какнитьнетак" ищу - вполне вероятно.
Иван.
А я так понял, что 152085758R подходит
Marozoff
подходит... но отзывы не радуют

Цитата
6 ОКТЯБРЯ 11:05 (Опыт использования: 4 мес)
15 20 857 58R
Фильтр явный контрафакт! На трассе в 70-ти км от города на скорости через дубовое уплотнительное кольцо выбило все масло.... Итог: Эвакуатор +7000р, оригинальный фильтр + 1200р, долив 4л. масла + 5000р, мойка двигательного отсека и самого автомобиля + 2000р. Итого 15200р за экономию в 500р.... Как то дороговато.

Saddam2015 20 МАЯ 06:25 (Опыт использования: 5 мес)
15 20 857 58R
Тот что стоит в два раза дешевле - подделка

АнаТим 10 АПРЕЛЯ 13:52 (Опыт использования: 2 дн, 21:32)
15 20 857 58R
Заказывал как оригинал, а оказался контрафакт. Чуть не такая упаковка, отсутствие галаграммы на фильтры, сам фильтр чуть другого оттенка, клапан стоит не такой как на оригинале. Не рекомендую к покупке


как тяжело жить! censoree.gif

зы фильтр я заказал, какой - пока не скажу... cool.gif
всем спасибо!
Иван.
У вас там на Экзисте одни терпилы несчастные – все не так и все не эдак... сочувствую. Видимо, Экзист шляпу возит – единственное, что приходит в голову.
Marozoff
Цитата(Иван. @ 20.10.2023, 22:28) *
У вас там на Экзисте...
у нас дааа...
а у вас где?

вот на Озоне тоже терпилы пишут...
Цитата
13 Октября 2023
Достоинства
Нет никаких достоинств!
Недостатки
После установки фильтр сразу же сопливил, и при запуске автомобиля 2-3 сек горела лампа давления масла и погасала,это обозначало что обратный клапан не работал
Комментарий
Подделка, аналог
и там таких много. свежих.
Иван.
У нас – это в Автодоке, там практически все довольны обеими позициями
Marozoff
Цитата(Иван. @ 21.10.2023, 5:32) *
там практически все довольны
да? - если фильтр отзывов стоит по умолчанию "сначала интересные", то все верхние отзывы довольные...
а если повнимательнее посмотреть, то...
Цитата
06.07.2023 20:59
Заказал на днях фильтр. Пришла такая штука. На вид сделан аккуратно, не считая растeкшихся надписей. Сколько искал, на фильтрах пишут renault Samsung, тут же renault korea. Голограммы нет. Коробка была целая и склеена. Стикер разодрал я, чтобы посмотреть что под ним. Интересно было бы знать, что это за штука?

21.04.2023 20:22
фильтр левый нет галограммы коробка не заклеина а просто открывается, брал такой же всё тоже самое а самое интересное все даты календарные одни и те-же, если 19год 100% палево

21.04.2023 13:38
Заказывал, поставщик МКМ. Оказался контрафакт. Упаковка другая, покраска с шагренью, цвет не совпадает, голограмма отсутствует. Фильтр вернул.
суть не в том, что "мой экзист/ваш автодок", а в том, что общая тенденция такая - палева стало кратно больше и как на него гарантированно не нарваться - большой вопрос.
Иван.
Во-первых, можно и в сервисе, которому доверяете, масло поменять.
Во-вторых, Озон не место для таких покупок, имхо.
В-третьих, глаза есть и возврат возможен везде.
В-четвертых, цена влияет – за три копейки ничего хорошего не будет.
А все остальное, как и везде сейчас – лотерея...
Marozoff
1 - не вариант, многабукаф объяснять почему.
2 - вобщем да, но это всего лишь площадка, которой пользуются продавцы, торгующие и в других местах
3 - весьма сомнительно определить палево "на глаз", когда ты в первый раз видишь какую-то конкретную железку, за исключением случая когда "всё в облое, заусенцах и кисточкой покрашено"
4 - так в том и проблема, что не за три копейки, а за рубль палево словить вероятнее - нафига делать палёную копию чего-то чтоб её продавать за три копейки?

зы: вопрос в конце моего предыдущего поста был, в общем-то, риторический...
zoon
Сегодня на nissan'овском сервисе установили фильтр, о котором выше рассказывал, мастер очень положительно отозвался о качестве.
Говорит - приносят вроде бы оригинальные, а внутри почти ничего нет, чуть картона и все.
Масло залил ВМПАВТО 3-sn 5W-30... Буду наблюдать...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.