Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт генератора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2
Rinat
Цитата(Bob @ 16.2.2017, 17:11) *
Заявленные, как правило, +-1,5% это уже +-0,22В а еще температура...
Проверял по калибратору самый китайский мультиметр... Брал 5 штук по 100 рублей в Леруа Мерлен. У всех погрешность намного ниже заявленного.
king
А подойдет генератор от 1.6 на 1.4?
Сейчас стоит Валео, 90А. Корпуса по внутрянкам, думаю, одинаковы, а внешне может разные по креплению, разъем - не проблема...
Заменить хочу для увеличения мощности. Лишним запас не бывает. Хуже точно не будет.
Василий
Габариты, мощность, электроразъемы, крепление, корпусные и другие детали совершенно разные. Генератор от HR вкорячить на CR, конечно, технически несложно, но достаточно трудоемко. Необходимо переделывать крепежные кронштейны и, если ширина клиновых канавок на шкивах разная, заменять шкив. Вспоминаю девяностые годы, когда инсталляция москвичевского или ВАЗовского генератора в какой-нибудь Мерс была обычным делом.
Bob
А для чего 90А не хватает?
90А это больше 1,3КВт
Супермощный от Янота это наверняка от полноприводной версии, где задний привод электрический.

И еще:
Отдача генератора указывается для определенных оборотов - 2000 или 3000 или еще каких...
Возможно для 1,4 и 1,6 эти обороты разные и разница в отдаче не столь велика.
Rinat
Цитата(Bob @ 17.2.2017, 11:47) *
Супермощный от Янота это наверняка от полноприводной версии, где задний привод электрический.
Там для заднего привода отдельно генератор на маховике стоит. Иначе пришлось бы общий генератор как минимум на 20 кВт ставить.
Lelik52
Сегодня взял с разборки контрактный генератор (за 1450руб)!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
от праворульного нота двигатель HR15. https://parts.japancar.ru/?code=parts&m...mp;orderhow=asc
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
смотрим состояние Нажмите для просмотра прикрепленного файла
размеры Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ещё был вариант купить "Родной" генератор с перевёртыша, но за 4.500 руб. shok.gif
ДмитRu
Ну и как этот генератор становиться нормально на наши машины?
Василий
Цитата(Lelik52 @ 16.2.2017, 16:44) *
Нет желания ремонтировать генератор (постоянно даёт напряжение 14,8)
Согласно мануала норма 14,25-14,85 В.
Lelik52
Это Вы, про 14 модель двигателя, а для 16 норма 14,1-14,7 (223страница)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Согласно этой статьи (почитайте комментарии) https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/
Поэтому выберу Японский вариант зарядки, а не Европейский.
Делаю выводы, что у меня АКБ выкипел http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=21983&st=0
По моему мнению максимальная кратковременная зарядка должна быть 14,5. далее дожна уйти в районе 13.8v
Тут я уже писал про повышенную зарядку http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=19134

PS Если кому надо, могу продать Родной генератор с постоянным напряжением 14.8. Цену предлагайте сами.
Bob
Ну че.....
По "японскому варианту" получишь проблемы с запуском зимой и сокращение жизни аккумулятора от хронического недозаряда.
Хотя на Нижегородчине может и обойдется...

У меня сын катал Хонду Капа и Хонду Спайк. Чистокровные Япы. Зимой прикуривал его неоднократно.
На первом Ноте (1,4) аккумулятор прожил 6,5 лет и был продан вместе с машиной, зимой в нормальном состоянии.
Несмотря на "типа перезаряд" biggrin.gif
На нынешнем Ноте аккумулятор еще родной. 165000, 5+лет.

Через сколько меняют машины в Японии?

Да, а вот лампы при 13V будут жить вечно. Явный плюс smile.gif
Алексей Коняев
Давно меня смущали такие показания
Изображение

Правда, вопрос не изучался.
Lelik52
Подтверждаю теорию "Японского недозаряда" т.к сам являюсь пользователем праворукого авто good.gif .
Да, после наступлении морозов, один раз за зиму снимаю АКБ и заряжаю... несмотря на то, что эксплуатирую авто ежедневно минимум 120км. АКБ начинает вяло крутить стартер.
На сей момент Зима уже заканчивается... поэтому до поздней осени ещё очень далеко.
Как вариант: Менять генератор "Европейский" (Японский) вместе с зимней (летней) резиной rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Василий
Цитата(Lelik52 @ 18.2.2017, 7:11) *

Это Вы, про 14 модель двигателя, а для 16 норма 14,1-14,7

А, извините, ошибся. Все свои последние посты писал, почему то полагая, что у Вас мотор 1,4. sad.gif
Вероятно, по креплениям подойдет.
Lelik52
Ни чё страшного, я заметил что многие путаются на форуме... особенно с ремнями dirol.gif
Кстати, а почему тогда у Японского ноута 140Ампер, а у Европейского вроде 120А?
Может это и есть компенсация?
Где бы раздобыть информацию про тех.данные зарядки праворульного нота?
интересная инфа http://nissanenote.ru/teh-dannye.php
Lelik52
На улице -1°С.
Смотрим зарядку через детектор...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Замеряем тестером...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно, после этого у меня отпадает вопрос о "перезарядке" и "замене генератора" biggrin.gif
Darma
Вот и я вчера обслужил генератор на своем енотике, так как загорелись индикаторы аккумулятора и стопака на заведенной машине. Снимал подкрылок, мурманку, поперечину и эту тяжелую железку около заливной горловины двигателя.
Щетки тоже поставил с копейки, старые естественно стерлись. Выработка на якоре у меня оказалась совсем небольшой, где то 0,3мм. Крепление пластмассовой крышки генератора конечно идиотское, могли бы просто привинтить гайками... Но нет, страдай, ломай..
Оба подшипника оказались еще живыми, снимал с них сальники тонкой отверткой. На заднем подшипнике, смазка вся высохла.. Подшипник со стороны шкива действительно более живуч, в нем другая смазка и за 7 лет она не высохла, хотя и сильно сработалась, загустела. Промыл, продул оба, забил новую, хорошую смазку для ступичных подшипников.
Шкив откручивал большим ключом с обычной головкой, слегка зажав якорь в больших тисках за большой диаметр.
Всё это дело заняло 5 часов. В доступе были хорошие инструменты, все рожковые, все головки, трещетки, воздух.. Делал у друзей на сервисе, сам.
Пробег у меня 290 тык, но почти все время трасса, до этого в генератор не лез.
nakandr
Добрый день, всем!
Одновременно с заменой ремней, решил заглянуть в генератор (23100AX62B), т.к пробег уже 265т.км. Вскрытие показало большую выработку на верхнем кольце, причем с незначительным, по низу, внутри выработки, оголением пластмассы- 1 мм в высоту и 10 мм в длину. Выработка образовалась как-то конусообразно. Нижнее кольцо более менее приличное - выработка около 1 мм .Подшипники не вскрывал, на мой взгляд люфтов и шумов нет. Остаток щеток около 4мм. Купил от копейки, подточил , пропаял, поставил - заряд идет - по емл 14,1v - обрадовался и все собрал и больше не заводил и не ездил. На след. день завожу - заряда нет dash2.gif . Все с самого начала -купил щетки ANV0072KS - по размеру идеально. Собрал .
Теперь самое главное.- Стало плавать напряжение от 12.8 до 15.0в. причем статично не держится, то одно, то другое показание. В такт с этим плавают обороты двигателя +- 100 - 150 об.мин. В темноте ясно видно как фары светят, то ярко, то тускней. Еще скажу, что чистил заслонку, но не обучал, после прогрева, обороты спокойно опускаются до 650 и в этих пределах начинают гулять по выше описанному сценарию.
Мог я каким то образом испортить регулятор напряжения при замене щеток? , перегреть например, там же внутри, как я понимаю какая то схема.? Чем грозит езда с такой неисправностью? Двигатель заводится легко.
yura
Обучи сначала заслонку... music2.gif
Василий
Даже если ХХ не откалиброван, в данном случае это не причина скачков напруги. Проблема может объясняться плохим контактом плюсового или минусового выводов реле-регулятора с соответствующими деталями генератора, слабой затяжкой плюсового вывода генератора, неплотным касанием новых щеток из-за выработок токосъемных колец, нарушением лаковой изоляции обмоток в процессе разборки/сборки генератора, отсутствием минусовой шины между правым лонжероном и мотором.
nakandr
Массу перепроверял, выкручивал, зачищал - я так понимаю она в районе задней части фары справа, контакт на генераторе затянут по самое не хочу. Придется снимать снова, отнесу в ремонт, кольца все равно нужно менять. Единственный вопрос - плавающие обороты могут быть следствием скачков напряжения?
yura
если подшипники оставляете то смазку в них хоть проверяйте и кольца под замену если выработка есть/ остальные показатели тоже проверить и на стенде гену прогнать,,, music2.gif
nakandr
В общем отдал генератор в ремонт. Заменили подшипники (Kоуо), заменили коллектор.- отдал 5,5т.р. Напряж. 13.9. без потребителей, стрелка тахометра как вкопанная.
yura
это на стенде 13.9? если на машине, то рекомендую зарядить аккамулятор.... music2.gif
music2.gif гарантию дали в ремонте? норма для 1,4 - 14,25-14,85
nakandr
Нет, не на стенде, через блютуз адаптер. Про гарантию, я, честно говоря и не подумал, на радостях схватил и побежал ставить.
Bob
Мультиметром на аккумуляторе глянь.
Через адаптер приложение может черти что показывать.
Василий
Да и дешевому китаезному мультику не стоит полностью доверять...
Bob
Другой бы стал спорить... smile.gif

Важно, что нужно мерить напряжение на аккумуляторе.
Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает.
Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В.
Василий
Цитата(Bob @ 12.9.2022, 19:03) *

Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает.
Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В.
Уровень напруги бортсети контроллер мотора замеряет на собственной плате, на входе соответствующего АЦП.
Диагностический адаптер ничего не замеряет. Он лишь обеспечивает связь тачки со сканером.
san2982
Всем привет, друзья подскажите подойдёт ли генератор от тииды, каталожный номер
23100EM01A, вместо родного с артикулом 23100BC00A. По виду они одинаковые, по параметрам тоже одно и тоже. Есть вариант взять не дорого, но боязно. Вдруг не встанет.
Bob
Цитата(Василий @ 12.9.2022, 23:05) *

Цитата(Bob @ 12.9.2022, 19:03) *

Как питание попадает на разъем ELM - Кто его знает.
Может напрямую, а может через ключ или диод. Если через диод, то как раз -0,6В.
Уровень напруги бортсети контроллер мотора замеряет на собственной плате, на входе соответствующего АЦП.
Диагностический адаптер ничего не замеряет. Он лишь обеспечивает связь тачки со сканером.


Может и так, и скорее всего так... Но
Приложение Car Scanner, NoName ELM адаптер маленький такой, две платы, V1.5
Приложение показывает два параметра ("датчика")
Напряжение (ELM327) = 14,05В
Напряжение на ЭБУ = 14,32В
Это только что сходил посмотрел
Так что возможны варианты... smile.gif
Что видел на экране nakandr
Василий
Показания мультика и дисплея сканера почти всегда заметно различаются. Нередко сильно.
Разница объясняется двумя причинами. Первая: уровни напруги на клеммах аккумулятора и на разъеме ECU далеко не всегда одинаковы из-за переходных сопротивлений соединений и разъемов и потерь в проводах. Вторая: аппаратные и программные погрешности фиксации, кодирования, передачи и декодирования данных об уровне напруги в цепочке от АЦП ECU до дисплея системного сканера.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.