IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
*Zhuk*
сообщение 8.3.2015, 12:29
Сообщение #181


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Если есть подсос воздуха в месте соединения коллектор-катализатор, то, может это влиять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 8.3.2015, 12:32
Сообщение #182


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



А если в каталике плохая проходимость, он подзабит (каталик б/у) - это может влиять?
Хотя, его соты на вид не забиты.
Я уже жалею, что залез в дроссель...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.3.2015, 13:46
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Саш, у тебя кат хоть и б/у но свЭжий, поэтому не думаю, что он убитый. Ты в него не заглядывал когда брал, или устанавливал? В моем запасном кате, приобретённом вместе со всем выхлопом (конец 12 года), как ты знаешь, у Саши (bmgn), соты у ката практически как новые. Плюс, насколько помню, Денис (denver) менял в своё время весь выхлоп б/у в сборе с катом - проблем не было.

Какова была последовательность событий? Ты поменял выпуск в сборе, после этого не заводил/не проверял? И сразу начал мыть дроссель и только после этого завел, обнаружив скачущие больше 1200 обороты?
Я вот всё думаю, а не могло ли сказаться на то, что сейчас есть то, что ты всё-же прилично проехал на таких прыгающих
оборотах до дома... И только дома уже обучил дроссель до 900 не скачущих оборотов.
Что приходит на ум: как уже говорили ранее, подрос воздуха, какие-то повреждения кислородника при демонтаже/монтаже (но почему диагностика этого не кажет?), как-то заглючили мозги от езды на таких прыгающих завышенных оборотах.
Кроме замены выпуска, чистки дросселя и езды на сильно завышенных и прыгающих оборотах в тот день больше ничего с машиной не делал?

Сообщение отредактировал Krusty - 8.3.2015, 13:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 8.3.2015, 13:49
Сообщение #184


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



После замены выхлопа не заводил, а сразу чистили дроссель. После еще заменил приводной ремень и резинки под корпусом воздушного фильтра. Кислородник на каталик поставил от своего, т.к. на том было небольшое повреждение проводки. А больше ничего не делали.

У нас ведь стоит электронная педаль газа, на ней не может быть износ контактов. При обучении педаль должна быть полностью отпущена, на вид отпущена, а по факту, может быть, не доходит...

Меня также удивляет, что комп ничего не показывает при некорректной работе ХХ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.3.2015, 14:04
Сообщение #185


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Приводной ремень и резинки не могли сказаться.
На счет возможно умерших мозгов, о которых говорит дилер. А они пробовали их перезалить?

Мдя... Может, к диагносту, о котором ранее писАл Василий?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 8.3.2015, 14:09
Сообщение #186


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



На счет возможно умерших мозгов не знаю, мне об этом мастер приемщик не говорил. Он только сказал про блок и, чтобы проверить это, нужен блок, которого у них нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.3.2015, 14:26
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Из того, что вырисовывается со слов дилера, приблизительно можно сделать вывод: это могут быть и не глюкнувшие мозги, а проводка.
На счет мозгов: сейчас дам тебе номер телефона человека, который мне ставил тиидовский круиз контроль. У него есть наши оригинальные прошивки мозгов (моя покрайней мере моя родная точно). Есть ли у него запасные мозги сейчас - не знаю, но спросишь у него.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rezvy
сообщение 8.3.2015, 14:30
Сообщение #188


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 29.1.2015
Из: Москва, Южное Бутово



А при неисправности блока авто работает в штатном режиме или в аварийном???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note 1.6AT Luxury Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 8.3.2015, 14:38
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Как угодно.
В личку сейчас тебе скину телефон.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexKad76
сообщение 8.4.2015, 21:01
Сообщение #190


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 25.2.2012



Сегодня чистил дроссельную заслонку. Состояние заслонки было плачевным, хотя на воздушном фильтре не экономлю и меняю вместе с маслом. Процедура не сложная, если бы не обучение заслонки. Много времени убил, что бы увидеть мигающий check, но без результата. Когда понял, что он не замигает, получилось со 2 раза. Кстати, обнаружил "запотевание" около впускного коллектора, думаю дело в прокладках, их там две. Может кто-то менял их, подскажите какие прокладки ставили. Оригинальные 14032AX600 дорогие.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 8.4.2015, 21:54
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(AlexKad76 @ 8.4.2015, 22:01) *
Кстати, обнаружил "запотевание" около впускного коллектора, думаю дело в прокладках, их там две. Может кто-то менял их, подскажите какие прокладки ставили. Оригинальные 14032AX600 дорогие.
Как бы не в тему
Прокладка состоит из двух частей.
Лично я ставил оригинал, но покупалось ещё больше года назад.
Старые превратились в пластмассу, и были как будто расплавлены.
У меня там не то, что запотевание было, у меня просто жопа была. Вся задняя часть движка - сплошное пятно масла!

Думаю, Вы ошиблись. Заслонка у вас была засрана не со стороны фильтра, а со стороны коллектора, была вся в масляном налёте. Фильтр тут ни при чём, а скорее всего проблема в маслосъёмных колпачках, поэтому и гонит масло во впускной коллектор ввиду избыточного давления под клапанной крышкой. На заведённом авто открутите заливную крышку, если давит воздух - это первый признак.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 8.4.2015, 22:23
Сообщение #192


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



Все моют дроссель. По-вашему у всех колпачки накрылись?!
Мне на 40 тыках дроссель мыли. Заслонка грязная была и что, тоже колпачки?! Вы бредите. Стандартное засирание у всех машин.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.4.2015, 10:36
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Уважаемый, вас не туда понесло.
Сторона дросселя со стороны фильтра практически не засирается. Но если вы сами не чистили, откуда вам знать? Засирается только внутренняя сторона, а у некоторых парами масла. А уж если это масло попёрло из-под прокладки впускного, то это, уверяю вас, не из-за воздушного фильтра.
"Все моют" - зачастую от нехер делать. У моего товарища на работе на момент чистки заслонки пробег был 120000 км. На заслонке был тонкий сухой чёрный налёт, ибо с движкой нет никаких проблем. На работу дросселя и двигателя в целом такой налёт никаким боком не влияет. Вот, это и есть "стандартное засирание". К тому же у вас 1,6! Смысл лезть с советами по 1,4?!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexKad76
сообщение 9.4.2015, 12:58
Сообщение #194


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 25.2.2012



Уточню, запотевание двигателя я не связываю с дроссельной заслонкой. Просто со снятым корпусом воздушного фильтра и дросселя легче сделать профилактический осмотр двигателя. А потеет именно из-за потери эластичности прокладки между впускным коллектором и блоком. А заслонка с небольшой шубой была и с внешней стороны (пробег чуть более 100 т. и скорее всего никогда не чистилась). Стоимость прокладок только не гуманная. nea.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 9.4.2015, 13:18
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(AlexKad76 @ 9.4.2015, 13:58) *

А потеет именно из-за потери эластичности прокладки между впускным коллектором и блоком.

Т.е. в камеру сгорания должна попадать топливовоздушная смесь с маслом, я правильно понял??? smile.gif
Вы просто задумайтесь, откуда взяться маслу на заслонке и уж тем более во впускном коллекторе. Не герметичность прокладок - это уже другая тема

Сообщение отредактировал R@X@R - 9.4.2015, 13:41


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 9.4.2015, 14:22
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(R@X@R @ 9.4.2015, 14:18) *
Т.е. в камеру сгорания должна попадать топливовоздушная смесь с маслом, я правильно понял??? smile.gif
Вы просто задумайтесь, откуда взяться маслу на заслонке и уж тем более во впускном коллекторе. Не герметичность прокладок - это уже другая тема
Посмотри как реализована вентиляция картера - канал без клапана до заслонки и канал с клапаном после. Я думаю и так понятно что в картере масляный туман в перемешку с газами, прорвавшимися через кольца поршней, и сосётся двигателем эта гадость на ура и откладывается где надо. А на HR15DE еще и система EGR делает своё грязнейшее дело:

Пример HR15DE на 77 тыс км:
Изображение
Вид со стороны впускного коллектора. Уже немного почищенный к тому же.

Сообщение отредактировал День - 9.4.2015, 14:23


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AlexKad76
сообщение 9.4.2015, 14:35
Сообщение #197


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 25.2.2012



Т.е. смена прокладки это следствие, нужно искать причину? С безобидной чистки заслонки постепенно перейдём к капиталке двигателя. shok.gif

Сообщение отредактировал AlexKad76 - 9.4.2015, 15:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.4.2015, 18:31
Сообщение #198


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(R@X@R @ 8.4.2015, 22:54) *
Думаю, Вы ошиблись. Заслонка у вас была засрана не со стороны фильтра, а со стороны коллектора, была вся в масляном налёте. Фильтр тут ни при чём, а скорее всего проблема в маслосъёмных колпачках, поэтому и гонит масло во впускной коллектор ввиду избыточного давления под клапанной крышкой. На заведённом авто открутите заливную крышку, если давит воздух - это первый признак.
Даже у наддувного мотора убитость маслосъёмных манжеток клапанов практически не увеличивает давление картерных газов. Тем более у атмосферника. Это какая же выработка должна быть на стержне клапана и на направляющей втулке, какой зазор должен образоваться, чтобы газы из цилиндра проходили хоть в сколько-то ощутимом количестве, в периоды открытия клапанов, в которые давление в цилиндре небольшое или отрицательное?
Другое дело износ или залегание поршневых колец, и износ цилиндров... Но в этом случае пары масла в большом количестве будут попадать во впуск, в том числе перед заслонкой, и угорать в цилиндре. Во время работы мотора отложения на внутренних поверхностях впускного тракта образовываться не могут.
Цитата(R@X@R @ 9.4.2015, 10:36) *
Сторона дросселя со стороны фильтра практически не засирается. Но если вы сами не чистили, откуда вам знать? Засирается только внутренняя сторона, а у некоторых парами масла.
У атмосферника бурда после залонки, как, впрочем, и до нее, практически полностью состоит из отложений топлива, пары которого конденсируются на стенках после останова мотора. Масляных отложений там ноль целых фиг десятых. Даже у подбитого мотора. Хороший бензин -- дерьма мало, плохой -- не ленись промывать дроссельный узел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 22.5.2015, 20:19
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Всем привет. Прочел всю тему. Оказывается не без проблем обходится обучение ДЗ оборотам ХХ. А так их, проблем, не хочется. Фото мобильником. Октябрь прошлого года пробег 46 т. Сфотал по случаю при замене свечей зажигания. Сейчас пробег 60т. Ребят, еще сойдет такой налет или все ж лезть? Свечи были приличного вида, вроде...
Еще обратил внимание. Езда на первой скорости, обороты по тахометру 1000-1100 примерно. Легкое подергивание как бы. Даешь газку до 1500, едет ровнее, без подергиваний. На остальных скоростях такого не наблюдается. Мне кажется такое с новья было, просто не замечал. Новая машина, первая в жизни моей smile.gif радость, эйфория и т.п. Запускается хорошо. С оборотами ХХ как положено. По тахометру где-то 700. На хорошо прогретом моторе, после поездки по трассе в соседний город, бывают и 600 примерно. 500 не было никогда. Были неприятные моменты несколько раз, прижигал сцепление. sad.gif или всеж подергивание на первой скорости это грязная заслонка?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.5.2015, 20:26
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Серёж, заслонку, моё глубокое мнение, надо в любом случае чистить периодически. Могу обосновать на примере многих машин. Обучение - не такая сложная процедура (при практике).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:31