![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bog888 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
А вот как светят ДХО за 550р. + габариты ночью.
![]() А противникам ДХО можно сказать следующее: кроме ближнего света/ противотуманок, кто что больше любит днем включать, у Вас включаются: габариты (передние и задние), всевозможные подсветки (номера, приборов и т.д.), получается неплохая нагрузка на бортовую сеть, добавить сюда еще кондер и музыку, получится совсем хорошо для генератора и АКБ. А ДХО расходует всего 15-20 Вт и горят (если сделать с умом) только ДХО, всё остальное днем и не нужно. Никого не хотел обидеть, у каждого свои аргументы, это лишь моё субъективное мнение. ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Габариты днём нужны. Прежде всего задние(при наличии ДХО передние и вовсе не нужны), но задние отдельно не горят. Тратят они не много, особенно если диодные. Имхо, активный авто от авто припаркованного дебилом прям перед светофором именно так проще всего отличать. А то встанешь за таким, чтоб направо повернуть, а там и водилы нет ))))
______________________________________
|
||
bog888 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
Во многих авто габариты работают и при отсутствии кого-либо в салоне, просто забыли выключить, так можно за такой машиной до-о-о-о-о-лго простоять!
![]() ______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Кстати, был тут в магазине электрики, видел на замену лампам накаливания предлагают светодиодные лампочки, вкручиваются в патрон, светит мощно, но рассеивания света особо не заметил, когда проходишь мимо, почти при пересечении с линией света - бъёт в глаза прям, так вот к чему я, там же видел подобные лампы, но от 12 вольт работающие (вместо галогенок ставятся) - если правильно настроить их например в туманках, то будет светить ничуть не хуже я думаю чем у ауди
![]() Такие же продаются в "Метро" ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Ещё один бюджетный вариант ходовых огней к нам - планка 15 см всего за 26 баксов.
![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А если всетаки круглые (китайский фонарик) диаметром гдето 60мм по диагонали от ПТФ в сторону муранки (наклоненная восьмерка)? Там почти перпендикуляр к движению, ровная поверхность (легко сверлить и аккуратно получится).
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
alexandei и bog888, вы меня так и не поняли.
![]() Можете цеплять что угодно куда угодно, только если то, что вы имеете в виду произнося "дневные ходовые огни" предназначено для того, что бы ваш автомобиль был виден на дороге всем и всегда - кроме всех этих игрушек включайте штатный ближний свет (противотуманки выполняют эту функцию несколько хуже). Если Ваши "дневные ходовые огни" для чего-то другого, а судя по фото так оно и есть, то не вводите народ в заблуждение. Что касается нагрузки на АКБ, то в НОТЕ при работающем двигателе ее (нагрузки) нет - пока движок работает, батарея только заряжается. 100...130 Вт мощности это меньше, чем 1/500 максимальной мощности двигателя. При очень активной езде это лишние 20 мл бензина на 100 км. Даже, если я ошибся в 10 раз, говорить не о чем! ![]() Всегда и везде езжу с включенным ближним светом. За 4 года и 111000 км менял лампы 4 раза. Цена вопроса 1000 р. денег и 20 мин времени. И это за 4 года! ______________________________________
|
||
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
100...130 Вт мощности это меньше, чем 1/500 максимальной мощности двигателя. Не двигателя, а генератора, что уже не 1/500.При очень активной езде это лишние 20 мл бензина на 100 км... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#89
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну, и что? Что меняется? Что генератор крутит?
Ну, можно учесть КПД генератора, что изменилось? Не 20 мл, а 40 мл. Или сколько?! ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Экономическую и идеологическую обоснованность обсуждаем в болталке. Для заметности авто днём достаточно ДХО без ближнего света. И в любом случае, это намного лучше чем долбаные "стелсы".
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Видел сегодня на дороге что-то типа Sante Fe с ДХО полоской на решетке бампера.... как-то не очень впечатлило.... Остаюсь приверженцем кольца в фару но не с 3528, а с 3-х чиповыми 5050... от 50 светодиодов эффект должен быть просто убийственный, да и красота неземная....
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для фольксвагена Т5 немцы выпускают набор из накладок на бампер с полоской дневного света. Интересно под наши будет такое когда-нибудь?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
По схеме подключения с алгоритмом аналогично Филипсам (сперто с Логанского форума
- на ДХО прямо с аккумулятора. + на 30-й контакт реле так же от аккумулятора. + на ДХО к выходу реле. + на управление, контакт 86 подключаем к проводу от генератора на лампу заряда. - на управление подключаем на....... + переднего габарита. Результат: заводим, ДХО горят, при включении габаритов гаснут. Если + одно реле в цепь управления ДХО с активацией по ручнику - получаем отключение ДХО на стоянке с рабочим двигателем. Вот, только как? Наверное + с лампы включения ручника на панели. ______________________________________
|
||
bog888 |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
А что мудрить? Вывел отдельно кнопку в салон, запитанную от АКБ напрямую без реле (ДХО много не едят) и всё, только на ночь не забывай выключать! Мудрить не стоит.
______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
по ГОСТ Р 41.48-2004
2.7.24. дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*. * Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию. 6.19. Дневной ходовой огонь 6.19.1. Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах. 6.19.2. Число Два. 6.19.3. Схема монтажа Специальных предписаний нет. 6.19.4. Размещение 6.19.4.1. По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 6.19.4.2. По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта. 6.19.4.3. По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства. 6.19.5. Геометрическая видимость Горизонтальный угол b = 20° наружу и внутрь. Вертикальный угол a = 10° вверх и вниз от горизонтали. 6.19.6. Направление Вперед. 6.19.7. Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения. 6.19.8. Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура. 6.19.9. Прочие предписания Нет. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
У меня ангельские глазки всё время горят, но они не настолько ослепительные, как полоски классических дэйлайтов.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А я вот переделаю себе глазки под ДХО. но при включении ближнего - они просто будут притухать до нынешней яркости, т.е. до габаритов.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
здесь кстати можно примерить фарки на Енота - нужно только загрузить его фотографию, ну и поигратся с выбором места.
идеальным считаю врезание в бампер, прямо под фарой, но это игратся нужно ![]() хотя поигравшись понравилось внизу под ПТФ-кой )) достаточно прикольно и гармонично, хотя тут уже вопрос скорее в попадании воды и влаги ((( есть и другие более интересные варианты: 1 - ![]() 2 - ![]() 3 - ![]() 4 - ![]() 5 - ![]() 6 - ![]() 7 - ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Первый вариант хорош. В углубление от переднего спойлера.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:46 |