![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
YeZhDan |
![]()
Сообщение
#1081
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 9.2.2016 ![]() |
Василий, направляющие суппортов проверю обязательно. Но не очень давно перед перебором подвески менял тормозные колодки и диски, все проверял.
Какие симптомы, если передние кронштейны подрамника под замену? ______________________________________ |
Netsky |
![]()
Сообщение
#1082
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
+1 к стуку суппортов ввиду износа направляющих пальцев, у себя их раз в год обслуживаю и меняю смазку на новую. так вот после этой процедуры никаких звуков в подвеске нет. На днях планирую пружинки суппорта внедрить, которые будут его оттягивать, так суппорт поживет без стуков еще тысяч 100, после уже только замена пальцев на ремонтные или суппорта целиком, но там уже я планирую внедрять передние тормозные диски и суппорты от Тииды на 280мм.
______________________________________
|
||
Alexxes |
![]() ![]()
Сообщение
#1083
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 19.5.2021 ![]() |
Вы уверены что стучит именно рулевая рейка, она течёт?
А то у меня был стук в рейке, и в двух сервисах сказали её менять, пока я по рекомендации знакомого не попал на СТО Master Service в Краснодаре. Мне все сделали в течении дня и недорого, езжу без проблем уже около года. Попробуйте к ним обратиться. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1084
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для эстетов есть заводской вариант... Сомнительно применение заводского варианта - у нас крепеж шлангов вдоль колеса, а на Клио поперек.______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
... Придется наверное KYB брать. Приехали. Дизайн у коробок одинаковый, а размер разный. На обоих амортстойках написано изготовлено в Испании. В комплекте гайки еще. Но не такие как штатные, без пресшайбы.![]() ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]() ![]()
Сообщение
#1086
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Кстати, о феншуе с аммо от Клио 3.
Одноклубник День достиг его. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1087
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Толково и красиво. Молодец День.
И спасибо за информацию и ссылку. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1088
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да, хорошая тема эти кронштейны. Заказал, всего 500р.
![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 11.7.2021, 17:57 ______________________________________ |
evgbbb |
![]()
Сообщение
#1089
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2021 ![]() |
Хоть я и писал, что Boge рабочие при пробеге 80 тыс.км, а по факту в середине июня купил у djeday новые оригинальные стойки и заменил перед поездкой в Крым.
Ну, дак вот - одна стойка Boge была вытекшая и шток легко двигался (похоже зимой пробил в -27 на выступе колодца, а может был сильный удар, потому что стойка пустая). После замены стоек явно на ямах подвеска стала отрабатывать мягче и лучше, в том числе на ж/д переездах. Но все равно, блин, у Ноута аморты более жесткие, чем у Тииды (у сеструхи недавно купили, сравниваю). Но там конечно и резина 195/65R15, у меня на Ноуте 195/60R15. По Тавриде давил до 190 км/ч. Но недолго, вдруг че развалится... ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Добрый вечер, одноклубники.
Наступили у нас холода под -20 градусов Цельсия и передние стойки амортизаторов "забубнили", можно сказать "забУхали"😁. Назрел вопрос замены. Выбрал Монро. Кто ставил как отзывы, ощущения, какой пробег на них? И ещё. Дима Джедай продаёт передние стойки, кто-нибудь ставил их? ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#1091
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
У меня монро. Отходили лет 6. Доволен. Но это информация о стойках монро выпускавшихся 6 лет назад. А тогда и вода была мокрее...
Нынче модно ставить от рено клио из комплекта для плохих дорог. Кронштейны шланга выпускает День. Ссылка выше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1092
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На днях заменил передние амортизаторы, верхние эластичные опоры амортстоек и стойки стабилизатора.
Пробег 69,5 тыс км. Левый аморт начал "бУхать" на мало-мальских дорожных выбоинах. При проверке вручную демонтированных амортов он оказался сильно слабее правого. Оба аморта оказались абсолютно сухими снаружи, даже масляного запотевания не было. Штоки выдвигались под давлением газа за одинаковое время. Зеркало штоков было в идеальном состоянии. Заменил на реновский оригинал от Клио 3. Спасибо pol freeman за наводку. ![]() ![]() ![]() Эластичные опоры были в отличном состоянии, без намека на трещины резины. Заменены превентивно, для феншуя ![]() ![]() ![]() Люфт в шарнирах стоек стаба отсутствовал, но один шарнир двигался уже очень легко. Думаю, пробег 70 тыс км очень неплохо. В общем, заменил. Еще изготовил и смонтировал разгрузочные кольца. Раньше описывал их предназначение. Сталь 40Х. Высота несущей части 4 мм. ![]() ![]() ![]() ![]() С новыми амортами передок тачки приподнялся на 25-30 мм. Подвеска получилась достаточно комфортная, не слишком жесткая. ______________________________________
|
||
Maff |
![]()
Сообщение
#1093
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Размер колец напишите, пожалуйста.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1094
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Эту деталь правильнее изготавливать не по заданным размерам, а по месту. Т. е. с примеркой в процессе токарных работ на конкретный подшипник и пружину.
Шайба должна надеваться на подшипник более-менее плотно. Верхний радиусный переход шайбы должен быть равен или чуть больше соответствующего радиусного перехода нижней части подшипника. В общем-то, допустима и просто фаска. А вот между пружиной и шайбой должен быть радиальный люфт 0,1-0,3 мм, во избежание "заневоливания" витка пружины. Нужно учитывать, что верхний виток пружины переменного радиуса, т. е. его форма не окружность, а спираль. Указанный размер люфта должен быть на минимальном диаметре витка. Ну, попросту при примерке шайба должна свободно болтаться в витке, ни в коем случае не клинить. Это необходимо, чтобы не возникали дополнительные механические напряжения в прутке пружины. С этой же целью поверхность шайбы, сопрягающаяся с пружиной, должна быть плоской. Внутренний диаметр на приведенном эскизе весьма приблизительный. Наружный диаметр 115 мм указал ошибочно. Правильно 135 мм. ![]() ![]() Енотовский опорный подшипник скольжения после 2011 года модифицирован. Добавлена резиновая прокладка на нижней опорной части. При монтаже разгрузочной шайбы удалять эту прокладку не надо. Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2022, 9:56 ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#1095
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Сложновато реализовать, конечно... токарь будет кривиться... Но, Спасибо Василий!
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1096
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Добавлю информативности к своему предпоследнему посту в этой теме.
Вот так выглядит порожняя тачка с передними амортами от Клио 3 и задними от Логана/Сандеро: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Высота баллончика ровно 200 мм. Размер колес 195/65/15. Пол строго в горизонте. Сообщение отредактировал Василий - 6.9.2022, 15:13 ______________________________________
|
||
djoni-37 |
![]()
Сообщение
#1097
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.3.2022 ![]() |
Подскажите, пожалуйста!
Стойки передние у ТИИДЫ и ЕНОТИКА одинаковые? Можно с Тииды поставить на енота стойки в сборе? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]() ![]()
Сообщение
#1098
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#1099
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Стойки передние у ТИИДЫ и ЕНОТИКА одинаковые? Можно с Тииды поставить на енота стойки в сборе? Точно разные.Не подойдут ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вчера в залежах барахла случайно наткнулся на б/у опорный подшипник Рено Меган 2. У него нижняя поверхность, сопрягающаяся с пружиной, не плоская, как у енотовского, а фасонная, соответствующая форме верхнего витка пружины.
Примерил мегановский опорник к енотовским эластичной опоре и пружине. Обнаружилось абсолютное совпадение. Обрадовался. Решил, что нашлось радикальное решение енотовской системной проблемы излома пружины, запрограммированного чрезмерно экономными инженерами. Имеется ввиду критический изгиб оси пружины по причине корявого сопряжения "подшипник-пружина". Оказалось, рано радовался. В процессе пробной сборки енотовской амортстойки с мегановским подшипником, при разжатии приспособы пружина с большим усилием соскочила с опорника. Такой эффект возник вследствие непараллельности виртуальных опорных плоскостей нижней чашки под пружину, приваренной к амортизатору, и самого опорника. Дело в том, что у енотовской пружины 4,5 витка против почти 5-ти мегановской. В результате нижняя часть опорника при сборке ориентируется с отклонением около 180° от правильного положения относительно опорной чашки амортизатора. Такая ориентация задается соблюдением упора концов пружины в ограничители гнезд опорника и нижней чашки. Конечно, монтаж мегановской пружины устранит эту проблему. Но, скорее всего, жесткость подвески увеличится до неприемлимого уровня. -- Меган заметно тяжелее Енота. Еще попробую срезать упор-ограничитель мегановского подшипника и при монтаже развернуть подшипник на полоборота относительно конца енотовской пружины. Правда, не уверен, что и в таком варианте пружина не сползет. Потому что ограничитель перемещения ("борт") в радиальном направлении усеченный, всего примерно 130° по окружности подшипника. В общем, буду экспериментировать. Посмотрим, что получится. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2022, 8:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:54 |