Grizzly47RUS
1.2.2012, 18:50
Коллеги доброго времени суток всем) только что зарегистрировался, чтобы поделиться своей проблемой. Итак, по порядку, модель Енота: 1,4 88 л.с. ручка. Взял б.у. у проверенных людей, горит чек, но сказали проблема устранена, просто надо стереть его. 3 мес. откатался без проблем, авто только радует.. а вот с наступлением холодов -10С столкнулся с тем, что машинка не завелась.. пишу подробно, чтобы картинка была яснее: выжимаю сцепление, кручу стартер, двигатель схватывает на 1-2 сек и глохнет. заводился раза с 10го-15го.. потом как то, видимо с отчаяния надавил на газ в момент когда движок схватил и машина завелась) так и заводил.. до -15С -17С , сейчас даже с нажатием педали газа, заводится раза с 10-15, утром трачу по 20 минут чтобы завести, посоветовали поменять свечи.. поменял на оригинал, не помогло.. в связи с этим, прошу совет знающих или сталкивающихся с проблемой людей, заранее Спасибо всем кто откликнется)
на комп.диагностику скатайтесь, у дилера,она не дорогая 500-600р.заодно и ошибку удалят(чек)
А так гадать на гуще....
Grizzly47RUS
1.2.2012, 19:19
это если только к вопросу про чек, но я с ним итак катался без проблем. а заводиться перестал только с приходом морозов, вот я и уточняю, может были уже такие случаи и возможные причины... поэтому и описал подробно свои действия, можно было грешить на масло, но заводился с газом при -10С с 1го раза..
я совет дал... это к любому вопросу...

у вас причину по словам не определишь, опять же у вас газ....
Grizzly47RUS
1.2.2012, 19:54
"газ" - при нажатии на педаль газа ессс-но))))) просто как я понимаю на еноте педаль газа во время завода нажимать не нужно
Grizzly47RUS
1.2.2012, 21:05
спасибо большое, обязательно сделаю так) НО друзья, я повторюсь, (может я пишу не понятно) что дело не в том что горит чек, я с ним 3 месяца откатался! а в том - что в мороз машина не заводится без нажатия на педаль газа, и то с трудом. вот в чем проблема
Вот сделаете самодиагностику, запишите коды ошибок и напишите их тут.
Уважаемый
Grizzly47RUS да всё мы уже поняли(хоть и с трудом

)
нужна диагностика.... хоть какая нибудь, хоть сами , хоть у дилера.
Вы из Питера?
Цитата
это если только к вопросу про чек, но я с ним итак катался без проблем.
Цитата
Взял б.у. у проверенных людей, горит чек, но сказали проблема устранена, просто надо стереть
Если ошибка не постоянная и больше не повторяется, то чек обычно гаснет... но ошибка остается в памяти. При диагностике сканер ее по любому высветит. У вас чек горит - значит ошибка не куда не делась, и постоянно присутствует - срочно в сервис на диагностику.
Grizzly47RUS
1.2.2012, 21:35
Цитата
Вы из Питера?
Да) и мне холодно)))
как вариант заливает свечи... при заводе с "газом" их продувает...
Grizzly47RUS
1.2.2012, 21:49
тогда почему их стало заливать именно с приходом мороза?! и при этом есть четкая зависимость: чем ниже температура тем хреновее и хреновее... я ВАЗ 21099 в молодости в -34С заводил раза с 10го.. а тут... не понятно...
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 20:54)

просто как я понимаю на еноте педаль газа во время завода нажимать не нужно
так-то нет необходимости... лучше сцепление выжать
Возможна неисправность датчика температуры системы управления двигателем - высокий уровень сигнала, по симптоматике похоже.
Диагностика рулит.
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 22:35)

Цитата
Вы из Питера?
Да) и мне холодно)))
И мне тоже

Не ради рекламы... в СТК позвоните, сам там весной диагностировался по полной за 500 руб.
Grizzly47RUS
1.2.2012, 21:55
в общем итог один... диагностика. понятно, я думал мало ли это косяк у енотов какой то, всего 3 мес. езжу не знаю может чего то.. Спасибо всем кто откликнулся)
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 22:49)

Цитата
как вариант заливает свечи... при заводе с "газом" их продувает...
тогда почему их стало заливать именно с приходом мороза?!
запуск в мороз - своего рода стресс для железа... и вот как оно его переносит все исключительно индивидуально и зависит от многих факторов таких как масло, аккум, свечи.................... и т.д
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 22:49)

чем ниже температура тем хреновее и хреновее...
а что говорит аккумулятор?
Grizzly47RUS
1.2.2012, 21:56
Цитата
в СТК позвоните
понял, надо прикинуть где ближайший ко мне. Север.
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 22:55)

я думал мало ли это косяк у енотов какой то, всего 3 мес. езжу не знаю может чего то..
это косяк многих автомобилей сейчас... когда на улице ниже минус 25
если у товарища до 10 раза "дотягивает", думаю аккум ещё живой
Grizzly47RUS
1.2.2012, 21:58
Цитата
а что говорит аккумулятор?
акум крутит стартер без проблем вообще, и датчик не горит разрядки. тут вопрос ИМЕННО в педеле акселератора, т.к. без нее заводил в -10С по 15 раз, выжал сцепление и ключ... а вот когда на газ даванул при этом, с первого раза завелся
может какой нить бензонасос?! прошу прощения за безграмотность конечно, но устройство автомобиля для меня "темный лес".. так общие понятия
на севере RRT на выборгском, автопродикс на Непокарённых.. но сначала прозвоните на предмет цен.
Grizzly47RUS
1.2.2012, 22:01
понятное дело! спасибо за наколочку)
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 22:58)

может какой нить бензонасос?!
не...
кстати, а че с заслонкой?
Grizzly47RUS
1.2.2012, 22:12
Цитата
кстати, а че с заслонкой?
не понял вопроса))))))
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 23:12)

Цитата
кстати, а че с заслонкой?
не понял вопроса))))))
не заморачивайтесь тогда... на диагностике все посмотрят...
если есть ошибка и авто заводится только при нажатии на газ, то я бы лично глядел на дроссельную заслонку как вариант...
она электронная кстати???????????
Grizzly47RUS
1.2.2012, 22:18
хм...
Grizzly47RUS
1.2.2012, 22:27
Цитата
если есть ошибка и авто заводится только при нажатии на газ, то я бы лично глядел на дроссельную заслонку как вариант...
она электронная кстати???????????
хз электронная или нет))))) а вот заводится с педалью газа машина начала только в мороз, повторюсь. 3 месяца до этого - проблем не было с этим
Цитата(Grizzly47RUS @ 1.2.2012, 23:27)

хз электронная или нет))))) а вот заводится с педалью газа только в мороз, повторюсь
если электронная, то возможен какой-нить глюк в работе датчика положения ДЗ...
к сожалению не могу Вам помочь конкретно, только на предположениях... Ноут 1,4 у меня был 3 года назад...
Однозначно, диагностика... По результатам отпишись, а то и самому интересно стало... Хотя у меня.. тьфу-тьфу-тьфу в -32 с брелока сигналки, машина без моего присутствия заводится
Grizzly47RUS
1.2.2012, 22:32
окс, как продиагностирую - отпишу.
Есть у меня знакомый сервисмен, которому притаскивали Ниссан Куб с точно таким же двигателем и один в один симптомами. Пока тепло заводится, когда холодает плохо, но заводится, когда совсем дубак вообще не заводится. Бились над ним около месяца пока не решили цепь в приводе распредвалов глянуть, а она вытянута больше чем на сантиметр оказалась. Поставили новую - проблема исчезла.
Я худею

горит постоянно ЧЕК, но проблема не в этом!!типа это нормально, Вы чего ребят?! если ошибка была устранена и не потерли потом память, она сама исчезнет если не сразу то современем при условии что проблема решена была. Если раньше с чеком машинаездила - это не говорит о нормальности ее работы, просто оттягивали время когда она дала о себе знать, катализатором в этом случае стал холод.
Если сами не считаете номер ошибки-ошибок то тогда только на сканере в сервисе.
Сейчас мусолить тему о том что машина в холода не завелась не корректно, т.к. изначально что то было не исправно о чем кричал джекичан!
Все ИМХО разумеется
цепь ближе всего к теме....ИМХО
Grizzly47RUS
2.2.2012, 12:42
понятно, учту. а вопрос такой еще: если самому считывать ошибки, то как мне комп их покажет? когда на опеле считывал (скрепкой) чек мигал и выдавал цифры, надо было считать и записывать, тут также?
Grizzly47RUS
2.2.2012, 13:46
а может кто то напомнить алгоритм? он же как то промежутки еще отмечает? я уже и не помню..
в общем обнаружение ошибок по схеме не получилось, 5 раз пробовал, ни в какой режим комп не перешел, увы...
p.s. машина сегодня не завелась вообще.. (((
mihalich827
2.2.2012, 14:09
да сгоняйте вы с сервис наконец))) че в -20 "со скрепкой" сидеть втыкать??? норм сервисмЭны вам все объеснять, все покажут... тока комп подключить делов
а то вам счас тут такой диагноз поставим - к машине не подойдешь до лета)))
Grizzly47RUS
2.2.2012, 15:38
Цитата
да сгоняйте вы с сервис наконец)))
для начала завести бы

пока сегодня не удалось
В той ссылке что я вам дал написано:
Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановленном двигателе проверяется цепь питания лампы ЧЕК. При запуске двигателя лампа гаснет. В случае если лампа горит, необходимо считать коды ошибок, войдя в режим самодиагностики №2.
Как войти в режим самодиагностики №2:
Примечание: 1) все операции выполнять с секундомером
2) В режим самодиагностики войти не удастся, если имеются неисправности в цепи датчика положения акселератора
Хотя и не факт что у вас что то с акселератором.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=11110Похоже вы правда на цепь попали
Grizzly47RUS, ЛЮБОЙ автомобиль на МЕХАНИКЕ можно завести с толкача... и доехать до сервиса
Grizzly47RUS
2.2.2012, 16:18
Цитата
Похоже вы правда на цепь попали
не знаю по стоимости работ и самой цепи.. но слово "попали" не внушает доверия.. это дорого и геморно?
На форуме темы по замене были, ищите, я не помню.
И вообще езжайте уже на диагностику, хоть на буксире.
Можно такси вызвать, чтоб отбуксировал.
Видимо название темы
"Help!!! помогите новичку!..." подразумевает "отвезите мою машину в сервис..."
Цитата(Евгений_ @ 2.2.2012, 17:12)

ЛЮБОЙ автомобиль на МЕХАНИКЕ можно завести с толкача... и доехать до сервиса
+100, слишком много слов и мало дела. Каков пробег кстати?
Grizzly47RUS
2.2.2012, 16:54
Цитата
"отвезите мою машину в сервис..."
моя тема думаю уже всех веселит))) добавлю еще тогда, сейчас завелась с первого раза "с педалью в пол" )))
слава яйцам!!!
а теперь в сервис...
Цитата(Grizzly47RUS @ 2.2.2012, 17:54)

сейчас завелась с первого раза "с педалью в пол" )))
значит педаль неисправна.

или что-то на полу не в порядке
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.