![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Если есть подсос воздуха в месте соединения коллектор-катализатор, то, может это влиять.
______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
А если в каталике плохая проходимость, он подзабит (каталик б/у) - это может влиять?
Хотя, его соты на вид не забиты. Я уже жалею, что залез в дроссель... ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Саш, у тебя кат хоть и б/у но свЭжий, поэтому не думаю, что он убитый. Ты в него не заглядывал когда брал, или устанавливал? В моем запасном кате, приобретённом вместе со всем выхлопом (конец 12 года), как ты знаешь, у Саши (bmgn), соты у ката практически как новые. Плюс, насколько помню, Денис (denver) менял в своё время весь выхлоп б/у в сборе с катом - проблем не было.
Какова была последовательность событий? Ты поменял выпуск в сборе, после этого не заводил/не проверял? И сразу начал мыть дроссель и только после этого завел, обнаружив скачущие больше 1200 обороты? Я вот всё думаю, а не могло ли сказаться на то, что сейчас есть то, что ты всё-же прилично проехал на таких прыгающих оборотах до дома... И только дома уже обучил дроссель до 900 не скачущих оборотов. Что приходит на ум: как уже говорили ранее, подрос воздуха, какие-то повреждения кислородника при демонтаже/монтаже (но почему диагностика этого не кажет?), как-то заглючили мозги от езды на таких прыгающих завышенных оборотах. Кроме замены выпуска, чистки дросселя и езды на сильно завышенных и прыгающих оборотах в тот день больше ничего с машиной не делал? Сообщение отредактировал Krusty - 8.3.2015, 13:47 ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#184
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
После замены выхлопа не заводил, а сразу чистили дроссель. После еще заменил приводной ремень и резинки под корпусом воздушного фильтра. Кислородник на каталик поставил от своего, т.к. на том было небольшое повреждение проводки. А больше ничего не делали.
У нас ведь стоит электронная педаль газа, на ней не может быть износ контактов. При обучении педаль должна быть полностью отпущена, на вид отпущена, а по факту, может быть, не доходит... Меня также удивляет, что комп ничего не показывает при некорректной работе ХХ. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Приводной ремень и резинки не могли сказаться.
На счет возможно умерших мозгов, о которых говорит дилер. А они пробовали их перезалить? Мдя... Может, к диагносту, о котором ранее писАл Василий? ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
На счет возможно умерших мозгов не знаю, мне об этом мастер приемщик не говорил. Он только сказал про блок и, чтобы проверить это, нужен блок, которого у них нет.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Из того, что вырисовывается со слов дилера, приблизительно можно сделать вывод: это могут быть и не глюкнувшие мозги, а проводка.
На счет мозгов: сейчас дам тебе номер телефона человека, который мне ставил тиидовский круиз контроль. У него есть наши оригинальные прошивки мозгов (моя покрайней мере моя родная точно). Есть ли у него запасные мозги сейчас - не знаю, но спросишь у него. ______________________________________
|
||
rezvy |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 29.1.2015 Из: Москва, Южное Бутово ![]() |
А при неисправности блока авто работает в штатном режиме или в аварийном???
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Как угодно.
В личку сейчас тебе скину телефон. ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Сегодня чистил дроссельную заслонку. Состояние заслонки было плачевным, хотя на воздушном фильтре не экономлю и меняю вместе с маслом. Процедура не сложная, если бы не обучение заслонки. Много времени убил, что бы увидеть мигающий check, но без результата. Когда понял, что он не замигает, получилось со 2 раза. Кстати, обнаружил "запотевание" около впускного коллектора, думаю дело в прокладках, их там две. Может кто-то менял их, подскажите какие прокладки ставили. Оригинальные 14032AX600 дорогие.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Кстати, обнаружил "запотевание" около впускного коллектора, думаю дело в прокладках, их там две. Может кто-то менял их, подскажите какие прокладки ставили. Оригинальные 14032AX600 дорогие. Как бы не в темуПрокладка состоит из двух частей. Лично я ставил оригинал, но покупалось ещё больше года назад. Старые превратились в пластмассу, и были как будто расплавлены. У меня там не то, что запотевание было, у меня просто жопа была. Вся задняя часть движка - сплошное пятно масла! Думаю, Вы ошиблись. Заслонка у вас была засрана не со стороны фильтра, а со стороны коллектора, была вся в масляном налёте. Фильтр тут ни при чём, а скорее всего проблема в маслосъёмных колпачках, поэтому и гонит масло во впускной коллектор ввиду избыточного давления под клапанной крышкой. На заведённом авто открутите заливную крышку, если давит воздух - это первый признак. ______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Все моют дроссель. По-вашему у всех колпачки накрылись?!
Мне на 40 тыках дроссель мыли. Заслонка грязная была и что, тоже колпачки?! Вы бредите. Стандартное засирание у всех машин. ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Уважаемый, вас не туда понесло.
Сторона дросселя со стороны фильтра практически не засирается. Но если вы сами не чистили, откуда вам знать? Засирается только внутренняя сторона, а у некоторых парами масла. А уж если это масло попёрло из-под прокладки впускного, то это, уверяю вас, не из-за воздушного фильтра. "Все моют" - зачастую от нехер делать. У моего товарища на работе на момент чистки заслонки пробег был 120000 км. На заслонке был тонкий сухой чёрный налёт, ибо с движкой нет никаких проблем. На работу дросселя и двигателя в целом такой налёт никаким боком не влияет. Вот, это и есть "стандартное засирание". К тому же у вас 1,6! Смысл лезть с советами по 1,4?! ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Уточню, запотевание двигателя я не связываю с дроссельной заслонкой. Просто со снятым корпусом воздушного фильтра и дросселя легче сделать профилактический осмотр двигателя. А потеет именно из-за потери эластичности прокладки между впускным коллектором и блоком. А заслонка с небольшой шубой была и с внешней стороны (пробег чуть более 100 т. и скорее всего никогда не чистилась). Стоимость прокладок только не гуманная.
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А потеет именно из-за потери эластичности прокладки между впускным коллектором и блоком. Т.е. в камеру сгорания должна попадать топливовоздушная смесь с маслом, я правильно понял??? ![]() Вы просто задумайтесь, откуда взяться маслу на заслонке и уж тем более во впускном коллекторе. Не герметичность прокладок - это уже другая тема Сообщение отредактировал R@X@R - 9.4.2015, 13:41 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Т.е. в камеру сгорания должна попадать топливовоздушная смесь с маслом, я правильно понял??? Посмотри как реализована вентиляция картера - канал без клапана до заслонки и канал с клапаном после. Я думаю и так понятно что в картере масляный туман в перемешку с газами, прорвавшимися через кольца поршней, и сосётся двигателем эта гадость на ура и откладывается где надо. А на HR15DE еще и система EGR делает своё грязнейшее дело:![]() Вы просто задумайтесь, откуда взяться маслу на заслонке и уж тем более во впускном коллекторе. Не герметичность прокладок - это уже другая тема Пример HR15DE на 77 тыс км: ![]() Вид со стороны впускного коллектора. Уже немного почищенный к тому же. Сообщение отредактировал День - 9.4.2015, 14:23 -------------------- |
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#197
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Т.е. смена прокладки это следствие, нужно искать причину? С безобидной чистки заслонки постепенно перейдём к капиталке двигателя.
![]() Сообщение отредактировал AlexKad76 - 9.4.2015, 15:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Думаю, Вы ошиблись. Заслонка у вас была засрана не со стороны фильтра, а со стороны коллектора, была вся в масляном налёте. Фильтр тут ни при чём, а скорее всего проблема в маслосъёмных колпачках, поэтому и гонит масло во впускной коллектор ввиду избыточного давления под клапанной крышкой. На заведённом авто открутите заливную крышку, если давит воздух - это первый признак. Даже у наддувного мотора убитость маслосъёмных манжеток клапанов практически не увеличивает давление картерных газов. Тем более у атмосферника. Это какая же выработка должна быть на стержне клапана и на направляющей втулке, какой зазор должен образоваться, чтобы газы из цилиндра проходили хоть в сколько-то ощутимом количестве, в периоды открытия клапанов, в которые давление в цилиндре небольшое или отрицательное?Другое дело износ или залегание поршневых колец, и износ цилиндров... Но в этом случае пары масла в большом количестве будут попадать во впуск, в том числе перед заслонкой, и угорать в цилиндре. Во время работы мотора отложения на внутренних поверхностях впускного тракта образовываться не могут. Сторона дросселя со стороны фильтра практически не засирается. Но если вы сами не чистили, откуда вам знать? Засирается только внутренняя сторона, а у некоторых парами масла. У атмосферника бурда после залонки, как, впрочем, и до нее, практически полностью состоит из отложений топлива, пары которого конденсируются на стенках после останова мотора. Масляных отложений там ноль целых фиг десятых. Даже у подбитого мотора. Хороший бензин -- дерьма мало, плохой -- не ленись промывать дроссельный узел.______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем привет. Прочел всю тему. Оказывается не без проблем обходится обучение ДЗ оборотам ХХ. А так их, проблем, не хочется. Фото мобильником. Октябрь прошлого года пробег 46 т. Сфотал по случаю при замене свечей зажигания. Сейчас пробег 60т. Ребят, еще сойдет такой налет или все ж лезть? Свечи были приличного вида, вроде...
Еще обратил внимание. Езда на первой скорости, обороты по тахометру 1000-1100 примерно. Легкое подергивание как бы. Даешь газку до 1500, едет ровнее, без подергиваний. На остальных скоростях такого не наблюдается. Мне кажется такое с новья было, просто не замечал. Новая машина, первая в жизни моей ![]() ![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Серёж, заслонку, моё глубокое мнение, надо в любом случае чистить периодически. Могу обосновать на примере многих машин. Обучение - не такая сложная процедура (при практике).
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:31 |