Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гремит пластмаска об лобовое стекло
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Кузов и салон автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
грызун
Практически на всех машинах надо руки прикладывать, что бы было всё ОК smile.gif И еноты бывают без проблемные, но чаще конечно люди просто забивают на всякие мелкие скрипы, щели... wink.gif : У енота по крайней мере хотя бы оказы основных агрегатов редкость, остальное тоже не хуже чем у людей smile.gif
Качество машин падает, по крайней мере за последние десяток лет точно :dirol
metamorph
Цитата(R@X@R @ 9.12.2012, 19:01) *

Цитата(metamorph @ 9.12.2012, 16:24) *

"те кто хотят избавиться от проблемы навсегда" покупают другое авто

Озвучьте модели biggrin.gif
Так чисто - поржать


из более близких по цене в моей комплектации(лакшери с автоматом), тойта аурис(база, ручка), у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО, никаких проблем с дребезгом пластика(я всю торпедо проклеил за два месяца), за все время был один сверчек, говорит вывели на очередном ТО. я как-то на нем ездил, в машине действительно тихо, подвеска тоже показалась помягче ноутовской.
ниссан таки уже не торт.
грызун
Скопировал по аурису

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей.

По ноту сейчас глянул лакша 1,6 от 635.
200 тысяч разницы wink.gif Это как то не совсем рядом dirol.gif
zoon
Цитата(metamorph @ 9.12.2012, 19:29) *

из более близких по цене в моей комплектации(лакшери с автоматом), тойта аурис(база, ручка), у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО, никаких проблем с дребезгом пластика(я всю торпедо проклеил за два месяца), за все время был один сверчек, говорит вывели на очередном ТО. я как-то на нем ездил, в машине действительно тихо, подвеска тоже показалась помягче ноутовской.
ниссан таки уже не торт.

Да уж, есть над чем поржать biggrin.gif biggrin.gif rofl.gif Тойота Аурис rofl.gif беспроблемная машина biggrin.gif rofl.gif
Вот, хотя-бы "Личный опыт" про Аурис с "Драйва"
metamorph
Цитата(грызун @ 9.12.2012, 19:40) *

Скопировал по аурису

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей.

Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей.

По ноту сейчас глянул лакша 1,6 от 635.
200 тысяч разницы wink.gif Это как то не совсем рядом dirol.gif


хз, как у вас, а у нас сейчас новогодние скидки, база ауриса 153 000 гривен, лакшери автомат 155 000 гривен(тоже со скидкой). возможно базовые комплектации для России и Украины разные.

Цитата(zoon @ 9.12.2012, 19:47) *

Цитата(metamorph @ 9.12.2012, 19:29) *

из более близких по цене в моей комплектации(лакшери с автоматом), тойта аурис(база, ручка), у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО, никаких проблем с дребезгом пластика(я всю торпедо проклеил за два месяца), за все время был один сверчек, говорит вывели на очередном ТО. я как-то на нем ездил, в машине действительно тихо, подвеска тоже показалась помягче ноутовской.
ниссан таки уже не торт.

Да уж, есть над чем поржать biggrin.gif biggrin.gif rofl.gif Тойота Аурис rofl.gif беспроблемная машина biggrin.gif rofl.gif
Вот, хотя-бы "Личный опыт" про Аурис с "Драйва"


по результату ауриса(визит на сервис) - полторы страницы результатов, по ниссан ноуту - 4 страницы... да и не показатель это:) выборка была бы полной, если бы брали проблемы, встречающиеся на 100 автомобилей в среднем и так уже смотрели бы надежность.
alex15
Цитата(metamorph @ 9.12.2012, 16:24) *
...за два месяца владения енотом я понял, что это второй в моей жизни конструктор "сделай сам", после Матиза...
ИМХО - кто ищет, тот всегда найдёт!
Если б у Вас был Кайен, то, думаю, Вы бы и там бы нашли кучу багов.
Кстати, Матиз - хоть и мелкая, но довольно таки беспроблемная машина.
А аргумент "у знакомого - 45к пробега, за 3 года - только плановые ТО" - вообще повеселил, почему-то у знакомых машины ВСЕГДА лучше! biggrin.gif (Это, наверное, из серии "лучше там, где нас нет"... smile.gif)
грызун
good.gif
Раньше тоже считал, что иномарки не ломаются, а с жигами как повезет. Но оказалось, что ломается всё, и все машины разные. Ноты тоже разные, кто-то ездит без проблем, кто-то покупает конструктор "сделай сам" smile.gif
metamorph
Матиз у меня беспроблемно отъездил полтора года и 17000 км (пластик там почти такой же как в ноуте, дребезжал и гремел на каждой кочке, пока не проклеил его), но подвеска и колеса R13 не для наших дорого у него + несмотря на антикор появились по корпусу очаги ржавчины(причем в очень неожиданных местах), да и семья перестала в него помещаться.
Когда покупал ноут была надежда, что хоть не будет салон так громыхать, ан нет... отдал в три раза больше за те же грабли, только с большим багажником. Надеюсь, хоть ржаветь не будет.
грызун
metamorph smile.gif ну с такими пробегами.. smile.gif Я честно в шоке, 17тыс за полтора года smile.gif Тут и жига без проблем отездит victory.gif нот бывает скрипит, но что б гремел, wink.gif у меня на двух машинах нет такого smile.gif Колеса 13 жесть, я ездил на фиате диски всегда квадратные sad.gif Ржавчина через 3 года это конечно мелочь cool.gif biggrin.gif
И не приувеличивайте матиз хорош, но ему до нота, как впрочем и до большенства машин в одном ценнике с нотом, далеко victory.gif
R@X@R
Скажу по секрету - проблемы те или иные есть даже в машинах стоимостью более 1000000 руб.

metamorph, вот чуток отзывов по Аурис:
-коробка передач "автомат" у этой машины самое слабое место.
-ОТСУТСТВИЕ ШУМОИЗОЛЯЦИИ (объективно). Качество пластика (тактильное восприятие материала).
-Обзорность назад. Саморазрушающееся оригинальное лобовое стекло. Низкое качество сборки внутренних панелей. Низкое качество ЛКП. Обслуживание в центре Волгораст Волгоград Тойота - это самый большой минус
-Вопрос надежности, довольно жесткая ходовая (думаю вопрос решился бы заменой резины с 16 радиуса на 15), слабая шумоизоляция днища, очень плохой ближний свет (насколько я понял лампочки стоят дешевле некуда).
-Отстойный комфорт сидений. Управляемость на трояк. Пластик ужас (если трогать и чистить). Багажник ни то, ни сё. Робот. Слабый свет (ближний).
-С каждым днем всё больше разочаровывает.


Это отзывы о недостатках от разных людей, ссылки дать???
BENZINA
1 год 9 мес 25600 км ничего не гремит,а стекло у енота очень плохое smile.gif
Василий
Цитата(metamorph @ 9.12.2012, 16:24) *

"те кто хотят избавиться от проблемы навсегда" покупают другое авто и не мучаются
Те, кто придерживаются подобной точки зрения, отстали от реальной жизни лет на 8-10. Честные тачки перестали делать еще в начале 00-вых годов... Регулярно работаю у серого дилера Мерса. Как низко упало качество даже у этой марки! sad.gif Так что не стоит обольщаться избавлением от проблем путем замены авто rofl.gif .
zoon
Цитата(Василий @ 10.12.2012, 17:52) *
Так что не стоит обольщаться избавлением от проблем путем замены авто...
Полностью поддерживаю! good.gif
metamorph
Итак, за три с половиной года эксплуатации этой ниссан ноте было следующее: плохая проклейка лобового стекла, вышли из строя кулисы коробки передач (хорошо в городе был, а если б на трассе?). Все устранили по гарантии. Сейчас напрашивается замена рулевой рейки (25 000 рубликов) и передних стоек (6 000 - 8 000 рубликов).
Ниссан ноут 2008г.1.6 текна мкпп. пробег 33000км. стук рулевой рейки, перед.амортизаторов, скрип перед.подвески, гремит мкпп, проваливается педаль тормоза.

Задумана машина здорово. Купил жене, сам езжу с удовольствием (у меня Х-Трейл). Жаль, что на Текне нет круиза, очень привык к этой неплохой вещи. Но качество - это просто ужас. Гремит все, 7500 км - в подвеске хрусты, что страшно порой. У меня наша 2109 2004 года по работе бегает, но таких звонов, скрипов и прочего нет. Это мой третий и последний Ниссан.

Через две недели моей Ноте исполняется три года. Люди, поверьте, не берите Ниссан Ноут - это чудо природы. Я днюю и ночую в автосервисе, производя пока еще гарантийный ремонт. За три года на своей ниссан ноут четырежды поменял опорные подшипники, один раз стоечки стабилизатора (езжу аккуратно).

Серьезные проблемы начались осенью 2009г. Не буду долго описывать все мои злоключения и еженедельные поездки в автосервис с жалобой на течь масла в двигателе, скажу лишь, что сейчас машина в длительном гарантийном ремонте: капремонт понимаете ли двигателя. 65 000 тысяч пробег и капремонт движка на японском автомобиле. Я охреневаю. С Жигулями таких проблем не было. Ниссан Ноут в этом смысле оказалась ХУЖЕ отечественного автопрома. После ремонта сразу продам. Её-Богу, Ниссаны больше никогда брать не буду, ни в каком виде. Мой совет, не берите эту машину, проблем не оберётесь.

ОБЗОР declare.gif

сколько людей, столько и мнений... а качество сборки салона и пластика в ноуте однозначно оставляет желать лучшего... да что там говорить, мы отписываемся в теме, как исправить косячную пластиковую хренотень, которая гнется чуть ли не с первого дня в машине.
BVM
А начинали всё с пластмаски.
Тоже на 2 мм отходит слева только. Особо не заметно.
zoon
Уважаемые, модераторы!
Почистите, пожалуйста, тему!
Очень много ненужных, не касающихся темы постов.

Про решение проблемы можно почитать, начиная ОТСЮДА.
Проблема на самом деле решена, и решается не герметиками или уплотнителями.
metamorph
сегодня был на авторынке, прикупил резинку уплотнительную с ваз2110... встала как родная... но слева на пластмассе утолщение... там плохо зашло.
ENOT71
Срежь это утолщение канцелярским ножом - режется как по маслу, там есть-то бортик 2 мм. smile.gif
R@X@R
Не пойму, куда вы там что вставляете, у меня лезвие ножа еле влазиет между стеклом и жабо....
metamorph
Значит, вам повезло, в отличие от 90% отписавшихся в этой теме smile.gif
basswood
Не стал открывать новой темы.
Подскажите, фэил тот что на фото это гарантийный случай и будут ли протечки? (пока не заметил, правда и не искал)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
причем, это как раз ровно то место куда сливается вода после смаха дворника.
avto
Съезди в центр, там точно тебе скажут, но я думаю, что это гарантийный случай.
Mad Cat
У самого такое же - замазал черным герметиком и езжу дальше.
zoon
Ну вот и у меня руки дошли до накладки на лобовое...
Было примерно так, даже еще хуже, жабо полностью съехало со стекла и висело на валах дворников:
Изображение

Большое спасибо за практически полное руководство и "разжовывание" уважаемому R@X@R!
Теперь стало так:
Изображение Изображение

Единственно, я немного упростил себе задачу, использовал для стягивания водостока
обычный стальной прут диаметром где-то 4 мм, и новые отверстия под пистоны сверлил не в металле, а в жабо.
Вот, что-бы было понятнее:
Изображение Изображение Изображение
Чтобы было удобнее работать, трапецию снимал (открутить 3 болта).
Вот и все, все тонкости были ранее описаны уважаемым R@X@R, кому интересно почитайте последние 5-6 страниц данной ветки.
R@X@R
Молодец!
Тут самое главное понять суть. Из-за чего проблема.
А само жабо тут совершенно не причём, и как показала практика даже после его замены у людей через некоторое время проблема возвращалась.

п.с.
В этом мае исолнилось 2 года моей затее. Накладка по прежнему на своём месте............
zoon
Спасибо! beer.gif
Там на самом деле, после доработки, этой пластмасске просто некуда деваться.
Она будет стоять там где должна.
algera
Оттопыривание жабо было с рождения, но малое, где-то 1,5 см по ширине. Через год увеличилось до 4-5 см dirol.gif Процесс ползет вместе с жабо. Вот так.

Возможно ли устранить оттопыривание жабо доработкой, или надо сначала заменить пластмасску?
Видно, дефект этот устранится с исчезновением самой модели...
zoon
В ваших силах изменить это.
Нет, пластмасску менять не нужно.
Дефект полностью устраняется доработкой. victory.gif
R@X@R
Цитата(algera @ 15.8.2013, 13:18) *

Возможно ли устранить оттопыривание жабо доработкой?

Однозначно...
Да и если чисто теоретически предположить, возраст вашей машины весьма далёк от проблем с самим жабо.
Ну если конечно костёр на капоте не разводили.
gosh
smile.gif на моей пока жабо не провисло но слева по ходу движения пластик от лобовухи отошёл.

R@X@R и zoon, спасибо за фотоотчёт.
R@X@R
кстати
авто на гарантии, не так ли
А если вам напрячь сервис и сослаться на эту тему и решение проблемы
Интересно, что менеджеры будут мычать в ответ
zoon
Цитата(gosh @ 15.8.2013, 18:14) *
smile.gif на моей пока жабо не провисло но слева по ходу движения пластик от лобовухи отошёл.
Жабо, как правило, не провисает, со временем его начинают держать валы дворников, плюс оно упирается в верхний край капота.
Super_Profan
Цитата(Strike @ 7.10.2007, 22:21) *
Пластмассовая нашлепка, которая между капотом и лобовым стеклом (понятно объяснил?), ну так вот, она неплотно соприкасается с лобовым стеклом, щель там, то ли отклеилась, то ли что... Там можно при желании просунуть палец.
У моей машины, которой нет и года, произошло то же самое! sad.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Очередное разочарование...
Marozoff
nea.gif Оно не произошло - оно прям из салона так!
алексей 578
Есть хорошее "японское" слово - хусим!
Вот и хусим! smile.gif
Bob
алексей 578 - наш человек! biggrin.gif good.gif rofl.gif

У меня то же почти с салона...
И тоже - волшебное шофёрское слово - хусым!
Пока хусым. Но так-то задумался о заливании трапеции...
Super_Profan
Спасибо за поддержку! biggrin.gif
Однако, когда покупаешь новый автомобиль, втайне надеешься хотя бы первые три года не заморачиваться по поводу подобных вещей!
algera
Цитата(algera @ 15.8.2013, 12:18) *
Процесс ползет вместе с жабо. Вот так..
Цитата(zoon @ 15.8.2013, 14:33) *
В ваших силах изменить это.
Вопрос к zoon - сам выравнивал жабо на личном опыте, или все это домыслы? cool.gif
Поясню свое мнение: любой материал, кроме аморфного, имеет пружинные свойства, и в начале приложения сил работает закон ГУКА Наше ЖАБО получило искривление за счет превышения предельных сил и произошла пластическая деформация. Чтобы исправить кривизну надо приложить противоположное воздействие сил, но такое воздействие приведет только к искривлению противоположных кромок ЖАБО и еще больше загнет пластиковую кромку в месте прилегания к стеклу. bad.gif Растянутая кромка уже никогда не сожмется в исходные размеры – жабо нерезиновое.
Считаю, надо поставить новое жабо и подпереть его по выше прилагаемой схеме.
metamorph
Это в идеале... я на практике просто забил. Поставил уплотнительную резинку от ваза и забил... если уж совсем провалится - поеду ругаться с офицалами. Но у них ответ на все один: а что же вы хотели, это же не Мерседес!
vova39
Marozoff, всё верно, косяк родовой (то есть от рождения).

Super_Profan, Вы и не заморачивайтесь по мелочам, хотя неприятно, конечно. Хотя именно из мелочей и складывается общее впечатление о товаре/услуге.
gosh
На моей этот косяк не с рождения, появился к тыс. 20-ти пробега. Пластмасску корячит от температуры и от времени года это не зависит. Я раньше понять ни как не мог что такое тихо тихо щёлкает после того как припаркуешься, потом стал прислушиваться, сначала в салоне искал. Звук идёт слева под торпедой у лобовухи, потом, случайно услышал этот звук на улице в районе крепления левого дворника. Нажал пальцем на эту пластмасску, щелчки пропали, отпустил - появились и так она тихо щёлкает пока машина не остынет. Вот так вот, по зиме в пасмурный день помню тоже щёлкало только я тогда не знал что это sad.gif
zoon
Цитата(algera @ 27.8.2013, 12:25) *
Вопрос к zoon - сам выравнивал жабо на личном опыте, или все это домыслы? cool.gif
Посмотри в теме пару-тройку страниц назад. Там есть мой отчет с фотками...
lom
Спасибо за предложенный способ, жабо тоже встало дыбом smile.gif
В ближайшее время поеду ругаться в Калугу, буду требовать замены.
vova39
Замены чего, простите? Здесь же четко прописано, что не в жабо дело, а имеет место конструктивный просчет, который можно только устранить. Ну поменяют Вам жабо, ну опять оно встанет дыбом. Даже если машину поменяют на новую, то ничего принципиально не изменится. А колхозить дилер не станет, в лучшем случае зальет герметиком и так будет тянуть до конца гарантии.

Меня пока жабо не волнует. Но если припрет, то сделаю как написано выше, благо есть где и с руками и инструментом также проблем нет.
zoon
Да не нужно там ничего особенного уметь и место не нужно.
Я делал прямо на парковке около дома...
Для меня основная проблема была снять клипсы, соединяющие жабо и водосток biggrin.gif
kartoshka
Пока такой проблемы нет.
Единственное - от лобового стекла стала отлетать наклейка, которая приклеена на стекло и уходит под пластик.
Ну, наивно предполагаю, что не особо она там и нужна...
vova39
Конечно, zoon, при желании можно сделать где угодно. Но в гараже, не торопясь, с пивком (или без оного, кому как) всяко приятнее и удобнее. А насчет умения, может не поверите, но у меня есть знакомые, которые два провода соединить правильно не могут, не говоря об элементарных слесарных работах (не мальчики, здоровые взрослые мужики wink.gif).
lom
Нет я дилера помучаю, пускай клеит, меняет ровно 3 года ибо ...
vova39
Мучайте, дело правое, главное чтобы результат был.

Мне проще сделать это самому, чем тратить время и нервы на бодание с дилером.
lom
Будем массово требовать, будет результат.
У меня знакомый есть, на ТО и по гарантии едет в Финляндию - уровень обслуживания разителен на порядок! Недавно поменяли сиденье водительское из-за порванной строчки!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.