![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#621
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Пользовали. Даже тема коневодов есть. Поиск рулит.
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#622
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
что то в инете не мало плохих отзывов про кони, особенно с регулируемой жёсткостью, передние, пишут, умирают очень быстро в холод, задние ходят долго, здесь пишут обратное, кому верить
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#623
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
передние, пишут, умирают очень быстро Могу под этим подписаться - 25 тык за такие бабки ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#624
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, не посылайте в поиск
![]() Вопрос: Передние аммортизаторы у праворульных и у европейских Енотов одинаковые или есть нюансы? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#625
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У янотовского диаметр опорной чашки пружины меньше. Взаимозаменяемость амортизационных стоек только в сборе.
Сообщение отредактировал Василий - 8.10.2015, 21:24 ______________________________________
|
||
Maff |
![]()
Сообщение
#626
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Может кто знает стойки и зад. и пер. масляные какие подходят на наш авто
______________________________________
|
||
АлПан |
![]() ![]()
Сообщение
#627
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#628
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У янотовского диаметр опорной чашки пружины меньше. Взаимозаменяемость амортизационных стоек только в сборе. Спасибо!Т.е. аммортизаторы вместе с пружинами. А опоры и опорные подшипники то же менять? ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#629
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
я много услышал про заднее пружины , но какие лучше ставить на енота точного ответа не услышал . Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424
прошу вас дайте точный ответ!!!!! ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#630
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У янотовского диаметр опорной чашки пружины меньше. Взаимозаменяемость амортизационных стоек только в сборе. Спасибо!Т.е. аммортизаторы вместе с пружинами. А опоры и опорные подшипники то же менять? я много услышал про заднее пружины , но какие лучше ставить на енота точного ответа не услышал . Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424 От Тииды или Клио III. Аморты от Логана.прошу вас дайте точный ответ!!!!! ______________________________________
|
||
kuza2626 |
![]() ![]()
Сообщение
#631
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2012 Из: Салехард ЯНАО ![]() |
Так что лучше по жесткости и lesjofors 42 729 27 или Kayaba RH 6424 кто ставил .у кого есть приятная информация про эти пружины ?извините что достою вас своей проблемой но очень нужно знать чтобы не купить за зря такое же оригинальное го..но
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]() ![]()
Сообщение
#632
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Читай ТУТ
![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#633
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Недавно писал, что поменял аммортизаторы на Каяба Эксель Ж
Так вот: Прошло недели три. Слева стук при проезде стыков плит и всяких кочек. Кладу сверху руку на шток, качаю - небольшой, отчетливый люфт. Гайка не тянется. Подкладываем под гайку шайбу - люфт исчезает, стуки то же. Проходит еще три недели - та же история с правой стойкой. Или резьба на штоке короткая, иди опоры низкие (что вряд ли - оригинал), или гайка короткая. ______________________________________
|
||
тов.Бендер |
![]()
Сообщение
#634
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 20.4.2012 Из: Калужская обл.г.Балабаново ![]() |
А вы гайки родные оставили,или поставили которые в комплекте шли?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#635
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не раз уже переделывал подобное после горе-мастеров.
Попробую объяснить, почему так происходит. Отверстие под шток амортизатора в верхней части арматуры эластичной опоры очень большое, в нем концентрически расположен выступ нижней части арматуры. Штатная гайка штока имеет фланец, который гарантированно перекрывает отверстие в верхней части арматуры. Кстати, торец фланца не плоский, а имеет коническую форму, поэтому после затяжки фланец работает как пружина, стабилизируя момент затяжки, что не дает шанса знакопеременным нагрузкам ослабить соединение в процессе эксплуатации. Ведь шток нехило дергает гайку вверх-вниз при работе подвески... Извините, увлекся. Итак, в комплекте нового амортизатора есть обычная гайка и нет плоской шайбы. Это не проблема, если была бы возможность использовать при сборке старую штатную гайку. Да вот беда, шаг резьбы штока нового аморта другой... Поэтому криворукие (в данной ситуации кривоглазые) сервисмены тупо закручивают новую гайку (без фланца) до упора в выступ нижней части арматуры так, что она только самыми краешками слегка касается верхней части арматуры. Понятно, что через короткое время все разбивается. В общем, для нормальной сборки надо сразу подкладывать под гайку плоскую шайбу с соответствующим наружным диаметром, причем увеличенной толщины. Сообщение отредактировал Василий - 12.10.2015, 21:55 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#636
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хм, странно. У меня изначально стояли самоконтрящиеся гайки и плоские шайбы. Никаких фланцев не было. Поэтому новые гайки, которые в комплекте со сменными амортами, нормально ставятся и не разбалтываются.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#637
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Штатная гайка штока имеет фланец, который гарантированно перекрывает отверстие в верхней части арматуры. Я думаю, Женя, Василий говорит здесь про гайку с юбкой. Вот, такую, как на этой попавшейся в Инете картинке...Кстати, торец фланца не плоский, а имеет коническую форму, поэтому после затяжки фланец работает как пружина, стабилизируя момент затяжки, что не дает шанса знакопеременным нагрузкам ослабить соединение в процессе эксплуатации. Ведь шток нехило дергает гайку вверх-вниз при работе подвески... ![]() А "фланец", он же "юбка", указан стрелкой. На данной картинке он рифлёный, а бывает и гладкий, но "имеет коническую форму..." и так далее по тексту. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#638
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Блин, Алексей, ты ж меня за идиота не держи
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#639
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Извини, что формально получилось так, как-будто я аппелировал к тебе, Женя...
![]() Но задумывалось сообщение, лишь как расширение-иллюстрация к сообщению Василия. Не принимай его на свой счёт. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#640
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ой, тогда вопросов нет. Вернее, есть вопросы, но совсем из другой оперы
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:24 |