Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шаровые опоры
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
белый
Здравствуйте коллеги!!!
Обнаружил люфт в шаровых опорах.
Вопрос - шаровые опоры продаются отдельно или вместе с рычагами подвески? Можно ли выпресовать и запресовать?
Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой, ответьте.
Заранее спасибо.
king
Я купил отдельно
enotalex
Считаю, что лучше рычаги в сборе. Шаровые и сайленты там новые.
sergeysa
Если есть ХОРОШИЙ пресс, то можно и перепрессовать.
Анатолий
вот тоже ситуация: на левой шаровой треснул пыльник со всеми вытекающими. Правая шаровая в отличном состоянии. Вопрос! Менять обе или ограничиться одной?

Цитата(enotalex @ 17.12.2011, 17:42) *
Считаю, что лучше рычаги в сборе. Шаровые и сайленты там новые.
поддерживаю, мало ли что с посадочным отверстием под нее...а то смотрю некоторые пишут что сваркой шаровые прихватывали shok.gif
s-rv
это я прихватывал сваркой.. выхода не было на тот момент..
уже 20000 км наездил на ней - нормально smile.gif

просто какой-то чудак на букву "М" впресовал туда шаровую на 1 мм большего диаметра.. судя по словам б/у хозяина, это сделали официалы smile.gif и кста, на той шаровой я не увидел маркировки, а на нормальной было написано TRW.
грызун
Если новые рычаги хорошей проверенной фирмы, то лучше...
Но цена на них от 3 тыс. руб. за рычаг. Дешевые по всем отзывам ходят мало. А перепресовывать только, опять же, проверенными фирмами. Иначе просто выброс денег. smile.gif
Кстати, про это и ТЕМА declare.gif есть, огромная просто.
Анатолий
таки обязательно их парой менять?
ромирос
Нет.
s-rv
Ну, если одна померла, то, по идее, и вторая скоро "прикажет долго жить".
Лучше парой, чтобы потом голова не болела. smile.gif
грызун
s-rv, далеко не факт, что вместе помрут, но для спокойствия души...
Анатолий, не обязательно, другая может ходить непредсказуемо долго. smile.gif
werefish
если на первой порвался пыльник, то на второй можно поменять пыльник. сами шаровые почти вечные.
samodelkin
Шаровые не вечные, у меня на 80000 разболтались. Если сайлент- блоки в порядке, то можно шаровые и отдельно перепрессовать ( они по 500р стоят).
Анатолий
Ясно, всем спасибо за рекомендации, буду менять одну для начала. А если не смогу остановиться то обе biggrin.gif biggrin.gif
Москит
Для меня вопрос с шаровыми вообще заставил потрахаться, т.к. они оказываются бывают разной размерности. Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, т.к. на 2 мм в диаметре больше чем необходимо. Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе.
*Zhuk*
надо было брать оригинал трв шаровую)
Sovranskiy
Цитата(Москит @ 1.1.2012, 17:34) *

Для меня вопрос с шаровыми вообще заставил потрахаться, т.к. они оказываются бывают разной размерности. Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, т.к. на 2 мм в диаметре больше чем необходимо. Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе.


В оригинальной программе ниссан ОШИБКА!! на Ноут идут 2!!! варианта шаровых опор(толщина пальца) 16 и 18 мм - ПРИЧЁМ программа это указывает но дает замену на ОДИН рычаг!!! Будьте бдительны!!!
Шаровые в зависимости от производителя от 300 рэ до 1000 за оригинал.
Удачи!!
mitroha
Привет всем! У меня тож разболтались обе шаровые, вот собираюсь менять сам на выходных.
Хотел спросить, выпресовать и запрессовать саму шаровую в рычаг, какие нить сложности есть с этим и как это лучше сделать?
Игорь stvr
Сложностей никаких, просто нужен пресс.
atich_717
А как определить, не вскрывая, какая толщина пальца?
sandro
Наверное, надо палец штангенциркулем померить. Вот Вам и размер.
Из поворотного кулака торчит немного, там и мерить.
грызун
Чо там мерять?!
Заводской 16 мм у всех Нотов! dirol.gif
enout
к весне загремела подвеска. многое было поменяно втом числе и шаровые. те шаровые которые я привез на замену, не подошли, оказались большего диаметра. мастер сам сгонял в магаз нашел нужные, воткнул. поездил немного всеравно гремит... приехал опять кнему. давай говорит подушки и стойки стаба поменяем. купил все и решил сам заглянуть. был в шоке!!! шаровая болтается в рычаге на 1-2мм. видимо придется менять рычаг. но ради эксперемента, попробую на сварку пока прихватить. кстате сервис считал самым умным и рукастым... больше так не думаю.
грызун
А их вообще вам меняли? cool.gif
enout
хм. думаю да... так-как всю жизнь уних обслуживаюсь. хотя старые не попросил. лоханулся признаю. но не думаю что тот человек может обмануть. а вот собрать не досмотрев может каждый... вобщем поеду после праздников разбираться...
RASH
Мне новую шаровую сварочкой прихватили к рычагу, т.к. неплотно садилась.
enout
Ну, и как эксплуатация данной конструкции? smile.gif
ANDREW1958
***
RASH
На днях менял подшипники и прочее, проверили рычаги шаровая в порядке после пробега 5т.км. Старую шаровую специально забирал, у нее был лопнут корпус.

Верно если что буду менять рычаг.
enout
считаю что лучше проехать лишние 5 тыщ на старом рычаге подварив его (если это эфективно). чем сразу бежать за новым...
s-rv
Доброго.
Кто в курсе, подскажите smile.gif
Метки на юбке шаровой как должны располагаться? Перпендикулярно движению?
rkazarov
Какие такие метки?! shok.gif
На сайлентблоках есть, а на шаровой не видел.
Василий
Это не метки, а технологические выборки.
s-rv
То есть не имеет значения установка шаровых по меткам?!

На сайлентблоках есть? На каких и где? А то и не видел... Их есть смысл, как ставить?
Василий
Cайлент-блоки с "прорезями" (также без прорезей, но с приливами или выступами на резине) при запрессовке необходимо правильно ориентировать, хотя метки на таких сайлентах встречаются нечасто.
В основном это зависит от производителя.
s-rv
На сайлентблоках Лемфердера я не увидел меток. И выступов на резине не видел. Крутил-вертел и поставил наобум.
Василий
Поэтому такой сайлент можно запрессовывать как попало, -- по всем азимутам он работает совершенно одинаково.
s-rv
И здесь спасибо, Василий! Доходчиво и популярно. smile.gif

А подскажите, пожалуйста... smile.gif Рычаг передней подвески затягивается на стоящей машине или на поддомкраченной?
Глупый вопрос, но щас нет возможности посмотреть мануал... smile.gif
s-rv
вопрос снят. нужно на стоЯщем авто затягивать..
хотя для заднего сайлента все равно smile.gif
desperate_nix
Сегодня заехал на сход-развал, делать отказались, сказали ехать менять шаровую справа, так вот вопрос сложно ли ее заменить самому или лучше отдать 700 руб на сервисе???
iobox
Я так понимаю, что все упирается в пресс. Да и времени Вы потратите немеряно в первый раз. А у нас цена работы на запрессовку - 800 руб/1 штука. Причем просто толковые ребята (рекомендация на форуме), в "официальных" сервисах даже не узнавал. В "Белом сервисе" (федеральная сеть) разочаровался после того, как мне приговорили рулевой наконечник вместо рулевой тяги.

Купил в autodoc.ru запчасти рекомендуемые на братском форуме:

Шаровая JBJ723 LUCAS/TRW - 565,66 руб.
Сайлентблок 2941101 LEMFORDER - 509,75 руб

Мне приговорили только сайленты, но рекомендуют менять все вместе, чтобы больше туда не лазить какое-то время.
desperate_nix
Да сайленты уже поменяны были перед зимой... но влетев 2-3 раз хорошенько правым колесом в яму шаровая померла (((

завтра поеду заказывать опору и на сервис... а то сыкатно как-то без колеса остаться на скорости ...
Хотя до Крыма доехал и обратно вернулся благополучно )
iobox
Надо диски-штамповку! smile.gif Они деформируется легче, но и вся энергия удара не переносится на подвеску. А поправить диск - 350-400 руб. за всю работу.
Nova
приветствую всех.
Ребята, помогите девушке пожалуйста!
Собралась ехать на моря (1000 км туда, и соответственно обратно 1000). Повезла в сервис машину посмотреть. Диагноз: обе шаровые, наконечники стабилизатора, тормозные колодки. Пару раз ямки ловила, но в целом дороги хорошие у нас в городе. Машине 1,5 года. Пробег 12000. Подозреваю развод, ибо сразу же отправили в магазин своих коллег.
С другой стороны опасность чую - на бывшей машине потеряла колесо в 100 метрах от выезда на автобан, что бы от меня осталось, произойди это на скорости 130...
На предыдущей шаровая тоже страдальческая была, но даже с рваным пыльником полгода прожила)
грызун
12 тыс пробега, даже колодки не верю не то что шаровые и линки, 99,9% развод, а помочь можно только пощупав, профиль дозаполни пожалуйста откуда ты, вдруг кто рядом живет или сервис знают поблизости. smile.gif
desperate_nix
Проехал 2700 с убитой шаровой ))) гонял в Крым... вчера узнал о том, что ее под замену...даже развал отказались делать biggrin.gif

Могу порекомендовать только заехать на сторонний сервис... но за 12 тык колодки сточить, это с зажатым тормозом на педаль газа жать надо biggrin.gif да и наконечники рулевых тяг....
Nova
спасибо, что отозвались, desperate_nix и грызун smile.gif
они даже колеса не снимали в сервисе..спецы, видать, куда тебе..
посмотрел меня человек, сказал, что левая сторона вообще в порядке, справа чуток люфтит, наконечники впорядке, колодкам еще жить да жить. по приезду поменяем правую шаровую, завтра в ночь отчаливаю uga.gif
буду мучить вас потом еще какую шаровую брать)
desperate_nix
Какую брать уже можно не мучить... biggrin.gif
По-моему, в сообщениях данной темы указан достойный вариант.
Его я, кстати, и заказал. Сижу, жду...
грызун
Родной вариант, desperate_nix smile.gif victory.gif
RASH
Как проверить состояние рулевой рейки и рулевых наконечников?
А то что-то постукивает во время движения на неровностях при поворотете руля. Втулки , опоры, опорные подшипники, стойки менял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.