Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Масляный фильтр
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > ГСМ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
грызун
Сергей понятно.
Изменения могут быть еще в количестве всунутой бумаги, чем больше гармошек тем по идее они дольше будут работать нормально, площадь фильтрации выше, дольше забиваются.. Но насколько это актуально при частых заменах масла(и фильтра получается) wink.gif Согласен с Ozzy-Kiev, явно пиар из области магнитиков на топливопровод dirol.gif
Единственный неоспоримый плюс, красота в подкапотном пространстве smile.gif И радость владельца, но это точно не измеряется smile.gif
Shaft
Цитата(грызун @ 9.11.2012, 11:55) *
из области магнитиков на топливопровод
кстати а ведь это работает rofl.gif незнали ? blum3.gif

неоспоримый плюс этого фильтра его лУчшая фильтрация по сравнению с опонентами за счет мощного магнита - а большего и не нужно smile.gif vishenka127jr.gif
грызун
На днях только эту тему(магнитики) из подвала кто то вытащил, я поржал biggrin.gif
Да магнит что то задержит однозначно, но неужели это пройдет через фильтрующий элемент wink.gif очень сомневаюсь(сразу насчет перепускного клапана, он при адекватных интервалах и нормальном масле не откроется) Пока при своем мнении остаюсь красивая игрушка, но у всех свои слабости, я вон постепенно лобовое заполняю липучками разных девайсов-игрушек(детектор, регистратор, навигатор, для телефона кронштейн, рация пока в проекте smile.gif )
Shaft
понятно smile.gif
ну каждому свое - это верно biggrin.gif
andreys
Купил на existe фильтр nissan 15208-65FOA,и 15208-9F600,последний установил при замене масла на такой-же который стоял,смутила надпись на фильтре made in japan хотя эти фильтра изготавливаются в великобритании.После замены лампа давления масла ,после пуска двигателя горит около 4-5 секунд,хотя раньше гасла моментально.Проверил дренажный клапан этих филтьров дунув в центральное отверстие фильтра через штуцер,воздух легко выходит через маленькие отверстия фильтра,то-есть дренажный клапан не работает,не обеспечивает герметичного запирания масла в фильтре.Эти фильтра теперь на помойкку только выкинуть остается.Выходит что exist продает поддельные "фирменные" ниссановские фильтра,так как старый фильтр работал отлично и масло не вытекало через дренажный клапан в картер двигателя.
BENZINA
Knecht (Mahle Filter) OC 195 такой на 1,4 пойдет? И можно без ключа поменять фильтр?
GARU1
Ткните носом на мануал о смене масляного фильтра
BENZINA
ОС 218 ? для 1,4
Ozzy-Kiev
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

а 14 пост "сам-по-себе" просто так старался и выкладывал?
Тема кажется не на 30 страниц пока что, можно было бы и с первой начать... victory.gif smile.gif
ANDREW1958
Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 19:58) *

Ткните носом на мануал о смене масляного фильтра

Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 20:09) *

Помогитееееее

Не сильно понятно в чем проблема. Фильтр меняется, как и масло через 15 тыс. или через год, если пробег меньше.
Ozzy-Kiev
Андрей, ты не понял: GARU1 просто решил спрятаться-сбежал, а почему или от кого - думаю понятно и мануал здесь уже не поможет. :-)

Народ, давайте оригинальный (1.4 и 1.6) распилите и выложите фото для наглядности. Понятно что старый и масло и грязно...
тогда все споры кто лучше прекратятся.
В этой ссылке http://www.myg37.com/forums/engine-drivetr...lotsa-pics.html
можно читать даже итог после вскрытий и сравнений:

After comparing these three oil filters, this are some of the things I noted:
Both the Purolator and the SuperTech filters are made in the USA. The OEM is made in China.
Both the Purolator and the SuperTech filters have metal endpieces. The OEM filter has cardboard endpieces. I'm not sure how well cardboard holds up to the oil pressure and heat of engine oil.
The Purolator and the SuperTech filters have sturdier nitrile rubber anti-drainback valves. The OEM filter's ADBV simply felt flimsy/thin.
The Purolator has the most filtering area (filter element). It's longer and has more pleats tightly packed. SuperTech is 2nd, and the OEM last. The Purolator and SuperTech pleats are glued on very well to the endcaps. Both felt very solid. The OEM filter uses the least glue, looked satisfactory, but lacked the solid feel of the Purolator/SuperTech.
So what does all this mean for the average Joe?
The Purolator and SuperTech oil filters are both well constructed and will perform well in our cars. Get whatever you can get cheaper or whatever's available to you
I'm sure the OEM filter will do fine in our cars, but there's something about the cheap contruction (cardboard endpieces, flimsy ADBV, less filtering media) that doesn't sit well in my stomach. If you use an OEM filter in your car, your engine won't blow up or anything, but personally, I wouldn't let that thing touch my car
Now, if you're one of those people who has to have the absolute best oil filter that money can buy, then feel free to use any of premium oil filters listed on my first post. It's your money, and hey, if it'll make you feel better and sleep peacefully at night, then by all means go for it
Hope this helps. Happy motoring!


Просто и доходчиво. Вот только почему китайский ОЕМ тогда не течёт и работает? shok.gif
САНСАНЫЧ
А я меняю через 10 тыс
Ozzy-Kiev
так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка?
Василий
Цитата(BENZINA @ 13.11.2012, 15:31) *

можно без ключа поменять фильтр?
Очень часто без съемника (цепного, ленточного, "краба"...) или спецключа не обойтись. Впрочем, им есть альтернатива -- большая отвертка или что-то в этом роде -- проткнуть фильтр насквозь. Некоторые эстеты используют рычаг и веревку или ремень... biggrin.gif Можно, однако, для начала попробовать отвернуть руками, обернув фильтр наждачкой.
грызун
Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.11.2012, 20:40) *

так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка?

У япов ваще то как и у европы 30 интервал wink.gif
GARU1
мне хотелось бы увидеть фото как менять, а не какой лучше какой хуже
ANDREW1958
***
грызун
GARU1 у тебя первая машина? dirol.gif Если да то просто загляни под нее если есть защита снимай, там увидишь фильтр его... ну далше то что андрей написал smile.gif victory.gif
GARU1
ага машина первая, вот и интересуюсь
Ozzy-Kiev
Цитата(грызун @ 14.11.2012, 17:08) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 14.11.2012, 20:40) *

так вроде не японец и не таёжные тяжёлые условия.
чё так а не 15-ка?

У япов ваще то как и у европы 30 интервал wink.gif

как то забрел я на сайт таежных енотоведов юзающих праворуких образца 2005 и старше. там народ каждые 10 меняет маслице с фильтром. По мануалу или может из-за старости уже интервад 10 ьыков - и не помню....
грызун
Это наша привычка после вазов wink.gif что больше 10 масло не ходит smile.gif
Ozzy-Kiev
может в магадане все так меняют?
Игорь stvr
Ну мотору только лучше будет.
грызун
Цитата(Игорь stvr @ 15.11.2012, 6:11) *

Ну мотору только лучше будет.

Просто не хуже cool.gif
Игорь stvr
Или так.
Василий
Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 22:28) *

мне хотелось бы увидеть фото как менять, а не какой лучше какой хуже

Цитата(GARU1 @ 14.11.2012, 23:05) *

ага машина первая, вот и интересуюсь
Ну, вот тебе по фэншую:
Момент затяжки 1,5-2 кгс при смазанном маслом уплотнительном кольце. Это ориентировочно 2/3-3/4 оборота фильтра после касания резинкой плоскости фланца.
Krusty
Ой, братцы, вспомнилось smile.gif В далёком 1998 году купил новый Святогор с 2-литровым двигателем Рено. Двигатели эти (включая накрутку масл. фильтра) собирали в Мексике. На гарантию забил. К этому времени многие операции по ТО и ремонту уже освоил. Попросился на яму на пол-часа. Начал менять масло, слил, полез откручивать фильтр - фиг, со шкуркой - фиг, ремень накинул - фиг. Съёмника не было, пробил его большой отвёрткой и начал орудовать как рычагом - фиг. Отвёртка метал рвёт-мнёт, но сам он не откручивается. Еле открутил-сбил остатки от него молотком и зубилом. До сих пор ситуация как перед глазами smile.gif Кстати Святогор этот потом пробежал 200000км, хотя отжигал я на нём во всю - раллил, стритрейсил, контраварийную технику изучал, всякие полицейские развороты оттачивал и т.д. А кончилась моя история с ним тем, что его украли. До сих пор очень благодарен ему - Святогору любимомуsmile.gif - исправление в стихоплётском стиле:-)
грызун
Цитата(Krusty @ 15.11.2012, 19:14) *

До сих пор очень благодарен ему smile.gif

Тому кто украл? dirol.gif biggrin.gif
GARU1
спасибо большое
Krusty
biggrin.gif Действительно смешно получилось biggrin.gif Типа как: Ямщик погоняет лошадку, весело мордой крутя smile.gif
Конечно Святогору низкий поклон smile.gif Нарушающим заповедь не укради, желаю скорейшего покаяния.
По теме добавлю: после такого случая купил универсальный цепной съёмник. На одной из машин он пригодился. Ещё на одной им невозможно было подлезть, купил чашку-съёмник именно под этот фильтр за 150р. Во всех остальных случаях фильтры откручивались руками.
Василий
Цитата(GARU1 @ 15.11.2012, 20:36) *

спасибо большое
Момент затяжки сливной пробки 3-4 кгс. Каждый раз устанавливать новую прокладочную шайбу (лично сам ни разу не заменял biggrin.gif ). Ориентировать стороной с бОльшим диаметром отверстия к поддону, с меньшим диаметром -- к головке пробки. Масло сливать не менее 10 минут. С нагретого мотора. uga.gif
Krusty
Василий, Вы ещё писали о том, как можно слить максимальное кол-во старого масла. На мой взгляд грамотная рекомендация. Сам сливаю примерно также. Может человеку пригодится. Поддомкрачиваем разные стороны машины, зад - перед, дабы оно по-возможности вытекло из всяких закоулков двигателя. Потом берём шприц с трубочкой, пихаем его в дырку масляного щупа максимально низко и стараемся откачать масло. Я ещё, после основного слива, старался создать давление в масляной системе. Можно дуть даже рОтом в маслянную горловину smile.gif Проложив прокладку между ртом и горловиной из целлофана. Вытекает ещё приличная порция. Но это для тех, кто очень любит машину smile.gif
alex15
Цитата(Krusty @ 15.11.2012, 21:27) *

...Я ещё, после основного слива, старался создать давление в масляной системе...

Ага, только у меня в гараже старый пылесос, подключенный на выдув - в заливную горловину вставляю шланг, уплотняю тряпкой и выдувается масла ещё прилично.
Ozzy-Kiev
Интересно, а какие остатки масла грязнее: те которые самотёком сливаются или те, которые после шприца или под искусственным давлением "докапывают"?
Короче, "осадок" масла грязнее или оно перемешано в системе одинаково?
На белых салфетках никто не сравнивал масло стартового и финишного слива?
Понимаю что финиш грязнее должен быть, но если кто сравнивал, то на сколько разница в загрязнённости?
Извините за детский вопрос. smile.gif
alex15
Всего масла, как ни старайся, слить не удастся - в любом случае всё равно его довольно много остаётся.
В связи с этим напрашивается "параноидальная промывка" двигателя небольшим количеством "нормального" масла.
Но так, по чему-то, никто не делает...
Nikas07
Какой правильный код масляного фильтра 1.4 этот - 15208-BX00A или 1520870J00. В FAQ написано, что второй, а в 62 сообщении написано, что с 2008 года ставят 15208-BX00A. Кому верить??? И какой посоветуете из недорогих неоригиналов, по параметру "цена-качество"? Василий писал, что его устраивает Sakura, но по коду 15208-BX00A их нет. sad.gif
Василий
Цитата(Nikas07 @ 21.11.2012, 17:40) *

Василий писал, что его устраивает Sakura
Что-то в последнее время много нареканий на этот бренд, на всякий случай перешел на Fram. smile.gif
Ozzy-Kiev
на братском было следующее для 1.4:
1) ориг. основной код 15208-70J00
2) ориг. предыдущий 15208-BX00A (15208-53J0A)
если этот 15208-65FOC будут предлагать, то бросайте им в лицо - редкостная бяка.

Не оригиналы не сильно-то от оригинала отличаются в цене, так что вряд ли вы чем-то рискуете если возьмёте без головной боли выбора всё тот же оригинальный.
Хотя это уже из области личных предпочтений и жажды познаний smile.gif

Кто-то на форуме для 1.4 этот нахваливал:
Knecht/Mahle - код OC218 (08723215)
Nikas07
Аналогов родного фильтра вагон и маленькая тележка и какой выбрать??? shok.gif
jacksontown
Может, на масляный фильтр стоит и разориться? Ну не будешь ведь каждую тысячу проверять его состояние, чтобы убедиться, что купил не полное г...но. Тем более, что не такие уж и большие деньги. Но это только мое личное мнение, не расстреливайте плевком в грудь навылет smile.gif
Nikas07
Та всё нормально, расстреливать не за шо biggrin.gif , мы ж соседи. Однозначно фильтр за 900 руб. покупать не буду, но хотелось бы купить приличный не дороже оригинального, а то пишут, что он не самый лучший по качеству изготовления. Вот тут http://www.avtoto.ru/#page:shop.key:152087...ss:1.delivery:0 их стока, шо ППЦ и куда идти к умным или красивым? Вот в чём вопрос.
iobox
На 1.4 ставлю такой: MANN W610/4
У друга Lancer Х, он заказал оригинал Mitsubishi, на фильтре надписи Mitsubishi и MANN. Делайте выводы...
Ozzy-Kiev
да берите оригинал или "холопа", хуже не будет!
Nikas07
Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.11.2012, 14:44) *

или "холопа", хуже не будет!
А что это за фильтр?
Tatyana
Оригинал на 1,6 (15208-9F60A) в exist 300 рублей стоит. Вполне доступно!
Ozzy-Kiev
Цитата(Nikas07 @ 22.11.2012, 11:39) *

Цитата(Ozzy-Kiev @ 22.11.2012, 14:44) *

или "холопа", хуже не будет!
А что это за фильтр?



Knecht - (нем.) батрак, холоп, раб, наймит smile.gif
Ozzy-Kiev
Вчера делал ТО-5, поставил до боли знакомый ниссановский масляный фильтр.
Ребята с Украины будут смеяться, но стоит не так уж и много: 82 грн у ОД брал (около 328 руб) с учётом 15% скидки. На Экзист ещё ездить нужно и иногда даже ждать.
Решил не париться и голову не ломать где дешевле и что будет лучше.
Старый решил не разбирать, уж пачкаться не хотелось.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Mapku3bl4
Использую такой фильтр Kolbenschmidt 50 013 849. Нареканий нет, но при первых морозах около -10, стало поддавливать масло из под фильтра при холодном пуске. Летом проблем не было, предыдущий 10тыс отходил без проблем.
*Zhuk*
Менял масло и разабрал оригинал ,около 7 тыс пробега. Сделано добротно,склеена гармошка не разорвать,перепускнои клапан порадовал ,надежная и работоспособная конструкция).

Изображение

Изображение

Изображение
Василий
Уважающий себя и потребителя производитель изготавливает торцевые заглушки из стали, фильтровальную штору укладывает спиральным способом, -- не жлобится на бумаге, фланец лепит на 8-ми сварных точках, а не на 6-ти.
Вывод:фильтр на фото весьма посредственен, но наверное на 7 000 км потянет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.