Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 4800 на новой машине...
Nissan Note Клуб > Общий форум > Путешествия
Страницы: 1, 2, 3, 4
Krusty
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 7:38) *

Следующая видимо не Ниссан и уж точно не Енот. Чертовски рад, что большинство испытывает такой позитив в отношении своего авто и получает удовольствие от его эксплуатации. Лично я действительно ошибся в выборе. По нормам ТО я уточню, возможно мой дилер ввел меня в заблуждение заменив свечи и тормозную жидкость на первом ТО.

Конечно, коль так не заладилось, то лучше попробовать что другое. Но я бы на Вашем месте, простите за совет, выбирал бы машину в более высоком ценовом диапазоне, желательно из лакшери брендов. Меньше будет шансов, что возникнет аналогичный когнитивный диссонанс. Либо же надо вернуться с небес на землю.
Лично мой позитив от Енота основан на понимание реалий окружающей действительности и способности чётко сформулировать свои потребности в сочетание с возможностями smile.gif Если по-простому, то у девушки на много больше шансов выйти замуж и создать нормальную семью, перестав ждать принца на белом коне smile.gif
По нормам на ТО-1 дилер мог выкрутить одну свечу, оценить её состояние и если оно неудовлетворительное, то, поставив Вас в известность, заменить свечи. Тормозуху меняют на каждом втором ТО. Действительно, дилер, к которому Вы обратились, скорее всего ввёл Вас в заблужение. Увы, такое может встречаться у дилеров любого бренда. Но для того, чтобы не попадать в такие ситуации, помимо получения удовольствия от написания критических постов, бывает полезно читать и другие темы в клубе. Это довольно действенный способ обезопасить себя от подобных ситуаций.
В любом случае, искренне желаю удачной продажи авто и покупки нового, которое сможет Вас удовлетворить. И ещё раз прошу, пожалуйста, напиши потом, что выбрали.
ABAKC
Весело Вас читать. Спасибо.
По поводу того, что выберу, видимо это не важно. Важно влюбиться в авто и искренне верить в то, что твой авто это совершенство. Ведь когда в это веришь то можно смело с высоты своей веры вещать о принцах, давать советы о спуске на землю, немного снисходительно рассказать о коварстве дилера , одновременно слегка сожалея о недогадливости оппонента почитать иные темы форума. За искреннее пожелание удачной продажи, искренне благодарю.
vadyanoy
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 18:27) *

Весело Вас читать. Спасибо.

Смех продлевает жизнь victory.gif Веселитесь на здоровье victory.gif А то совсем с енотом в уныние впали, и нас туда же пытаетесь втянуть sad.gif rofl.gif
DRON 33
Цитата(ANDREW1958 @ 18.2.2013, 10:24) *

Я вам по секрету скажу: в первый год после покупки Енота я так сильно был им недоволен и все мне не нравилось, и динамика, и подвеска и многое еще чего. sad.gif
А теперь думаю, что отъездив 6 лет, не скоро еще поменяю свою любимую машинку. smile.gif
Может Вам, АВАКС, поездить еще годик - впечатления и изменятся как у меня... biggrin.gif

Или если менять то на такой же, но новый victory.gif victory.gif victory.gif
Krusty
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 18:27) *

Весело Вас читать. Спасибо.
По поводу того, что выберу, видимо это не важно. Важно влюбиться в авто и искренне верить в то, что твой авто это совершенство. Ведь когда в это веришь то можно смело с высоты своей веры вещать о принцах, давать советы о спуске на землю, немного снисходительно рассказать о коварстве дилера , одновременно слегка сожалея о недогадливости оппонента почитать иные темы форума. За искреннее пожелание удачной продажи, искренне благодарю.

Простите, но Вы сейчас, по всей видимости, с собой разговариваете, а не со мной smile.gif Ибо я несколько раз вежливо и убедительно показывал свой искренний интерес к Вашему выбору. А Вы пишите "видимо это не важно"...
Я нигде не писал, что "моё авто совершенство" и я "искренне верю" в это. Как и не писал, что "влюбился" в него. Так что, пжл, не надо домысливать за меня и фантазировать. Ибо на основе этих изначально ложных предположений, которые Вы допустили, дальнейшие Ваши рассуждения просто теряют смысл.
А истинное значение моего поста очевидно. Во-первых, проблема когнитивного диссонанса реально имеет место быть. Вы с этим не согласны? А во-вторых, в доступной форме представлены некоторые рассуждения, советы, которые могут помочь справиться с вышеозначенной проблемой. Клубы по интересам, как, например, наш, в том числе и для этого существуют. Конечно, Ваше дело как это всё воспринимать - можно в штыки, а можно задуматься.
Andrey43
Да ладно ребят, ну не понравился автомобиль человеку. Не правильно сделал выбор, так бывает. В следующий раз будет более расчетливо подходить к покупке. Я вообще к таким разговорам стараюсь относиться спокойно. Потому как для одних людей минус очевиден, для других практически не заметен и не так важен. И таких плюсов-минусов у всех нас насчитывается в разных количествах, качествах и пропорциях. И именно об этом мы постоянно дискутируем, доказываем и спорим друг с другом.
грызун
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 17:27) *

Весело Вас читать. Спасибо.
По поводу того, что выберу, видимо это не важно. Важно влюбиться в авто и искренне верить в то, что твой авто это совершенство. Ведь когда в это веришь то можно смело с высоты своей веры вещать о принцах, давать советы о спуске на землю, немного снисходительно рассказать о коварстве дилера , одновременно слегка сожалея о недогадливости оппонента почитать иные темы форума. За искреннее пожелание удачной продажи, искренне благодарю.

Как то с конкретикой туговато. А ведь и правда очень интересно с чем енота сравнивали smile.gif Ну не с калиной это уже понятно, а с чем? dirol.gif
А продажи конечно быстрой и удачной victory.gif Покупки быстрой не желаю так как сейчас это не проблема smile.gif
DRON 33
А ведь и правда очень интересно с чем енота сравнивали? Прям тайна какая-то dirol.gif
Krusty
Цитата(Andrey43 @ 18.2.2013, 19:06) *

Да ладно ребят, ну не понравился автомобиль человеку. Не правильно сделал выбор, так бывает. В следующий раз будет более расчетливо подходить к покупке. Я вообще к таким разговорам стараюсь относиться спокойно. Потому как для одних людей минус очевиден, для других практически не заметен и не так важен. И таких плюсов-минусов у всех нас насчитывается в разных количествах, качествах и пропорциях. И именно об этом мы постоянно дискутируем, доказываем и спорим друг с другом.

Андрей, вот видишь, ты мои слова, как и общий смысл разговора, прекрасно понимаешь. Плюсуюсь. Именно об этом я и веду речь. Просто наш замечательный русский язык на столько велик и богат, что позволяет доносить свою мысль в самых разных формах smile.gif Люблю его за это smile.gif

Andrey43
Да, наш диалект и наш язык очень многогранен. Взять хотя бы избитую фразу "да нет". Ведь ее поймет только наш русский человек!
ABAKC
Цитата(Andrey43 @ 18.2.2013, 18:33) *

Наверное немного не такой авто. Думаю тож Тойота . Скажем трехгодовалый Хариер.
Krusty
Праворулька??? shok.gif
oberst
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 18:52) *

Цитата(Andrey43 @ 18.2.2013, 18:33) *

Наверное немного не такой авто. Думаю тож Тойота . Скажем трехгодовалый Хариер.



Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 18:55) *

Праворулька??? shok.gif


Скажем так, Харриер Харриеру большая разница.....
В зависимости от двигателя, от типа трансмиссии содержание "Хорька" Вам обойдётся несколько...гм...подороговастее. И учтите, что в Тойоте независимо от Вашего желания раз в год вы полезете трясти подвеску(линки и шаровые).
И спор про "никчемность" Ноута по сравнению с автомобилем абсолютно иного класса и иной ценовой категории как минимум некорректен.
Если сравнить по цене...
ДВА новых Ноута в полном фарше-это по цене меньше нежели один б/ушный трёхгодовалый Хорёк.
Про правый руль-я лично не вижу в этом ничего ни страшного, ни критичного. Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе.Вопрос станет со временем в последующей ликвидности....
Это говорю как владелец "праворулек" с 2002 года.Правда, в Сибири и на ДВ с этим проще.
holod
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 18:27) *

Весело Вас читать. Спасибо.

Уже хорошо, хоть какие то позитивные эмоции. Только складывается у меня впечатление, что не было у вас личного авто раньше, поэтому и молчите. Купив Енота за 650 тысяч, хотели получить Мерс, ан нет, чуть лучше Жигулей. Остается одно - или покупать машину за лимон-полтора, либо выбирать из б/у. Ничего лучше за эти деньги из нового просто нет.
грызун
Ну с прульками не корректно сравнивать, oberst не плохо сформулировал почему smile.gif как и с бу все таки если сравнивать то бу с бу9одних годов), а новое с новым wink.gif Новая машина изначально намного дороже, а по характеристикам и комфорту даже пятилетка будет практически равна новой smile.gif
Харёк классный good.gif Но пруль sad.gif а с нашим правительством.... sad.gif
Енота бу можно найти и и за 300-350 wink.gif так тогда он наверно дешевле калины выйдет smile.gif
Krusty
Цитата(oberst @ 18.2.2013, 20:09) *

Про правый руль-я лично не вижу в этом ничего ни страшного, ни критичного. Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе.Вопрос станет со временем в последующей ликвидности....
Это говорю как владелец "праворулек" с 2002 года.Правда, в Сибири и на ДВ с этим проще.

Ну это как сказать smile.gif Все обгоны считай что справа (применительно к обычному левому рулю). И в городе это будет ощущаться, а уж про трассу я вообще молчу. Обратите внимания, что АВАКС-у как раз актуально поведение машины на трассе. Конечно, ко всему можно привыкнуть/приспособиться, но безопасности это, мягко говоря, точно не прибавляет. Как и позитивного настроения. И мне сложно представить как человек склонный к критическому восприятию, будет привыкать/получать удовольствие от подобных дел.
грызун
Krusty, все не так страшно как считается wink.gif естественно на пруле надо чуть дальше отставать от фур, чуть больше думать, это плохо, но я ездил и на прулях и на обычных, да и сейчас еноты у меня и яп и евро разницы в вождении практически нет. Пересаживаюсь в легкую из одного в другой единственно путаю км3 подрулевые переключатели smile.gif Зато качество материалов, пластика несравнимо выше у япа wink.gif Но мой конкретно евро нот новей, лучше фарширован и главное у него сидухи лучше гораздо good.gif , поэтому выбирая из двух выберу его, да и как писал выше нет уверенности в действиях нашего правительства wink.gif
oberst
Ну сейчас начнутся тупиковые споры ПР против ЛР ))))
Затем АКПП против МКПП
Двиг 1,4 против 1,6....

Может, не будем? smile.gif
Krusty
Цитата(грызун @ 18.2.2013, 20:42) *

Krusty, все не так страшно как считается wink.gif естественно на пруле надо чуть дальше отставать от фур, чуть больше думать, это плохо, но я ездил и на прулях и на обычных, да и сейчас еноты у меня и яп и евро разницы в вождении практически нет. Пересаживаюсь в легкую из одного в другой единственно путаю км3 подрулевые переключатели smile.gif Зато качество материалов, пластика несравнимо выше у япа wink.gif Но мой конкретно евро нот новей, лучше фарширован и главное у него сидухи лучше гораздо good.gif , поэтому выбирая из двух выберу его, да и как писал выше нет уверенности в действиях нашего правительства wink.gif

Да хто ж спорит? smile.gif Я в Москве и области тоже чудачества на дорогах прулей регулярно наблюдаю smile.gif Можно ли ездить? Можно. Привыкает человек? Привыкает. Все эти манипуляции (подальше от фуры, больше думать, почти каждый обгон считай, что справа, в городе при плотном движение никто не даст держать такие дистанции - влезут...) на безопасность влияют? Влияют. Но приспособиться можно? Можно. Правительство фортель выкинуть с запретом прулей гораздо? Гораздо, тем более на дальнем востоке сборку леворулек развивают. Ради чего всё это АВАКС-у с его, скажем так, строгими и серьёзными взглядами на авто? Какие у него будут эмоции когда он попилит по трассе (вспомни о чём он писал про путешествия)? Что он будет потом писать в харькОвском клубе? smile.gif И я его в этом пойму smile.gif
А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))
oberst
Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 20:08) *

Цитата(грызун @ 18.2.2013, 20:42) *

Krusty, все не так страшно как считается wink.gif естественно на пруле надо чуть дальше отставать от фур, чуть больше думать, это плохо, но я ездил и на прулях и на обычных, да и сейчас еноты у меня и яп и евро разницы в вождении практически нет. Пересаживаюсь в легкую из одного в другой единственно путаю км3 подрулевые переключатели smile.gif Зато качество материалов, пластика несравнимо выше у япа wink.gif Но мой конкретно евро нот новей, лучше фарширован и главное у него сидухи лучше гораздо good.gif , поэтому выбирая из двух выберу его, да и как писал выше нет уверенности в действиях нашего правительства wink.gif

Да хто ж спорит? smile.gif Я в Москве и области тоже чудачества на дорогах прулей регулярно наблюдаю smile.gif Можно ли ездить? Можно. Привыкает человек? Привыкает. Все эти манипуляции (подальше от фуры, больше думать, почти каждый обгон считай, что справа, в городе при плотном движение никто не даст держать такие дистанции - влезут...) на безопасность влияют? Влияют. Но приспособиться можно? Можно. Правительство фортель выкинуть с запретом прулей гораздо? Гораздо, тем более на дальнем востоке сборку леворулек развивают. Ради чего всё это АВАКС-у с его, скажем так, строгими и серьёзными взглядами на авто? Какие у него будут эмоции когда он попилит по трассе (вспомни о чём он писал про путешествия)? Что он будет потом писать в харькОвском клубе? smile.gif И я его в этом пойму smile.gif
А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))


Выделенное -нелецеприятно.Для кого-то и трёхлетний "Ягуар"-помойка...
Давайте не будем с Вами забывать, что люди покупают ПР не от безумия или "бзика", а от жизни нашей....
И давайте относиться уважительно к тем, кто и на ПР, и на ЛР.
Пы.Сы. Мне "Кукурузер". подрезав внаглую, крыло поцарапал-и сбежал. Он как минимум трёхлетка, "чорний", хоть и "Тойота", хоть и с левым рулём...Машина-то не виновата, виновата прокладка между рулём и сиденьем....
ABAKC
Oberst, я не сравниваю Енота с Хорьком. Я лишь озвучил свой выбор машины на замену Еноту. Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.
oberst
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 20:40) *

Oberst, я не сравниваю Енота с Хорьком. Я лишь озвучил свой выбор машины на замену Еноту. Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.


АВАКС, просто Вы выбрали не тот автомобиль, который подходит к Вашим потребностям.
И подходите к нему с планкой авто классом как минимум на пару выше, с иным типом кузова, подвески, с иной мощностью двигателя. Оттого Вы и выбираете следующее авто-Харриер.
А "Енотика" сравнивать-то надо с его одноклассниками. С тем же Фьюжном, с Корсой, с Клио....
Из "чистых" япов"-с тем же Фитом, Мобилио,Кубиком...У каждой из авто этого класса есть свои плюсы и минусы.
Идеального автомобиля-не бывает.

Пы.Сы. Немного дополню. Наверное, приобретая авто, будущий владелец определяется-куда, с кем, с чем и зачем)))
Соответственно кому-то нужен авто для города(на работу), кому-то скарб на дачу на выходные возить, кому-то на дальние "марш-броски" всей семьёй по трассам, к примеру....
Ну и соответственно кто-то выберет Ноута, кто-то Edix или Альфард(к примеру)..
Универсализм приводит к проигрышу каждого из качеств(это ещё великий коструктор арт.систем Грабин говорил).
ABAKC
В общем я изначально ничего не сравнивал я лишь озвучил свои ощущения. Ошибка в выборе не самая редкая из ошибок у людей не правда ли? И коли многие упорно заводят разговор о сравнении, то могу высказать свое ИМХО. Мобилио мне нравится больше. Фит тож ничего, но Мобилио больше. А вот Кубик совершенно не трогает.
Krusty
oberst: Поясню. Я уважительно отношусь к водителям любых машин, как и вообще к людям. Но оставляю за собой право менять свою точку зрения в зависимости от их поведения, особенно когдо оно носит сознательный и крайне негативный характер.
Когда я пишу о чудачествах на дороге прулей, то имею в виду именно особенности эксплуатации автомобилей с данным расположением руля. Мы все их прекрасно знаем. И мне, прошу прощения, совершенно всё равно какое материальное положения у водителя, который по причине слепого обгона вылетает в лоб. Точно так же, когда я (моя семья) вынуждена, например, ехать за убитой, чадящей помойкой будь-то ТАЗ, или в бывшем роскошный лакшери авто хоть японского, хоть европейского производства. Тоже и про неработающие стопари. Про бьющий в рожу самопальный ксенон. И т.д. Вы, я так понимаю, в таких ситуациях испытываете другие, уважительные чуства?
Теперь про: "А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))"
Данная фраза имела шутливый характер, рожица в конце это показывала и была направлена именно на разрядку ситуации, показывала моё, так сказать, псевдо предвзятое отношение к прулькам.
Но в ней присутствует и другая сторона медали. Тоёта, потому, что это была Тоёта. Помойка, потому, что она была действительно ушатанная помойка. И ей, как и её хозяину, дополнительные царапины на измочаленном бампере пофиг. У меня был Енот только пару дней как из салона. Стоял запаркованный и никому не мешал. Упоминание, что она прулька, актуально потому, что, возможно, если бы был левый руль, то водитель бы смог лучше увидеть и оценить ситуацию, не допустив контакта. Но это не всё. Данный инцидент послужил ещё поводом ОД (NATC групп) послать меня лесом, когда я обратился с просьбой устранить по гарантии проблему подтекания омывайки. Сервисмены увидев царапины тут же придумали историю, что лопнул бачёк по причине удара в бампер. Несколько часов я с ними бодался, доказывая обсурдность их заявлений и просил объяснить физику прцесса. Спорить со мной прибежало человек 10. Один только мастер честно сказал, что это полный бред, но его мнения никто не спрашивал. В итоге они составили хитрый акт и велели не мешать им работать. Были морозы. И я несколько недель ездил с текущей омывайкой. Когда потеплело, сам снял бампер и выяснил, что на заводе просто не до конца вставили штуцер на патрубок насоса (не до характерного защёлкивания-клика).
Теперь, если позволите, вопросы:
По Вашему, я должен был испытывать уважительные чуства, о которых Вы пишите, к данному водителю?
Вы бы их к нему испытывали?
Меня сильно должно волновать его материальное положение?
А Вас бы оно беспокоило?
И дабы не было недосказанности: этого водителя я, естественно, простил и зла на него не держу. Но ещё раз пересечься с ним я бы не хотел.
Bob
Цитата(R@X@R @ 18.2.2013, 18:26) *

Цитата
Цитата
Вчерась ездил в Харьков, лупанул по трассе от Белгорода до границы 165кмч - страшно,
Не страшно... но на уши поддавливает. Комфортная скорость до 140.

Ну как не страшно? По трассе гуляет постоянно подруливать приходится, правда резина зимняя (мягенькая очень) Бриджик WS-60
Когда перед таможней остановился в ушах шум стоял и мотор выпрыгивал )
На соседовском Пассате такого не наблюдалось )))


Ну да, конечно, на зимней резине 160....
А на доброй летней и летом - совсем не страшно. Пробовал. На 1,4 кстати.
Конечно сравнивать комфорт при движении на 150+ на машинке с макферсоном спереди и балкой сзади с значительно более длинным, более широким, с многорычажками Пассате нельзя, хотя с другой стороны за сумму в 630т.р. можно приобрести вполне себе исправный Пассат и наслаждаться всеми прелестями машины высокого класса.

Но дело не в этом. Ведь что такое так называемый "дальняк" ?
Это очень редко 150+ по типа автобану.

Пример: Екатеринбург - Самара 1100км
До Уфы.
Раздолбанная трасса Екб-Челябинск до Тюбука, потом достаточно узкая извилистая дорога до Миасса, потом М5, перевалы, фуры, поток идет 80...90, иногда 20...40 если ехать быстрее - постоянные обгоны, пока не продерешься через колону, потом какое-то время свободной езды, потом догоняешь новый "конвой". Вполне "городской" режим, только с большей скоростью.

Башкирия: Вполне приличные дороги, но контроль скорости и не долго.
Татария, Самарская обл. - это не дорога - направление.

Т.е. я чего хочу сказать: на этом "дальняке" способность ехать 150+ и держать прямую не сильно пригодится. Нет там прямых, почти.
А вот маневренность и динамичность в диапазоне 20...100км/час вполне востребована.

Да, как-то на автостраде Киев - Одесса ехал чуть более часа 150 по спидометру (это еще на 1,4). Вполне комфортно и устойчиво, расход топлива правда не детский.
Но это исключение из правил, к сожалению.

А для длительных путешествий с семьей вообще "автобус" нужен. Дизельный Хундай Старекс например biggrin.gif



грызун
Подтверждаю автобус на дальняке good.gif правда у меня траф но идет по трассе как линкор, с легкими плавными колебаниями вверх вниз, только задок надо догружать и это при том что у меня пружины, а на боксере например рессоры и трясет ваще... sad.gif Но это машины другой цены и класса хотя думаю сев однажды тяжело будет спускаться в легковушку как и мне например smile.gif У нас более мене приличные бу гранд старексы начинаются от 900тыс wink.gif А это два бу енота smile.gif
oberst
Krusty, Вы написали много букв)))

"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ.
И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы.
Да вот только статистика аварийности несколько разная.
Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью).
Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля.
Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше)))

Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя.
ABAKC
Да, Старекс вариант.
oberst
Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 21:06) *

oberst: Поясню. Я уважительно отношусь к водителям любых машин, как и вообще к людям. Но оставляю за собой право менять свою точку зрения в зависимости от их поведения, особенно когдо оно носит сознательный и крайне негативный характер.
Когда я пишу о чудачествах на дороге прулей, то имею в виду именно особенности эксплуатации автомобилей с данным расположением руля. Мы все их прекрасно знаем. И мне, прошу прощения, совершенно всё равно какое материальное положения у водителя, который по причине слепого обгона вылетает в лоб. Точно так же, когда я (моя семья) вынуждена, например, ехать за убитой, чадящей помойкой будь-то ТАЗ, или в бывшем роскошный лакшери авто хоть японского, хоть европейского производства. Тоже и про неработающие стопари. Про бьющий в рожу самопальный ксенон. И т.д. Вы, я так понимаю, в таких ситуациях испытываете другие, уважительные чуства?
Теперь про: "А ещё мне праворукая помойка Тоёта бампер поцарапала как только я Енота из салона забрал и уехала:-)))"
Данная фраза имела шутливый характер, рожица в конце это показывала и была направлена именно на разрядку ситуации, показывала моё, так сказать, псевдо предвзятое отношение к прулькам.
Но в ней присутствует и другая сторона медали. Тоёта, потому, что это была Тоёта. Помойка, потому, что она была действительно ушатанная помойка. И ей, как и её хозяину, дополнительные царапины на измочаленном бампере пофиг. У меня был Енот только пару дней как из салона. Стоял запаркованный и никому не мешал. Упоминание, что она прулька, актуально потому, что, возможно, если бы был левый руль, то водитель бы смог лучше увидеть и оценить ситуацию, не допустив контакта.

Теперь, если позволите, вопросы:
По Вашему, я должен был испытывать уважительные чуства, о которых Вы пишите, к данному водителю?
Вы бы их к нему испытывали?
Меня сильно должно волновать его материальное положение?
А Вас бы оно беспокоило?
И дабы не было недосказанности: этого водителя я, естественно, простил и зла на него не держу. Но ещё раз пересечься с ним я бы не хотел.


Лето 2010 года.Москва.Каширское шоссе.
В меня въехал "баран".
У "барана"-Хюндай Акцент. ЛЕВЫЙ руль. Не помойка)))
"Баран" вылетел со второстепенной, под знак, напрямую во второй ряд.
У меня, движущегося с РАЗРЕШЁННОЙ скоростью 80 км/ч по свободному городскому шоссе, "праворульная помойка" Таёта))))
В результате моей "помойке" слегка поцарапали низ заднего крыла и оторвали брызговик.
Хюндай-фара, бампер, крыло, заклиненная дверь водителя, "телевизор"...что-то ещё...

Мне что-теперь считать его авто-помойкой? Или морду лица ему бить? Или считать, что он не увидел моё авто из-за того, что у него левый руль??
Ну не умеет человек толково ездить,на то есть ОСАГО...или просто мирное полюбовное расхождение..
Bob
Да бросьте вы...
Помойка, не помойка...
Коробит меня это слово по отношению к автомобилю. К любому...
Почти как "Ласточка" или "Железный Конь" biggrin.gif biggrin.gif
ABAKC
Полковник, будет Вам. Просто это многообразие русского языка, а в купе со смайликом позиционируется как невинная шутка.
Krusty
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 21:40) *

Расположение руля меня абсолютно не напрягает. Хорька хочу о 3-х литрах. По поводу перетряхивания подвески, вопрос философский, т.к. вопреки мнению Krusty форум я читаю , и судя по сообщениям не все могут похвастать беспроблемностью Енотовской подвески. К данным словам просьба не цепляться. Подчеркиваю Енота с Хорьком не сравниваю.

И это пишет человек, который долго не мог успокоиться от осознания того, что можно на опорные чашки надеть 3-х копеечные крышки? smile.gif Которому важно поведение машины при обгонах на трассе? АВАКС, лично Вы со своим взглядами на жисть на прульках ездили?
Что касается подвески, то учитывая все теже Ваши особые взгляды, а проявили Вы их изрядно в разных темах smile.gif , видите ли какое дело получается. Перебирать подвеску на Еноте за его цену - это одно, хотя даже это, на сколько я понимаю, Вас не устраивает. И совсем другое, это как Вы сможете свыкнуться с мыслью, что примерно всё тоже надо делать на машине, которая даже в б/у состояние стоит раза в 2 (а то и больше) дороже biggrin.gif
Что касается моего мнения, высказанного ранее, то я не писал, что Вы не читаете форум smile.gif Вы его читаете (правда не все темы, ибо если бы было иначе, то у дилеров было меньше шансов для разводов), а потом пишите на нём smile.gif Только посты у Вас, как правило, однобокие - наполненые критикой, иногда сорказмом smile.gif
И я бы Енота с Хорьком сравнил. Почему нет? Хорёк почти во всём лучше. Но существенно дороже даже б/у. Если средства позволяют, то возьмите, попробуйте. Но я бы не стал. Причины вышеперечислены и не только мной, но и братвой. На мой взгляд за эти деньги есть альтернативные новые варианты. Но это чисто моё мнение.
Krusty
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 23:31) *

Полковник, будет Вам. Просто это многообразие русского языка, а в купе со смайликом позиционируется как невинная шутка.

Вы опять искажаете смысл моих слов smile.gif К употребляемому мной термину "помойка" я отношусь без всяких шуток. Помойка, она и есть помойка. И помойкам, в том смысле слова, которое я в это вкладываю, нечего делать на дорогах. Как по общинно-посконным понятиям, так и по закону - ибо если без взяток, то такая машина не может пройти ТО. С этим есть у кого вопросы?
Машина может быть старая, но при этом ухоженная. А есть розвальни, на которых владельцы давно положили. Таких очень много в Москве используют в качестве бомбильных такси. И когда едешь с таким орлом, разговариваешь и слышишь, что человек её сознательно не делает, ему её не жалко. Пусть его боятся на дороге (я серьёзно). Мне дескать пофиг, она у меня и так вся перебитая, кто захочет на новой и/или ухоженной машине бодаться? На самом деле никто не видит связку между раздолбайством водителя и техническим состоянием машины??? Братцы, не пугайте меня smile.gif oberst, действительно так сложно понять?
Krusty
Цитата(oberst @ 18.2.2013, 23:08) *

Krusty, Вы написали много букв)))

"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ.
И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы.
Да вот только статистика аварийности несколько разная.
Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью).
Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля.
Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше)))

Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя.

Много букв это плохо? smile.gif
Вопрос: т.е. на основание вот таких незатейливых рассуждений, Вы действительно считаете, что эксплуатация праворулной машины на дорогах с правостороннем движением не таит в себе определённых особенностей и совсем не влияет на безопасность?
metamorph
Цитата(ABAKC @ 18.2.2013, 7:38) *

Следующая видимо не Ниссан и уж точно не Енот. Чертовски рад, что большинство испытывает такой позитив в отношении своего авто и получает удовольствие от его эксплуатации. Лично я действительно ошибся в выборе. По нормам ТО я уточню, возможно мой дилер ввел меня в заблуждение заменив свечи и тормозную жидкость на первом ТО.


два месяца после покупки ноута я ныл почти тоже самое: енот - ведро с болтами, все дребезжит и бряцает на неровной дороге. Следующая точно не ниссан(прям один в один мои слова) В конце концов проклеил торпедо - та-да! В салоне посторонних звуков нет(шумку арок таки надо делать, очень уж дорогу слышно), накладка на лобовом осталась покореженной, но перестала бренчать благодаря резинке уплотнительной с какого-то ваза. К посадке привык, нашел положение в котором сиденье не скрепит водительское + удобно. Жизнь налаживаетсяsmile.gif

Цитата(vadyanoy @ 18.2.2013, 6:29) *

Цитата(metamorph @ 18.2.2013, 1:14) *

...мне наоборот нравится относительная мягкость енотовской подвески...

А она мягкая разве? shok.gif Я после пыжика долго привыкал к её короткому и жёсткому ходу sad.gif


это смотря с чем сравнивать... я пересел с матиза, так стоковая ноута - чудо инженерной мысли, по сравнению с корейско-узбекским стоком. Там машина на мелких неровностях едешь как на табуретке, а на больших либо пробивает подвеску, если ехать быстро, либо, если медленно ехать, то качается так, как-будто амортизаторы померли уже. Как они добились этого эффекта - хз, но факт. Мелкие отрабатывает фигово, крупные - еще хуже. Только каяба и спасает. После каябы хоть какой то комфорт в подвеске появляется.
Krusty
Во, здравый и конструктивный подход good.gif Нытьё помним smile.gif Но я знал и верил, что разум, чуство юмора и здоровый практицизм победит! Уважуха victory.gif
metamorph
Цитата(Krusty @ 19.2.2013, 0:46) *

Во, здравый и конструктивный подход good.gif Нытьё помним smile.gif Но я знал и верил, что разум, чуство юмора и здоровый практицизм победит! Уважуха victory.gif


посмотрим как дальше будет, сейчас пока все устраивает. Возможно весной отдам мастерам, что бы сделали шумку арок и моторного. Ну или полную шумку, если денег не будет жалкоsmile.gif

пы.сы. сегодня по городу ездил с серой и женой, сестра ехала на заднем сиденье, у них с мужем ланос. Села и говорит: - о! так у вас тут сзади танцевать можно! uga.gif

чуть позже возил жену, маму, сестру и сына в детском сиденье. все влезли и всем было относительно нормально. Не лимузин, но доехалиsmile.gif

одна из причин почему брал енота - трансформация салона. Хочешь - танцуй сзади, хочешь - достаточно большой багажник и немного места для худеньких пассажиров, хочешь - пассажиры идут лесом и у тебя ОЧЕНЬ большой багажникsmile.gif) и таки да, за 4500км ни разу не был на трассеsmile.gif))) Но думаю после матиза енот будет вести себя хорошо. Я езжу не быстро, в основном 70-80, а такую скорость енот держит очень неплохо.
oberst
Цитата(Krusty @ 18.2.2013, 23:06) *

Цитата(oberst @ 18.2.2013, 23:08) *

Krusty, Вы написали много букв)))

"Праворульными помойками", с покоцанными бамперами и помятым железом у нас заполонены дороги ДВ.
И почему-то ПДД что на ДВ, что в европейской части РФ одинаковы.
Да вот только статистика аварийности несколько разная.
Почему-то в Приморье бьются реже(к счастью).
Это по поводу "опасности" и "безопасности" правого руля.
Поверьте, я более 10 лет ездил в основном на правом руле (вторая машина всегда была с левым, ибо служебная, но водил сам))).В городе, при многорядном движении нет разницы, поверьте.На трассе-идиотов, вылетающих в лоб -хватает и с левым рулём(кстати, почему-то "левых" идиотов мне попадалось больше)))

Про ДТП ваше-сочувствую. Но виновата не машина, ударившая Вашу, а "баран", ей управляющий. Помойка-не машина, а голова водителя.

Много букв это плохо? smile.gif
Вопрос: т.е. на основание вот таких незатейливых рассуждений, Вы действительно считаете, что эксплуатация праворулной машины на дорогах с правостороннем движением не таит в себе определённых особенностей и совсем не влияет на безопасность?



Особенности вождения имеются даже у трактора (Т-150, к примеру,который ездит по дорогам общего пользования и имеет руль посередине))))))
Есть особенности вождения авто с АКПП.Есть-с механикой.
Есть особенности вождения авто с ЛР, есть-с ПР.

О безопасности.

Статистику сравнительной аварийности ЛР и ПР можете привести?
Нет?
Тогда и не о чем спорить.Все споры "ПР против ЛР" считаю тупиковыми.Своё мнение в данном вопросе не навязываю.
ANDREW1958
Цитата(metamorph @ 19.2.2013, 0:36) *

Жизнь налаживаетсяsmile.gif

metimorph good.gif Вы на правильном пути! biggrin.gif
Перефразируя Омара Хайяма: в любимой машине нравятся даже недостатки, а в нелюбимой раздражают даже достоинства. biggrin.gif


Krusty
oberst, Вы ушли от ответа. Что ж, тогда давайте разбираться вместе. В своём 64 посте Вы написали: "Главное-это отсутствие тараканов в голове при обгоне на трассе". Что это значит? Ровно то, что Вы, на самом деле, прекрасно понимаете о чём идёт речь. Просто в силу то ли полемического задора, то ли ещё по каким причинам (о которых я не буду писать), Вы сейчас пытаетесь, простите, крутиться как в игре "Да и Нет не говорить".
Что касается статистики. Я, конечно, приведу такие слова: "Агентство "Автостат" приводит данные от директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова о том, что на 10 000 машин с левым рулем приходится 57 ДТП, а с правым - 101,5. Таким образом, у "праворулек" аварийность выше почти в два раза". Это, относится к ситуации до 2009 года.
Или такие: "На конец 2011 года весь российский автопарк составлял около 35 млн автомобилей, а парк Дальневосточного федерального округа (где 65% машин праворульные) - 1,7 млн. Число ДТП, зарегистрированных в целом по России, составило в январе-сентябре 2012 года 150 тыс., а по ДВФО - 8,2 тыс. Путём нехитрых вычислений получаем, что на Дальнем Востоке в 2012 году в аварию попал каждый 207-й автомобиль, а в России в целом - каждый 233-й. То есть, другими словами, аварии на территории ДВФО действительно происходят чаще. Погибших в ДТП на Дальнем Востоке тоже больше, чем в среднем по России, хотя и ненамного. Если сопоставить статистику ГИБДД и данные переписи населения, то в авариях за первые девять месяцев 2012 года погибло 0,014% населения страны и 0,015% населения ДВФО". Но Вы ведь, очевидно, будете не согласны с этим? smile.gif
Я, конечно, могу потратить несколько часов, а может и дней и постараться сделать качественный аналитический обзор, но заниматься, простите, этим не буду. Не та тема, чтобы тратить на неё столько своего времени. Ибо для того, чтобы он был объективным, надо будет учесть массу факторов: аварийность по регионам, особенности и количество транспортных средств по регионам, численность и плотность населения, плотность машин на дороге, возраст, стаж, особенности вождения (например в Москве всё на нервах smile.gif ) и т.д. и т.п.
Да лично мне это и не нужно. Я не жил на Дальнем востоке и у меня нет квасного патриотизма относительно расположения руля. Поэтому я могу быть объективным smile.gif И что такое обгоны справа я прекрасно понимаю. А если они постоянные то уж тем более. Плюс у меня есть знакомые, которые ездили на прульках. Плюс в сети есть высказывания людей, которые сами ездят на прульках, но при этом, например, честно пишут, что у них были/чуть не произошли аварийные ситуации связанные именно с правым рулём.
Давайте я ещё раз попробую Вам задать вопрос. Пожалуйста, постарайтесь на него ответить и сделать это искренне. Имея возможность купить за одну цену машину одинаковую по качеству и полностью вас устраивающую, Вы какую выберете - с левым, или правым рулём?
ABAKC
При прочих равных выберу машину с персональным водителем. Руль перестал радовать.
Combimax
на мой взгляд, речь идет не о выборе Пруля или Лруля, а в том что нужно немного осторожнее выражать свои мысли, в данном случае это "помойка праворульная" с чего собственно и начался весь сыр бор.
oberst
Krusty, я же говорил, что этот спор изначально тупиковый.
Есть два мнения-одно Ваше, другое-неправильное biggrin.gif

Интересно, а как это-"обгон справа"????
Вообще-то обгон-это опережение попутно движущегося транспортного средства с выездом на полосу встречного движения

Где это справа встречка??? biggrin.gif
Если вы имеете в виду "спешащих по обочинам"-так пардоньте, это не праворульщики))))
Равно как и подрезающие, как упёршиеся в попу "Скорой помощи"...
Это не машины так ездят, это люди так ими управляют.


Понимаете ли, я-равно как и Вы(выбравший японско-французское авто, собранное в Великобритании blum3.gif ) не страдаю-как Вы выразились-"квасным патриотизмом"
Но не заявляю-"Я Пастернака не читал, но его осуждаю!" biggrin.gif

Для того чтобы понять в чём автомобиль, собранный в Японии и имеющий правый руль, хуже и опаснее нежели собранный в европах итд и имеющий левый руль, надо как минимум самому на автомобиле с правым рулём поездить.

Мне очень тяжело объяснять человеку, пробовавшему лишь морковку, разницу между горьким и молочным шоколадом smile.gif Без обид. Не будьте столь предвзяты,уважаемый, к тем кто не имеет достаточных средств для покупки надёжного автомобиля(тем более что страна "кинула" этих людей и с заработной платой, и с родным автопромом...итд).Но это выходит за рамки форума.

Условие задачи Вами сформулировано неверно.
Изначально невозможно за одну цену купить машину одинаковую по качеству с ПР и ЛР.
У япов очень много моделей, не имеющих ЛР аналогов. А сравнивать эти модели с ЛР не получается, тк эти ПР-увы!-лучше.....
А вот если взять в качестве исходного Н-ную сумму денежек и провести анализ-"Что купить". то мы с Вами выясним, что авто с ПР, как правило, будет в лучшем состоянии, или выше классом-за те же деньги.
Вам известно, к примеру, что завод Мицубиси в Голландии закрывали трижды
-по причине не соответствующего качества...

Рыться в инете и доказывать Вам что-то про сводки аварийности у меня нет желания.Равно как и продолжать спор-тем паче что я изначально говорил, что такие споры тупиковы.
Тем более что он выходит за рамки обсуждаемой темы.

И в заключение. Не забудьте о том, что чужой автомобиль-не помойка.Вы же не знаете, отчего он в таком состоянии...Как вы отнесётесь к окружающим, так и мир отнесётся к вам.
На этом беседу по теме ПР и ЛР для себя считаю законченным.
Удачи!
грызун
если уж пошла такая пьянка то давайте пользоваться официальными цифрами а не словами человека хоть и чиновника высокого уровня wink.gif (сразу скажу, по прулям и лрулям статистики нету sad.gif )
По сравнивал что можно для дальневосточного и приволжского ФО ярко выраженых отличий пока не много вижу. Конечно цифры в основном за прошлые годы но это не так важно для нас.
http://statinfo.biz/HTML/M113F0S0L1.aspx
http://statinfo.biz/HTML/M188F0S0L1.aspx
Самое интересное количество пьяных за рулем на ДВ выше намного(а это говорит о том что там просто не боятся ГАИ и нарушают во всю, что естественно ведет к дтп, по к машинам это отношения не имеет), и еще важное Грузооборот транспорта общего пользования. Автомобильного, т/км для ДВ 143 300 000 для приволжья 4 593 600 000 Такой разрыв свидетельствует только об одном что транспорт общественный практически не развит на дв и приходится пользоваться своим вот и пробеги выше и вероятность влететь в дтп выше. А вот по числу погибших на 100000 населения вообще паритет(и кстати и там и там цифра ниже чем по россии) wink.gif хотя количество аварий на 10000 авто на ДВ слегка выше. Еще бы цифры пробега среднегодового на одну машинку были, а то не честно слегка. Если на ДВ расстояния... то в поволжье не большие сравнительно концы.
Найдете лучше кидайте с удовольствием обсудим но пока у меня вот так получается в се в пределах погрешности wink.gif
ABAKC
Друзья, нас не закроют? Мало того, что я с дуру не в том разделе тему запостил, так мы еще полемику о правильном руле открыли. Ваще по моему мнению хороший руль, левым не назовут.
Что касаемо темы..Так вот прокатился я в татры покататься но горных лыжах. Впечатлений море, эмоций верхом и все положительные. Так, что рекомендую всем!
BENZINA
Куда ездили где ночевали по чем? smile.gif
ABAKC
Ездили в Польшу. Закопане. Жили в частной гостинице. Цену узнаю ибо оплачивала все принимающая сторона.
Короче около 1200 за сутки двухместный номер.
Krusty
oberst, Дружище, тупиковый спор получается только по той причине, что кто-то решил выбрать модель поведения капризной барышни – типа дам/не дам/дам но вам smile.gif В демагогии упражняться, не велика заслуга (но об этом позже) smile.gif Почему когда с Вами ведут честный и открытый разговор, Вы крутитесь как уж на сковородке? Был задан конкретный и простой вопрос, позволяющий отсечь всё лишнее, дабы разобраться в сути. Данный метод совершенно корректен и широко применяется в науке, логике, философии. Ваш выбор при прочих равных? Но, увы, опять не хватило решительности честно ответить. Хотя я и такой ответ приму – он чётко говорит о том, что Вы прекрасно понимаете о чём идёт речь, но стараетесь сохранить хорошую мину при плохой игре, используя набор, простите, банальных фраз и примеры примитивной логики, которые не выдерживают никакой критики. Как про Пастернака и морковку smile.gif Нужно объяснять почему? Представьте, например, что Ваш ребёнок спросит у Вас можно ли есть гавн… ? Вы что ответите? Очевидно, что нет. А ребёнок будет умный, с логикой и уточнит: а Вы его сами пробовали? А если даже пробовали, то может быть недостаточно и Вам просто вкусное и т.д. не попадалось? Поэтому или ешьте его постоянно, пока всё не переедите и станете специалистом в этой области, или вы дилетант, о чём с Вами можно говорить, хи-хи, ха-ха и весёлый побежит дальше smile.gif
Мне право слово даже как-то не ловко писать такие банальности. Но всё же... Есть различные методы познания. Вы понимаете о чём я говорю? И любой, например, научный труд содержит в себе огромную массу цитат других людей, что не делает его менее значимым. Если что опять будет не ясно, спрашивайте.
Вы действительно не понимаете, что я имею в виду, когда пишу про обгон справа (применительно к левому рулю), или простите, как говорится, дурочку включаете?
Статистика, как и ожидалось, Вас не устраивает smile.gif Хотя до этого писали: приведите, дескать, тогда и приму smile.gif Опыт владельцев праворулек, которые честно, могут написать, что управление такой машиной на дорогах с правостороннем движением, конечно, возможно, но таит в себе очевидные определённые проблемы, связанные именно с расположением руля, для Вас, очевидно, лоховской smile.gif Удивляюсь, как Вы не вкрутили в ответ фразу про прокладку между рулём и сидением и прочее smile.gif Опыт моих знакомых, которые в своё время ездили на таких машинах, а теперь на леворульных и никто о том что пересел, ни разу не сожалеет, я так понимаю, Вас тоже совершенно не волнует. При этом, как Вы там пишите? "Есть два мнения-одно Ваше, другое-неправильное" smile.gif Ну-ну... wink.gif
Про помойки (машины в неудовлетворительном техническом состояние), материальное положение граждан и т.д. на новый круг пойдём?
Пы.Сы.: Кстати, Борис Пастернак один из моих любимейших авторов. Очень люблю его как поэзию, так и прозу.
Пы.Сы.2: Надеюсь, что данный наш разговор не будет восприниматься Вами как обида? В любом случае, у меня нет негативных чувств к Вам.
ABAKC
По поводу поедания фекалий весьма поучительно. С интересом читаю Ваши мысли про масла, но сии откровения имхо не уместны. Посему убедительная просьба заканчивайте пожалуйста.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.