![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
У меня друг делал на ХОНДЕ Акорд звукоизоляцию дверей, и уверяет меня, что тратится на специализированные звукоизоляционные материалы смысла нет. Он все обклеивал битумными лентами в разных комбинациях. По цене намного дешевле.
Прикрепленные изображения ![]() ______________________________________ |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Каждый сам выбирает по карману.
______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
По- любому,битумное покрытие,это виброизоляция,а сверху всё-равно нужно ложить шумоизоляцию.
Опять-же,не всякое битумное покрытие годится для внутренних работ,когда жарко,в салоне может быть запах,да и от отравления этими парами никто не гарантирует.А это важно,согласитесь. В таком случае можно было-бы заливать салон битумным покрытием днища,однако,никто этого не делает. Экономить,конечно можно,но никак не за счёт своего здоровья. Если не хватает средств,лучше вообще отказаться,или сделать частичную из специальных материалов, и не превращать машину в душегубку. ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Аргументировано, спасибо большое.
______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#145
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Пожалуйста,но к сожалению,я привёл не все аргументы против покрытий которые используются для наружных работ.
Грубо говоря в них не хватает пластификатора,который и играет основную роль в подавлении вибрации металла,именно металла.Дело в том что назначение этих материалов совершенно разное и материал который ставится снаружи является скорее гидроизоляцией,но никак не виброизоляцией. Во вторых,клей,которого в первом случае нет,как такового,а значит при перемене температурных режимов в течении года,материал для наружных работ потеряет своё сцепление с металлом и в результате потеряет своё назначение,а останется просто битумом под ногами и не более того. Вывод такой,напрасно потраченное время и деньги.Я думаю стоит подумать. Не забывайте,в машине постоянная вибрация. ______________________________________
|
||
ALEXDHAWK |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.5.2009 ![]() |
Подскажите пожалуйста, как снять центральную консоль между передними сидениями. Если возможно, последовательность операций, + схемки или фото. За ранее благодарен.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
1. Поднимаете ручник и, подцепив, снимаете небольшую вставку на защелках перед ним.
2. Сдвигаете оба передних кресла максимально вперед 3. В задней части консоли по бокам выкручиваете 2 самореза 4. Сдвигаете оба передних кресла назад 5. В передней части консоли снизу, около соединения её с бородой, есть две клипсы. Тяните переднюю часть вверх (можно подсобить себе широкой отверткой), чтобы клипсы вышли из зацепления 6. Консоль приподнимается 7. Отключаем проводку от кнопок попогрейки, блокировки дверей и розетки в торце консоли После этого можно вынимать консоль из салона. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Это ССЫЛКА на братский форум, тема про замену лампочки индикации положения селектора АКПП. Там всё то же, о чем говорил Михаил, плюс картинки.
______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Ну вот, отмучался с задней частью!!! Думаю вам будет интересно глянуть фоточки!!!
Жду коментов!!))))) ![]() Сообщение отредактировал DRONIZL - 29.4.2010, 21:59 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Молодец,такой вариант годится.Хотя возможны варианты.Единственно советую,внимательно посмотри,чтобы сплен везде прижимался пластиковыми панелями,я видел ты их оклеил битопластом,это правильно,так вот при сборке проконтролируй чтобы по возможности сплен был прижат,иначе он со временем отходит.В этом году разбирал у себя и заметил,местами отклеился(особенно на углах).
А крышу делаешь?Делай обязательно,она самая главная,поверь,большего вибрирующего листа металла в еноте нет. Советую под запаску,поверх сплена,приклей баръер 5мм,иначе сплен очень нежный и будет рваться. и на полы под ноги поверх всего барьер. А так всё правильно,молодец,не забудь закрыть все отверстия,под провода(из салона в двери),можно поверх всей изоляции.Желаю удачи!Уверен,будешь доволен как слон! После такой изоляции,акустический комфорт не уступит ни одной немке-проверено. Да,ещё,на задние арки неплохо добавить сверху полностью битопласта,будет 3и слоя,а то у тебя вибропласта маловато,а они очень шумные. Сообщение отредактировал evad - 29.4.2010, 22:57 ______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Да и так очень хорошо стало, хоть жопа перестала бухать на полицейских и арки тише стали! Я бы сделал передние арки, но, я так понимаю, что их нужно делать снаружи!?
______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Сегодня попытался обесшумить панель приборов (сверчок поселился в районе центрального бардачка и справа где то в районе пассажира). Разобрал аккуратно и оку....л (по другому не скажешь). Трубки воздуховодов болтаются и пропускают воздух из за кривой проклейки поролоном, блок БСМ болтается на кронштейне, провода закрепленые на пистонах тоже трутся и скрипят. Воздуховод который подводит воздух к лобовому стеклу и боковым форточкам полностью состоит из щелей. Потратил 2 часа на проклейку и закрепление всего что болтается монтажными хомутами.Собрал - выехал из гаража думая что щас то уж точно станет тихо - и что ж вы думаете? ничего подобного сверчок как был так и остался
![]() ______________________________________
|
||
radic |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.8.2008 Из: М.О. Жуковский ![]() |
Было нечто подобное. Проклейка воздуховодов и крепление проводов помогло частично. Боролся неделю, даже ездил с разобранной панелью.
![]() ![]() ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Тоже вт идея была поездить со снятой верхней панелью - так наверное и сделаю
______________________________________
|
||
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Проклей внутри всё битопластом и всё будет шоколадно!!!
______________________________________ |
Anton24 |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Господа-товарищи, подскажите, пользовался ли кто материалом Бикрост? Вычитал что он не плохо справляется с обязанностями вибропоглотителя, так ли это?
Привлекает цена, у нас в Красноярске цена рулона 700-900р, в рулоне порядка 10-15м - можно всю машину проклеить в 2 слоя! ![]() ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Это же кровельный материал, применяеться в строительстве домов. Лучше вибропласта, визомата, сплена нет ничего.
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Проклей внутри всё битопластом и всё будет шоколадно!!! я им все и проклеивал - правда правую половину салона и все стыки воздуховодов ______________________________________
|
||
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#159
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
БИТОПЛАСТ-так и называют по простому,антискрип.Только чтобы получить от него желаемого результата
нужно внимательно смотреть,куда и как его наклеивать,а не ляпать по принципу,лишь-бы больше было. Видел такие варианты-оклеено всё всплошную,а где нужна полосочка 3-5мм,его нет. Оклеивают им в сплошную все пластиковые детали,если хотят получить максимальный эффект от вибро-шумоизоляции авто.Эта шумка(оклеивание пласт.деталей),является окончательной по установке шумоизоляции авто.Так-же в этом случае является и дополнительной теплоизоляцией. Это шумо-тепло-изоляция для авто.Клеится на пластиковые детали авто,а так-же можно использовать (клеить)поверх вибропласта. Используется практически везде кроме,пола,багажника,капота. Толщина 5-10мм.Спрашивать в сервисах,где ставят автозвук и автомагазинах. Вот, пример... ![]() ______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
Сегодня попытался обесшумить панель приборов (сверчок поселился в районе центрального бардачка и справа где то в районе пассажира). ...сверчок как был так и остался ![]() ну так центр снимается даже без снятия верхней крышки, два винта в самом бардаке под оббивкой днища и два в нижней части всей середины под накладкой (над ручками климата, смотреть снизу) и тащится на себя, тоже наверное воздуховоды у пассажира может быть крепление типа-амортизатора крышки бардачка, там зазор 3мм при полностью затянутом саморезе, прокладку туда тоже снимается бардачок за минуту - три винта сверху, два внизу, шатаем и вынимаем, когда ставить - снять механизм охлаждения бардака поставить после установки бардака взад.. да писалось все это ужо ну и раз снималась верхняя полка торпеды то там видно где трет и впереди по металу по стеклом и в районе накладок передних стоек ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:10 |