Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прицепное устройство. Фаркоп
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3
egorcik
Ну что, снова с фаркопом всё заглохло sad.gif
RUBLEW
Данет , просто по дому много дел . Форсирую окончание его строительства . Так что , отоднвинулся фаркоп немного на потом .
NerobeevVE
Добрый день всем! Я правильно понял, что купить в магазине готовый и прикрутить самому это не вариант?
Gosha13
Почему "не вариант"? Все можно сделать и самому, если умеете, тут надо будет вам сверлить Енота, чтоб прикрутить снизу фаркоп, потом делать розетку для подключения задних фонарей на прицепе.
Если умеете всё это сами, то вперед! smile.gif
belo
Ничего сверлить не надо, там все уже на заводе просверлено и розетка входит в комплект фаркопа, фаркоп нужно только покупать для енота, их есть несколько вариантов.
У меня, например VFM , брал за 6000 руб. Ставил сам, все подошло в штатные отверстия. В электрику только надо врезалься. Есть темы, где всё подробно описано.
denver
Очень важно при "врезании" в проводку учитывать, что на Еноте, как и на многих иномарках габаритные огни левого и правого борта разнесены в разные цепи (в отличие от ТАЗ-ов и прочей нечисти).
И у прицепа, как правило контакты для габаритов передних и задних разные (может быть тоже разнесены на левые и правые). ни в коем случае их объединять нельзя. Т.е. провод с правого (или левого) габарита авто подключаем только либо к задним, либо к передним (правым или левым) габаритам прицепа. Второй провод соответственно тоже только к одним из них.
Мне в одном сервисе уже так сделали один раз. тут же выгорел предохранитель.
заставил переделывать как положено.
Ставил, кстати, фаркоп от Bosal. при установке пришлось только опоры усилителя бампера открутить и чуточку подрезать бампер снизу. но это не видно.
Reall68mal
Неужели никто не пользуется прицепом?
Кто-нибудь ставил прицепное и как себя ЕНОТ чувствует с прицепом на трассе?
У меня автомат 1.6.
ЮрийNSK
Видел темку на ДРОМе, где молодёжь из Кемерово на "четырнадцатой" дом на колёсах внушительный с собой на отдых таскали. Причём маршрут был серьёзный с крутыми подъёмами и серпантинами. Так,что еНОТу это дело будет тоже по плечу!
Sergh3
в "мурзилке" енота, по моему, написано, что при АТ прицеп таскать нельзя. Так ли это? Может кто прояснить ситуацию?
OLG
1.4 с прицепом Гомель-Брянск на легке!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sergh3
хочу поднять тему.
все таки, можно ли таскать нетяжелый прицеп на АТ с 1,6?
denver
а вы откройте мануал и найдите там запрет на буксировку прицепа.
мануал в электрнном виде на братском форуме был.
Sergh3
открыл мануал. запрета не нашел.... crazy.gif
Изпригорода
В годы юности, во время учебы в техникуме, преподаватель за слова "фаркоп", "трамблёр", "кривой стартер" без разговоров ставил сразу пару двоек.
denver
Цитата(kartoshka @ 30.10.2013, 21:46) *

На автомате нельзя таскать на лямке,

это почему? и какая разница кпп, как таскать? Ну хоть немного из теории в практику углубитесь.
Это машину с автоматом нельзя долго и быстро таскать. Хоть на лямке, хоть на жесткой сцепке.
просто прочитайте мануал на эту тему.
kartoshka
Прошу прощенья наверно не так выразился. Однозначного ответа нет. Кто то говорит да, кто то нет, одни производители допускают, другие нет. Я бы на своей машине не стал тащить кого то во избежании дальнейших проблем с акп. Прицеп таскал бы легко.
waduha
Подниму темку, задумал фаркоп прикупить, пока поглядываю на NS-19 или VFM4355-А, но еще не остановился , может придется и другой брать. Вопрос вот в чем, у кого какой фаркоп и какое расстояние от шара до бампера. Для меня это существенно, т.к. прицеп старенький, и сцепное у него спецфицеское, болтом к шару прижимается, а не ручкой-рычагом, и это расстояние играет роль, и гайка еще спереди выступает. Вот нашел фотку для наглядности.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
swiftic
как вариант купить сцепное новое и приварить,чем к этому подбирать
waduha
Подумывал об этом, но там вроде бы есть требования к ТСУ (не помню где, но встречалось) - не допускается незаводская сварка в данных местах. Ее конечно никто проверять не будет. Но, считаю, проще будет взять фаркоп, у которого вылет шара будет поболее остальных.
Кто-нибудь подскажет, какой у него фаркоп и расстояние от шара до бампера?
mihxser
При снятии видео не всегда успевал придумывать что сказать)))
Надо было некоторые картики по времени растянуть, влом было заморачиватся.
yurassic
Кто нибудь может скинуть чертеж с размерами фаркопа: материал и отверстия креплений
Василий
Просьба нереальна. Чертежи сложные, и где их взять, -- у фирм-производителей? Даже при наличии чертежей купить готовое ТСУ несравнимо проще и дешевле, чем изготавливать самостоятельно.
Ozzy-Kiev
Твердо решил ставить себе фаркоп. Геморно решать технические вопросы привязываясь к броневичкку 5-й модели, которым владеет тесть.

Помониторил рынок, собрал следующее:

Есть 3 производителя на рынке Украины, цены подсчитал по курсу валют на 02.01.2016. Цена указана за фаркоп + электропакет.
Установка отдельно и колеблется в пределах 350-700 грн = 970-1950 руб = 13,5-27$.

Итак:

1)Bosal - производится в России, поэтому идет еще приставка VFM (хотя первый завод делает их в Венгрии и к Бельгии относится благодаря лишь только инвестору), неоправданно дорогой, аж на 80-100% (как минимум) дороже, чем даже польские после растаможки в Украине. Большинство венгерских товаров неоправданно завышены, венгры в этом плане деревянные по пояс и не столь гибки как те же поляки у которых и обьем производства в 6 раз выше, и себестоимость снижается из-за этого удерживая тот же уровень прибыли в мертвый сезон да с постоянным годовым ростом , и на другие рынки выходят, а не только к соседям.
Цена от венгров стартует от 3 800 грн Х 0,36 = 10 555 руб = 146$.
Если подделка или действительно российский завоз в Украину, то ценник равносилен польским. Склоняюсь к кустарной подделке, т.к. только одна контора такой ценник указала в то время когда все остальные в 2,5 выше продают. С России теперь не отправляют фаркопы, только остатки на складе.

2) Auto-Hak - производится в Польше, далее есть еще парочка польских, которые сильно не специализируются на фаркопах, это Hakpol и Steinhof, поэтому и ценники их весьма велики. Т.о. остановился на АвтоНак и теперь выбор за типом только.

Есть два типа сьема крюка:
-На двух болтах, 1270 грн = 3 530 руб = 49 $.
http://autohak.com.pl/RU/tabelka2.php#nazwa_etykiety
И
-На рычаге, который фиксирут сьемную конструкцию с двумя болтами, 1820 грн = 5 055 руб = 70 $.
http://autohak.com.pl/RU/tabelka2.php#nazwa_etykiety

Уже енотоводы ставили, хвалят в отличии от местных производителей, где есть даже пупырчатая поверхность сталипрокатки, краска в 1-2 слоя и слазит после первой зимы от солей и химии. Места сварки несколько грубы и не обработаны даже мелкие острые выступы.
Сталь еще не понятно каким гостам отвечает, т.к. наши могут написать что угодно, а в Европе есть контролирующие конторы: взяли пробу и если подлог - штрафные санкции до возвратов, так и до закрытия недалеко с потерей репутации.
Поэтому нашим кустарникам не сильно верю. Защита днища от Полигон-Авто, установленная в 2008-м тому подтверждение.

3) Полигон-Авто или Автоприбор или явные кустарники с минимальной ценой 980 грн = 2720 руб = 37,7$.
Локальные производители в основном предлагают старого типа фаркопы - цельно-сварные. Когда покупал фаркоп для тестя в 2002-м - это может быть и было молодежно и современно, но сейчас поставить себе, да еще на Енота такую пожизненную балабуцу - не хотелось бы. Лучше крюк сьемный и тогда меньше буду ногами крюк задевать при любых раскладах вокруг багажника и движухи с поклажей. Если не будет сильно мешать, оставлю, для зимы это актуально что бы в попу полностью не нырнул какой-то дебил с голой зимней резиной.

Как установлю, выложу фотки.


Это как ставят фаркоп на нотык, накопал обрезанный вариант, но принцип понятен, ничего сложного.
Сам заморачиваться не хочу, проще заплатить за установку и в теплом боксе посидеть за вайфаем, чем на морозе мазохитить.
Гаража, да еще и отапливаемого нет, поэтому многие вопросы снимаются с повестки дня быстро.

https://youtu.be/hEykwyqvAAI

Это один из Енотов, который уже катается с польским фаркопом.

ИзображениеИзображение
Ozzy-Kiev
Если официалы ставят фаркопы и имеют его в своем списке допов, то говорить о мануалах или подозрениях/ощущениях нет уже никакого смысла.
king
Буксировать прицеп не превышающий 450кг не запрещено,только при подъемах переключатся с Д на 2 и 1 передачу,в зависимости с горками.А в остальном все одинаково,не гнать и на поворотах аккуратней и при обгонах знать что перестраиваться придется по позже из-за длины всего состава.
Ozzy-Kiev
Ну с прицепом знаю как обращаться, на пятерке тестя с 2003-го тягаю постоянно... cool.gif
king
При движении на зад надо помнить что бы повернуть прицеп надо крутить рулем в противоположную сторону,и не забывать что чересчур большей поворот руля приводит к складыванию прицепа и порча бампера.
Ilnur
В итоге-то есть в еноте штатные штекеры соединения электрики прицепа или нет?! Просто в начале темы есть фотки штекера, но есть и посты в которых говорят "нет". непонятно!
Ozzy-Kiev
Да делать их надо.
Колодка на тыльной правой стойке, к ней нужно подпитаться.

Приехал фаркоп с поляндии. Хорош и порошковой покраской, и литым металлом без изьянов, морщин и пупыр.
Но скрутками или через клемники неохота стыковать 7-ми клемную розетку, т.к. наступит время прощаться с Енотом, а новый покупатель не захочет добавлять за фаркоп, т.о. будет проще снять его с электропроводкой и продать отдельно.
Благо хорошие вещи нынче в дефиците.
Именно в этом месте будет весьма удобны стыковочные колодки: со стороны штатной проводки новая колодка так и останется в Еноте, т.к. прикручена к проводке. Зато вторую колодку отстегнул (со стороны фаркопа) и без лишнего гемора на сьем с оснасткой.
Для нового хозяина фаркопа к фаркопной колодке будет ответная колодка идти, которую также наскреб по сусекам от кашкаевской внутрисалонной проводки.
Т.о. на Енота повешу одну колодку "мама" например, ответную подведу "папа" и в загашнике будет ещё "мама" на будущее.
Это кашкаевская восьмипинка (один пин даже запасной):

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Когда установлю, сброшу подробности установки...

Обошелся в 2400 грн=88$=6 920 руб (это по украинскому курсу валют) плюс доставка 4$ со Львова в Киев от официала, который представляет Нак в Украине:
http://autohak.com.pl/RU/
Обзвонил всех кто яко-бы продает польские фаркоры Нак....
Я так понял что оставался один на всю страну, его и хапнул. Следующих приходов на Енота даже они не знают когда будут...или под заказ. Вот такая сложная экономическая обстановка в Украине, оборотки мало у бизнеса.

За установку возьмут 500 грн = 18,5 $ = 1440 руб.
Такой порядок цен сейчас в Киеве.
Брать фаркопы с Винницы или Житомира, которые варят зэки нет никакого желания, качество отвратное, хотя цена в 2 раза дешевле. Полигон авто в ту же цену около 2 700 грн, но их знаю по защите картера, поэтому принципиально брать не планировал.

Можно сэкономить на установке конечно, но бегать по гаражам уже не хочу. Хочется тепла и уюта, тем более лучше у тех, кто на этом специализируется всю свою сознательную жизнь, а не меняет фильтры и сливает масло.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Ilnur
Привет! То есть можно не подпитываться к левому и правому задним фонарям поотдельности- а просто тяну весь пучок из 7ми проводов на правую заднюю стойку и там присоединюсь к штатным, сделанным специально для прицепа проводам ( изначально провода без штекера)?! А как эти провода найти? Скиньте, пожалуйста, фотки, как это всё выглядит! Спасибо!
Получается не нужно левую сторону внутреннюю обшивку разбирать?
Ozzy-Kiev
На левой лишь поворотник нужно "забрать".
Auffassungsfahig
Цитата(Ozzy-Kiev @ 10.2.2016, 23:08) *
...т.о. будет проще снять его с электропроводкой и продать отдельно...
После снятия фаркопа с машины, в бампере останется прямоугольное отвертие. Его сделают при установке фаркопа.
Ozzy-Kiev
Разумеется. Это надеюсь все знают. Но не все делают прямоугольное smile.gif
Ozzy-Kiev
(12.02.2016, 107 400 км)

С глаз долой, а выбросить жалко. Это как раз о мебели и другом крупногабарите, когда старая мебель переезжает на дачу, на даче выбрасывается предыдущая, закупаются трубы, переезжают холодильники и прочая кутерьма / житейская ротация ...
Жалею только о том, что не сделал это намного раньше. Приходилось прицеп стыковать на "пятерку" тестя и постоянно перекладывать вещи из машины в машину. Заказывать бусики и другие сложности соглассования во времени людей и событий.
Если уже тягать что-либо, то на себе и в комфорте.
О мытарствах выбора, качестве и ценовой политике информация в конце, т.к. это через месяц может быть не актуально с девальвацией гривны или по другим причинам...
Фото телефоном делал, поэтому качество не айс порой.

Сразу к испытуемому AutoHak (Poland), model V65 (крепеж крюка на 2 болта):
http://piccy.info/view3/9416681/4c3c860d0d...dcb80fbbf/1200/

ИзображениеИзображение


Итак на многих сайтах ценники не обновляемые почти, поэтому приходилось долго обзванивать и уточнять данные.

В итоге остановился на АвтоХаке.
Это их завод: www.autohak.com.pl/RU/
Там же нашел двух официалов-представителей в Украине, у одного из которых был один в наличии, фактически последний под Нотык.
Обошелся фаркоп (модель V65 "на двух болтах") в 2400 грн =88$ =6 920 руб (это по украинскому курсу валют на момент заказа) плюс доставка Интаймом наложенным платежом 4$ со Львова в Киев.
За установку в этой конторе www.katalizator.net.ua взяли 500 грн = 18,5 $ = 1440 руб (+ "электропакет" потянул на 100 грн в который входил кабель и 7-контактная розетка).

Получил и заценил гладкость и покраску. Все есть в комплектности:

http://piccy.info/view3/9416745/3b777d2f54...06fa8fedc/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416749/6ad6ab0374...9c566758b/1200/


ИзображениеИзображение smile.gif ИзображениеИзображение


http://piccy.info/view3/9416782/8e76a9d2ea...fde044015/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416803/df0d3f618a...9a8973310/1200/


ИзображениеИзображение smile.gif ИзображениеИзображение


http://piccy.info/view3/9416809/3c21202c80...6fb7d4cac0ca5b/ *** http://piccy.info/view3/9416802/f638588dac...c1317e07ada0b8/


ИзображениеИзображение smile.gif ИзображениеИзображение

http://piccy.info/view3/9416823/e725c2fed4...1fb78404c/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416830/162d2276e2...a821a5bc2/1200/


ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение



http://piccy.info/view3/9416833/19dc2591be...81e39a2c0/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416841/20df34bca8...9df7c764a/1200/


ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение


Со схемой и комплектностью нюансов не возникло, всё банально и просто, да и параметры просты: 1200 кг для прицепа и 50 кг max нагрузки на сам шар фаркопа.

http://piccy.info/view3/9416890/2e8801e4db...acb0a202d/1200/ *** http://piccy.info/view3/9416905/771e0b6c36...af7dfb4dd/1200/


ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение

С геометрией поляки даже перестраховались, т.к. расстояние от замка/ковша фиксы прицепа (средняя точка набалдашника) до бампера реально получилось после установке больше (около 12см), чем минимально требуемая по схеме (6,5 см):

http://piccy.info/view3/9416911/870d70c291...80c001011593e2/ *** http://piccy.info/view3/9416954/632ac4a77d...23b0337b9777b3/


ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение

Стыковать к проводке авто намертво как говорится розетку со жгутом проводов не было желания, т.к. придет время продавать любимца и новый хозяин вдруг не захочет доплачивать за фаркоп. В этом случае можно при снятии лишь отстыковать колодки, которые решил поставить. И резать ничего не придется. Для этих целей пригодилась салонная проводка с Qashqai (была куплена с магнитолой LCN1 еще в 2013-м), где нашел две пары 7-пиновых коннекторов.
Т.к. Все контакты можно взять с любой стороны Енота кроме противоположного поворотника, то решили располовинить сигналы для семиклемной розетки фаркопа, где один пин (ножка/клемма) не используется ввиду того что фонари заднего хода на фаркопе отсутствуют, поэтому один оказался запасным: 2) задний ход (54G/2).
Но кроме этого освещение заднего номера авто также находится в одной линии с габаритами, поэтому контакт на ножке 5) гос номер ( 58R/5 — синий) переехал и соединился с ножкой : 7) габариты ( 58L/7 — сиренево-белый).
В итоге для 7-пиновой розетки потребуется всего-навсего 5 проводов, которые можно нацепить минимум на пятипиновую колодку для быстрой стыковки/растыковки всего фаркопа.

http://piccy.info/view3/9416985/cfe8e3bf07...f3f7cfef4/1200/

ИзображениеИзображение


Клеммы 2,5,7 крестовые и по обе стороны от них еще по две ножки. Что бы не перепутать стыковку вилки к розетки и не всунуть вверх ногами, в районе 4-й ножки сделана направляющая как в розетке, так и в вставляемой вилке от фаркопа. Кстати в розетке тыльная часть ножек/пинов подписана, поэтому 1-й с 4-м никак не перепутаете.
По три пина с каждой стороны поровну.
Цеплялись к проводке, подводимой к фонарям. Тянуть к надпотолочным стойкам/колодкам, что бы разбирать все панели в багажнике уже точно не было желания потратив дополнительный час!

с левой стойки взяли
1) левый поворот ( клемма L/1- желтый подходит к розетке).
3) масса (31/3 — чёрный).
7) габариты ( 58L/7 — сиренево-белый).

с правой стойки взяли
4) правый поворот ( R/4 — желтый).
5) гос номер ( 58R/5 — синий) - не потребовался - он от габаритов питается также.
6) стопарь ( 54/6 — коричневый).


Бампер сняли, но из-за наличия датчиков парктроника, далеко он не ушел :

http://piccy.info/view3/9417002/8e769c94bb...3655fb5f6199be/

ИзображениеИзображение

Вынули колпаки сидят на двух болтах-саморезах каждый:
http://piccy.info/view3/9417019/0b3a96aaab...14a78d1927a2c5/

ИзображениеИзображение


Сняли пыльник задней кромки бампера (сидит на шести клипсах).
Всунули фаркоп, накрутили к кузову в шахтах, отмерили по бамперу и срезали две полоски пластика под вертикальные направляющие фаркопа. Кто-то срезает П-образную часть, но в данном случае сработали ювелирно, что даже с ямы не сильно видны надрезы.

http://piccy.info/view3/9417036/f92e4952f9...904c52a3c1c1ba/

ИзображениеИзображение


http://piccy.info/view3/9417044/4a82832385...3a2d4dff525dd2/


ИзображениеИзображение

http://piccy.info/view3/9417055/7c7dd36c05...c2384956e/1200/ *** http://piccy.info/view3/9417064/2cf297f0f8...2f024b92f41fc6/

ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение

Как уже писал выше, расстояние от центра крюка до бампера с большим запасом поляки спроектировали, поэтому здесь поместится любой монстр со своим захватом фаркопного шара:
http://piccy.info/view3/9417075/af7f2b630e...4f6660511/1200/

ИзображениеИзображение

Ну и конечно готовый результат.
На все ушло 3 часа с перекурами и неспешной работой (два чела на механике, и третий по электрике). Можно было и быстрее, но в данном деле лучше не торопиться, т.к. при постройке дома главное не увековечить собственную глупость.

Один из плюсов фаркопа без прицепа: сзади торопыги будут куда осмотрительней и легкой докатки на светофоре в попу кем-то из ротозеев и невнимательных можно не опасаться.

http://piccy.info/view3/9417094/51b954a69f...812bffefbfd3ab/ *** http://piccy.info/view3/9417097/4a01c23168...5627a144e9950e/

ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение




http://piccy.info/view3/9417316/c14dfacad6...3acb985a7/1200/ *** http://piccy.info/view3/9417323/85fa2a29d1...fd1d3055f5899f/


ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение


Вернусь к предыстории, когда взялся за поиски фаркопов.
Мониторинг рынка Украины показал 2 категории фаркопов: импортные и локальные.
Разница в цене порой была в 2 раза, поэтому вначале "жаба" давила на рассмотрение отечественных. И как показывает практика и историческое рукожопие славянской натуры, здесь можно выбирать только между дешевизной и рагульным исполнением конечного продукта. Хотя есть одно исключение. Местные варианты: Полигон-Авто (Украина), Автоприбор (Винница), Вастол (Житомир).
.
Полигон оказался самым дорогим 2700 грн (100$) хотя сделан под ниссан хорошо. Но есть их варианты под Тойоты, которые делают хреново, особенно под Крузеры. Защита картера, которую установил сразу после покупки Енота, была Полигоновская, и честно признаться, думал что будет толще и с лучшей адгезией краски, но после третьего года эксплуатации все рекламные увещевания оказались пшиком. Краска отслаивается, а металл тонкий и почти ржавеет. Хотя и сами фаркопы от наших солей ржавеют, даже самые дорогие и котируемые в этой индустрии, хотя бы итальянские. Фото тому подтверждение…
.
Автоприбор и Вастол стоили от 1200 грн (примерно 45$), но здесь можно вспомнить поговорку: "мы не на столько много зарабатываем, что бы экономить на хороших вещах". Особенно для английского авто. Сварка корявая, местами не отшлифована, даже на самой балке и привареных кронштейнах. Порошковой краской там и не пахнет. Наверное варили и сразу кисточкой вазюкали. В общем оставлю это на выбор тех, кто весьма стеснен в средствах и не парится внешним видом и долговечностью. Виной всему исправительные заведения, в которых над ними трудятся, поэтому вспоминается умная фраза :"хлыст не сильно дает уверенности заботиться о качестве пряников"…
.
.

После первой категории начал рассматривать импортные:
Bosal (Венгрия или Россия), Hak-pol (Польша), Umbra Rimorchi (Италия), Thule (Туль), Galia (Словакия), Autohak (Польша).
.
Босал практически с Венгрии не завозится, т.к. у венгров ценники непомерные, политика деревянная, от этого наверное и обьемы производства низкие, а себестоимость высокая. В общем типичная советско-славянская ментальность. Но есть российский заводик, который по лицензии клепает под видом "сделано в Венгрии". Шарлатанство конечно, но дело в качестве, которое конечно ниже оригинала. Вспомним европейских шинных гигантов, обосновавшихся в России. Что там с качеством по сравнению с оригиналом, выпущенным в Европе? Банально, не так ли? В Украину товарооборот Россия перекрыла, поэтому российский аналог Босала не довелось посмотреть вживую.
.

Хакпол достаточно известная контора в Польше и за её пределами. Сам брал тормозные колодки на задние колеса. Но специализация многогранная, поэтому преуспеть во всем и хорошо вряд ли получается. Во всяком случае фаркопное направление небольшое и за моделькой к Еноту нужно было долго побегать, что бы найти. Хотя сделаны по отзывам установщиков на хорошем уровне, как и у их конкурента.
Но ввиду пустых складов, кроме "воспоминаний о хорошем качестве" я больше не нашел в себе времени и сил искать ценники на будущие поставки с непонятными сроками.
.
Итальянские Умбра Риморчи тянули под 150 бакинских как минимум, поэтому за брэнд переплачивать не было желания.
Даже они через 3 года имеют от солей не очень эстетичный вид:

ИзображениеИзображение * ИзображениеИзображение
.
Туля и Галя вообще оказались серыми лошадками с неизвестными ценниками, сроками и отзывами. Не копал сильно по ним.
.
АвтоХак оказался более гибким в ценообразовании ввиду хорошей загруженности производства завода и большой специализации на фаркопном деле.
Слышал отзывы, видел фото с Енота, сертификат идет под каждый фаркоп, а не отдельную партию раз в году, после чего можно гнать фигню под видом "оптимизации расходов" как в совке практиковалось, т.е. было и осталось до сих пор на многих производствах.
waduha
To Ozzy-Kiev , не совсем понял и на фотке плохо видно, как цеплялись к родной проводке.
Кто цеплялся крокодильчиками или чем, подкиньте картиночку, можно и номерок если имеется таковой.
Ozzy-Kiev
Номерок чего? Да простой скруткой к родной проводке кинули несколько шнурков, делов-то!
waduha
Номерок "крокодильчиков", если он есть, хочется поцивильней сделать, а не скруткой,на скрутки парктроник подсоединил.
Ozzy-Kiev
Так на любом радиорынке тройники есть. Разве их еще нужно в наше время искать в инете?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
sashabeliy
На форуме много тем про фаркопы и прицепы.
В данной теме хочу поднять вопрос именно про буксировку прицепа на автомате.
Знаю, что есть люди, которые вопреки "мануалу" тягают прицепы на авто с коробкой автомат.
Расскажите как оно? Стоит ли? (Сколько стоит ремонт коробкиsmile.gif?)
denver
Цитата(sashabeliy @ 9.6.2016, 12:31) *

Знаю, что есть люди, которые вопреки "мануалу" тягают прицепы на авто с коробкой автомат.

Знаю, что есть люди, которые мануал в глаза не видели и пишут подобное. без обид.
Но где Вы это вычитали?
Ozzy-Kiev
Поставил в феврале 2016-го, за 4 месяца тягал лишь мебель из дома на дачу 1 или 2 раза с полным салоном людей ,
отчёт в клубе: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...14030&st=20

Никаких неудобств не чувствую и вряд-ли в будущем получу с Енотом smile.gif
Официалы в своём списке опций также фаркоп имеют и ставят всем желающим, если такие найдутся.
Для автоматчиков с прицепом, главное на спусках коробкой не тормозить переваливая с D в D2 и D1 всё будет зашибись.
sashabeliy
Цитата(denver @ 9.6.2016, 12:53) *

Цитата(sashabeliy @ 9.6.2016, 12:31) *

Знаю, что есть люди, которые вопреки "мануалу" тягают прицепы на авто с коробкой автомат.

Знаю, что есть люди, которые мануал в глаза не видели и пишут подобное. без обид.
Но где Вы это вычитали?



Здравствуй, Денис Валерьевичsmile.gif.
Мануал в машине лежит)), но этого я там не видел.
Просто у нас на форуме пишут, что не рекомендуется... а я ведь верю.

Оскар, спасибо. Особенно рекомендации про торможением коробку, так как практикую на долгих или крутых спусках.
denver
Да и Вам не болеть. smile.gif
Вот и я говорю, всему, что пишут в этих Тырнетах, верить нельзя. проверять надо.
Подобные утверждения пишут от незнания. знаю товарищей, которые бояться на автомате в более-менее рыхлый снег залезть , потому что слышали "буксовать нельзя", а вот открыть мануаль и прочитаь фразу наподобие "избегать длительной пробуксовки" не удосуживаются.
Получается, что автомат нужен чтобы чисто ж...у возить и любоваться?!?!? smile.gif
вон тесть на сиде с автоматом, каждое лето с груженым прицепом и полностью груженым салоном на рыбалку гоняет на Волгу (1300 км в один конец).
в последние два года я за рулем в этих поездках. по трассе 140 идет уверенно (дальше не хочет).
никаких подгораний масла и т.п. официалы на ТО ни слова не скзали по поводу фаркопа.
sashabeliy
Красавцы.
Надо брать)))
Но обязательно проверю перед покупкой
basswood
Есть в мануале фраза про недопустимость буксировки на автомате. Вечером в мануале отыщу. Ну это для тех кому мануал указ.
Точно. Нету. У меня в мануале предыдущей машины это было.
Obormot
ах это.

там имеется в виду, что если у тебя акпп, то тебя нельзя на тросе таскать если ты заглох - сломался.

точнее можно, но с ограничениями, скорость не выше, расстояние не больше.

к эксплуатации прицепов оно никакого отношения не имеет.
Ozzy-Kiev
Там вообще ничего не имеется кроме ЭТОГО: ставим и едем с учётом рекомендаций biggrin.gif

Единственные требования ниссана относительно авто и фаркопа, это нагрузка на крюк до 50 кг и скорость движения до 100 км/ч. Усё smile.gif Хоть домик перевозим.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение


Если вы равномерно распределили груз на прицепе и нейтральная точка груза находится над осью колёс прицепа (реально чуточку сзади с учётом веса передней "клешни", то всё "пучком" даже на спусках/подъёмах.
Но если у вас вес груза тяготит больше вперёд и на на крюк, то при спуске увеличивается нагрузка именно на крюк. А при подъеме будет плохая сцепка ведущих колёс.
И наоборот, тяготея назад, прицеп за крюк будет приподымать задницу Енота. От этого опять страдает сцепка задних шин и увеличивается рысканье (когда девушки бёдрами подкручивают опережая понравившихся мужчин).
Укладка груза в прицеп - это игра в качели: чем меньше наклон в перёд и назад, тем легче для Енота, точнее незаметнее smile.gif
maks52
Однако щас категорию открывать надо - "е-к-б" называется, плюс тех осмотр прицепа ежегодно (не помню его отменили или нет!?), плюс хранить где-то (есть вариант взять в аренду). В общем пока вижу больше минусов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.