Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шаровые опоры
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Danila78
Цитата(lazersound @ 6.11.2017, 20:09) *
...шаровая BJL145 qisten посаженая на сварку пробежала чуть больше года...
А пробег при этом какой? Что-то очень мало прожила, для японского оригинала... sad.gif

Цитата(lazersound @ 6.11.2017, 20:09) *
...так и не нашел шаровую на дорестайл в рычаг 39,5 мм...
Так что, подобрали что-нибудь?
Тут выше писали Febest 0220K12 имеет диаметр посадочного места 39,5 мм стоит в районе 1т.р. sad.gif , есть еще с таким же номером китайский бренд Akitaka 0220-K12, про качество не знаю... но дешевле в 2 раза.
Но по поводу качества и долговечности фебест, тоже есть вопросы вот ТУТ пишут, что проходили 18 т.км....

На одном сайте корейский аналог выдал AYWIPARTS AW1320156LR, но что-то я сомневаюсь, что диаметр будет 39,5 мм...
Василий
Цитата(Danila78 @ 27.11.2017, 13:13) *
Цитата(lazersound @ 6.11.2017, 20:09) *
... шаровая BJL145 qisten посаженая на сварку пробежала чуть больше года...
А пробег при этом какой? Что-то очень мало прожила, для японского оригинала... sad.gif
Ключевые слова "посаженная на сварку". smile.gif
Очевидно, от неё тефлоновый вкладыш поплавился. А может, даже резиновый чехол поджарился.
Danila78
У меня тоже рычаг оказался с шаровой 39.5мм, купил BJL145 qisten и пришлось прихватить сваркой.
Год прошел, всё нормально, правда пробег не большой около 10т.км.

Просто получается другого выхода нет, искать фебест с нужным размером тоже дело сомнительное, т.к. они не долговечны.
Дело в том, что сначала я поменял сайленты на кашкаевские, а только потом выяснилось что посадочное шаровой большое....
Менять рычаи целиком, но у оригиналов ценник конский а аналоги долго не ходят и непригодны для замены "компонентов" в них.

Если всё-таки навернется шаровая, то скорее всего куплю б/у рычаги и сразу поменяю в них сайленты и шаровую.
Василий
Цитата(Danila78 @ 28.11.2017, 13:30) *

Просто получается другого выхода нет
Выход есть. Очень доступный и простой.
Уже писал, как уменьшить диаметр гнезда в рычаге, рихтуя его прессом или тисами с помощь конической оправки. На роль оправки легко подобрать, например, наружную обойму коническороликового подшипника подходящего размера.
Много раз таким способом обеспечивал необходимый натяг запрессовки шаровой без всякой сварки.
Danila78
good.gif, но в сервисе такого варианта не предложили. sad.gif
Sergei1313
Ну, так какая шаровая на 39 мм?!
Ищу тоже...
Поменял уже второй рычаг в сборе, везде 39 мм!
Dream
Цитата(Borisso1 @ 27.11.2017, 13:42) *
Отвечаю, TRW продаётся в оригинале вместе с рычагом! Отдавал за него тысяч семь, но потом разобрал рычаг и шаровая стояла TRW в оригинале.
Заказал на Экзисте шаровую TRW и во вторую сторону. Поставил за 800 рублей то же, что и оригинал...
Номер этой шаровой какой, и какой диаметр?
И вообще по какому принципу кому-то эти шаровые встают как родные, а у кого-то болтаются?
axelroses
Не думаю, что этот пользователь ответит на Ваши вопросы. sad.gif
Хоть и проходил он мимо форума вновь с полгода назад, но информативности за всё время в его трёх сообщениях на форуме крайне мало. А уж стиль изложения был и вовсе кошмар... wacko.gif
Попытался попутно отрихтовать его немногочисленные сообщения и вдохнуть в них максимум пользы для форумчан.


По поводу Вашего вопроса могу сказать, что единственный артикул шаровой опоры производства TRW, которая подходит на еНота - JBJ 723. Сам такие трижды заказывал и менял в заводских рычагах. Никогда посадочный диаметр у них не измерял, устанавливали на СТО прессом в родные рычаги всегда без сложностей. Думаю, что можно доверять информации форумчан про 38,3-38,5 мм.
Про несложную коррекцию посадочного места в рычаге под нужный диаметр, помню, Василий неоднократно хорошо в темах писал. Или, например, даже в данной теме на три сообщения выше Вашего.
Также заказывал пару шаровых Moog NI-BJ-2792, эти уже менял в походивших рычагах MOOG. Однажды вынужденно (из наличия в магазине) даже DELPHI взял, номера не припомню...

Если же Вы спрашиваете про диаметр пальца (конуса), то припоминаю, что шаровые в продаже встречались как с пальцем диаметром 16 мм, так и 18 мм. Для еНота нужны на 16 мм.

Принципы "невлезания/болтания" шаровых, возможно, различные... cool1.gif
Имеется информация, что у разных производителей шаровых опор диаметры посадки в рычаг различны, а в каталогах запчастей они указаны, как полные аналоги.
Также есть мнение, что и посадочные диаметры в рычагах разных производителей с 2006 по 2013 годы различались.
Свой корректив в данный диаметр, безусловно, могли вносить непряморукие автослесари при предыдущих нетехнологичных прессованиях.
Dream
Цитата(axelroses @ 12.1.2020, 1:18) *
По поводу Вашего вопроса...
Спасибо за развернутый ответ.
Попробую заказать эти TRW. Надеюсь, без сварки встанут.
Aviator0176
Всем, привет. Тут описывал малую ходимость пыльника шаровой опоры TRW JBJ 723. Подобрал пыльник MASUMA МО-2111 Стенки толстенькие. smile.gif А какой смазкой лучше набить шаровую? К импортным смазкам именитых брендов душа не лежит. Обращаю взор на нашу, разработанную для авиации, ЦИАТИМ-221. Что скажете?
Bob
А для чего ее для авиации сделали? Что мазать?
Так-то условия автомобильные жестче авиационных. Не?

P.S. Из Википедии:
"высокая гигроскопичность (7,1 % при выдержке в течение 16ч во влажном воздухе). При поглощении воды из влажного воздуха смазка уплотняется, и её эксплуатационные, в частности низкотемпературные свойства ухудшаются."
Bob
О смазке для шаровых
https://prosmazku.ru/prochie-smazki/shrb-4

Наименование отечественной смазки: ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201224-77)
Наименование зарубежных аналогов:
Energrease L21 M, LC 2M, SY-HT 462M, LS-EP 2, SY 2202 Фирма-производитель — BP
Retinax HD 2 Фирма-производитель — Shell
Centoplex 132 BV Фирма-производитель — Kluber Lubrication
KB-521 Фирма-производитель — FIAT
Aviator0176
Цитата(Bob @ 24.3.2020, 7:09) *

А для чего ее для авиации сделали? Что мазать?
Так-то условия автомобильные жестче авиационных. Не?

P.S. Из Википедии:
"высокая гигроскопичность (7,1 % при выдержке в течение 16ч во влажном воздухе). При поглощении воды из влажного воздуха смазка уплотняется, и её эксплуатационные, в частности низкотемпературные свойства ухудшаются."

Уж и подзабыл, что 221 смазывают. А помнится конспектировал для Су-27СМ карту смазок. Блокнот на работе, я в отпуске. smile.gif Жестче? Никогда, никакой навороченный автомобиль не сравнится с самолетом. Хотя бы по одной простой причине. Область эксплуатации. Небо. Там обочин нет и в случае отказа к ней не прижмешься. Отказы конечно бывают разные. Не влияющие на выполнение полета или приводящие к авиационному инциденту или еще хуже катастрофе.
По памяти. Точно известно, применяли и применяем 221 в местах его контакта с герметиками, деталями из пластика и РТИ. Он к ним нейтрален в отличие от 201. smile.gif Водой 221 не смывается и в ней не растворяется в отличие от 201. smile.gif На сколько уменьшается низкая температура работы 221 при влажности? Мне неизвестно. Но она от -60 по Цельсию в отличие от -40 у 201. smile.gif И под пыльником же. Да, там не особо герметично, но прямое попадание воды и грязи при целостности пыльника исключается. Я больше скажу, абсолютной герметичности кабины, салона самолета тоже не бывает, а они при сборке герметизируюся, нанесением на элементы конструкции герметика внутришовно, жгутом и кистью. smile.gif В инструкции и в РЭ так и написано, кабина считается герметичной при падении давления в ней от и до за столько то минут. smile.gif Так, что на мой взгляд применение 221 в шаровой опоре по техническим показателям подходит на несколько лет. Ее при необходимости можно и обновить. Сколько ходят шаровые? По разному, но примерно тоже несколько лет. И дешевле смазка чем забугорные. smile.gif У кого какие еще мысли?
gnom 72
Готовлюсь к переборке передка.
Шаровые взял LEMFORDER 35293 02
Диаметр пальца 16мм.
Пыльник и болт в комплекте.
Dobriak
Дд.треснул пыльник левой шаровой(в прошлом году менял,вроде TRW...).от чего по размеру подойдет?..и сами размеры пыльника,если можно...спасибо...
axelroses
Ответ на вопрос уже имеется в данной теме. На пять сообщений выше...
Цитата(Aviator0176 @ 24.3.2020, 2:53) *
Тут описывал малую ходимость пыльника шаровой опоры TRW JBJ 723.
Подобрал пыльник MASUMA МО-2111 Стенки толстенькие. smile.gif
По ссылке и фото, и размеры есть. good.gif
Aviator0176
Наша шаровая TRW JBJ 723 с малоресурсным пыльником
Изображение
Снял пыльник, внутри какая-то серая смазка. Не спец, но помоему ее количество как кот наплакал.
Изображение Изображение
Набил как и планировал ЦИАТИМ-221.
Изображение
Прислюнявил пыльник Masuma.
Изображение Изображение Изображение
Его стенки толще стенок TRW-шного пыльника. Поэтому фланец пыльника, после установки пружинного кольца, вывернуло вверх. А мож руки кривые. Без кольца фланец был перпендикулярно оси шаровой. Внутренний диаметр у TRW и Masuma пыльников примерно одинаков, около 31мм - 31,5мм. Попробовал сдернуть пыльник рукой, без фанатизма, сидит плотно. Сравнительные фото пыльников TRW и Masuma
Изображение Изображение
Dobriak
Дд.в мае заметил драный пыльник шаровой,в середине июня поменял на матсума,сегодня на "стапеле",прослушивая подвеску и меняя(все-таки!!длинная история...:-))опорную втулку рулевой рейки,обнаружен стук этой шаровой...завтра еду в Н. Челны по делам,таки на складе лежат:Наименование
Кол-во
Стоимость
Note (E11) 2006-2013
Новый
0220-E11 FEBEST
#2795873
Note (E11) 2006-2013
1
709
Ч
Новый
CB0337 CTR
#4725258
Megane II 2003-2009
1
823
Ч
Megane II 2003-2009
Новый
41688 Sidem
#474348
Megane II 2003-2009
1
996
Ч
Megane II 2003-2009
Новый
3529302 Lemforder
#1077431
Megane II 2003-2009
1
1 197
Ч
вот,думаю,что брать?..разница в 500 руб не так критична,как нонешнее какчество изделий...к сожалению...ставил,в принципе,за 12-ть лет владения сим енотом(при соответствующем отсутствии присутствия дорог,как таковых в моем,43-м,регионе...),уже,по-моему,все,более-менее ходящие запчасти...все-таки склоняюсь к лемфордеру...у кого какие мысли на этот(из предложенного списка) счет?...
Василий
А при чем здесь Меган 2?
Корпус его шаровой опоры идентичен енотовскому. Но диаметр пальца 18 мм против 16 мм у Енота.
Dobriak
Цитата(Василий @ 24.9.2021, 23:54) *
А при чем здесь Меган 2?
Корпус его шаровой опоры идентичен енотовскому. Но диаметр пальца 18 мм против 16 мм у Енота.
По VIN моего еНота, вроде, эти детали соответствуют...
Василий
А при чем здесь VIN, если косяк в каталоге, который по любому другому енотовскому VIN'у выдаст то же самое?
Тем более, в данном случае ошибка не с OEM-номером (что тоже иногда бывает), а с кроссами. Опытные запчастисты знают, что они часто обманывают.

Догадайтесь с одного раза: кто окажется прав в конфликте колумбика и партнамбера?
SmallCh
Цитата(axelroses @ 11.1.2020, 21:18) *
Также заказывал пару шаровых Moog NI-BJ-2792, эти уже менял в походивших рычагах MOOG...
Moog NI-BJ-2792 прошла 52000 км - пока без нареканий. Посадочный у неё 38,5 мм был, когда замерял перед установкой. Может кому-нибудь пригодится. Болт для неё покупать отдельно надо, в отличие от TRW.
Василий
Пару недель назад на неровностях дороги застучала правая шаровая. Пробег тачки 78 тыс км, так что неплохой ресурс. Правда, у предыдущего Енота заводские опоры продержались более 150 тыс км. smile.gif Нашел в запасах опору в упаковке Lemförder. По факту оказалась TRW. Перед монтажом заменил заводскую смазку. Натяг посадки оказался более чем достаточный. Рихтовка гнезда рычага не потребовалась.
Bob
Цитата(Dobriak @ 19.5.2021, 23:07) *
треснул пыльник левой шаровой(в прошлом году менял,вроде TRW...).от чего по размеру подойдет?..и сами размеры пыльника...
Пыльник шаровой нашел на OZON – чехол защитный шаровой опоры для а/м ВАЗ 2108-2115, 1111, Калина, Приора, Гранта, DATSUN.
Встал как родной.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.