Цитата(maks52 @ 9.6.2016, 18:54)

Однако щас категорию открывать надо - "е-к-б" называется
это для очень тяжелых прицепов
sashabeliy
13.6.2016, 10:42
Регистрация в гаи нужна только. Про ТО не знаю тоже, думаю, что не надо. Хранить в гараже. У меня один минус был это - автомат. Но рассеяли мои опасения. Буду брать.
Ozzy-Kiev
4.9.2017, 10:56
После установки фаркопа в феврале 2016-го, стало даже интересней парковаться.
Крюк выступает особым "маячком" и на экране NC-1 как раз его голова покоится на границе тёмной нижней информационной кромки, отображающейся на экране NC-1:


.

Здравствуйте!
Вопрос к Ozzy-Kiev: Как показал себя фаркоп этой фирмы за 4 года эксплуатации? Насколько интенсивно пользовались?
Вопрос ко всем: Слышал, хвалят фаркопы от немецкой фирмы Al-Co. Есть такие на нашу машинку?
Спасибо!
axelroses
10.3.2020, 12:54
Поиском во всемирной сети мне удалось найти только австрийскую фирму AL-KO, занимающуюся фаркопами.
Но в их ассортименте фаркопов для NOTE не значится.
Слышал что с 1 июля 2020г ГИБДД при проверке может попросить документы на фаркоп.
Должна быть инструкция на него, сертификат и инструкция на авто, где указано что автомобиль может оснащаться фаркопом. Также в ОСАГО обязательно должная быть галка, что авто используется с прицепом.
У меня на авто не сохранилось от старого хозяина ничего на фаркоп оригинал Nissan KE500 9U000. Может кто-то поделится скан копиями? а то уже страшно куда-то с прицепом выехать
Читал ранее, что срок применения перенесли -
вроде бы отсрочку дали до февраля 2021 г. Нашёл
ЗДЕСЬ. Но проверить нужно.
Также появятся какие-то требования и к багажникам (автобоксам) на крышу...
Ясно. Спасибо за информацию. Не за горами все равно февраль.

Так что делимся, если у кого есть документы на фаркоп, сертификаты и д.р., т.к. я не нашел в интернете на свой. Как я понял, копии, распечатки можно предьявить, главное чтобы номер и название фаркопа совпадал..
Написал еще оф. дилеру, может они как-то предоставят, меня мягко отфутболили.

Ну, не покупать же новый фаркоп! Мой в отличном состоянии, а ехать на экспертизу в ГИБДД - это время и деньги, дешевле новый купить.
Установил самостоятельно фаркоп. Учитывал опыт и исследования рынка Украины уважаемым Ozzy-Kiev, за что ему Большая Благодарность.
На сегодняшний день польский вариант оптимальное решение вопроса, хочу это подтвердить, т.к. оригинал (немецкий) просто удивительно дорог. Все Украинские производители, упомянутые Ozzy-Kiev упростили конструкцию тем, что спроектировали крепление в лонжеронах на 2 болта, с каждой стороны (вместо 4-х, предусмотренных заводом) и это включая "Полигон-Авто" изделие которого в ту же цену , что и польские. Были проблемы найти фаркоп, из-за последствий ковида 19 и закрытия границ. Но все же удалось заказать фаркоп фирмы Steinhof. Пришёл с розеткой фирмы Tesat.
Устанавливал без ямы, пришлось поваляться. В бампере вырезал 2 полоски, размеры вырезов сделал меньше, чем в инструкции поляки дают (на 1 см во все стороны), так что можно сделать аккуратнее все. Юбку можно подрезать смелее, чтоб фаркоп встал с первого раза. После снятия бампер подвешивал к открытой двери багажника, т.к. датчики парктроника. Провод розетки завёл в багажник через вход проводов заднего противотуманного фонаря.
Кстати, были проблемы со снятием плафона последнего (чуть поцарапал краску бампера). Его нужно не просто "поддеть плоской отверткой справа", как написано в мануале, а, оказывается, эту отвёртку чуть проснуть вглубь, чтобы отогнуть защёлку. Провода розетки ещё не внедрил в схему авто, готовлюсь.
Говорят, что есть в нете по цветам проводов описание, что и куда идёт в машине (повороты, стопы, габариты и т.д.). У кого есть, может, такая информация - буду благодарен. Всем Спасибо.