Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Машина больше 90 км/ч не едет
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3
Анатолий
Полностью поддерживаю!! И не кричу я biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
*Zhuk*
Цитата(Анатолий @ 5.2.2012, 12:09) *

... Но давайте рассуждать: если это действительно аварийный режим, то где индикация сего режима?! Хоть какая-то? Ведь практически все информирует водителя о неисправности:руль, абс, двигатель, подушки и т.д. и т.п. А что имеем здесь? И какой смысл вводить такой .режим, если он не выявится диагностикой и молчит о себе? Это уже просто западло какое-то.. biggrin.gif забитом бензонасосе: на холостом все хорошо, а не едет. Но это уже другая тема. А так...сколь нибудь логического объяснения я не вижу пока...

К слову будет сказано:а не западло ли было убрать англичанам индикацию с чек энджина, при входе через педаль газа в диогностический режим и настройку ХХ дросельной заслонки на евро енотах,а?В отличии от японских где всё отображается !А на евро енотах обучаешь дросель на оЩупь ,зная и соблюдая временные интервалы нажатия задержки...
Анатолий
Все, сдаюсь wacko2.gif

Давайте уже завязывать в самом деле, все равно к общему знаменателю вряд ли придем.
Йоссариан
В любом случае,тема полезная.
Даже если существует некая вероятность влияния лампочек на работу двигателя - знать об этом полезно.
Респект экспериментаторам! (То, что результат отрицательный, не значит ничего. В результате эксперимента легко доказывается наличие. Нельзя доказать отсутствие!)
Братец Лис
Вот, кстати, ещё пример влияния стоп сигналов. На выходных тюнинговал заднюю оптику Outlender XL. Стопы там светодиодные, но на них стоят резисторы нагрузочные по 3Вт. Я собрал все без нагрузочных, все работает, но через некоторое время комп выдал ошибку системы курсовой устойчивости. Повесили дополнительно нагрузку - все стало работать нормально, ошибка ушла.
Анатолий
Блин, мне и сказать-то уж нечего... Дернул меня черт... biggrin.gif
werefish
ещё раз: состояние лампочек ноут, согласно мануалу, распознает.
проявляестя это в изменении поведения бипера.

а истории про то, что машина с убитым двиглом не ехала из-за "пустяковой неисправности сигнализации" рассказываются покупателям постоянно.

в конце концов, превращать ресурс в подобие википедии, на которую уже ссылаться неприлично, я думаю, неправильно.

но администрации виднее biggrin.gif
SovaDenis
Офицалы при описании ошибки, и способа ее решения, улыбаясь говорят, что действительно, в первую очередь смотреть надо на неисправность стоп-сигналов, хотя и напрямую ничего не говорят.
И вообще, данный пост, просто информативный, и я никого не хочу убеждать, что танцы с бубном могут помочь с неисправностью двигателя.

ЗЫ: werefish насос не менялся, а просто ставился другой для проверки работоспособности топливной системы.

ЗЗЫ:Всем спасибо за интересные обсуждения.
Анатолий
Я тоже никого не убеждаю и не сомневаюсь в компетентности кого-либо, я просто описал что получилось у меня и изложил свои мысли. Но некоторые восприняли это как прямой вызов. Ну извиняйте если кого обидел. biggrin.gif
werefish
причем, гораздо интереснее спорить теоретически, чем вынуть предохранитель и проверить всё на своей машине biggrin.gif
я проверять не собираюсь, если что, а при каждом удобном случае проверяю исправность стопов, что и другим советую. но пока ни одна лампочка не сгорела.
max127
Лампочки стопа на еноте 1.6 AT влияют только при внутреннем КЗ - сгорает предохранитель! При этом пропадает +12В с "жабки" соответственно и с ECM (АТ).

Причиной плохой тяги на 1,4 МТ могут быть:
1.Датчик PNP
2.Топливный насос
3.Забитые форсунки (из опыта скажу, что на 1,4 ооочень частое явление)

Заканчивайте спорить! Кому нужна инфа - в личку, результат потом на форум.
mulledwine
Енот 1,4 МКПП. Пробег 75000 км. На днях в одно прекрасное утро заметил, что пропала динамика. Очень медленный набор скорости. Подумал на плохой бензин (хотя несколько дней ездил на той же дозе), оставалось литров 10. Залил 25л в другом месте - динамики всё так же нет. Стал обкатывать проблему.

Что имею сегодня:
1. На холостых реакция на педаль газа в норме. Раскручивает движок в момент.
2. 1, 2 передачи. При резком нажатии "в пол" происходит рывок, потом провал, потом медленный набор скорости.
3. На 3 передаче небыстро разгоняюсь до 60км/ч.
4. 4 и 5 передачи полный абзац. Обороты больше 2700-2800 не раскручиваются, ускорение стремится к нулю. Максимум смогу выжать 95км/ч. Дальше никак.
5. В гору ехать невозможно. На 3 передаче 60км/ч, на 4 скорость падает.
6. До случившегося ездил спокойно, сцепление не жёг. Накануне устранял мелкие неисправности электропроводки в полу под водительским сидением, но вряд ли это могло как-то сказаться. Или могло? biggrin.gif

Кто сталкивался с подобным? Где скорее всего проблема? Сцепление? Топливная система? М.б. дело в какой-нибудь ошибке от замыкания при починке проводки (аккум. забыл отключить)? Ближайший ОД в 140 км, не доеду. Да и гарантии уже нет. Что делать? dntknw.gif
enot1971
Посмотрите топливный фильтр. У меня на ланосе подобное было, больше 120 ну никак не ехал. На 1,2,3 разгон был нормальный а дальше просто провал
ABAKC
Может сцеплению хана?
master
смотрим лампы стопа, все ли горят(3 шт)
Dimitry
Цитата(mulledwine @ 25.6.2012, 19:02) *

Накануне устранял мелкие неисправности электропроводки в полу под водительским сидением, но вряд ли это могло как-то сказаться. Или могло?


При устранении неисправности часто помогает анализ того, что предшествовало появлению неисправности. И тут интересные совпадения.
mulledwine
Цитата(master @ 25.6.2012, 20:47) *

смотрим лампы стопа, все ли горят(3 шт)


Со стопарями были проблемы, которые устранены как раз с починкой проводки. Горят все три как положено.

Цитата(enot1971 @ 25.6.2012, 18:27) *

Посмотрите топливный фильтр. У меня на ланосе подобное было, больше 120 ну никак не ехал. На 1,2,3 разгон был нормальный а дальше просто провал

Топливный у нас, как я понимаю, зашит в бензонасос, который стоит 15000 рублей.

Цитата(ABAKC @ 25.6.2012, 20:39) *

Может сцеплению хана?

А сцепление могло умереть за пару дней? Я ничего криминального не совершал. Стиль вождения - спокойный.

И ещё у меня такой вопрос чайника... СЕРВИС-НЕДИЛЕР сможет считать ошибки с енотских мозгов или за такой диагностикой только к дилеру ехать?
грызун
Ищите в проводке и задних стопах причину, может поможет, сбрасывание клеммы на время wink.gif если причину устранили, а может неправильно устранили? dirol.gif
mulledwine
Вот что я отрыл в мануале:

Кoгдa в систeмe yпpaвлeния двигaтeлeм вoзникaeт нeиспpaвнoсть, тo блoк ЕCМ нe мoжeт oпoвeстить вoдитeля пyтeм включения индикатора МI, ecли имeeтся oбрыв в цeпи пoслeднeгo.
Пoэтoмy, eсли в тeчeниe 5 пoeздoк нeпpepывнo oбнapyживaeтся ненормальное сoстoяниe элeктpoпpивoдa дpoссeльнoй зaслoнки и чacти кoмпoнeнтoв, связaнныx с блoкoм ЕCM, тo пoслeдний oпoвeщaeт вoдитeля о тoм, чтo в систeме управления двигателем вoзниклa нeиспpaвнoсть и пpoизoшeл oбpыв в цeпи индикaтopa MI пyтeм aктивaции aвapийнoгo peжимa paбoты.
Аварийный режим работы также активихируется при oбнapужeнии ненормального состoяния кoмпoнeнтoв, зa исключением цeпи индикaтopa MI, кoгдa тpeбyeтся вмeшaтeльствo вoдитeля для устpaнeния нeиспpaвнoсти.
Paбoта двигaтeля в аварийном peжим: Чaстoтa нe пoднимaeтся вышe 2500 oб/мин из-зa oтceчки пoдaчи тoпливa.
mulledwine
ВСЁ! Спасибо maxx127 за подробный совет!

Это действительно был аварийный режим.
Оказалось, что замкнулись цепи габаритов и стопарей. Со включеным светом горят и стопари. Машина не едет. Выключаю свет - летит на всех парах! Осталось найти место замыкания.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.