Здравствуйте коллеги!!!
Обнаружил люфт в шаровых опорах.
Вопрос - шаровые опоры продаются отдельно или вместе с рычагами подвески? Можно ли выпресовать и запресовать?
Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой, ответьте.
Заранее спасибо.
enotalex
17.12.2011, 16:42
Считаю, что лучше рычаги в сборе. Шаровые и сайленты там новые.
sergeysa
17.12.2011, 17:09
Если есть ХОРОШИЙ пресс, то можно и перепрессовать.
Анатолий
17.12.2011, 20:28
вот тоже ситуация: на левой шаровой треснул пыльник со всеми вытекающими. Правая шаровая в отличном состоянии. Вопрос! Менять обе или ограничиться одной?
Цитата(enotalex @ 17.12.2011, 17:42)

Считаю, что лучше рычаги в сборе. Шаровые и сайленты там новые.
поддерживаю, мало ли что с посадочным отверстием под нее...а то смотрю некоторые пишут что сваркой шаровые прихватывали
это я прихватывал сваркой.. выхода не было на тот момент..
уже 20000 км наездил на ней - нормально

просто какой-то чудак на букву "М" впресовал туда шаровую на 1 мм большего диаметра.. судя по словам б/у хозяина, это сделали официалы

и кста, на той шаровой я не увидел маркировки, а на нормальной было написано TRW.
Если новые рычаги хорошей проверенной фирмы, то лучше...
Но цена на них от 3 тыс. руб. за рычаг. Дешевые по всем отзывам ходят мало. А перепресовывать только, опять же, проверенными фирмами. Иначе просто выброс денег.

Кстати, про это и
ТЕМА 
есть, огромная просто.
Анатолий
18.12.2011, 8:50
таки обязательно их парой менять?
Ну, если одна померла, то, по идее, и вторая скоро "прикажет долго жить".
Лучше парой, чтобы потом голова не болела.
s-rv, далеко не факт, что вместе помрут, но для спокойствия души...
Анатолий, не обязательно, другая может ходить непредсказуемо долго.
werefish
18.12.2011, 13:14
если на первой порвался пыльник, то на второй можно поменять пыльник. сами шаровые почти вечные.
samodelkin
1.1.2012, 11:11
Шаровые не вечные, у меня на 80000 разболтались. Если сайлент- блоки в порядке, то можно шаровые и отдельно перепрессовать ( они по 500р стоят).
Ясно, всем спасибо за рекомендации, буду менять одну для начала. А если не смогу остановиться то обе
Для меня вопрос с шаровыми вообще заставил потрахаться, т.к. они оказываются бывают разной размерности. Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, т.к. на 2 мм в диаметре больше чем необходимо. Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе.
надо было брать оригинал трв шаровую)
Sovranskiy
11.3.2012, 10:47
Цитата(Москит @ 1.1.2012, 17:34)

Для меня вопрос с шаровыми вообще заставил потрахаться, т.к. они оказываются бывают разной размерности. Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, т.к. на 2 мм в диаметре больше чем необходимо. Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе.
В оригинальной программе ниссан ОШИБКА!! на Ноут идут 2!!! варианта шаровых опор(толщина пальца) 16 и 18 мм - ПРИЧЁМ программа это указывает но дает замену на ОДИН рычаг!!! Будьте бдительны!!!
Шаровые в зависимости от производителя от 300 рэ до 1000 за оригинал.
Удачи!!
Привет всем! У меня тож разболтались обе шаровые, вот собираюсь менять сам на выходных.
Хотел спросить, выпресовать и запрессовать саму шаровую в рычаг, какие нить сложности есть с этим и как это лучше сделать?
Игорь stvr
21.3.2012, 19:01
Сложностей никаких, просто нужен пресс.
atich_717
20.4.2012, 23:31
А как определить, не вскрывая, какая толщина пальца?
Наверное, надо палец штангенциркулем померить. Вот Вам и размер.
Из поворотного кулака торчит немного, там и мерить.
Чо там мерять?!
Заводской 16 мм у всех Нотов!
к весне загремела подвеска. многое было поменяно втом числе и шаровые. те шаровые которые я привез на замену, не подошли, оказались большего диаметра. мастер сам сгонял в магаз нашел нужные, воткнул. поездил немного всеравно гремит... приехал опять кнему. давай говорит подушки и стойки стаба поменяем. купил все и решил сам заглянуть. был в шоке!!! шаровая болтается в рычаге на 1-2мм. видимо придется менять рычаг. но ради эксперемента, попробую на сварку пока прихватить. кстате сервис считал самым умным и рукастым... больше так не думаю.
А их вообще вам меняли?
хм. думаю да... так-как всю жизнь уних обслуживаюсь. хотя старые не попросил. лоханулся признаю. но не думаю что тот человек может обмануть. а вот собрать не досмотрев может каждый... вобщем поеду после праздников разбираться...
Мне новую шаровую сварочкой прихватили к рычагу, т.к. неплотно садилась.
Ну, и как эксплуатация данной конструкции?
ANDREW1958
4.5.2012, 10:47
***
На днях менял подшипники и прочее, проверили рычаги шаровая в порядке после пробега 5т.км. Старую шаровую специально забирал, у нее был лопнут корпус.
Верно если что буду менять рычаг.
считаю что лучше проехать лишние 5 тыщ на старом рычаге подварив его (если это эфективно). чем сразу бежать за новым...
Доброго.
Кто в курсе, подскажите

Метки на юбке шаровой как должны располагаться? Перпендикулярно движению?
Какие такие метки?!

На сайлентблоках есть, а на шаровой не видел.
Это не метки, а технологические выборки.
То есть не имеет значения установка шаровых по меткам?!
На сайлентблоках есть? На каких и где? А то и не видел... Их есть смысл, как ставить?
Cайлент-блоки с "прорезями" (также без прорезей, но с приливами или выступами на резине) при запрессовке необходимо правильно ориентировать, хотя метки на таких сайлентах встречаются нечасто.
В основном это зависит от производителя.
На сайлентблоках Лемфердера я не увидел меток. И выступов на резине не видел. Крутил-вертел и поставил наобум.
Поэтому такой сайлент можно запрессовывать как попало, -- по всем азимутам он работает совершенно одинаково.
И здесь спасибо, Василий! Доходчиво и популярно.

А подскажите, пожалуйста...

Рычаг передней подвески затягивается на стоящей машине или на поддомкраченной?
Глупый вопрос, но щас нет возможности посмотреть мануал...
вопрос снят. нужно на стоЯщем авто затягивать..
хотя для заднего сайлента все равно
desperate_nix
31.7.2012, 12:18
Сегодня заехал на сход-развал, делать отказались, сказали ехать менять шаровую справа, так вот вопрос сложно ли ее заменить самому или лучше отдать 700 руб на сервисе???
Я так понимаю, что все упирается в пресс. Да и времени Вы потратите немеряно в первый раз. А у нас цена работы на запрессовку - 800 руб/1 штука. Причем просто толковые ребята (рекомендация на форуме), в "официальных" сервисах даже не узнавал. В "Белом сервисе" (федеральная сеть) разочаровался после того, как мне приговорили рулевой наконечник вместо рулевой тяги.
Купил в autodoc.ru запчасти рекомендуемые на братском форуме:
Шаровая JBJ723 LUCAS/TRW - 565,66 руб.
Сайлентблок 2941101 LEMFORDER - 509,75 руб
Мне приговорили только сайленты, но рекомендуют менять все вместе, чтобы больше туда не лазить какое-то время.
desperate_nix
1.8.2012, 9:59
Да сайленты уже поменяны были перед зимой... но влетев 2-3 раз хорошенько правым колесом в яму шаровая померла (((
завтра поеду заказывать опору и на сервис... а то сыкатно как-то без колеса остаться на скорости ...
Хотя до Крыма доехал и обратно вернулся благополучно )
Надо диски-штамповку!

Они деформируется легче, но и вся энергия удара не переносится на подвеску. А поправить диск - 350-400 руб. за всю работу.
приветствую всех.
Ребята, помогите девушке пожалуйста!
Собралась ехать на моря (1000 км туда, и соответственно обратно 1000). Повезла в сервис машину посмотреть. Диагноз: обе шаровые, наконечники стабилизатора, тормозные колодки. Пару раз ямки ловила, но в целом дороги хорошие у нас в городе. Машине 1,5 года. Пробег 12000. Подозреваю развод, ибо сразу же отправили в магазин своих коллег.
С другой стороны опасность чую - на бывшей машине потеряла колесо в 100 метрах от выезда на автобан, что бы от меня осталось, произойди это на скорости 130...
На предыдущей шаровая тоже страдальческая была, но даже с рваным пыльником полгода прожила)
12 тыс пробега, даже колодки не верю не то что шаровые и линки, 99,9% развод, а помочь можно только пощупав, профиль дозаполни пожалуйста откуда ты, вдруг кто рядом живет или сервис знают поблизости.
desperate_nix
1.8.2012, 20:33
Проехал 2700 с убитой шаровой ))) гонял в Крым... вчера узнал о том, что ее под замену...даже развал отказались делать

Могу порекомендовать только заехать на сторонний сервис... но за 12 тык колодки сточить, это с зажатым тормозом на педаль газа жать надо

да и наконечники рулевых тяг....
спасибо, что отозвались,
desperate_nix и
грызун 
они даже колеса не снимали в сервисе..спецы, видать, куда тебе..
посмотрел меня человек, сказал, что левая сторона вообще в порядке, справа чуток люфтит, наконечники впорядке, колодкам еще жить да жить. по приезду поменяем правую шаровую, завтра в ночь отчаливаю
буду мучить вас потом еще какую шаровую брать)
desperate_nix
2.8.2012, 9:13
Какую брать уже можно не мучить...

По-моему, в сообщениях данной темы указан достойный вариант.
Его я, кстати, и заказал. Сижу, жду...
Родной вариант, desperate_nix
Как проверить состояние рулевой рейки и рулевых наконечников?
А то что-то постукивает во время движения на неровностях при поворотете руля. Втулки , опоры, опорные подшипники, стойки менял.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.