Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 4800 на новой машине...
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
Страницы: 1, 2, 3, 4
ABAKC
Прокатился на дальняк на этом чуде техники. Разочарование...сплошное. Тесно, шумно, неудобно.Может не в тему отметился, но тем по реальной эксплуатации не нашел. Буду признателен перенесу темы в соответствующий раздел.
Gosha13
Катался на дальняк, тихо, места куча, очень удобно, экономично.
ABAKC
У нас разные дальняки видимо. Про экономичность я вопрос не поднимал.
oberst
Кину свои 5 копеек.
Машин в копилке эксплуатации было ОЧЕНЬ много.
Предыдущее авто-"Тойота-Камри-Грация - Вагон"
Универсал, АКПП, 2,2 литра, правый руль.
Автомобиль классом выше Ноута.
Так же ездил на нём и в дальние рейсы.
Шумка-в Ноуте естественно похуже.
Комфорт подвески-Тойота выигрывает за счёт длинной базы.Хотя у Тойоты сзади и независимая, но у Ноута балка справляется не хуже.
Динамика-не скажу ничего плохого про Ноут.
Эргономика при дальних рейсах...
Парадоксально, но Ноут выигрывает. "Обнимающие" сиденья, в меру жёсткие. Полуавтобусная посадка. больший внутренний объём кузова.
Я в Тойоте уставал сильнее, чем в Ноуте-при одинаковом маршруте.
И дело не в правом руле, поверьте.
Gosha13
Ну если 1000 км за один раз это мало, и вы проехали за сутки 4000 то наверное дальняк разный у нас. Хотя понимаю, что даже за сутки реально проехать максимум около 2к километров.
грызун
Проехал питер-краснодар по посадке претензий нет. У енотаяпа сидухи больное место у евро мне нравятся, но это индивидуально все-таки. Ехал один очень комфортно себя чувствовал, насчет путешествий семьей не скажу wink.gif По шуму особо не досаждал, правда я всю дорогу ехал с приоткрытым задним окном, люблю свежий воздух, поэтому шум был конечноsmile.gif
ABAKC
Мой пробег разный. Когда 800 когда 1300. Ехали втроем с семьей. Посадка безусловно индивидуальный фактор. Меня лично очень утомила..На покатушки в течении 2-ух недель семье из трех человек места в багажнике явно мало. Вопрос был решен установкой бокса. Кстати лично мое мнение про парусность енота..ее нет, даже с боксом на крыше. Очень сильно пачкаются зеркала и боковые стекла. Но опять же говорю тесно, шумно и не удобно. Все имхо.
Очень сильно порадовало удобство поиска напитков расположенных между кресел за подлокотником. Хорошо, что сзади сидел всегда взрослый пасажир и доставал мне бутылку с минералкой. Подлоконик ваще не о чем. Фиксация в одном положении убивает. Люди разные по росту, а положение подлокотника одно на всех. Автомат о четырех ступенях архаика. 1600 км шел за джуком. Дизель, 1,6 110 пони. Чел на 5-ой уверенно шел на обгон, мне нужно было кикать дабы пойти в атаку в тех же условиях, это соответственно повышенные обороты, рев двига и прочие неудобства.
Мое мнение, что данный авто в основном радует тех кто сел в него с нашего автопрома. Реально все поколения этого чуда получали улучшения только в виде разного рода улучшайзинга по окантовкне противотуманок. Если даже двиг не плох, то коробас о четырех ступеньках устарел. Не говорю о таких мелочах как конченные диски ко второму ТО. Ну и сдвиг сидений вперед может порадовать лишь тем, что дает возможность положить в это пространство пару зубных щеток. Вот регулировка спинок заднего дивана была бы предпочтительней. А так думаю что за такие деньги можно и на калине прокатиться, положив разницу в цене на депозит.
Да кстати этот авто продается. Это в том контексте..почему.
R@X@R
самый прикол в том, что Енот классифицируется как городской авто (ну за город с семьёй выехать), а вы на нём на дальняки, а потом истерики.
Чтоже не купили на худой конец Пассата или Эс-Макс??
ABAKC

Собственно я могу найти много Ваших слов где говорится, что это семейный авто. Но это пустяк. У меня вопрос про истерику...Почему Вы г-н носуха( или может енот минус носуха) считаете возможным говорить о мнении такого же форумчанина,что это истерика?
Быть может правильнее было бы рассказать как все удобно и не плохо?
BENZINA
И по чем продаете?Есть круиз? smile.gif Пробег?
грызун
ABAKC wink.gif у вас свое мнение у многих тут естественно свое smile.gif
1. по посадке разобрались smile.gif
2 по двигу не коректно сравнивать с дизелем там лошадки совсем другие wink.gif
3 по автомату не скажу не ездил, но большенство хвалит(появится кто сделают отчет думаю)
4 подлокотник однозначно в минус неудобный
5 бутылку минералки я хранил на ручнике не ставя ее назад, в такой маленькой машине естественно что не всё разместишь рядом wink.gif
6 сдвиг сидений мне понравился колеса зашли свободно good.gif smile.gif зубная щетка тоже. Наклон бы не помешал, но такая опция не во всех машинах и более высокого класса есть
7 кончившиеся диски, без коментариев, это расходник, поставьте другие wink.gif
И последнее, с чем сравниваете нота что он так плох и не комфортен? smile.gif Если с калиной то вы ошибаетесь она намного не комфортней.
Нот не идеал особенно на дальняк, но и никаких проблем у меня не вызывает, дорогу держит уверенно, сиденья в меру жесткие, шумы не сильные, педали мягкие.
ABAKC
Про двиг возможно я не правильно выразился. Двиг не плох, но связка с четверкой автоматом имхо уже устарела. Я понимаю, что дизель это крутящий момент плюс турбина, но думаю, что и енотовский 1,6 с современной трансмиссией проявил бы себя лучше. Вот, что я имел ввиду.
Сдвиг сидений не плох для перевозки чего либо, но согласитесь, что он бесполезен если в машине едет минимум трое. И дабы заднему пасажиру было удобней , этой опцией не воспользуешься, соответственно багажник напоинает дамскую сумочку. Это конечно решаемо, как уже говорил установкой бокса например. Про минералку, понятно, что каждый исходя из реалий приспосабливается сам, но вроде эти места для хранения емкостей для напитков есть, а пользоваться ими неудобно. Думаю это все же минус.
Про расходники. Безусловно поменяю и колодки и диски, но согласитесь что ресурс в 25 тык маловат. И без того ТО стало неоправданно дорогим, или это фишка Ниссана на каждом ТО менять свечи и тормозную жидкость и через ТО колодки и диски? Думаю несолидно для такой компании барыжить таким образом.
2BENZINA: Круиза нет, пробег 25тык, хочу 570.
long
Нет смысла спорить. На вкус и цвет приятелей нет. Вы при покупке осматривали машину, в салон садились? Подлокотник не заметили? Расположение подстаканников не заметили? В каждой машине есть свои плюсы и минусы. Одни видно сразу. другие вылазят в процессе. Я брал Енота исключительно из-за своего роста. Или енот или "джип". Двигатель действительно слабоват, на обгонах приходится понижать передачу, иногда на две. АКПП все-же неплохая - нет рывков, переключения почти не ощущаешь (для 2007 г. выпуска!) Согласен, что новый Енот немногим отличается, изменения должны быть не только в дизайне и интерьере.
Ну не нравится Вам машина - поменяйте, если есть возможность.
Анекдот в тему;
К равину пришли двое, чтобы он помог решить их спор.
Один объясняет ситуацию со своей точки зрения.
-Ты прав, говорит равин.
Второй объясняет со своей точки зрения
- Ты прав, говорит равин.
- Как они могут быть оба правы? кричит жена из кухни.
- И ты тоже права.
Вот как-то так. smile.gif
А вообще есть темаСайт
Krusty
Гыыыы... biggrin.gif Узнаю брата Колю! (С) smile.gif Дорогой ABAKC! Очень понравилась Ваша фраза о том, что Енот "в основном радует тех кто сел в него с нашего автопрома" smile.gif Ладно, предположу, что я не отношусь к тем, кто "в основном" smile.gif Ибо за 19 лет вождения были, естественно, и нашемарки, но это было очень давно wink.gif Сейчас в семье помимо Енота есть ещё новый, постоянно полноприводный, 3-х литровый V6, с 6 ступ. АКП с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестками, с зонными климатконторлями, с интеллектуальными би-ксеноновыми фарами и т.д. Мерседес ГЛК . Регулярно бывая за рулём и того и другого авто, я даже близко не испытываю тех, как бы помягче выразиться, негативных чуств к Еноту, которые испытываете Вы. Да, это разные авто за совершенно разные деньги (1 ГЛК = 3,5 Енототам). Но за свою цену и под мои потребности меня Енот устраивает. Вы не пробовали подходить к процессу выбора машины исходя из этих двух важнейших параметров? Перед покупкой чётко сформулировать личные приоритеты? Просто практически любому читающему Ваши критические посты, становится понятным, что Вы допустили ошибку в выборе авто. Это как человеку нужно ездить на рыбалку, а он взял городскую малолитражку или требуются понты, а он туда же wink.gif И т.д. Так что это не беда Енота (хотя, конечно, у него есть недостатки как и у любой машины), а, простите меня великодушно, неумение конкретного человека проанализировать свои потребности, верно оценить свои возможности и грамотно это всё сопоставить с реалиями. Ещё раз прошу меня извинить и в мыслях нет обидеть.


грызун
И все таки ABAKC с чем сравниваете нота? Просто одно дело с матизом сравнивать а другое с крузаком smile.gif
По обслуживанию и замене у дилеров wink.gif для меня это не важно не собираюсь за замену масла платить 3-4 тысячи. Всё делаю сам и свечи и тормозуху меняю когда я считаю нужным а не через 10-25 тысяч wink.gif Но к машине это имеет весма косвенное отношение. Мне больше всего нот нравиться своей неприхотливостью и безпроблемностью smile.gif
алексей 578
ну что набросились-то smile.gif енот-просто любовь,а вы ревнуете,как дети малые ей-богу smile.gif
Krusty
Цитата(ABAKC @ 17.2.2013, 15:11) *

Про двиг возможно я не правильно выразился. Двиг не плох, но связка с четверкой автоматом имхо уже устарела. Я понимаю, что дизель это крутящий момент плюс турбина, но думаю, что и енотовский 1,6 с современной трансмиссией проявил бы себя лучше. Вот, что я имел ввиду.
Сдвиг сидений не плох для перевозки чего либо, но согласитесь, что он бесполезен если в машине едет минимум трое. И дабы заднему пасажиру было удобней , этой опцией не воспользуешься, соответственно багажник напоинает дамскую сумочку. Это конечно решаемо, как уже говорил установкой бокса например. Про минералку, понятно, что каждый исходя из реалий приспосабливается сам, но вроде эти места для хранения емкостей для напитков есть, а пользоваться ими неудобно. Думаю это все же минус.
Про расходники. Безусловно поменяю и колодки и диски, но согласитесь что ресурс в 25 тык маловат. И без того ТО стало неоправданно дорогим, или это фишка Ниссана на каждом ТО менять свечи и тормозную жидкость и через ТО колодки и диски? Думаю несолидно для такой компании барыжить таким образом.

Ну и по некоторым пунктам позволю пройтись.
Согласен, ДВС - совсем даже не плох и надёжен. Связка с АКП - просто великолепная (я ведь уже писал об этом несколько раз, поэтому кратко повторюсь): подобной логической связью могут похвастаться даже не все машины лакшери уровня. Сравнивая с теми же мерседесовскими автоматами, которые отличаются плавностью и логичностью, Енотовская коробка не проигрывает. Да, она 4-х ступка, но при этом логичная, плавная, шустрая, надёжная и проверенная временем. Плюс с ней легко вписались в строгие экологические нормы. Плюс она довольно экономичная. Вы много подобных примеров знаете? Я нет. Теперь про обгоны на трассе. Вы ошибаетесь, если считаете, что, например, 6-ти ступка при одинаковом двигателе даст приимущества на обгонах. Дополнительные передачи вставляют совсем для другого. Плюс не надо забывать о овер драйф. Если приоритет обгоны на трассе, то лучше смотреть на роботы типа ДСГ - это их стихия. Но надо быть готовым к дёрготне и нервозности в пробках. Как и к дорогостоющему ремонту. Ну или на МКП, но тогда придётся пожертвовать комфортом в пробках. Хочется всего и сразу - тогда нужно смотреть авто с пихлом за 200 сил и нормальной АКП с возможностью ручного переключения (лучше подрулевыми лепестками). Видите, всё крутится в вопросах знаний, опыта и приоритетов.
Про салон-багажник даже и комментировать как-то не удобно smile.gif Вы классом машины точно не ошиблись? При необходимости частых путешествий в 3 и больше с грузом может быть стоит присмотреться к более крупным вэнам? Тоёта Версо, например? Только и там, даром, что 150 л.с. и вариатор, обгоны будут доваться не скажу, что просто smile.gif Да и по городу скукатища. У сестры такая была до РАВ 4. Енот, действительно, семейный, при этом по своему драйверский, но компактный автомобиль, с городским уклоном. Очень многие машины старшего класса не дают таких возможностей и простора, не говоря уж об одноклассниках.
Про подстаканники тоже уже сто раз переговорили. На всех не угодишь и бутылки-стаканы все разные. Берите с собой, когда пойдёте в салон, те, которыми пользуетесь smile.gif Так тоже можно выбирать авто smile.gif
Не могу согласиться, что быстро загаживаются зеркала и боковые стёкла. Обзорность Енота - сильная сторона, кроме, пожалуй, чуть толстоватых передних стоек.
Свечи м тормозуху на каждом ТО не меняют. Это очередной пример показывающий Вашу предвзятость. Тормозные диски могли бы служить и дольше, но, увы, это (я имею в виду короткий срок службы различных деталей) мировая тенденция. Как и стоимость ТО. Увеличили межсервисные интервалы - подняли стоимость обслуживания. У Тоёты, кстати, ТО через 10000 км smile.gif Впрочем, об этом долго можно говорить smile.gif

Цитата(алексей 578 @ 17.2.2013, 17:09) *

ну что набросились-то smile.gif енот-просто любовь,а вы ревнуете,как дети малые ей-богу smile.gif

Не-не-не smile.gif Мы не набросились и не ревнуем smile.gif Логика и обоснованность чистой воды smile.gif
грызун
Да ну какая ревность интересно просто что лучше в этом диапазоне dirol.gif
Gosha13
Да нет, просто больше половины его претензий к Еноту другие просто не могут понять, типа как я, ехал на юг в этом году, машина была под завязку, 5 взрослых+багаж, останавливался только на заправках, долить бензина, в итоге за 10+ часов проехал почти 1000км, спина не уставала, ноги тоже, скорости и мощгости хватало что б обгонять фуры да и легковушки. Хотя перед этим к меня был гольфЮ спортверсия, да, там 1.8литра двигло, 139 кобыл, при обгоне на 3 легко разгонялся до 120 км\ч, енот конечно немного более медленвй. подлокотник сделан под мост рост, ну может хотелось чтоб он был немного шире, про подстакани да, мелковаты и не удобны, но так как ехал летом,вода лежала в бардачке и охлаждалась.
Krusty
Ага. Вот и мне интересно smile.gif АВАКС, напишите пжл какая машина Вас устроит.
Gosha13
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 17:25) *

Ага. Вот и мне интересно smile.gif АВАКС, напишите пжл какая машина Вас устроит.

Я когда выбирал машинку, то всей моей семье очень понравилась Мазда 5, в фул комплектации, стоила она 1.050.000 рублей, эх.....но увы, деньги нужгы были не только на машину, а так бы купил точно ее :-)
Krusty
Дык о том и речь smile.gif Так выпьм же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями! beer.gif smile.gif
И ещё хочу добавить, что есть принцип разумной достаточности.
holod
Цитата
Разочарование...сплошное. Тесно, шумно, неудобно.
... Про минералку, понятно, что каждый исходя из реалий приспосабливается сам, но вроде эти места для хранения емкостей для напитков есть, а пользоваться ими неудобно. Думаю это все же минус.
после какой машины пересели в Енот?
Не раз за пять лет ездил на дальняк - Крым, Белоруссия, Питер. Бывло и по 1600 км за день. Полуторолитровая бутылка всегда стояла в дальнем стакане, в ближнем была сумка с документами. Сначала действительно не очень удобно пользоваться, но потом привык.
metamorph
как по мне, то двигатель-коробка у ноута очень даже прилично подобраны. Ездить больше 100 на наших направлениях вообще опасно, а до 100 к динамике и управляемости ноута вопросов нетsmile.gif На дальняк еще не ездил, но думаю будут проблемы с посадкой, так как не хватает регулировки руля по вылету с ростом 184. По городу ездить нормально, но так вот что бы 10 часов за рулем, думаю будут затекать колени... или руки, если отрегулировать под колени.
holod
Цитата
Дизель, 1,6 110 пони.
Не нужно дизель сравнивать с бензином, если на тахометре 2,5-3 оборотов не ждите резвости пока движок не наберет 3,5-4,0 оборотов - вот ту уже и с дизелем можно посоревноваться.


Цитата
Очень сильно пачкаются зеркала и боковые стекла. Но опять же говорю тесно, шумно и не удобно. Подлоконик ваще не о чем. Фиксация в одном положении убивает.
Да кстати этот авто продается. Это в том контексте..почему.

Действительно пачкаются.Подлокотник не очень удобен, но у других вообще может не быть. Я почти месяц привыкал после 12-и - потом как влитой, так что я был подождал с выводами.

Цитата

Собственно я могу найти много Ваших слов где говорится, что это семейный авто.
Действительно семейный, но большей частью городской. Езжу с семьей - обычно двое на задних сидушках - Багажник до потолка, за счет того, что он глубокий чемоданы нужно ставить стоймя - вещей реально много входит.
gosh
"очень сильно пачкаются зеркала и боковые стекла"
А в какой не пачкаются? good.gif В еноте даже при сильно грязных стёклах дорожная обстановка с зеркал нормально считывается. Могу смело из личного опыта сказать, в пассате В3 и В5 было хуже, в пежо партнёр вообще мрак. В рено так-же как на еноте.

2mech
Съездил из Калининграда до Казани и обратно по Золотому кольцу, всего 6450 км. В поездке неудобств не испытывал, в авто ехали вдвоем. Ездили по дорогам, стараясь не нарушать, на скорости 90-120 шума особого не слышно, расход за поездку 5,2л, так что я думаю авто подходит и для дальних поездок. Если бы еще дороги были везде как трасса М 1, то вообще было бы хорошо.
QWERT
Цитата(metamorph @ 17.2.2013, 17:00) *

как по мне, то двигатель-коробка у ноута очень даже прилично подобраны. Ездить больше 100 на наших направлениях вообще опасно, а до 100 к динамике и управляемости ноута вопросов нетsmile.gif На дальняк еще не ездил, но думаю будут проблемы с посадкой, так как не хватает регулировки руля по вылету с ростом 184. По городу ездить нормально, но так вот что бы 10 часов за рулем, думаю будут затекать колени... или руки, если отрегулировать под колени.


вес 108,рост 183... wink.gif .гнал машину с Алтая до Красноярска,как говорится не вынимая.
Ничего не затекло и не устало...Единствено один раз остановился на час под Кемерово перекемарить..и все.
Средняя скорость была около 100 км/ч.....на некоторых участках до 160...
Так что, кому как...а мне машина на дальнике очень понравилась. victory.gif
Krusty
Угу. А если учесть, что у каждого есть свои индивидуальные пожелания к посадке, в том числе, и в зависимости от комлекции, то просто не бывает машин, которые подходят совершенно всем и каждому. Тем более в данном классе микровэнов со своей спецификой. Меня посадка тоже устраивает. Но я ещё раз повторюсь, к выбору машины надо подходить тщательно - всё узнать, посидеть, потрогать, потестдрайвить и т.д. Тогда меньше шансов купить то, что тебе не подходит, а следовательно, меньше будет поводов для разочерований.
Почему лично я считаю, что Енот не самая трассовая машина? Это оборотная сторона его азартной управляемости в городе. Есть масса машин (но я их знаю в несколько другом ценовом диапозоне) которые по трассе идут как по рельсам. Поэтому лично для меня Енот во-первых городская машина. Но это совсем не значит, что на трассе ему делать нечего. Просто под чисто трассовую езду, я бы смотрел на другие машины, за, увы, другие деньги. Но это поиск перфекта smile.gif Кстати, если кто имел удовольствие ездить на 911 Порше, то знает, что эта машина требует подруливаний на трассе smile.gif
metamorph
Цитата(QWERT @ 17.2.2013, 20:06) *

Цитата(metamorph @ 17.2.2013, 17:00) *

как по мне, то двигатель-коробка у ноута очень даже прилично подобраны. Ездить больше 100 на наших направлениях вообще опасно, а до 100 к динамике и управляемости ноута вопросов нетsmile.gif На дальняк еще не ездил, но думаю будут проблемы с посадкой, так как не хватает регулировки руля по вылету с ростом 184. По городу ездить нормально, но так вот что бы 10 часов за рулем, думаю будут затекать колени... или руки, если отрегулировать под колени.


вес 108,рост 183... wink.gif .гнал машину с Алтая до Красноярска,как говорится не вынимая.
Ничего не затекло и не устало...Единствено один раз остановился на час под Кемерово перекемарить..и все.
Средняя скорость была около 100 км/ч.....на некоторых участках до 160...
Так что, кому как...а мне машина на дальнике очень понравилась. victory.gif


фик знает, у меня руки немного "не стандартные":) обычно приходится на размер больше брать куртки, что бы рукова подошли.
murzik-75
Ездил в Саратов,Киев,Питер. Никаких неудобств. Причем в крайний раз ехал в Саратов ночью. Никакой усталости! АКПП переключается на обгонах нормально. Расход 5,2-5,5 л. Ехал не более 120км.ч. Рост 168см.
Bob
ABAKC!

Ладно, бог с ним с местом, шумом, подлокотником. Кстати, подлокотник я с удовольствием оторвал бы, он мне то же только мешает.
На Комфорте не было - не страдал....

Какая машинка будет следующая?
Krusty
Вижу именно этот вопрос нас всех болше всего интересует smile.gif АВАКС, пожалуйста, напишите нам. Очень интересно.
belo
Так он же написал уже - "Калина" biggrin.gif
metamorph
Цитата(Bob @ 17.2.2013, 22:35) *

ABAKC!

Ладно, бог с ним с местом, шумом, подлокотником. Кстати, подлокотник я с удовольствием оторвал бы, он мне то же только мешает.
На Комфорте не было - не страдал....

Какая машинка будет следующая?


зря, подлокотник - это вещьsmile.gif может если бы была механника и было бы неудобно, что он узкий, постоянно ерзать рукой туда-сюда, а с автоматом мне очень удобно.
ANDREW1958
Цитата(Krusty @ 17.2.2013, 20:21) *

Почему лично я считаю, что Енот не самая трассовая машина? Это оборотная сторона его азартной управляемости в городе. Есть масса машин (но я их знаю в несколько другом ценовом диапозоне) которые по трассе идут как по рельсам.

Стоит только выкинуть сток и поставить нормальные амортизаторы, тут и рельсы появятся... wink1.gif uga.gif smile.gif
грызун
В пределах правил нормально он и в стоке идет хорошо wink.gif После 130 уже хуже. Но для меня скорость 110-130 норма так что пойдет. Естественно что короткая, узкая база и высокий кузов не добавляют устойчивости. Но все это сказывается на высоких скоростях.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 17.2.2013, 23:30) *

Стоит только выкинуть сток и поставить нормальные амортизаторы, тут и рельсы появятся... wink1.gif uga.gif smile.gif

Це верно! Не поспоришь. Подруливания реально очень сильно уменьшаться и поведение машины в целом весьма изменится в лучшую сторону. Жду не дождусь этого момента. На гарантии ещё поболтаюсь малька и делом надо будет заняться smile.gif
metamorph
Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 0:23) *

Цитата(ANDREW1958 @ 17.2.2013, 23:30) *

Стоит только выкинуть сток и поставить нормальные амортизаторы, тут и рельсы появятся... wink1.gif uga.gif smile.gif

Це верно! Не поспоришь. Подруливания реально очень сильно уменьшаться и поведение машины в целом весьма изменится в лучшую сторону. Жду не дождусь этого момента. На гарантии ещё поболтаюсь малька и делом надо будет заняться smile.gif


хм, что за амортизаторы? газомасляные? газовые? подвеска жесче же по идее должна стать? мне наоборот нравится относительная мягкость енотовской подвески. Жесче будет как табуретка.
vadyanoy
Цитата(metamorph @ 18.2.2013, 1:14) *

...мне наоборот нравится относительная мягкость енотовской подвески...

А она мягкая разве? shok.gif Я после пыжика долго привыкал к её короткому и жёсткому ходу sad.gif
ABAKC
Следующая видимо не Ниссан и уж точно не Енот. Чертовски рад, что большинство испытывает такой позитив в отношении своего авто и получает удовольствие от его эксплуатации. Лично я действительно ошибся в выборе. По нормам ТО я уточню, возможно мой дилер ввел меня в заблуждение заменив свечи и тормозную жидкость на первом ТО.
Combimax
АВАКС так все таки с ваза пересели? ожидали небывалых высот от авто в которое вложили более 2 вазов? wink.gif
ANDREW1958
Я вам по секрету скажу: в первый год после покупки Енота я так сильно был им недоволен и все мне не нравилось, и динамика, и подвеска и многое еще чего. sad.gif
А теперь думаю, что отъездив 6 лет, не скоро еще поменяю свою любимую машинку. smile.gif
Может Вам, АВАКС, поездить еще годик - впечатления и изменятся как у меня... biggrin.gif
Наташечка
незнаю мне подлокотник наш нравиться, пусть он тонкий но удобный рука на нем отдыхает smile.gif села в жетту так там он где то сзади для красоты что ли, при всем хотении не смогу так руку завернуть vishenka127jr.gif
ABAKC
Пересел не с ВАЗ-а. Данных авто в моем послужном списке никогда не было. Про поездить еще годик, загадывать не буду. Придется ездить пока не найдется покупатель, а как быстро это будет мне не ведамо.
QWERT
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 10:52) *

Пересел не с ВАЗ-а. Данных авто в моем послужном списке никогда не было. Про поездить еще годик, загадывать не буду. Придется ездить пока не найдется покупатель, а как быстро это будет мне не ведамо.


Где то я уже писал..что при выборе машины ..коды ее покупаешь,она сердешная тебе должна глазом мигнуть wink.gif
Видать вы не поняли друг друга... sad.gif
Alex79
А я на еноте три раза на юг ездил, общий пробег на дальняк около 20 тык. И у меня никаких претензий к еноту в дальней дороге не было. Великолепно, как раз втроем ездили. Про связку автомата и двигла уже не раз писал и не только я, чушь это все про архаичность автомата, да двигатель при кикдауне ревет конечно, но зато машина ЕДЕТ, сейчас у меня автомат на 6 ступенях, но большой разницы я не чувствую, окромя более мягких переключений. И никакого бокса нам не надо было, все помещалось в багажник благодаря двойному полу и сдвижным сидениям. Но вот енот действительно страдает низкой шумоизоляцией и очень устарел, внутри в салоне все безрадостно и скучно. Климат тож не айс, при 35 градусах кондей еле справляется со своей задачей. Хотя в целом енот хорошая машина. Но новый я бы уже не купил. Вот как то так, несколько сумбурно.
R@X@R
Цитата(ABAKC @ 16.2.2013, 22:40) *

А так думаю что за такие деньги можно и на калине прокатиться, положив разницу в цене на депозит.

На Калине на дальняк??? Где-то я уже это слышал
Ааааа, прегонял тут как-то один калину жёлтую из Хабаровска...

Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 10:52) *

Придется ездить пока не найдется покупатель, а как быстро это будет мне не ведамо.

Ну с такими постами он может не скоро найтись, ктоже на такое дерьмо позарится да ещё и за 570 000
Лучше подзатянуть поясок и замахнуться на Кашкая

п.с.
На дальняках он Енота глупо ожидать каких-то чудес. Для города же, и окрестностей - более чем
Вчерась ездил в Харьков, лупанул по трассе от Белгорода до границы 165кмч - страшно, без шума и пыли лучше больше 120 не подыматься, а какой с такой скоростью дальняк.......... По комфорту ну никак не хуже того же фъюжена и уж тем более калины
holod
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 11:52) *

Пересел не с ВАЗ-а. Данных авто в моем послужном списке никогда не было.
А какие были? Просто Калину сравнивать с Енотом как то не с руки. На сколько дешевле, на столько и хуже. Хотя ничего плохого про свои бывшие ВАЗики сказать не могу - ездили и ездили... но вот с комфортом туговато. Поэтому хотелось бы услышать какой все таки до Ноты был авто. Только не пишите что Ланос или Нексия... тогда я точно вас не пойму.
Цитата
Вчерась ездил в Харьков, лупанул по трассе от Белгорода до границы 165кмч - страшно,
Не страшно... но на уши поддавливает. Комфортная скорость до 140.
R@X@R
Цитата
Цитата
Вчерась ездил в Харьков, лупанул по трассе от Белгорода до границы 165кмч - страшно,
Не страшно... но на уши поддавливает. Комфортная скорость до 140.

Ну как не страшно? По трассе гуляет постоянно подруливать приходится, правда резина зимняя (мягенькая очень) Бриджик WS-60
Когда перед таможней остановился в ушах шум стоял и мотор выпрыгивал )
На соседовском Пассате такого не наблюдалось )))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.