Цитата(andrei69 @ 26.3.2017, 10:35)

При включении кондея ничего не происходит кроме загорания лампочки.
Атмосферная температура какая? Кондей не дурак работать при минусе за бортом...
andrei69
26.3.2017, 19:39
На приборке плюс 10 было..
Алексей Коняев
26.3.2017, 19:43
Мультитроникс не покажет обрыв цепи. Он покажет температуру и если на 96 вентилятор не сработает, то имеется неполадка. Вот и вся польза в этом вопросе от мультитроникса.
Блок белый на 4 защёлках. Ничего сложного и страшного в нём нет. Главное не в морозы этим заниматься.


Интерисует R8 и R9

Сюда загляните, интересует G
andrei69
26.3.2017, 20:00
Интересно как удалось сфоткать блок предов с релюхами .мне кажется что чтобы так развернуть этот блок то полюбому фару сперва придется скинуть. А чтобы фару снять то наверное это тоже не простая манипуляция.
Т.е.сам вентилятор проверю просто. Подам через предохранитель питание на предохранитель вентилятора.
Достаточно снять АКБ. Даже разъемы не нужно отцеплять от IPDM E/R, -- жгуты проводов позволяют перевернуть блок и легко добраться до реле вентилятора мотора.
andrei69
26.3.2017, 20:47
Спасибо
Пожалуйста. Только что-то мне подсказывет, что не в релюшках и предохранителе дело.
andrei69
26.3.2017, 21:21
Сам боюсь. Преды ведь сгорают не просто так.
Лишь бы компрессор не коротил. Каверняка он на одном предохранителе с вентилятором.
Жалко. А я то часом подумал что поменяю предохранитель и вентилятор начнет крутиться и кондер холодить.
Замерил напряжение на обоих концах предохранителя .напряжение есть.
Вынул разъем на вентилятор .там напруги нет.
Может это только мое предположение что вентилятор не включится при повышении температуры.
Т.к.при нажатии кнопки компрессора он не включается .
Придется снимать акб и смотреть .Может предохранитель муфты компрессора сдох.
И поэтому компрессор не включается а посему и не включается вентилятор.
Все разобрал, но ничего не нашел - все преды целые.
Может релюхи местами поменять. Да и не знаю какие менять.
В общем полный писец - стою в лесу в разобраной машине.
Ну, японцы молодцы. Запиндюрили блок с предохранителями в полную задницу...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНаверное не расчитывали, что менять преды когда либо придется или хотя бы проверять на работоспособность.
gavrilov3
27.3.2017, 8:24
.
Цитата(gavrilov3 @ 27.3.2017, 10:24)

P.S. Сдёрни фишку с датчика температуры - вентилятор включится.
Ошибку сбросить нужно будет потом.
Ой-её, зачем такие советы давать, чую ждет нас былинный тред очередной про снятие ошибки, на 1,4 это та еще задачка
Цитата
У тебя возможно двигатель не прогревается до порога вкл. вентилятора...
Да запросто. Зимой и в околонулевые температуры только в пробке можно дождатся включения вентилятора, или при буксовании в снегу.
Цитата
Ну, японцы молодцы...
Да, они причина всех бед. Напихали электроники.

В 6-ке у меня вентилятор на валу двигателя стоял, всю жизнь крутился, на зиму можно было снять. Ни забот, ни хлопот.
Цитата(andrei69 @ 27.3.2017, 6:01)

Придется снимать акб и смотреть .Может предохранитель муфты компрессора сдох.
И поэтому компрессор не включается а посему и не включается вентилятор.
Состояние силовых цепей муфты компрессора, в том числе предохранителя, не может оказывать НИКАКОГО влияния на любые другие цепи.
Неверные предположения приводят к бессмысленным трудозатратам.
Это ведь смотря с какой стороны посмотреть.
Как говорится лучше перебздеть чем недобздеть.
Если вентилятор не вклюсается при загорании лампочки кондиционера в плюсовую погоду значит нужно полюбому проверить включается ли он вообще.
Хорошо хоть не знаю, где стоит этот датчик температуры .А то уже хотел было проверить как вентилятор крутится и крутится ли он вообще.
Блок предами все равно не зря снимал .Теперь хоть знаю как его быстро снять.
Не нужно дергать верхнюю крышку пока блок не сместить влево. С передней и задней стороны есть по одной защелке. Может кому пригодится. Да и грязи малехо выгреб.
Правда и накосячил. Хотел релюхи поменять между собой все .И одну сломал пассатижами. В корпусе дырку продырявил.
Если нет специального съемника, можно пробовать стянуть рукой через наждачку.
Алексей Коняев
27.3.2017, 10:13
Датчик температуры на CR14DE

Цитата
Хотел релюхи поменять между собой все .И одну сломал пассатижами. В корпусе дырку продырявил.
Навеяло...
Поймали канибалы русского, американца и англичанина и говорят:
— Двоих из вас мы съедим, а одного — тот кто больше всех нас удивит оставим в живых. Посадили их в разые клетки, дали два 20 киллограмовых металлических шара и сказали,что при помощи этих шаров они и должны к завтрешнему дня всех удивить.
Проходит ночь.
Приходят вождь со свитой к американцу, а тот этими шарами жанглурет по всякому. О! Круто! говорят.
Пошли к англичанину, а он на ногах на этих шарах катается. Клево! Класс.
Свита устала уже. Пошел вождь один к русскому. Возвращается через 2 часа и говорит:
— Все. Американца и англичанина мы съедаем, а русского отпускаем!
— Почему?
— Да этот ... он один шар сломал, а другой потерял!
Зря походу вы ему подсказали где датчики растут
andrei69
27.3.2017, 12:39
Спасибо за фотки. Не рискнул я лезть отключать датчик .Опять наносят, сломаю чего а посему принял кардинально нестандартное решение забить пока на вентилятор .
И по совету форумчан заняться кондиционером. А там может и вентилятор запоет.
Если боишься отцепить разъем отдатчика температуры ОЖ, то есть другие варианты. Например, активировать вентилятор мотора системным сканером. Если сканер недоступен, то путем нехитрых манипуляций ключом зажигания, педалью газа, тормоза и концевиком водительской двери можно запустить некоторые потребители, в том числе вентилятор мотора, в тестовом режиме.
andrei69
28.3.2017, 16:17
И тормоз нажимал и газ, и дверями хлопал.все равно вентилятор не крутится.
А если серьезно, то поконкретнее бы где информацию взять алгоритм проверки вентилятора.
На вентиляторе акромя центрального разъема подключения нашел еще один разъем с проводом также от блока предков.
Просто интересно что там еще может подключаться.
jacksontown
28.3.2017, 16:46
Цитата(andrei69 @ 27.3.2017, 5:01)

Замерил напряжение на обоих концах предохранителя .напряжение есть.
Я что-то не догоняю - а эта фраза никого не смутила? Насколько я помню, наличие напряжения на предохлике красноречиво говорит о его неисправности (перегорании)
andrei69
28.3.2017, 16:52
Мерил относительно минуса акб.
алексей 578
28.3.2017, 16:58
То есть , напряжение " входит и выходит "

, а предохранители я обычно омметром ..., или друг с другом с заведомо исправным меняю ( или я безнадёжно отстал

?)
Цитата(Василий @ 28.3.2017, 17:00)

путем нехитрых манипуляций ключом зажигания и концевиком водительской двери можно запустить вентилятор мотора
Цитата(andrei69 @ 28.3.2017, 17:17)

И тормоз нажимал и газ, и дверями хлопал.все равно вентилятор не крутится.
А если серьезно...
Напрасно иронизируешь. Попробуй погуглить "секретные комбинации Ниссан Ноут", и увидишь...
Цитата(andrei69 @ 27.3.2017, 9:38)

Цитата(Василий @ 27.3.2017, 10:37)

Состояние силовых цепей муфты компрессора, в том числе предохранителя, не может оказывать НИКАКОГО влияния на любые другие цепи.
Неверные предположения приводят к бессмысленным трудозатратам.
Это ведь смотря с какой стороны посмотреть...
По схемам мануала все прекрасно видно.
andrei69
28.3.2017, 17:07
Таким способом не рискуешь спалить мультиметр. Будешь мерить сопротивление, а при сгоревшем преде там вместо кз будет напруга.
А если мерить преды на сопротивление отключив массу акб то мультиметр может показать маленькое сопротивление и при сгоревшем предохранителе ( теоретически из за шунтирования цепями авто).
алексей 578
28.3.2017, 17:30
А вытащить пред ?!!

и померить на нём ( или он горит постоянно , я чё то не догоняю )
andrei69
28.3.2017, 17:39
На предах специально дырочки чтобы не снимать.
Хорошо когда знаешь какой пред нужно проверить, а если не знаешь, то можно проверить все потратив мизерное время.
Цитата(andrei69 @ 28.3.2017, 19:07)

Будешь мерить сопротивление, а при сгоревшем преде там вместо кз будет напруга.
...
А если мерить преды на сопротивление отключив массу акб то мультиметр может показать маленькое сопротивление и при сгоревшем предохранителе ( теоретически из за шунтирования цепями авто).
При сгоревшем предохранителе что там мерять? В цепи ПОСЛЕ сгоревшего предохранителя откуда возьмется напряжение?
Ничего мультиметр при замере дохлого обесточенного предохранителя показывать не должен (если он исправен).
Для начала поисков лично я бы при отключенном зажигании напрямую на вентилятор подал напряжение, чтобы исключить момент его безвременной гибели. А потом уже ковырять цепи подачи питания. Или заказывать новый вентилятор.
andrei69
29.3.2017, 21:42
Дело к лету. А посему надо делать кондиционер.
И вопрос малехо не по теме. Если я приеду заправить кондиционер, то вы явится ли сразу утечка фреона.
Вдруг радиатор пробит. Ну чтобы не попасть на бабки.
Открути защитный колпачок сервисного порта магистрали высокого или низкого давления и коротко нажми на клапан. Если не швыркнет, -- система худая, фреон улетел.
Очень вероятно, что проводка ПТФ у тебя не на месте в результате некачественной сборки при восстановлении после ДТП.
Если так, то скорее всего, конденсор (радиатор кондиционера) или/и его трубки пострадали при аварии.
Конечно, не исключено, что система условно герметична, откровенных дыр нет, и фреон утек полностью или частично через мельчайшие неплотности за долгий срок, но я бы не обольщался...
Если система пуста, можно накачать сжатым воздухом до 3-5 бар (атм) и смотреть/слушать/мазать пеной. Ну, чтобы не тратиться на диагностику у спецов.
Визуально обратил внимание на вмятин на радиаторе .Наверное камень прилетел.
Еще бы фотку какую где искать этот защитный сервисный колпачок .
Я так понимаю что на сто где заправляют фреоном можно сразу рассказать о проблемах .
Наверняка они также могут проверить систему перед закачкой фреона.
После аварии менял оба радиатора "б/у", на днях заправлял радиатор кондея, в процессе заправки его проверили, давлением , после чего закачали "фреон" с добавлением "красящего" масла для выявления протечек. Плюс детектором проверили.
Цитата(andrei69 @ 30.3.2017, 5:49)

Еще бы фотку какую где искать этот защитный сервисный колпачок .
Колпачок не сервисный. Сервисный порт (или клапан), на который этот колпачок установлен.
Мануал или Гугл в помощь. Хотя и так сразу увидишь, как поднимешь капот.
Алексей Коняев
30.3.2017, 10:41
Василий, эти?
Ну да.
andrei69 по каким-то причинам не ищет самостоятельно нужную ему инфу, в том числе легкодоступную.
Предпочитает получать в готовом виде.
Вчера наконец в первый раз обнаружил включение вентилятора охлаждения..Попал в небольшую пробку перед кпп . Специально не стал глушить двигатель , а периодически контролировал температуру двигателя по брелку сигнализации. (Кратковременное нажатие кнопки активирует измерение температуры и напряжение акб)
Вентилятор включился при температуре 75 градусов.
А датчик температуры закреплен на штатный болт около заливной горловины масла.
Неправильно смонтирован датчик, сильно неправильные показания.
Согласен , что показания будут сильно отличаться от показаний бортового компьютера. .
Но все необходимые задачи такая установка датчика думаю выполнит.
А может и какие преимущества выявятся помимо простоты установки.
Алексей Коняев
2.5.2017, 13:01
Вентилятор должен срабатывать на 96С. У меня так.
алексей 578
2.5.2017, 13:36
Вот вроде мой ровесник ... Но , мля , как же хочется на ДР подарить куваллду . На октябрьские
У меня нет бортового компьютера, но опытным путем проверив один раз , что вентилятор по температуре на брелке срабатывает при 75 градусах мне этого уже будет достаточно чтобы проверить на работоспособность работу вентилятора. ( при нерабочем кондиционере).
Зато для работы автозапуска такое крепление температурного датчика думаю оптимально. В этой точке двигатель будет находиться горячим максимально длительное время . Что сократит частоту запусков в зимнее время.
Алексей Коняев
2.5.2017, 14:50
Хм, а причём тут Ваш/сигналки датчик температуры и температура срабатывания вентилятора?
На Вольтце датчик температуры от сигналки для автозапуска воткнут в салон, на левой стойке. Не думаю его куда-то переносить. На брелке смотрю температуру в салоне, чтобы понять комфортность для моего пребывания.

А на еНоте даже не знаю где он. Но, думаю, тоже в салоне.
Приплели, по-мойму, нитуды Вы свой датчик с брелком.
andrei69, Вы же - мастер-релюшек. Соорудите блютуп передатчик, сконектите со своим смартом и будет у Вас бортовой комп.
алексей 578
2.5.2017, 15:02
Быстро текущее время и прогресс

диктуют условия . Всё для человека . Масло на щупе смотреть - есть чёрточки

, температура ОЖ - так даже свето диод не работает ( синенький

) , некоторые заморачиваются . По моему ( а я сам инженер , и к вопросам безопасности отношусь ОЧЕНЬ щепетильно ) , если есть надёжные датчики , то так жить вобщем то проще , без фанатизма , конечно же . Представьте , на секунду , молодого водителя , который честно прочёл руководство а/м , ну не будет он заморачиваться , и нас , скорее всего , назовёт старыми пердунами и ни чего не понимающими в жизни дэбилами . И ( наверно

) , таки будет прав...
Цитата(andrei69 @ 2.5.2017, 12:17)

Согласен , что показания будут сильно отличаться от показаний бортового компьютера. .
Но все необходимые задачи такая установка датчика думаю выполнит.
А может и какие преимущества выявятся помимо простоты установки.
Нормальные инсталляторы притягивают термодатчик сиги кабельной стяжкой к патрубку ОЖ. Дешево и сердито. И достаточно точно.
Сперва также пытался притянуть к охлаждайке. Но перепутал и притянул к патрубку кондиционера.
До печки так и не смог добраться.
Да и температура в патрубке печки будет заметно понижаться при выключении двигателя.
Сам двигатель а вернее верхняя его часть где я прикрутил датчик имеет полюбому большую теплоемкость за счет чего машина будет реже заводиться на автозапуске по температуре. (Наверное).
Вот кстати, пока тема ожила, зацените мои графики с термостатом на 82 градуса:

По оси Х - время в секундах. Конечно в начале прогрева имеются скачки - ибо в радиаторе жидкость куда холоднее чем в блоке цилиндров и видно как происходит пульсация температуры из-за смешивания всего объёма, но по продолжении поездки вся жидкость стабилизируется на 83-84 градусах. Вчерашний график характерен для обычных летних дней - температура впуска растёт всю поездку.

О работе вентилятора пока речи не идёт - у нас затруднения только из светофоров и работают они достаточно шустро.
Евгений83
31.5.2017, 14:14
Может кто знает. Когда включаю кондиционер, то сразу запускается вентилятор охлаждения основного радиатора и далее если смотреть на него, то при каждом щелчке муфты он вроде начинает замедляться, но тут опять щелчок и он снова врубается на полную. Это все при температуре воздуха градусов +15. Такая работа системы охлаждения говорит о неисправности или так и должно быть? Собираемся на юга с детьми, не хочется там без кондиционера остаться. Думаю еще помыть радиаторы для профилактики. Неудобно все таки что у нас не показывается тепература ОЖ. На новой машине было как-то все равно, а вот когда ей семь лет это превращается в недостаток
Цитата(Евгений83 @ 31.5.2017, 15:14)

Может кто знает. Когда включаю кондиционер, то сразу запускается вентилятор охлаждения основного радиатора и далее если смотреть на него, то при каждом щелчке муфты он вроде начинает замедляться, но тут опять щелчок и он снова врубается на полную.
В машине та же самая сплит-система кондиционера. Конденсатор кондиционера должен обдуваться воздухом принудительно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.