Цитата(bmgn @ 22.5.2013, 23:07)

И такой вопрос спецам если снять все что мешат подобратся к свечам и проверить искру тоесть крутануть стартером потом проблем ни каких не возникнет?
Не возникнет.
Чтобы добраться до свечей, нужно отсоеденить воздуховод от заслонки, открутить заслонку(не отсоединяя фишку), открутить коллектор.
В общем ещё соединяешь три шланга.
Я крутил стартёр в этом состоянии, и ещё у меня были отсоединены фишки от свечей и одна свеча была выкручена.
Все было ок.
В принципе, если проверять искру, то все 4 свечи должны быть вкручены. Катушку вытащи, возьми б/у свечу и проверяй. Почему вкручены - так ты исключаешь выход парогазовой смеси в моторный отсек.
Цитата(bmgn @ 22.5.2013, 23:38)

пробег 87000 тысяч но не чего в движке не брякало
Может растянуться и не Брякать. Я на альмере как раз на 80ткм цепь менял - растянулась заметно , но не гремела.
gavrilov3
23.5.2013, 9:43
.
Цитата(bmgn @ 22.5.2013, 23:38)

пробег 87000 тысяч но не чего в движке не брякало
рано для цепи......
Защитный чехол на штуцере топливной рампы надо снимать.
у меня он вот так выглядит
Вы прекращайте человеку советовать крутить стартером если свечи выкручены(но находятся в катушке) и не имеют массы, а уж тем более если в катушке свечи вообще нет
так свечи можно же на массу кинуть все сразу
Цитата(bmgn @ 23.5.2013, 22:50)

так свечи можно же на массу кинуть все сразу
Можно, но масса должна быть "качественная"
bmgn, ты решил, что делать будешь?
у тебя книга есть?
да еще не решил книга только в компе
Ты отпишись когда сделаешь что нибудь.
Надеюсь " ...разбирать пол машины..." ты не станешь.
В первом посте ты писал , что машина заводится но после 3-5 км начинает тарахтеть.
У меня мысль появилась когда я прочитал темку про бензонасос и топливный фильтр.
Короче у НАС фильтр стоит в бензобаке, в блоке с насосом. Представь, что он разом забился - давление на форсунках уменьшилось - ты ещё покатался - больше грязи осело на фильтре - давление вообще пропало(...пытаешься завестись на одном цилиндре...)
Всё сходится.
bmgn не в обиду, но лучше привлеки спецов, а то судя по вопросам, можешь сам начинить.
больше не ездил часа два простояла и больше не завелась
Еще раз повторяю:
Проверьте подачу топлива!!!!!!
В этом нет ничего специального!!!!!.
Это сделают в любом сервисе. В любом!!!!
Снимут топливную станцию, проверят состояние и т.д.
Когда у меня зимой замерз входной фильтр на бензонасосе - то же.
Выехал из гаража, отвез жену на работу, приехал на работу - все как всегда.
В обед завелась и сразу погасла.
Потом редкие вспышки.
Потом вообще ничего.
Вечером - завелась и даже поехала, метров 200, но не более 1500 оборотов. Потом опять заглохла.
Вынули бензонасос, слили бензин.
На 20л бензина литра полтора жижи.
На входном фильтре комок льда и грязи.
Т.е. бензин поступал маленько, но расход его был сильно ограничен.
Почистили входной фильтр, заменили бензин и все наладилось.
Никаких свечей, форсунок, цепи и прочего.
Соглашусь с предыдущим оратором

. Так-как машина не заводится в двух случаях - нет искры или нет бензина, а вот почему их нет - причин мульён

.
В такой ситуации перво-наперво надо проверить подачу бензина в рампу.
Внимание - никаких источников открытого огня, сигарет, плюс двигатель должен быть холодный 
.
Для прикидки надо просто скинуть обратку (шланг который идет с рампы обратно в бензобак), кинуть его в чистую банку и перевести ключ в третье положение не заводя машину. Должен включиться бензонасос, после чего должен очень энергично потечь бензин в банку (если память не изменяет, исправный бензонасос может выдавать на гора ~ 4-5 атм и все это давление должно в баночку прыснуть, так как деваться бензину некуда). Если струйка жиденькая, то однозначно кирдык фильтру/насосу.
Конечно лучше приехать к спецам, которые все это дело промеряют манометром, а не на пальцах прикинут, после чего станет ясно в подаче бензина дело или искру искать нужно

.
gavrilov3
26.5.2013, 6:22
.
Цитата(gavrilov3 @ 26.5.2013, 6:22)

Прежде чем советы давать, посмотри схему топливоподачи...
Нет там никакой обратки, есть только напорный....
Конкретно схему Ноута не изучал, но Вы
правы - обратки нет. Однако это ничего не меняет. Если ее нет, значит надо просто мерять давление в рампе или скинуть подающий/напорный патрубок и померять давление на нем. Вобщем, кто захочет, тот поймет. Главное принцип, а не детали реализации, на то и голова у человека.
Сегодня проверил искру на первом цилиндре есть на остальных нет перекидываю катушки с места на место и свечи на первом есть на остальных нет где искать причину в сервис отогнать возможности нет
Может это мозги так выдают. Надо попробовать на рабочем двигателе проверить искру. Как будет?
ну так получается что и в собраном состаянии ана только на первом схватывает
В собранном состоянии - значит все шланги на месте, всё затянул? У тебя подсоса воздуха нигде нет? Если есть неплотности то двигатель плохо работает на холостых. Я не помню писал я об этом, както заводился забыв подсоеденить шланг на усилитель тормозов. Мне тогда показалось что неработают два цилиндра!
А есть ещё вариант, совсем плохой. Отсоеденить, а потом соеденить разъём на дросельной заслонке. По чистить её заодно. Тогда придётся обучать её заново, холостые обороты должны подняться до 1500. Но двигатель будет работать устойчивее.
Блин нет помойму на холодном двигателе обороты и так 1500, нет смысла влазить ещё и в этот узел.
Я если узнаю на счёт искры , должна быть или нет, я напишу.
strateg10
30.5.2013, 12:53
Вопрос сложный. Без диагностики, методом тыка врятли быстро справишся.
Хорошо спасибо буду ждать
strateg10
30.5.2013, 13:46
Управляет системой зажигания ЭБУ (электронный блок управления) который в свою очередь получает информацию от 8 датчиков. Без диагностики тяжело. Попробуй сбросить ошибки ЭБУ путём выемки на 10 секунд предохранителя цепи питания или клему аккумулятора.
Без аккумулятора 3 дня стояла толку ноль
strateg10
30.5.2013, 13:57
Если дружишь с техникой, то диагностику можешь сделать сам. Купи вот эту штуку или аналог :
http://www.aliexpress.com/item/ELM327-USB-.../497740602.html программу скачай в инете.
С Такими приборами я не дружу еще когда завожу двигатель схватывает и даже check гаснет
strateg10
30.5.2013, 14:08
По инету тебе не помогут. Слишком много возможных вариантов неисправности. А менять всё подрят дорого и неизвестно с какого раза угадаешь.
strateg10
30.5.2013, 14:34
Попробуй передернуть все электрические разьёмы в цепи зажигания и на датчиках. Возможен плохой контакт или окисление.
Вот эта штука ELM327 USB, elm327 interface,usb elm327 scanner,elm 327 1.5
подключается к компу и разъём в машине соответствует?
И цена всего 10 долларов?
strateg10 у тебя такая штука есть?
strateg10
30.5.2013, 14:37
Цитата(FEPYMY @ 30.5.2013, 15:35)

Вот эта штука ELM327 USB, elm327 interface,usb elm327 scanner,elm 327 1.5
подключается к компу и разъём в машине соответствует?
И цена всего 10 долларов?
А чему вы удивились? Посмотрите там есть ещё много полезностей.
Цитата(FEPYMY @ 30.5.2013, 17:35)

Вот эта штука ELM327 USB, elm327 interface,usb elm327 scanner,elm 327 1.5
подключается к компу и разъём в машине соответствует?
И цена всего 10 долларов?
strateg10 у тебя такая штука есть?
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=10671
Где находится датчик коленвала
Сегодня сделал диагностику ошибок не обнаружено
bmgn, чем диагностику делали?
прибор вставляли в разъем (где придохранители)и подключали к компу ни одной ошибки

каким именно прибором пользовались? Если этим ELM327 USB или подобными они грешны тем что вообще могут не прочитать ошибки хотя подключатся и вроде как видят некоторые блоки. Дилерский Consult III вам нужен. А вот если Consult III не видит ошибки это уже проблема.
ну чувак который считывал сказал что мою машину считает уже был опыт
Когда у меня поломался левый передний датчик АБС, то два "чувака заявляли, что уже имели опыт по Ниссанам" и они таки его имели, парни не трепачи, но тем не менее, их тестеры вообще не увидели систему АБС на Ноте.
Да, от денег за потраченное время парни отказались, потому как не трепачи

Смотреть надо не только отсутствие/наличие ошибок.
Нужно смотреть и уметь интерпретировать конкретные параметры
Длительность и фазу впрыска, угол опережения зажигания, температуры разные, уровни сигналов с датчиков и т.д.
К сожалению многие диагносты даже не понимают о чем речь
Значит попытка не удалась. Поищите дилерский Consult III и им ошибочки считайте.
а где у нас датчик коленвала находится
получается он за двигателем стоит?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.