Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Двигатель глохнет на ходу
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2
o-simo
Всем добрый день!
Прошу совета...
Машина 1.4, 2007 года. Пару месяцев назад всплыла такая проблема:
- авто стало глохнуть прямо на ходу (иногда "на полном скаку", т.е. на 5-й передаче, чаще - на малых передачах). Постоишь с "аварийкой" 20 сек, заведешь - опять едет.
Что еще:
- при запуске холодного двигателя - сильная вибрация двигателя в течение 5 минут. Ждешь, потом выравнивается, можно ехать (если сразу поехал - глохнет)
Еще проблемы (пишу на всякий случай, вдруг связано):
- двигатель издает громкие звуки: свист, шорохи и пр. (причем то один, то другой, иногда работаерт тихо)
- центральный замок работает с брелка в конце второй минуты (вышел из машины, хочешь закрыть - не реагирует, ждешь 2 минуты, тогда запирает). Сигналку Patrol line я отключил, не помогло.
Ездил на диагностику к своему дилеру (до этого были только благоприятные впечатления, так что называть компанию не буду):
- сказали, что надо диагностику двигателя делать; когда приехал на диагностику: "мы вряд ли вам определим причину"; по результатам диагностики: есть код неисправности, но ничего сказать больше не можем, можно попробовать снять двигатель. а это минумум 20000, и что там - неизвестно, и т.п. Короче, не хотят.
Что делал сам: поменял аккумулятор, отключил сигналку smile.gif На ТО ездил более-менее регулярно.

Что надо:
- посоветовать сервис/людей, которые с этой проблемой нормально разберутся за адекватные деньги, а не будут "бортовать". Желательно север или центр Москвы, но это как получится.
Заранее спасибо.
mvvc
Посмотрите тут http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=14811
gosh
Вам бы выяснить код ошибки для начала.
Был как-то у меня случай, я попросил считать ошибки и больше не чего не делать с машиной (рено), так мне чуть ли не замену мотора (на лоха) предложили. На вопрос что с машиной и какие мотивации, я такой бред услышал, машину забрал. Распечатку с диагностики отдавать не хотели на что мной было сказано "тогда за диагностику платить не буду" сразу всё отдали. Посмотрев распечатку оказалось дело в датчике распредвала, заменил за 2 мин. и поехал дальше smile.gif

Кстати в ниссане мне уже тоже рассказали что для отключения омывалки фар нужно.... дословно "мозги перешить" dash2.gif
DRON 33
o-simo вам бы диагностику провести для начала , а не гадать на кофейной гуще . Причин может быть много, а симптомы одинаковы... Это и растянутая цепь и датчики и т.д. и т.п. Так что быстро на диагностику и удачи в устранении проблемки victory.gif
o-simo
Спасибо за ссылку на Checkengine-auto.

Диагностику делал у ОД:

2 ошибки:
P0340 положение распредвала
P0211 фаза механизма газораспределения
mvvc
Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 15:18) *

2 ошибки:
P0340 положение распредвала
P0211 фаза механизма газораспределения

Весьма вероятно, что цепь нужно менять.
водитель
А какой у машины пробег?
o-simo
72000
водитель
Мне кажется цепь рановато менять.Поменяйте эти датчики,мож поможет.
o-simo
Цитата(водитель @ 6.5.2013, 15:44) *

Мне кажется цепь рановато менять.Поменяйте эти датчики,мож поможет.


Сам все равно не поменяю... Так и так в сервис ехать, вопрос только - в какой.
gosh
Правильно говорят, видимо вы на цепь и не только попали.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=9364&st=0
o-simo
Цитата(gosh @ 6.5.2013, 16:17) *

Правильно говорят, видимо вы на цепь и не только попали.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=9364&st=0


Может быть smile.gif
Для начала, по совету "водитель", поменяю датчики....
Дальше бум смотреть.
Спасибо всем, кто помог советом!
водитель
А что может быть с цепью за 72т.км.Что хотите сказать тоже расходный материал,как и диски тормозные?Может с датчиков фишки отошли? Вот вам пример:У меня на рабочей газеле-бизнес тож фигня была:Заводишь нормально,поехал начинает троить и глохнет.Постоял минуты две,поехал.Через какоето время опять такая фигня.Делали диагностику,пишит датчики.Поменяли датчики,модуль зажигания,бензонасос.Результат ноль.Оказалось выгорели внутри высоковольтные провода.Определили просто проверив на искру,хотя в букваре написано делать так нельзя,полетит электроника.Заменили и машина полетела.Вот вам и диагностика или такие диагносты.Начинайте с малого.
m2d
Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 16:23) *

Может быть smile.gif
Для начала, по совету "водитель", поменяю датчики....
Дальше бум смотреть.
Спасибо всем, кто помог советом!

А там можно и всю машину перебрать. Вам предложили поехать к специалистом, что же это вы самолечением занялись. dirol.gif
o-simo
[/quote]
А там можно и всю машину перебрать. Вам предложили поехать к специалистом, что же это вы самолечением занялись. dirol.gif
[/quote]

Ну так специалисты и поменяют. Не поможет - дальше будут копать.
m2d
Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 16:40) *

Ну так специалисты и поменяют. Не поможет - дальше будут копать.

Вам, прежде всего, нужна диагностика, а не замена. Вы уверены, что дело именно в датчиках? Почему Вы так самоуверенны? biggrin.gif
Братец Лис
90% Цепь. На 1,4 на некоторых машинах такой дифект проявлялся, как раз к 70 - 90 тыс. Это как глюк блока ВСМ на машинах 1,6 2008 года, у кого-то было, а кто-то и не знает что такое возможно.
o-simo
Цитата(m2d @ 6.5.2013, 16:42) *

Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 16:40) *

Ну так специалисты и поменяют. Не поможет - дальше будут копать.

Вам, прежде всего, нужна диагностика, а не замена. Вы уверены, что дело именно в датчиках? Почему Вы так самоуверенны? biggrin.gif


Диагностику уже делали (если вы имеете "диагностику двигателя" у офиц.дилера).
Есть коды ошибок.... Чего-то не хватает? smile.gif



Цитата(Братец Лис @ 6.5.2013, 16:47) *

90% Цепь. На 1,4 на некоторых машинах такой дифект проявлялся, как раз к 70 - 90 тыс. Это как глюк блока ВСМ на машинах 1,6 2008 года, у кого-то было, а кто-то и не знает что такое возможно.


Да? Ну тогда прежде чем датчики менять, попрошу цепь посмотреть... Спасибо.
gosh
Цитата(водитель @ 6.5.2013, 16:35) *

А что может быть с цепью за 72т.км.Что хотите сказать тоже расходный материал....

А как же вот эта тема biggrin.gif :
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=12452
Братец Лис
Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 15:51) *

[
Диагностику уже делали (если вы имеете "диагностику двигателя" у офиц.дилера).
Есть коды ошибок.... Чего-то не хватает? smile.gif


Ну, это как вы колесо проколите, машину начнет тянуть в сторону, вы приедете на сервис и диагност вам скажет что у вас колесо спущено.
Наличие ошибок говорит только о том, что есть неисправность и связана она конкретно с какой-то сисемой, а вот причину нужно смотреть глубже... это может быть цепь, сам датчик, обрыв проводки датчика, и ещё с десяток причин можно найти, вплоть до компьютерных вирусов.....

Конкретно в вашем случае я бы первым делом смотрел именно цепь.
DRON 33
По моему тему надо обьединять с анологичными ,дабы их не плодилось...
Иваныч1
Я бы для начала с малого начал(если с руками дружен).
1. Свечи заменил
2. Фильтра поменял
3. Добрался до бака и посмотрел чего в нем(грязь, насос)
Если не помогло, вот тогда и искал бы дальше. И уж если совсем безрукий, то это на любом СТО сделают.
DRON 33
Цитата(Иваныч1 @ 6.5.2013, 17:29) *

Я бы для начала с малого начал(если с руками дружен).
1. Свечи заменил
2. Фильтра поменял
3. Добрался до бака и посмотрел чего в нем(грязь, насос)
Если не помогло, вот тогда и искал бы дальше. И уж если совсем безрукий, то это на любом СТО сделают.

Но думается ошибки с такими кодами из-за этого не вылазят. И получается это трата денег впустую.
грызун
Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.
DRON 33
Цитата(грызун @ 6.5.2013, 17:39) *

Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.

Угу. good.gif Автору скорейшего выздоровления зверя victory.gif
Иваныч1
А я убеждать никого как бы и не собираюсь. Если цепь - то сбито зажигание и машина постояно бы проблемно работала, а тут плавающая трабла - заводишь троит, нет бензина - глохнет, потом так же, только сначала. Согласен с шевелением датчиков, возможно.
А вообще конечно проще цепь поменять.
водитель
Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее rofl.gif.
mvvc
Цитата(водитель @ 6.5.2013, 17:50) *

Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее rofl.gif.

Глобализация, тудыть её растудыть. Необходимо поддерживать спрос. Вот и клепают цепи из говенного металла. Кстати сказать, лет 15 назад цепи покрепче делали, А на Тазах цепь умирала после смерти двигателя. smile.gif
водитель
Так и ремень ходит сколько,хотя рекомендуют менять в 60т.км.
StarikGAP
Цитата(o-simo @ 6.5.2013, 14:14) *

Всем добрый день!
Прошу совета...
Машина 1.4, 2007 года. Пару месяцев назад всплыла такая проблема:
- авто стало глохнуть прямо на ходу (иногда "на полном скаку", т.е. на 5-й передаче, чаще - на малых передачах). Постоишь с "аварийкой" 20 сек, заведешь - опять едет.
Что еще:
- при запуске холодного двигателя - сильная вибрация двигателя в течение 5 минут. Ждешь, потом выравнивается, можно ехать (если сразу поехал - глохнет)
Еще проблемы (пишу на всякий случай, вдруг связано):
- двигатель издает громкие звуки: свист, шорохи и пр. (причем то один, то другой, иногда работаерт тихо)
- центральный замок работает с брелка в конце второй минуты (вышел из машины, хочешь закрыть - не реагирует, ждешь 2 минуты, тогда запирает). Сигналку Patrol line я отключил, не помогло.
Ездил на диагностику к своему дилеру (до этого были только благоприятные впечатления, так что называть компанию не буду):
- сказали, что надо диагностику двигателя делать; когда приехал на диагностику: "мы вряд ли вам определим причину"; по результатам диагностики: есть код неисправности, но ничего сказать больше не можем, можно попробовать снять двигатель. а это минумум 20000, и что там - неизвестно, и т.п. Короче, не хотят.
Что делал сам: поменял аккумулятор, отключил сигналку smile.gif На ТО ездил более-менее регулярно.

Что надо:
- посоветовать сервис/людей, которые с этой проблемой нормально разберутся за адекватные деньги, а не будут "бортовать". Желательно север или центр Москвы, но это как получится.
Заранее спасибо.

В отношении движка, пользуясь Вашей некомпетентностью, Вас просто раскручивают на бабки. 90%, по симптомам, на грани издыхания датчик положения каленвала. Есть там такой. Оставшиеся 10% относятся к проводка этого же датчика. Неисправность довольно не редкая. Поэтому не у фирмачей эти датчики лежат на складе.
Месяц назад такое было у старшенького сынули на премьере. Симптомы 1 в 1. Начали проявляться года полтора назад. Сначала не очень то докучали. Постоял, завелся и поехал. Несколько месяцев не проявлялось. Потом дальше, чаще. А перед ремонтом ву совсем достало. Хоть вой. Хорошо, у дочки падруг зам директора автосервиса. Правда не Ниссановского, а нейтрального, но по иномаркам. В основном Япония - Корея. Как симптомы ему рассказали, он сразу сказал то, что я только что изложил. Все про все обошлось в 3000. Было бы дешевое, но на премьере уж очень доступ к нему неудобен.
o-simo
Цитата(DRON 33 @ 6.5.2013, 17:41) *

Цитата(грызун @ 6.5.2013, 17:39) *

Да скорее всего цепь, правильно Братец Лис говорит, не первый подобный случай.

Угу. good.gif Автору скорейшего выздоровления зверя victory.gif



Цитата(mvvc @ 6.5.2013, 17:57) *

Цитата(водитель @ 6.5.2013, 17:50) *

Хороша машина:цепь летит,ходовая летит за какие то 60-70т.км.Это надо машину каждые 50т.км. менять.Тазики покрепче будут и долговечнее rofl.gif.

Глобализация, тудыть её растудыть. Необходимо поддерживать спрос. Вот и клепают цепи из говенного металла. Кстати сказать, лет 15 назад цепи покрепче делали, А на Тазах цепь умирала после смерти двигателя. smile.gif


Съездил в СТО (не ОД, но занимаются только ниссаном).
Поменяли датчики - результат нулевой.
Следующий этап: буду менять цепь.
Говорят, процедура не из дешевых. Одна работа > 15000.




Да, и вроде для смены цепи нужно снимать (/частично разбирать) двигатель. Это так на самом деле?
gosh
o-simo, я же вам приводил ссылку, эту:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12452&st=40
Гляньте там сообщение 52, работа 6000р. и запчастей на 17000р. Чего вам там на 15 насчитали, не знаю.
o-simo
Цитата(gosh @ 7.5.2013, 18:35) *

o-simo, я же вам приводил ссылку, эту:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...12452&st=40
Гляньте там сообщение 52, работа 6000р. и запчастей на 17000р. Чего вам там на 15 насчитали, не знаю.


gosh, спасибо, но ведь человек не в Москве ремонтировался...
У двух официалов (сейчас звонил) работа >30 т.р., запчасти 12 т.

gosh
o-simo, по той-же ссылке в 70 сообщении, там Брянск и как я понимаю у официалов менялось. Так к чему я это, на ТО что Москва или другой город сумма нормо часа примерно одинаковая. Как вы говорите только работа 30т.р. это сколько у них норо час то или чего они столько времени делают, я х.з.
Короче вот цена в Москве:
http://autoimage-nissan.ru/uslugi/remont-d...zepi-grm-nissan

P.S. Я у них не ремонтировался и что это за сервис понятия не имею.
StarikGAP
Про себя: Самоуверенность - признак ограниченности bad.gif .
Про движок. Там еще есть один очень критичный датчик, это датчик массового расхода воздуха. Но он не должен вызывать заглыхание движка. Всякие там шумы, подергивания и повышенный расход горючки. Но этот датчик сам по себе дорогой.
Еще может быть форсунки засрались. Промывка на сервисе стоит от 2 до 4 тЫш. В принципе рекомендуется раз года в два форсунки промывать. Ну а если не это, то что то в системе зажигания.
Да, вернусь к моей же самоуверенности. Я писал, что 90% это датчик положения колен вала. А 10% проводка к этому же датчику. Датчик ничего не дал. А проводку смотрели? Может, тупо, где то в этой цепи контакт плохой?
Насчет цепи, шибко сомневаюсь. Неполадки с цепью, прежде всего должны проявляться характерным металлическим "цепным" звуком, типа позвякивания, при работающем движке. Причем этот звук пропадает при наборе оборотов.
водитель
На братском форуме есть похожая темка:"Двигатель заглох на ходу и не заводится".Там какое-то реле меняют стоимостью 180рубликов.
o-simo
Продолжение истории...

Провел небольшой опрос у официалов по поводу замены цепи.
Картина такая:
требуется частичная разборка двигателя - работа выходит >30 т.р.
запчасти - 12-20 т.р.
У неофициала, где вчера поменял датчики, работа стоит 14 т.р., но запчасти почему-то насчитали > 30 т.р. И возникло ощущение, что особого желания менять цепь у них нет. Почему, не понял.

Вопрос к уважаемым форумчанам: насколько замена цепи - "точная" процедура? То есть, может ли "гаражный" сервис нормально ее произвести, не нужна ли суперточная настройка чего-нить (каких-нибудь зазоров и т.п.) с помощью дорогой аппаратуры, которая имеется только у официалов?
Короче, есть ли смысл связываться с неофициалами по данной работе?
И, главное, кто может посоветовать сервис, где это точно умеют делать?
Заранее спасибо.
Братец Лис
Москва, ChekEngin вам в помощь....
o-simo
Цитата(Братец Лис @ 8.5.2013, 9:18) *

Москва, ChekEngin вам в помощь....


Может, и придется. Хотя жутко неудобно - через весь город пилить. Тем более на этой машине smile.gif
Братец Лис
Неудобно штаны через голову надевать.... я вот к ребятам из Ярославля специально ездил, ибо толковые и в ниссанах шарят.
m2d
Цитата(o-simo @ 8.5.2013, 10:22) *

Может, и придется. Хотя жутко неудобно - через весь город пилить. Тем более на этой машине smile.gif

А 50 000 рублей не жалко?))) Вы уже потратили деньги на замену датчиков, есть желание продолжить действовать методом научного тыка? dirol.gif
m2d
Видел Вашего рыжика в сервисе. Да, ремонта Вам много предстоит, как и мне по подвеске. Желаю быстро и не сильно дорого починиться. cool.gif
o-simo
Да, стою на приколе в checkengine.
Будут менять цепь, скорее всего.
Den@
o-simo Цепь на 100%! У самого была аналогичная ситуация посмотри 52 сообщение ! Решилось заменой цепи (запчасти+работа 23 т.р), делал не у официалов. После смены накатал 5 тыс. км, полет нормальный. Дело не в датчиках однозначно! Ресурс цепи повидимому не очень sad.gif большой! Удачи в ремонте!
Иваныч1
Да уж!!! Прямо убили с цепью. Думал надежная конструкция, ан нет. Попробовал найти информацию по замене цепи на 1.6, сплошь 1.4 попадается. По 1.6 двигу как часта такая проблема?
Den@
Иваныч1 про 1,6 на нотах не слышал, что какие то проблемы с цепью, исключительно 1,4 ).Как сказал мне механик-моторист у неофициалов, конструктивная особенность. Такие же проблемы у Primera и Almera, почитай соответствующие форумы. Я когда у меня все это случилось, перелопатил инет и понял, что цепь у них больное место.
o-simo
Вчера сделал замену цепи в checkengine.
Проехал 30 км. По ощущениям - всё хорошо.
Теперь смотрим. что будет дальше. Наблюдаем....
o-simo
После замены цепи (проехал после этого порядка 2000) стало резко уходить масло. Причем скачками: проверяю 5 раз через каждые 100 км, всё Ок - на щупе уровень с избытком. Потом вдруг резко - на щупе сухо, доливаешь больше 1 л. Луж и протечек не наблюдается.
И горит "масленка" на панели приборов... Не постоянно, а на холостых и при небольших оборотах.
o-simo
Цитата(o-simo @ 4.7.2013, 11:41) *

После замены цепи (проехал после этого порядка 2000) стало резко уходить масло. Причем скачками: проверяю 5 раз через каждые 100 км, всё Ок - на щупе уровень с избытком. Потом вдруг резко - на щупе сухо, доливаешь больше 1 л. Луж и протечек не наблюдается.
И горит "масленка" на панели приборов... Не постоянно, а на холостых и при небольших оборотах.


Поменяли двигатель в checkengine. Б/У. Говорят, из Японии (от March?).
Проехал после замены немногим менее 2000 км. Всё хорошо, спасибо Дмитрию и Ивану.
Заодно - стала заметно лучше работать печка (прошлой зимой мерз, и ни у дилера, ни в одном из больших сервисов причину не определили!). Так что checkengine - респект.
Уже не думал, что машина будет "здоровой".

По стоимости в итоге, конечно, вся история обошлась дорого и длилась долго. Но это объективно, претензий к сервисам нет.
Началось с замены датчиков (менял в имидж-авто во Владыкино), потом замена цепи (checkengine, цены минимальные по Москве), потом - двигла (30 тыс. движок + работа что-то вроде 15 тыс.).
Такая вот история Енота с 72 000 пробега. Честно говоря, разочарован японским качеством (или английским?) - на таком пробеге не рассчитывал менять двигатель.



Иваныч1
Ну и? Поменял, хорошо. С причиной определились? Из за чего?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.