Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гремит пластмаска об лобовое стекло
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
GDP
Цитата(Marozoff @ 9.2.2015, 14:25) *

но как-то так и написано в гарантийной книжке... и чёта я не догнал - покупка чего обусловлена чем по вашему в этом случае?

Получается, что если в договоре купли-продажи авто есть условия, которые противоречат законодательству, то данные условия считаются ничтожными, т.е. недействительными.
При покупке авто, диллер пишет Вам в гарантийке - что вы должны ездить на ТО к нему или другим офицалам. - Данное условие противоречит заокону о защите прав потребителей, ГК.
Marozoff
Цитата(GDP @ 11.2.2015, 9:10) *

При покупке авто, диллер пишет Вам в гарантийке - что вы должны ездить на ТО к нему или другим офицалам. - Данное условие противоречит заокону о защите прав потребителей, ГК.

я уже спрашивал
Цитата(Marozoff @ 20.1.2015, 12:16) *

и что, есть у кого-нить положительный опыт - не ездить на ТО к официалам совсем и на третьем году предъявить по гарантии подвеску (например)? dirol.gif

но чёта так никто и не ответил... все только теоретизируют! dirol.gif
kapral
У меня был отрицательный опыт. Наш дилер АПМ вообще жлоб страшный. На Кашкае годовалом(гарантийном) заметил повреждение ремня генератора, пару ручейков остутствовало. Так они не захотели менять бесплатно, даже если я ремень куплю сам. Как будто этот ремень я повредил.
По Еноту отказали менять выжимной подшипник, пробег был 55тык примерно, последние 2 ТО делал не у них.
Новый ниссан больше не куплю не из-за самих машин(хотя новые модели вызывают много вопросов), а из-за низкого уровня лояльности к своим клиентам у ОД.
Bob
Скажу в защиту Ниссана biggrin.gif
Ниссан дает гарантию на всю подвеску на все 100000км. На наших-то дорогах.
Это далеко, далеко не у всех.
Я на прошлой машинке перед каждым ТО диски прокатывал - благо была штамповка - и меняли и рычаги и линки и втулки без вопросов.
Так что из Уфы в Ебург biggrin.gif
Хотя как оно сейчас - не знаю.
beerloga
Поменяли жабо по гарантии, хотя убеждали, что придет отказ от Ниссана.
Но с новым жабо все равно щель 1-2 мм (до замены была 5 мм)
zoon
Не в жабо дело... Не в жабо...
beerloga
да, нажатие на короб прямо влияет на зазор. и летом разберу и сделаю как тут описано .

но само жабо также деформируется от неправильного висения, и менять смысл был (по крайней мере по гарантии точно был)
R@X@R
А оно и деформируется потому, что края практически жёстко зафиксированы а середина отвисает (точнее её оттягивает короб + давит капот). Поэтому в районе стекла оно идёт волнами. У меня тоже было волнами (в середине даже за стекло не держалось), но после того, как я провёл "операцию" жабо сидит как влитое.
Я это к тому, что даже "корявое" жабо можно привести в исходное (правильное) положение.
vadyanoy
Цитата(Marozoff @ 20.1.2015, 12:16) *

и что, есть у кого-нить положительный опыт - не ездить на ТО к официалам совсем и на третьем году предъявить по гарантии подвеску (например)? dirol.gif

Поменяли по гарантии замок водительской двери и рулевую рейку. Два года машине было. Был только на первом ТО.
Marozoff
Цитата(vadyanoy @ 23.2.2015, 14:27) *

Был только на первом ТО.

Цитата(Marozoff @ 20.1.2015, 12:16) *

не ездить на ТО к официалам совсем
Charger
Спасибо за добрые советы и подробнейшие инструкции. На подругином Енотике сделал почти по инструкции. Поставил центральную стяжку, просверлив отверстие в коробе, после установки тщательно обработал антикором с резиной.
Единственное изменение, не стал ставить шайбы-проставки, а отвернув короб водостока (что характерно, по-видимому он тоже съезжает, судя по отверстиям под болтами, мне показалось, что след от головок креплений немного эллиптический, хотя могу ошибаться) подвинул его к лобовому стеклу, а боковые точки крепления короба, указанные как проблемные, на вот этом фото:

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=22582

при помощи деревянного упора подвинул(немного подогнул, примерно на 5 мм) в сторону лобового стекла. Избежав тем самым установки дополнительных проставок. За отсутствием новой пластиковой прокладки проклеил край стекла изолентой 3М, а лишнее отрезал после монтажа тонким ножом. Засверлил два новых боковых отверстия в жабо которые вышли на 5 мм дальше от предыдущих, старые закрыл резиновыми чопиками. Попутно разобрал и смазал оси трапеции, и вырезал новый защитный лоскут-чехол, на ось правого стеклоочистителя, предыдущий порвался и вся вода текла на ось. Плюс вместо "кончившегося" уплотнителя между жабо и коробом водостока проклеил 4х1,5 мм лентой-утеплителем окон. Вспененный полиэтилен, как показала практика весьма живуч, проклеивали им торпедо в районе вентотверстий, два года - полёт нормальный.
Вся работа заняла примерно 3,5 часа.

Решение проблемы съёма клипс было следующим:
Взял утконосы и оттягивал ими, зажав предварительно, нижний усик, до выхода стопора из отверстия и вытягивая утконосами клипсу в сторону двигателя.
Одновременно большим пальцем левой руки тянул верхний усик вверх, до выхода стопора из отверстия.
Этот способ помог не сломать ни одной клипсы. Хотя сначала думал сдохну снимая клипсы. smile.gif Фоток процесса, к сожалению не делал.
egorkallight
Коллеги! Внесу свою лепту в тему. Попытался совместить два метода устранения скрипа и зазора между жабо и стеклом. После разборок со смазкой трапеции дворников и сборки с подклейкой жабо к стеклу на двусторонний скотч, обратил внимание, что отверстия в жабо не совпадают с осями(жабо сползло вниз). Плавно переехал на чтение этой темы. Снова все разобрал, поставил проставки под крайние верхние болты. наклеил на жабо на стык с водостоком антисрипную самоклейку, пересверлил пластик для крайних пистонов, приклеил двусторонний скотч на стык со стеклом, да, еще нагревом выправил место, которое сильно отставало от стекла у оси водительского дворника. Все собрал. Проверил по дворникам - все на месте, зазор между капотом и жабо стал, как на новом авто. Обрадовался и ушел домой. Через два дня вечером надо было съездить. Выхожу, сажусь в машину и наблюдаю трещину от нижнего края в районе пассажирского дворника вверх см на 7 и далее см на 15 по горизонтали!!! И тихо О- angry2.gif -ВАЮ!!! МАШИНА СТОЯЛА НА МЕСТЕ!!! То ли совпало, то ли кто стукнул чем. Но факт остается фактом. Сколь ни смотрел - сколов на пути трещины не обнаружил. Вывод напрашивается один - механически жабо к стеклу крепить нельзя - разные температурные коэффициенты и т.д. Теперь надо общаться со страховой. И при вклейке стекла акцентировать, чтобы не повторили мою ошибку со скотчем. Э-эх, блин! А так все хорошо выглядело! sad.gif
R@X@R
Цитата(egorkallight @ 20.6.2015, 2:25) *

А так все хорошо выглядело! sad.gif

Если честно, то вы "перебздели".... я о приклейке к стеклу.
После моего "колхоза" с проставками прошло уже 4 года, ничего не сползло по сей день без всяких приклеек (даже не смотря на моё лобовое ДТП)
yura
молодец. victory.gif
egorkallight
Цитата
Если честно, то вы "перебздели".... я о приклейке к стеклу.
После моего "колхоза" с проставками прошло уже 4 года, ничего не сползло по сей день без всяких приклеек (даже не смотря на моё лобовое ДТП)
Вот и предупреждаю других, что не всегда лучше - хорошо. Вот только не пойму, неужели стекло, которое является в нашем кузове (по информации с форума) элементом жесткости, смогло быть повреждено довольно мягкой пластмассой? И скотч-то не просто полоска клея, а там еще вспененная основа, типа, резины - какой-никакой, но демпфер. Продолжаю тихо офигевать!
АлПан
Спасибо за информированность... good.gif "Диагносцировал" вчера волну накладки (машина 2013 года от Рождества Христова) - кроме создания дополнительной привязки к кузову конструкции тоже ничего не придумал (а так хотелось проще boast.gif )... Виват конструкторы Ниссан fool.gif
beerloga
Оптимизиция процесса

1. заранее продумать вопрос стяжки. мой вариант самый негламурный, но мне нравится больше всех )))) габариты см фото, можно сделать покороче (зачем короче - см. п.2.)
2. подобрать шайбы разных диаметров и разной толщины, этими шайбами регулируется степень прижатия короба - во время затяжки короб прижимается
3. купить 5 клипс и 2 пистона (я менял жабо по гарантии у ОД. 2 клипсы были сломаны. правда зимой было дело)
4. снимал жабо после процедуры 2 раза. первый раз - вспомнмил что не затянул мотор трапеции, второй - щланг омывателя пережал (не проследил попадания в паз)

Особенно рекомендую исключить п.4 (чтобы не снимать 15 клипс ) ))

PS
вопрос к тем, кто снимал жабо. резиновая защита осей трапеции - почему-то была только одна правая. левой у всех нет или только у меня?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zoon
Неделю назад профилактировал трапецию, резинки защиты осей обе не месте!
biggrin.gif Сначала собрал без них, смотрю чего то не хватает, опять все разбирать... rofl.gif
beerloga
Резинка не та, что у меня на фото, а большой кусок тонкой резины, который закрывает мотор? Она одна или их две?
zoon
Тонкая, да, одна, видимо только для защиты мотора.
beerloga
Фууу. Отпустило. smile.gif
Я уже подумал, что нужно еще разок разобрать... исправить недочеты. biggrin.gif
zoon
Может уже было, но, вот клипсы которые держат водосток, стоят всего 50 руб., так что не нужно бояться их сломать: 66820-ED000 Изображение
Вазар
Уважаемые Енотоводы! Как вы думаете,может ли сползание Жабо повлиять на образование (излишнего) конденсата в салоне. Темы про конденсат все прочитал,просто может эти две проблемы как-то взаимосвязаны.
zoon
Нет, на конденсат сползание повлиять не может, т.к. стекло вклеивается по периметру герметично.
Вазар
Хочу тоже усилить водосток по методу описаному выше...
Только не могу понять, куда вместо "кончившегося" уплотнителя между жабо и коробом водостока проклеить 4х1,5 мм лентой-утеплителем окон?
Цитата(Charger @ 28.4.2015, 2:12) *
...вместо "кончившегося" уплотнителя между жабо и коробом водостока проклеил 4х1,5 мм лентой-утеплителем окон. Вспененный полиэтилен, как показала практика весьма живуч...
zoon
Можно на край стекла наклеить просто изоленту 3M.
Вазар
Край стекла вставляется в какой-то паз в жабо?
Car69
Да.
12vvv12
Вот толи лыжи не едут, толи я еб..й angry2.gif
В общем сделал все строго по мануалу. Толщина проставок под крайние болты 6мм. Длину "подтяжки" для центральной части короба мерял по факту. В итоге, по всей видимости, слишком сильно поджал жабо вверх - зазор между капотом и жабо уж сильно бросается в глаза и боковые резиновые бумерангообразные заглушки стали как-то по другому, даже не могу объяснить как)) Но самым главным ужасом стало то, что буквально через несколько метров движения по лобовику пошла трещина shok.gif Идет она из-под жабо и на уровне дворников поворачивает в сторону водителя. И, по всей видимости, она расположена аккурат над стяжкой посередине короба. В общем я в тихом ах...е. Центральную стажку сразу же ослабил со стороны капота, но думаю все вернуть в зад - пусть уж лучше будет сползать жабо, чем лобовик менять))) Не знаю где прокол - или сильно центр притянул или толщина проставок большая?
Вопрос к Денису и к Роману-первопроходцу)) : вы отверстия для клипс с болтиком оба пересверливали в кузове? У меня получилось так, что клипса со стороны пассажира стала на свое место, а для "водительской" пришлось пересверливаться.

ЗЫ подтверждаю, что сняв короб, на котором сижит жабо, можно покрыть виброизоляцией часть моторного щита. В целом же я израсходовал лист СТП-Аэро.
12vvv12
Друзья, осмелюсь утверждать (правда с 90-процентной уверенностью), что для приподнятия сползшего жабо достаточно обойтись перемещением боковых фиксирующих клипс!! Т.к. вернув все в заводское положение заметил, что именно эти клипсы и играют основную роль в его положении. Сняв их оно прекрасно ходит вверх-вниз, причем с водительской стороны с гораздо большей амплитудой, и достаточно, сняв клипсу, подать жабо вверх, в его нормальное положение, пересверлить отверстие для клипсы и вставить ее. Все, жабо не слезет. Проверил это просто - со стороны водителя мне пришлось дырку пересверливать, когда я проделал процедуру описанную здесь. Вернув все в исходное положение заметил, что со стороны водителя жабо свободно перемещается и можно клипсу спокойно установить в новое отверстие ближе к лобовому. Кстати, кто-нибудть знает код этих боковых клипс с болтиком?

PS вот что у меня вышло. Очагом трещины, очень похоже, является четко различимое место на сантиметр выше нижней кромки стекла (прям на линии). Видимо там и был максимальный прижим.
Изображение
zoon
Там же в жабо, в щели куда входит стекло, должна присутствовать прокладка из пористой резины (круглая в сечении).
Она, как мне кажется, не должна давать сильно давить жабо на стекло.
Может быть у вас ее нет?
12vvv12
Проверял - резинка есть.
Я подозреваю, что получился эффект сродни тому, когда тут описывали что трескалось стекло при приклеивании жабо.
R@X@R
Цитата(12vvv12 @ 18.9.2016, 11:12) *

Вопрос к Денису и к Роману-первопроходцу)) :

Ну вы своего рода, тоже первопроходец. Пока этим способом ещё никому не удавалось расхерачить стекло.
Причин то может быть множество, и понять что произошло именно в вашей ситуации практически не реально. Люди одно время тут через одного стёкла печками умудрялись трескать.
Даже если допустить, что вы фанатично поджали пластик к стеклу, то даже в этом случае вероятность что виновато жабо очень мала. У жабо очень мягкий пластик (тем более сейчас не зима) + внутри П-образного паза находится уплотнитель.
Если можно, фото трещины в оригинале skromanle@yandex.ru
Заглянуть бы под стекло, на толщину клея между кузовом и стеклом, подозреваю у вас стекло практически лежит на кузове

Дело в том, что лично у меня, жабо вообще не сидело на стекле. У меня кромка стекла была стык в стык с кромкой жабо + между жабо и кромкой капота не было зазора, с пассажирской стороны у меня задняя кромка капота даже наелозила полосу на жабо. Теперь когда у меня всё стоит на месте хорошо виден этот дефект.
А была ли у вас вообще необходимость так сильно сдвигать жабо???
Ещё один нюанс, если бы вы сильно подтянули короб водостока, у вас были бы трудности с установкой трапеции дворников, ибо стали бы не совпадать отверстия под крепёжные болты.

Я не увидел в тексте самого главного. Как у вас садилось на место жабо? Вы его задавливали перед фиксацией клипсами или оно спокойно село на своё место? Там кстати если не изменяет память направляющие шпильки есть на жабо, которые входят в отверстия на краю водостока. У меня всё садилось на место без применения силы и чётко
beerloga
Цитата(12vvv12 @ 18.9.2016, 15:35) *
...для приподнятия сползшего жабо достаточно обойтись перемещением боковых фиксирующих клипс...
Кстати, кто-нибудть знает код этих боковых клипс с болтиком?
Думаю, что без поддержки центра жабо деформируется со временем. Я центр руками подогнул наверх и стянул стяжкой, чтобы вниз не уходил. Без этой операции зазор между жабом и стеклом не исчезал.

66860-01W01 клипсы боковые (2 шт.)
12vvv12
Цитата(R@X@R @ 18.9.2016, 22:19) *

Я не увидел в тексте самого главного. Как у вас садилось на место жабо? Вы его задавливали перед фиксацией клипсами или оно спокойно село на своё место? Там кстати если не изменяет память направляющие шпильки есть на жабо, которые входят в отверстия на краю водостока. У меня всё садилось на место без применения силы и чётко

Жабо село нормально, направляющая возле центральной из пяти клипс попала в свой паз. Клипса со стороны пассажира стала на свое место - пришлось немного прижать вниз ту часть пластика, где отверстие под клипсу. Со стороны водителя можно было использовать штатное отверстие в кузове для клипсы, но тогда жабо сползало этой стороной (как я уже писал). Сделал новое отверстие ближе к лобовику, клипсу вставил в него.
Сейчас убрал проставки под боковые болтики, но растяжку в середине оставил. Правда ослабил ее. Подтянуть без снятие жабо смогу, в случае чего.


beerloga, спасибо!!
12vvv12
Таки да, без поддержки центра жабо вверх не приподнять - смещаются отверстия для нижних пяти клипс.
paxa
Решил поправить жабо. Сначала все разобрал, надавливая на центр жабо по направлению стекла, стало видно какую прокладку надо подложить, и в чем суть проблемы. После снятия жабо на стекло приклеил полоску самоклейки, т.к. старой пленки там не осталось практически. Подумав, стяжку по центу как описывалось ранее делать не стал, посчитав что толку от нее нет никакого. Итог, все стало на свои места, стоит теперь жестко , не елозит как раньше при надавливании на жабо.
R@X@R
Цитата(paxa @ 26.9.2016, 16:43) *

не елозит как раньше при надавливании на жабо.

ничего сверхъестественного, жабо приклеено к стеклу я так понимаю. А значит закрывая капот вы создаёте нагрузку на стекло.
Цитата(paxa @ 26.9.2016, 16:43) *

посчитав что толку от нее нет никакого.

весьма смелое заявление
paxa
Жабо к стеклу не приклеено, где Вы это прочитали. Я использовал проставки с обеих сторон под винты которые крепят водосток. И так же с обеих сторон под жабо подкладывал кусок резины 4мм под те места где клипсы слева и справа, таким образом водосток приподнчлся на 4-5мм. А стяжку не стал делать, т.к. и без нее водосток никуда не денется, прогибаться там нечему. Вообщем время покажет. На данный момент все сидит отлично, при надавливании рукой все жестко, не так как раньше как раньше. Да , увеличился зазор между капотом и боковыми резинкамм , в целом зазор между капотом и жабо одинаковый.
timursen
Подскажите, сколько надо клипс
Василий
Пять штук в форме вилок и две обычного вида. При аккуратном демонтаже снимаются без поломки.
Алексей Коняев
Для снятия клипс в форме вилок использовал клещи для снятия стопорных колец...
Изображение
Но аккуратность никто не отменял.
Aviator0176
Привет. Снял я сегодня это жабо. Хотя зазор между ним и крышкой капота присутствует и не сползло оно под крышку капота. П- образные кронштейны (5шт.) ковырял узкой отверткой. У одной один рычажок вернее его труегольничек отломил. Одна улетела в капот, млииииииин, задомратил правое переднее колесо и мне повезло, лежала на краю металлической защиты, достал. smile.gif Провозился долго с этим коробом. На тыльной стороне жабо потертости и на деталях кузова слева и справа протерто до металла. Черную изоленту на стекле в районе водителя и порвало и протерло в 2-х местах. Слева и справа между коробом и деталями кузова подложил по 3 шайбы диаметром 6, пакет получился 4,5мм. По центру пока стяжку не ставил. Решил установить трапецию и жабо и посмотреть, что получилось. Да, приподнялось от осей трапеции дворников, но кажись этого мало, так и длины болтов из-за шайб не хватит. С 4,5 мм тело болтов вровень с торцами гаек на коробе. Еще подымать, до совпадения контуров жабо на стекле с черной изолентой на низе стекла??? Отверстия в жабо и в кузове для левых - правых винт-клипс почти совпадают, не соосны, а вот зазор между отверстиями появился. Надо что-то подкладывать или тупо ставить эти винт-клипсы, усилие прижима маленькое, но опасаюсь от допнагрузки на стекло, у 12vvv12 треснуло, правда от центральной стяжки. Убрал по одной шайбе, пакет 3мм, оси поводков не по центру отверстий в жабо, отверстия для винтов-клипс совпали но зазор между ними остался- уменьшился, оставил эти эксперименты на завтра и занялся смазкой трапеции http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=511355
В общем все фото здесь, выложены в последовательности - разборка, шайбы пакетом 4,5мм сборка, шайбы пакетом 3 мм сборка http://photoshare.ru/office/album.php?id=448937
Завтра крайний выходной, надо что-то решать. R@X@R, zoon, 12vvv12 прокомментируйте что ли, стекло у Енота и так треснуто, камень от самосвала прилетел встречного, как-то не уверен я в успехе.......
P.S. На коробе кронштейн крепления трапеции, если поднимать, оно тоже поднимается, ось водительского дворника очень близко к стеклу становится, сам корпус, где ось в нескольких мм от кромки стекла. shok.gif
Aviator0176
Закончилась у меня эпопея с водостоком и жабо. Сегодня. Было http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=387539 Стало http://photoshare.ru/photo14191507.html
В качестве центральной стяжки выбрал шпильку М6, продается в строительных магазинах кажется длиной около метра. Отмерил нужный кусок и отпилил. Согнул по месту и притянул с шайбами, с гроверами и гайками http://photoshare.ru/office/image.php?id=14191508
Слева и справа между водостоком и кузовом установил набор из шайб по 5 мм. Штатные болты оказались коротковаты и вкрутил из имеющихся в наличии. Ну очень длинные, зато головка больше штатных biggrin.gif http://photoshare.ru/photo14191509.html
Образовавшиеся щели по водостоку и кузовом в этих местах заклеил виброй StP. На водостоке на заводе не установили всего один болт. Отверстия в кузове и водостоке просто не совпадали http://photoshare.ru/photo14191511.html но после затяжки болтов с проставками из шайб, эти отверстия совпали. Теперь водосток закреплен на 8 болтах и центральной стяжкой. Отверстия слева и справа жабо естесно "уплыли", но не как у ранее это делавших, перемычки не было, все равно засверлил http://photoshare.ru/photo14191513.html
При очередной примерке жабо умудрился на нем центральный "шпинек" сломать. sad.gif В общем собрал как есть ибо 2 мая, т.е. сегодня надо было ехать на работу. http://photoshare.ru/office/image.php?id=14191519 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14191520 http://photoshare.ru/office/image.php?id=14191521
Жабо ожидаемо сползло и опять повисло на осях поводков дворников. Можно было бы, как тут кто-то делал, стянуть пластиковыми хомутами жабо к водостоку взамен П-образных кронштейнов. Но выбрал я непростой путь. smile.gif Проехал в магазин и купил 3 вида пистонов (клипс). Вместо отлманного центрального "шпенька" вкорячил пистон, просверлив в жабо на его месте отверстие и малость его подрезав по месту http://photoshare.ru/photo14191523.html
Слева и справа на жабо, паяльником "приварил" кусочки пластика и выполнил в нем отверстие для клипс http://photoshare.ru/photo14191524.html http://photoshare.ru/photo14191525.html
http://photoshare.ru/photo14191526.html http://photoshare.ru/photo14191527.html Вместо позорных штатных клипс с резьбой установил такие без резьбы но с крестом под отвертку http://photoshare.ru/photo14191528.html
Так стало выглядеть на Еноте http://photoshare.ru/photo14191531.html http://photoshare.ru/photo14191532.html , почти не видно "страшных" дыр smile.gif http://photoshare.ru/photo14191529.html http://photoshare.ru/photo14191530.html
Промерил в жабо по лицевой стороне глубину паза для стекла, поджимая при измерении в разных местах прокладку (резиновая трубка). Примерно 21 мм. Черная изолента по низу стекла примерно 20мм. Считаю, что водосток подогнан и закреплен правильно ибо больше некуда smile.gif По центру от кромки жабо до верхнего края изоленты 6-7 мм, слева и справа по 1 мм. http://photoshare.ru/photo14191537.html http://photoshare.ru/photo14191538.html http://photoshare.ru/photo14191539.html
Все, стоит мертво, не шевелится. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.