Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перебои в работе двигателя 1.4 на горячую
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
gosh
Вполне вероятно что мог накрыться датчик распредвала а не колена. Он на той-же схеме с таким же номером только с буковкой М. В большинстве случаев когда накрывается датчик колена машина вообще не схватывает, просто крутит в пустую. Конечно проверить стоит. А вот когда распредвала накрывается тут идёт рассоглосование фаз, в этом случае от машины можно ожидать чего угодно от - обычных "чихов" до - завелась на секунду и заглохла.
Spark99
Машина всё равно должна завестись в аварийном режиме, а кто то на форуме писал, что если при включении зажигания(ON) включается вентилятор, то это как раз сигнализирует об аварийном режиме. Может даже тему найду.

А вот и тема http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13049
gosh
Если разорвать цепь датчика коленвала, не будет ни какого аварийного режима, машина просто не заведётся т.е. крутит но не заводится. Можете проверить, скинув разъём с датчика.
bmgn
позже электрик будет смотреть потом отпишусь
bmgn
ну что могу сказать приехал электрик поставил диагноз кирдик блоку управления двигателем
gosh
И с чего он поставил такой диагноз?
bmgn
Он разобрал его типа он уже паиный был
gosh
Попал однако sad.gif
bmgn
Сколькоже он стоит
gosh
Новый в районе 50 руб. и ждать х.з. сколько.
bmgn
а можно его еще раз перепоять?
gosh
Я не знаю.
Spark99
А вы бы попробовали встретиться с кем нибудь из вашего города и поменяться ЭБУ, это уже будет стопроцентная диагностика smile.gif
bmgn
так кво же прошивать надо насколько я знаю

вот блок
gosh
Не обязательно, если с такой же:
http://club-teana.com/viewtopic.php?id=2240&p=2

Хотя у вас лакша, наверное привязку нужно делать.
bmgn
ну что скажут электрики?
bmgn
ни ужели на нашем форуме ни кто с блоком не сталкиволся?
gavrilov3
..
bmgn
сколько же бу стоит интересно
gosh
У официалов узнайте сколько новый стоит у них может и дешевле, я примерную цену из каталогов указал.
Примерная цена вот:
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=16578
По разборкам разброс может быть от 4 тыс руб и до много.

Попробуйте всё-же Consult III прочитать ошибки, вдруг не в блоке дело и он его увидит. Не увидит, значит замена.
Spark99
Зачем нужна прошивка ЭБУ если машины будут идентичные?
gosh
Вот как вариант:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha..._note_169844368

Найти можно, было-бы желание.


Spark99, имобилайзеры разные а они связаны друг с другом.
gavrilov3
..
bmgn
ТАКОЙ ВОПРОСИК ВОЗМОЖНО ТУПОЙ КАКОЙ У НАС МОХОВИК ДВУХ КОНТАКТНЫЙ ИЛИ НЕТ
FEPYMY
Ты всётаки решил разобрать машину. Моховик это тот что на коленвале стоит? Его стартёр вращает? А это тебе зачем снимать? Всё начиналось с совета "поменяй бензин". По ходу ты можешь пригласить диагноста, пригласить электрика. Блин, надо все варианты пробовать, и простые и сложные.
bmgn
Нет всю разбирать не буду диагностика проводилось 2 раза диагноз 1 кирдык мозгам
FEPYMY
Вот что вычитал - Наличие и энергию проверяют дедовским способом, на глазок, по длине пробивного промежутка, цвету искры. Способ весьма субьективный и для неопытного водителя его использование проблематично. Здесь кроется прямая опасность выхода системы зажигания из строя, при чрезмерном увеличении разрядного промежутка.
Я так понимаю, разрядный промежуток - время работы свечи.
bmgn
как мне сказали полетели какието транзисторы в мазгах
bmgn
Отписываюсь по данной неисправности.
Действительно, вышли из строя мозги. Нашел толкового электрика, он все привязал, машину завел. Мастер посмотрел старые мозги и удивился, как они вообще работали...
Что самое интересное, по его словам, на днях ему пригнали енота с такой же проблемой.

Отдельное спасибо Диме Джедаю за помощь и оперативность.
21043
Цитата(bmgn @ 6.6.2013, 12:26) *

как мне сказали полетели какието транзисторы в мазгах


насколько я знаю, силовые транзисторы для управления собственно форсунками и/или катушками свечей обычно легко и дешево заменяемы.
Василий
У Енота, как и у большинства современных тачек, силовой транзистор ("драйвер катушки") находится ВНУТРИ катушки.
Так что заменить -- и даже проверить его исправность (!) -- не получится.
21043
ну если он переставлял катушки местами, а неисправность оставалась на тех же цилиндрах - надо все равно искать до катушек, то есть в мозгах.

врядли выход на силовые транзисторы вот прямо с процессора, наверняка есть промежуточные элементы.

хотя, если мозги уже паяные, то может действительно проще было поменять. если там слои платы нарушены или еще чего подобное - может же гавкнуться в любой момент, ночью-зимой-на трассе.
Василий
Цитата(21043 @ 8.7.2013, 22:59) *

врядли выход на силовые транзисторы вот прямо с процессора, наверняка есть промежуточные элементы.
Если вылетели ключи, которые управляют драйверами катушек, значит была, а может быть, и остается проблема. Например, высоковольтный пробой на первичную обмотку по причине плохой изоляции или неквалифицированной проверки наличия искры.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.