Сергей понятно.
Изменения могут быть еще в количестве всунутой бумаги, чем больше гармошек тем по идее они дольше будут работать нормально, площадь фильтрации выше, дольше забиваются.. Но насколько это актуально при частых заменах масла(и фильтра получается)

Согласен с Ozzy-Kiev, явно пиар из области магнитиков на топливопровод
Единственный неоспоримый плюс, красота в подкапотном пространстве

И радость владельца, но это точно не измеряется
Цитата(грызун @ 9.11.2012, 11:55)

из области магнитиков на топливопровод
кстати а ведь это работает

незнали ?
неоспоримый плюс этого фильтра его лУчшая фильтрация по сравнению с опонентами за счет мощного магнита - а большего и не нужно
На днях только эту тему(магнитики) из подвала кто то вытащил, я поржал
Да магнит что то задержит однозначно, но неужели это пройдет через фильтрующий элемент

очень сомневаюсь(сразу насчет перепускного клапана, он при адекватных интервалах и нормальном масле не откроется) Пока при своем мнении остаюсь красивая игрушка, но у всех свои слабости, я вон постепенно лобовое заполняю липучками разных девайсов-игрушек(детектор, регистратор, навигатор, для телефона кронштейн, рация пока в проекте

)
понятно

ну каждому свое - это верно
andreys
13.11.2012, 12:11
Купил на existe фильтр nissan 15208-65FOA,и 15208-9F600,последний установил при замене масла на такой-же который стоял,смутила надпись на фильтре made in japan хотя эти фильтра изготавливаются в великобритании.После замены лампа давления масла ,после пуска двигателя горит около 4-5 секунд,хотя раньше гасла моментально.Проверил дренажный клапан этих филтьров дунув в центральное отверстие фильтра через штуцер,воздух легко выходит через маленькие отверстия фильтра,то-есть дренажный клапан не работает,не обеспечивает герметичного запирания масла в фильтре.Эти фильтра теперь на помойкку только выкинуть остается.Выходит что exist продает поддельные "фирменные" ниссановские фильтра,так как старый фильтр работал отлично и масло не вытекало через дренажный клапан в картер двигателя.
BENZINA
13.11.2012, 14:31
Knecht (Mahle Filter) OC 195 такой на 1,4 пойдет? И можно без ключа поменять фильтр?
Ткните носом на мануал о смене масляного фильтра
BENZINA
14.11.2012, 19:02
ОС 218 ? для 1,4
Ozzy-Kiev
14.11.2012, 20:02
ANDREW1958
14.11.2012, 20:05
Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 19:58)

Ткните носом на мануал о смене масляного фильтра
Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 20:09)

Помогитееееее
Не сильно понятно в чем проблема. Фильтр меняется, как и масло через 15 тыс. или через год, если пробег меньше.
Ozzy-Kiev
14.11.2012, 20:18
Андрей, ты не понял: GARU1 просто решил спрятаться-сбежал, а почему или от кого - думаю понятно и мануал здесь уже не поможет. :-)
Народ, давайте оригинальный (1.4 и 1.6) распилите и выложите фото для наглядности. Понятно что старый и масло и грязно...
тогда все споры кто лучше прекратятся.
В этой ссылке
http://www.myg37.com/forums/engine-drivetr...lotsa-pics.htmlможно читать даже итог после вскрытий и сравнений:
After comparing these three oil filters, this are some of the things I noted:
Both the Purolator and the SuperTech filters are made in the USA. The OEM is made in China.
Both the Purolator and the SuperTech filters have metal endpieces. The OEM filter has cardboard endpieces. I'm not sure how well cardboard holds up to the oil pressure and heat of engine oil.
The Purolator and the SuperTech filters have sturdier nitrile rubber anti-drainback valves. The OEM filter's ADBV simply felt flimsy/thin.
The Purolator has the most filtering area (filter element). It's longer and has more pleats tightly packed. SuperTech is 2nd, and the OEM last. The Purolator and SuperTech pleats are glued on very well to the endcaps. Both felt very solid. The OEM filter uses the least glue, looked satisfactory, but lacked the solid feel of the Purolator/SuperTech.
So what does all this mean for the average Joe?
The Purolator and SuperTech oil filters are both well constructed and will perform well in our cars. Get whatever you can get cheaper or whatever's available to you
I'm sure the OEM filter will do fine in our cars, but there's something about the cheap contruction (cardboard endpieces, flimsy ADBV, less filtering media) that doesn't sit well in my stomach. If you use an OEM filter in your car, your engine won't blow up or anything, but personally, I wouldn't let that thing touch my car
Now, if you're one of those people who has to have the absolute best oil filter that money can buy, then feel free to use any of premium oil filters listed on my first post. It's your money, and hey, if it'll make you feel better and sleep peacefully at night, then by all means go for it
Hope this helps. Happy motoring!Просто и доходчиво. Вот только почему китайский ОЕМ тогда не течёт и работает?
САНСАНЫЧ
14.11.2012, 20:37
А я меняю через 10 тыс
Ozzy-Kiev
14.11.2012, 20:40
так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка?
Василий
14.11.2012, 20:53
Цитата(BENZINA @ 13.11.2012, 15:31)

можно без ключа поменять фильтр?
Очень часто без съемника (цепного, ленточного, "краба"...) или спецключа не обойтись. Впрочем, им есть альтернатива -- большая отвертка или что-то в этом роде -- проткнуть фильтр насквозь. Некоторые эстеты используют рычаг и веревку или ремень...

Можно, однако, для начала попробовать отвернуть руками, обернув фильтр наждачкой.
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.11.2012, 20:40)

так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка?
У япов ваще то как и у европы 30 интервал
мне хотелось бы увидеть фото как менять, а не какой лучше какой хуже
ANDREW1958
14.11.2012, 21:51
***
GARU1 у тебя первая машина?

Если да то просто загляни под нее если есть защита снимай, там увидишь фильтр его... ну далше то что андрей написал
ага машина первая, вот и интересуюсь
Ozzy-Kiev
14.11.2012, 23:03
Цитата(грызун @ 14.11.2012, 17:08)

Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.11.2012, 20:40)

так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка?
У япов ваще то как и у европы 30 интервал

как то забрел я на сайт таежных енотоведов юзающих праворуких образца 2005 и старше. там народ каждые 10 меняет маслице с фильтром. По мануалу или может из-за старости уже интервад 10 ьыков - и не помню....
Это наша привычка после вазов

что больше 10 масло не ходит
Ozzy-Kiev
14.11.2012, 23:23
может в магадане все так меняют?
Игорь stvr
15.11.2012, 6:11
Ну мотору только лучше будет.
Цитата(Игорь stvr @ 15.11.2012, 6:11)

Ну мотору только лучше будет.
Просто не хуже
Игорь stvr
15.11.2012, 11:08
Или так.
Василий
15.11.2012, 18:56
Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 22:28)

мне хотелось бы увидеть фото как менять, а не какой лучше какой хуже
Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 23:05)

ага машина первая, вот и интересуюсь
Ну, вот тебе по фэншую:
Момент затяжки 1,5-2 кгс при смазанном маслом уплотнительном кольце. Это ориентировочно 2/3-3/4 оборота фильтра после касания резинкой плоскости фланца.
Ой, братцы, вспомнилось

В далёком 1998 году купил новый Святогор с 2-литровым двигателем Рено. Двигатели эти (включая накрутку масл. фильтра) собирали в Мексике. На гарантию забил. К этому времени многие операции по ТО и ремонту уже освоил. Попросился на яму на пол-часа. Начал менять масло, слил, полез откручивать фильтр - фиг, со шкуркой - фиг, ремень накинул - фиг. Съёмника не было, пробил его большой отвёрткой и начал орудовать как рычагом - фиг. Отвёртка метал рвёт-мнёт, но сам он не откручивается. Еле открутил-сбил остатки от него молотком и зубилом. До сих пор ситуация как перед глазами

Кстати Святогор этот потом пробежал 200000км, хотя отжигал я на нём во всю - раллил, стритрейсил, контраварийную технику изучал, всякие полицейские развороты оттачивал и т.д. А кончилась моя история с ним тем, что его украли. До сих пор очень благодарен ему - Святогору любимому

- исправление в стихоплётском стиле:-)
Цитата(Krusty @ 15.11.2012, 19:14)

До сих пор очень благодарен ему

Тому кто украл?

Действительно смешно получилось

Типа как: Ямщик погоняет лошадку, весело мордой крутя
Конечно Святогору низкий поклон

Нарушающим заповедь не укради, желаю скорейшего покаяния.
По теме добавлю: после такого случая купил универсальный цепной съёмник. На одной из машин он пригодился. Ещё на одной им невозможно было подлезть, купил чашку-съёмник именно под этот фильтр за 150р. Во всех остальных случаях фильтры откручивались руками.
Василий
15.11.2012, 20:15
Цитата(GARU1 @ 15.11.2012, 20:36)

спасибо большое
Момент затяжки сливной пробки 3-4 кгс. Каждый раз устанавливать новую прокладочную шайбу (лично сам ни разу не заменял

). Ориентировать стороной с бОльшим диаметром отверстия к поддону, с меньшим диаметром -- к головке пробки. Масло сливать не менее 10 минут. С нагретого мотора.
Василий, Вы ещё писали о том, как можно слить максимальное кол-во старого масла. На мой взгляд грамотная рекомендация. Сам сливаю примерно также. Может человеку пригодится. Поддомкрачиваем разные стороны машины, зад - перед, дабы оно по-возможности вытекло из всяких закоулков двигателя. Потом берём шприц с трубочкой, пихаем его в дырку масляного щупа максимально низко и стараемся откачать масло. Я ещё, после основного слива, старался создать давление в масляной системе. Можно дуть даже рОтом в маслянную горловину

Проложив прокладку между ртом и горловиной из целлофана. Вытекает ещё приличная порция. Но это для тех, кто очень любит машину
Цитата(Krusty @ 15.11.2012, 21:27)

...Я ещё, после основного слива, старался создать давление в масляной системе...
Ага, только у меня в гараже старый пылесос, подключенный на выдув - в заливную горловину вставляю шланг, уплотняю тряпкой и выдувается масла ещё прилично.
Ozzy-Kiev
16.11.2012, 13:56
Интересно, а какие остатки масла грязнее: те которые самотёком сливаются или те, которые после шприца или под искусственным давлением "докапывают"?
Короче, "осадок" масла грязнее или оно перемешано в системе одинаково?
На белых салфетках никто не сравнивал масло стартового и финишного слива?
Понимаю что финиш грязнее должен быть, но если кто сравнивал, то на сколько разница в загрязнённости?
Извините за детский вопрос.
Всего масла, как ни старайся, слить не удастся - в любом случае всё равно его довольно много остаётся.
В связи с этим напрашивается "параноидальная промывка" двигателя небольшим количеством "нормального" масла.
Но так, по чему-то, никто не делает...
Nikas07
21.11.2012, 16:40
Какой правильный код масляного фильтра 1.4 этот -
15208-BX00A или
1520870J00. В FAQ написано, что второй, а в 62 сообщении написано, что с 2008 года ставят 15208-BX00A. Кому верить??? И какой посоветуете из недорогих неоригиналов, по параметру "цена-качество"? Василий писал, что его устраивает Sakura, но по коду 15208-BX00A их нет.
Василий
21.11.2012, 17:12
Цитата(Nikas07 @ 21.11.2012, 17:40)

Василий писал, что его устраивает Sakura
Что-то в последнее время много нареканий на этот бренд, на всякий случай перешел на Fram.
Ozzy-Kiev
21.11.2012, 18:31
на братском было следующее для 1.4:
1) ориг. основной код 15208-70J00
2) ориг. предыдущий 15208-BX00A (15208-53J0A)
если этот 15208-65FOC будут предлагать, то бросайте им в лицо - редкостная бяка.
Не оригиналы не сильно-то от оригинала отличаются в цене, так что вряд ли вы чем-то рискуете если возьмёте без головной боли выбора всё тот же оригинальный.
Хотя это уже из области личных предпочтений и жажды познаний

Кто-то на форуме для 1.4 этот нахваливал:
Knecht/Mahle - код OC218 (08723215)
Nikas07
21.11.2012, 22:29
Аналогов родного фильтра вагон и маленькая тележка и какой выбрать???
jacksontown
21.11.2012, 22:35
Может, на масляный фильтр стоит и разориться? Ну не будешь ведь каждую тысячу проверять его состояние, чтобы убедиться, что купил не полное г...но. Тем более, что не такие уж и большие деньги. Но это только мое личное мнение, не расстреливайте плевком в грудь навылет
Nikas07
21.11.2012, 23:28
Та всё нормально, расстреливать не за шо

, мы ж соседи. Однозначно фильтр за 900 руб. покупать не буду, но хотелось бы купить приличный не дороже оригинального, а то пишут, что он не самый лучший по качеству изготовления. Вот тут
http://www.avtoto.ru/#page:shop.key:152087...ss:1.delivery:0 их стока, шо ППЦ и куда идти к умным или красивым? Вот в чём вопрос.
На 1.4 ставлю такой: MANN W610/4
У друга Lancer Х, он заказал оригинал Mitsubishi, на фильтре надписи Mitsubishi и MANN. Делайте выводы...
Ozzy-Kiev
22.11.2012, 13:44
да берите оригинал или "холопа", хуже не будет!
Nikas07
22.11.2012, 15:39
Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.11.2012, 14:44)

или "холопа", хуже не будет!
А что это за фильтр?
Tatyana
22.11.2012, 21:20
Оригинал на 1,6 (15208-9F60A) в exist 300 рублей стоит. Вполне доступно!
Ozzy-Kiev
23.11.2012, 18:35
Цитата(Nikas07 @ 22.11.2012, 11:39)

Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.11.2012, 14:44)

или "холопа", хуже не будет!
А что это за фильтр?
Knecht - (нем.) батрак, холоп, раб, наймит
Ozzy-Kiev
24.11.2012, 22:26
Вчера делал ТО-5, поставил до боли знакомый ниссановский масляный фильтр.
Ребята с Украины будут смеяться, но стоит не так уж и много: 82 грн у ОД брал (около 328 руб) с учётом 15% скидки. На Экзист ещё ездить нужно и иногда даже ждать.
Решил не париться и голову не ломать где дешевле и что будет лучше.
Старый решил не разбирать, уж пачкаться не хотелось.



Mapku3bl4
1.12.2012, 12:15
Использую такой фильтр Kolbenschmidt 50 013 849. Нареканий нет, но при первых морозах около -10, стало поддавливать масло из под фильтра при холодном пуске. Летом проблем не было, предыдущий 10тыс отходил без проблем.
Уважающий себя и потребителя производитель изготавливает торцевые заглушки из стали, фильтровальную штору укладывает спиральным способом, -- не жлобится на бумаге, фланец лепит на 8-ми сварных точках, а не на 6-ти.
Вывод:фильтр на фото весьма посредственен, но наверное на 7 000 км потянет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.