monogar
26.11.2007, 10:17
Megla
Один маленький вопросик по второму варианту отключения омывателей.
Данная релюшка распространияется на все омыватели (фары + лобовоеи заднее стекло) или же токо на моторчик омывателя фар?
Справедливо.
Кстати на братском форуме есть сообщение от том, что диллер (АДР) за сумму около 2000 р. ставит на рестайлинговые Еноты отдельную кнопку включения омываелей.
Никто пока не ставил. Все со слов менагера.
ОВЕРКВОТИНГ
.Отредактировано KPbICA72.
а оно нужно это кнопко?
Alexdrive
26.11.2007, 23:28
Ано кнопко рулет!
Еще бы в нее лампочку для подсветки вставить, чтобы вечером в темноте было видно...
Так же страдают и владельцы Кашкаев!
Цитата(Alexdrive @ 26.11.2007, 23:28)

Ано кнопко рулет!
Еще бы в нее лампочку для подсветки вставить, чтобы вечером в темноте было видно...
У меня например в штатной кнопке есть лампа подсветки.
Нажимать на ходу действительно неудобно, но лучше так, чем автоматом от омывателя лобового.
Спасибочки Nikol за ответ про релюшки, вечером пойду вынимать.
mr. Дюша
27.11.2007, 13:32
Всем привет!

Я вот почитал эту темку, и если честно совсем уж не пойму зачем все эти безсмысленные телодвижения??? Приведу пример(цены укажу в долларах чтоб легче было всем подсчетать так как кто то из россии кто то из украины и т.д)
Незамерзайка(концентрат-80) стоит 2 бакса. Разбавляем, заливаем- хватает на неделю(плюс минус). Бензин стоит 1 бакс за литр(в неделю окола 40-50 баков на бенз) И ЧТО НЕУЖЕЛИ ЭТИ 2 БАКСА(не спорю у когота ну пусть 5 баков) в неделю играет роль???? Бред!!! Пусть моются себе
Это мое личное мнение(не судите строго) буду рад знать , что кто то считает так же!!!
kendim11
27.11.2007, 16:24
mr. Дюша
Потому что эти омывайки слишком уж много расходую воды(незамерзайки). При этом если нет воды то они не закрываються плотно. Зимой не актуальны, а летом актуальны.
monogar
27.11.2007, 16:48
mr. Дюша
Давайте проведем Ваш расчет на зиму
1 бакс в неделю, зимний период когда мы заливаем незамерзайку порядка 20 недель так вот по Вашему предложению за сезон мы ВЫЛИВАЕМ в пустоту 20 баксов, а это примерно 24 литра горючки АИ-95 по цене 20,45 (У нас на ЮКОСЕ в Орловской области), так вот вам пол недели кататься бесплатно.
И опять Мы взяли за расчет только 1 бакс в неделю. А если учесть что Вы выехали на трассу в оттепель и вся грязь на лобовое, то 5л в день, а это я хочу сказатьть не мало, как по деньгам, так и по расходу этой дряни.
И просто мне интересно что за гадость за 2 бакса. Я лью в бачек не дешевле 160 руб.за 3 литра.
А проведя операцию с предохранителем, мы выкинем на ветер всего на всего 100 руб., а это означает, что за весь зимний период мы токо на одной омывайке экономия порядка 400 руб. и опять это при условии расхода токо 1 литра в неделю. (1 бакс = 25 руб., моя незамерзайка 53 руб.), а значит сэкономив 20 литров за сезон я положу в карман 1060 - практически бесплатная замена масла в двигателе.
Так что думайте сами, решайте сами.
По всей видимости, в Киеве чистые сухие дороги.

В условиях Москвы/Питера засыпаемых солью - на дорогах грязища. Я вчера по набережной проехал км. 10. Всё, после набережной пришлось идти только по своей полосе. В боковые стекла вообще ничего не видно, только отблески фар, если приглядываться.
В таких условиях, если не пять минут до работы, полного бачка может и на день не хватить. На лобовое брызгаешь постоянно, потому как жидкая грязь с солью оставляет белый налет просто дворниками крайне плохо счищающийся.
А хорошая омывайка, типа Nissan'овской, 300 руб (12$) стоит. В итоге, на омывайку больше чем на бензин тратишь.
Darkhate
27.11.2007, 19:26
Дело еще в том, что эти омыватели тока называются так, а по сути напор слишком мал, что бы смывать то, что с дорог Москвы/Питера летит... Поэтому хоть какой-то эфект можно наблюдать тока после пяти-шести циклов омывания, причем на скорости около 60 км/ч - встречный поток воздуха помогает, ибо если машина стоит - брызгает больше на стекло из них, чем на фары.
Вот и получается, что омывайка и впрямь впустую вылетает быстрыми темпами. Я очень рад, что у меня кнопочка - и машину ковырять не надо и омывайка на месте

Другое дело, что когда фары совсем закакиваются, эта грязь на них высыхает и тереть ее так просто низя, вот тут смочить из омывателей очень полезно, вот тут-то кнопочка и пригождается

И цена тут имеет то значение, что хоть бы и один бакс, но зачем им раскидываться? Раз оно не работает, как хочется, то и нефик деньги выкидывать. Вот если б напор омывателей поднять раза в три-четыре... может и толк бы от них появился бы
Подведу итог для владельцев рестайлинговых Енотов, желающих изменить поведение омывателя фар:
В сервисном центре "АДР" (Санкт-Петербург) можно установить доп. кнопку, включающую омыватель фар. Омыватель начинает работать по принципу: нажат-поливает, отпустил-не поливает. Штатная функция включения омывателя от рычага омывателя лобового стекла отключается.
Операция стоит около 2000 р.
После данной операции гарантия на омыватель фар может быть осуществлена только в "АДР". Другие дилеры не поддерживают гарантию на внедрений этих изменений. Разработка схемы установки доп. кнопки пренадлежит "АДР".
Альтернативы данной операции:
1. Перерезание предохранителя "L", находящегося под капотом.
После перерезания предохранителя возможна его замена (стоимость около 100 р.).
http://www.club-note.ru/forum/index.php?sh...1364&st=30#2. Изъятие реле омывателя фар, находящегося в салоне.
Реле можно поставить обратно в любой момент. Вопросы с гарантией не возникают (гарантия сохраняется полностью). Дополнительных затрат нет.
http://www.club-note.ru/forum/index.php?sh...1364&st=42#3. Пережимание шлангов, идущих к омывателю фар или сдегивание проводов с мотора омывателя.
Большая сложность исполнения (нужно снимать бампер или как минимум подкрылок).
KindoFF
30.11.2007, 17:51
Цитата(Гогги @ 20.11.2007, 16:08)

Во-первых: Поздравте меня! Я, возможно первый владелец обновленного еНота, которого больше не парит "фишка" с омывателем фар!
Способ конечно необратимый - что бы все вернуть "в исходное" придется купить такой же пред

НО, цена вопроса около 100 руб. Я посчитал эту стоимость адекватной приобретенному "благополучию"
Во-первых: Поздравляю!
Лично я склоняюсь к этому же варианту, т.к. доставать релюшку с риском сломать защелки не хочу (тем более нет места удобного, а на улице зима). Вопрос к стоимости предохранителя. Заезжал сегодня к ОД в Москве - он стоит 711 рублей. Поездить по магазинам пока нет времени. Может у кого-то есть инфа, сколько стоит такой предохранитель в Москве и где купить (хочу запасной иметь на всякий случай - скоро в дальнюю дорогу). Просто не хочется переплачивать 600 рублей просто так (если
Гогги прав про цену вопроса

).
По exist цена вопроса 557 р., в наличии 5 шт. поставка 3 дня.
Есть еще за 210 р., но нет наличия.
Снимать релюшку можно в прогретой машине и не выходя на улицу. Сломанные защелки ни к чему не приводят. Реле нормально держится и без них.
kendim11
3.12.2007, 10:09
Вчера отключил сию релюшку, омыватели не работают ура. Вылил всю воду, пока машина в гараже стояла вся вода оттаяла. Выездаю радуюсь, что омыватели больше не работают. И тут включаю печку, ОПА не работает. Думаю что то нетак . Подключаю сию релюшку обратно печка за работала.
Значит не работает данный способ.
Машинка моя ресталинговая.
kendim11Езжу уже как с неделю, без этой самой релюшки.
Огромное спасибо
Megla за данный способ.
Печка работает! Погляди еще разок. Мож чего-то не то выковырнул?
Вот,я так и думал.Слишком маловато,одни омыватели на целую релюшку!Это наши,лепят,не жалеют ни реле,ни провода.Зачем думать головой,так проще-одна цепь,одно реле и 10м проводов.А японцы думают.Минимум вложений-максимум прибыли(при этом качество на первом месте,т.к. повышает спрос).Законы рынка

Я еще не снимал.Привык уже,езжу днем с габаритами(передний свет не нужен,т.к.достаточно видно и эти),а сзади свет горит(защита от слепцов).Если очень нужно,чтобы днем видели еще лучше,включаю противотуманки.Если и ближний надо(в темень),то перед омыванием переключаю(влючаю) на габариты(противотуманки при этом светят достаточно хорошо) и мою. Порою достаточно просто взмаха щеток без омывания,или кратковременного"брызга" без авт. срабатывания щеток,т.к через 1мин.будет такое-же грязное.А летом пусть воду льет,не жалко!Это судьбинэ.
kendim11
3.12.2007, 11:53
Отковырнул вот эту релюшку (см.фото)
kendim11
3.12.2007, 11:55
Ой увидел, вынул не ту релюшку. Она чуть левее и горизонтально расположенна. Так в чем прикол когда я воду сливал омыватели не срабоатли ниразу. Забавно.
Признаюсь,был не прав.И наши тоже ого-го

! Но попробую еще так покататься,выбесит еще если-сниму.Пока вроде боится меня
Цитата(kendim11 @ 3.12.2007, 11:55)

Ой увидел, вынул не ту релюшку. Она чуть левее и горизонтально расположенна. Так в чем прикол когда я воду сливал омыватели не срабоатли ниразу. Забавно.
Вы действительно вынули реле кондея и печки.
Может при сливе воды не был включен свет?
Megla точно не помню. Но я думаю что был выключен. Увы мой просчет. Вот толку не виже то чтот вынул, в гараже машину посушил. А омыватели так и торчат как рога. Как быть то?
Не совсем понял.
Омыватели не убираются? Видать в них замерзла вода - бывает, оттаить, залить незамерзайку и прогнать по системе.
Sanitar
18.12.2007, 12:03
Сейчас пошел и выдернул эту релюшку!Думал,ну ладно,поезжу так,вроде приспособился,народ боится защелки сломать и все такое...А тут омыватели фар с ума сошли!Стали вылезать и нагло мыть 2 раза подряд каждый раз,когда я чуть передержу рычаг и включатся щетки!Раньше хоть на 5...Глюк какой-то вообщем.Вчера вечером и сегодня утром омывайка у меня на глазах улетала в небо.Так вот,защелки эти(пластмаска 0,1 мм) сломались.Они и не нужны,это фикция.Ее,эту релюшку,надо и так постараться вынуть.Панель,с расположенными на ней кнопками упр. зеркалами и рег.фар толканием изнутри вынемается без легко.Через одно окошко вынуть не получится.Жалею,что не сделал этого сразу.
кто нибуть делал обогрев форсунок лобового стекла?
Цитата(roma48 @ 18.12.2007, 13:20)

кто нибуть делал обогрев форсунок лобового стекла?
Я пробовал, да не доделал.
На мой взгляд самое эффективное просверлить отверстие около 2 мм. диаметром, вставить в него резистор примерно на 200 Ом (точнее надо определять эксперементально), залить оставшееся место термопастой и залепить эбоксидкой.
Вроде греет. Нет времени доделать до конца.
Если нужно могу выложить фотки как это выглядит.
вотже незадача, незенал что на предыдущих кнопка была и спал спокойно,о методе включения знал по другим машинам. Но омывайка расходуется безбожно мимо кассы(((при том что зараза подражала, 100руб 5литров, была 80р. Из тех что пробывал, лучьшая. а енто уже 4бакса. НО при наличии омывалок, выходить с бутылкой воды как то глупо....вот смочить из омывалок и протереть другое дело

а по теме-что то боязно в новую машину лезть, реле выдёргивать....
KPbICA72
23.12.2007, 23:22
Цитата(Megla @ 20.12.2007, 22:47)

Если нужно могу выложить фотки как это выглядит.
КанЭчно нужно

, и темку отдельную под фотки, с каментариями пжалуста

.
Народ,ХЕЛП плиз, чайнику.
всё ети омывалки фар спать спокойно не дают.У всех ли так как у меня?или пора на сервис?
Итак: залил омываки под завязку, поездил в самую слякоть и пургу, пользовался ессно переодически,но не так и много вроде.НО щас,на стекло писет отлично, а для фар ВООБЩЕ не выезжают, хотя звук моторчика есть,при чём два раза, как при нормальной работе!!!и как это понимать???хелп машинка новая,сами понимаете.....
+пара минивопросиков не по теме(модеры не трите плз)-у всех нет подсветки блока управления зеркалами? и у всех врубается кондей при переводе обдува на стекло??
Спасибо
1. Забор на фары выше, чем забор на стекло. Скорее всего кончилась омывайка. Долейте до полного и попробуйте еще раз помыть фары.
2. зеркала - да у всех
3. кондей - да, это правильно
Цитата(VORTEX @ 26.12.2007, 23:04)

у всех нет подсветки блока управления зеркалами?
Не у всех. У меня светится. Достигается путем установки 2-х светодиодов и 1-го резистора в выключатель настройки зеркал.
Цитата(VORTEX @ 26.12.2007, 23:04)

и у всех врубается кондей при переводе обдува на стекло??
Если повернуть ручку управления потоком на половину положения между обдувом на ноги и ноги/стекло кондей не включится, а поток пойдет и на стекло.
кхм, ну то что долью и заработает в этом я не сомневаюсь, тоесть знаю что так и будет. а вот в холостую то моторчик почему срабатывает как в обычном режиме,так и спалить не долго.
Алгоритм работы такой-при первом нажатии на брызгалку льёт на стекло и срабатывают на фары, потом через несколько секунд на фары ещё раз поливает и срабатывают дворники(ибо с фар на лобовое попадает)как жидкости стало меньше, ТО алгоритм такойже НО писалки на фары не выезжают а жужжат внутри, и также два раза и +дворники после второго раза срабатывают!Ахтунг
Видимо я первый, кто в АДРе внедрил в салон рестайлинговой ноты кнопку на омыватель. Я доволен. Правда родная кнопка стоит диких денег, поставили пока двухпозиционную. На выходных загляну на юнону, найду кнопочку с отжимом в стандартную заглушку
сам-по-себе
16.1.2008, 16:19
Пока еще не скачал и соответсвенно не установил FAST, поэтому есть вопрос по кнопке, которой включается омыватель фар, может ли кто-нибудь дать ее оригинальный номер?
Подумавши, хочу вынести реле из блока и в разрыв управления катушкой воткнуть этот выключатель, замутить таким образом отключение реле омывателя фар кнопкой. Надо - включил, и оно работает в автоматическом режиме вместе с омывателем лобового стекла, надо - отключил.
2 сам-по-себе
68492-AX000 ?
сам-по-себе
18.1.2008, 10:30
Цитата(Hedin @ 16.1.2008, 22:32)

68492-AX000 ?
Спасибо, а это разве кнопка? Больше на заглушку похоже по цене и названию (в экзисте)
mask switch hole - заглушка отверстия выключателя
Цитата(сам-по-себе @ 18.1.2008, 10:30)

Спасибо, а это разве кнопка? Больше на заглушку похоже по цене и названию (в экзисте)
mask switch hole - заглушка отверстия выключателя
А фиг его знает, не могу точно сказать. Может и заглушка. В Fast-е там чёрт ногу сломит. Для этого кода для енота есть такой комментарий "HEADLAMP CLEANER SWITCH MASK". Надо у продавцов уточнить. Там ещё такие кода в том же районе есть: 68485-9U100 и 68485-9U10A, может какой-то из них...
сам-по-себе
18.1.2008, 19:16
Нашел в старом фасте на Микру К12 - 25530-AX600 (switch-head lamp cleaner) - она расположена в электрике кузова, спарва снизу картинка с приборной панелью, от выключателей (в т.ч. от подрулевых) идут полочки с номером 251.
Можете проверить, соовпдает с Енотом?
Заранее благодарен...
PS: вопрос к бывалым енотоводам (дорестайлинговые машины) - кнопка омывателя фар фиксируется или надо удерживать?
сам-по-себе
19.1.2008, 10:00
значит надо какуюто другую кнопку искать, с фиксацией...
Или искать, откуда запитать релюшку в обход штатной автоматики.
Кто знает, она разрывает плюсовую цепь моторчика омывателя?
Кнопка с кодом 25530-AX600 - к нам тоже подходит.
На дорестайлинговыйх машинах кнопка без фиксации. Нажмешь один раз - брызгает 2 раза с паузой.
Релюшка разрывает плюсовую цепь моторчика.
Мне кажется проще всего отключить от штатного реле контак управления и подавать на него "+" от вновь установленной кнопки. Это полностью отключит штатную автоматику, зато нажел брызгает, отпустил - перестало.
Релюшка как раз и находится неделеко от кнопки.
Сомневаюшь, что можно найти штатную кнопку с фиксацией. Легче найти небольшой тумблер и закрепить его на заглушку (предварительно прорезав под него отверстие).
Например такой
http://www.chipdip.ru/product0/357404306.aspx или такой.
Или используя такой
http://www.chipdip.ru/product0/9534.aspx можно реализовать и автоматический режим и ручной.
Mr.Digital
24.1.2008, 12:08
Цитата(Megla @ 20.11.2007, 18:06)

Цитата(Гогги @ 20.11.2007, 16:08)

Во-вторых: Спасибо всем отписавшимся в данный топик за ваши мысли и предположения! Особое спасибо тебе, Megla!!!
Всегда рад помочь
Вот второй вариант отключения:
Вытаскивается реле омывателей.
Вытаскивать его тяжело т.к. оно фиксируется защелками с двух сторон.
ОСТОРОЖНО!!! Защелки хрупкие, особенно, если делать данную операцию на морозе. Желательно проводить данную операцию на прогретой машине (самое главное прогреть салон) , т.к. на холоде пластик защелок легко ломается.
Для вытаскивания:
1. Снимаем крышку отсека предохранителей (слева, под рулем).
2. Снимаем панель с кнопками регулировки фар и зеркал. Для этого на нее нужно надавить с обратной стороны через отсек с предохранителями.
С помощью этих двух отверстий вытаскиваем реле.
Через одно отверстие тянем за реле, а через другое тонкой плоской отверткой немного отжимаем защелки.
После 2-3-5-10-... минут реле у нас в руках. Когда необходимо - его можно поставить назад.


ОГРОМНОЕ мерсис за идею. Релюху вынул, щастье наступило, но возник вопрос... Когда вынул блок регулировки зеркал, то увидел два грусно висящих разъема, на фотке вроде как они подъходят к кнопке вкл. омывателя фар. В выходные сфоткую, чтоб понятнее былО. Шож это получается, кнопку убрали, а проводку всю оставили без изменений, типа втыкай кнопку и да прибудет с тобой...
Ни кто не озадачивался сей проблемой?
Цитата(Mr.Digital @ 24.1.2008, 12:08)

Шож это получается, кнопку убрали, а проводку всю оставили без изменений, типа втыкай кнопку и да прибудет с тобой...
Счастья не будет

Срабатывать от кнопки будет (скорее всего), но никто не отменит срабатывание от кратного нажатия на омыватель лобового.
Mr.Digital
24.1.2008, 12:49
Цитата(Megla @ 24.1.2008, 12:14)

Счастья не будет

Срабатывать от кнопки будет (скорее всего), но никто не отменит срабатывание от кратного нажатия на омыватель лобового.
Ну это уже легче чё то придумать
Вряд ли легче.
В любом случае придется ставить кнопку, разрывающую штатную цепь управления омывателями. Иначе они будут брызгать при нажатии на омыватель лобового.
А если ставить разрывающую кнопку, то зачем ставить еще и штатную? Можно поставить спаренную, как я уже писал выше.
Mr.Digital
24.1.2008, 13:13

Пнятно. До лета дотяну, а там на даче, под пивко

усторим мозговой штурм.
Всем привет!
Помогите плиз разобраться....
Моему енотику всго несколько дней

У меня комплектация Tekna, и нет кнопки включения омавытеля фар, омыватели всключаются при включении стеклоомыватели... но это же не нормально, как и что тут вообще работает???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.