Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Работа вентилятора радиатора охлаждения двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2, 3
DanilK
Всем привет! Кто подскажет какое сопротивление должно быть у резистора вентилятора охлаждения двигателя? Есть два варианта - 0.43 или 0.69 Ом
ScorpionF
Начал постоянно работать вентилятор охлаждения. Причем, работает Даже после выключения мотора - и через час, и через два.

Если скинуть/одеть фишку с вентилятора, то он опять включается даже при выключенном зажигании. Выключается только если снять/одеть клемму с аккумулятора.

Но при следующем запуске мотора включается снова.

В чем причина может быть? Не мог датчик включения вентилятора или датчик температуры замкнуть при проезде глубокой лужи?
Sever186
Всем привет.
Жара у нас в Сургуте явление редкое и не долгое smile.gif Но, когда она приходит, спасает кондер.
Заметил, что при включении кондера, сразу включается вентик, на всё мощность. При том температура ОЖ показывает 93-95 на прогретом авто (за бортом +30). Вот он крутит секунд 20-25. Выключается. Потом 5 секунд и опять молотит. Кондер вырубаешь и вент сразу гаснет. Температура ОЖ так же понижается. Раньше как-то не обращал внимания. Это нормальное явление?
Заранее спасибо за ответы.
Цитата(Евгений83 @ 31.5.2017, 16:14) *
Когда включаю кондиционер, то сразу запускается вентилятор охлаждения основного радиатора...
Такая работа системы охлаждения говорит о неисправности или так и должно быть?
Думаю еще помыть радиаторы для профилактики...
Такая же ерунда. Победили?
Bob
По моему это нормально.

Вентилятор у нас один, радиаторы стоят друг за другом по ходу потока воздуха.
Радиатор кондиционера при работе сильно нагревается поэтому вентилятор на полную при любой температуре ОЖ. Иначе холода не получится.
Горячий воздух из радиатора кондиционера проходит через радиатор двигателя и греет его и соответственно, ОЖ

Где-то так, если я не ошибаюсь smile.gif
Sever186
А насколько быстро радиатор кондёра нагревается?
Щас вот пошёл к охлаждённой машине. Завел. Включил кондёр. Всё так же. Секунд 20-25 работает, потом в отключку на 5 сек и снова запускается. По времени +/- 5 в секундах.
Мне так кажется, всё-таки проблема с давлением. Кондёр включился, нагнал давление. Выключился. БЫстро потерял, включился.
Завтра поеду, глянут давление.
note_book
Так и работает климат. Не тратьте деньги, время и нервы smile.gif IMHO

По давлению - отслеживаются только верхнее и нижнее аварийные давления хладогента, при переходе через которые муфта компрессора отключается (АВАРИЙНО), но это не ваш случай IMHO
jacksontown
Цитата(Sever186 @ 24.8.2021, 20:08) *

Завел. Включил кондёр. Всё так же.

Если посмотреть на работу обычной сплит-системы, то картина схожая. Не будет работать вентилятор, не будет охлаждаться конденсатор, компрессор не сможет обеспечить должную подачу жидкой фазы в испаритель. Соответственно, не будет кипения хладагента, не будет охлаждения. А у нас еще и трубки без теплоизоляции - тоже потери.
Пытливый ум может поставить картонку между вентилятором и радиатором и зафиксировать полученный результат. Глянем, будет ли охлаждать. smile.gif
Sever186
Так речь идёт о частых срабатываниях. Включения-отключения.
Это-то тут при чём? Принцип ясен всем.
Bob
Как я понимаю производительность кондиционера (способность производить холод) не регулируется.
Точнее регулируется отношением времени рвботы / неработы компрессора (скваженностью)
Своего рода ШИМ.
Отношение времени работы / неработы кондиционера (Скважинность) зависит от температуры воздуха на улице, температуры в салоне, положения ручки температуры
В твоем случе используется 80% производительности кондиционера.

Проверить давление хладоагента.
Продуть промыть радиаторы.
Obormot
Цитата(ScorpionF @ 30.10.2017, 18:40) *
Начал постоянно работать вентилятор охлаждения. Причем, работает Даже после выключения мотора - и через час, и через два.
Если скинуть/одеть фишку с вентилятора, то он опять включается даже при выключенном зажигании. Выключается только если снять/одеть клемму с аккумулятора.
Но при следующем запуске мотора включается снова.
В чем причина может быть? Не мог датчик включения вентилятора или датчик температуры замкнуть при проезде глубокой лужи?
У меня именно так залипло реле вентилятора. declare.gif
Bob
Спасибо за ссылку на Драйв!
Весьма-весьма любопытно и полезно good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.