![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#541
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Если ехать даже днём, то снег может наделать вот такое http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...6ff086-main.jpg Это частный случай попавшегося примера. Не цепляться к нему! Просто для общего понимая того, что лучше себя сзади тоже как то обозначать, а то белый зад на белой дороге, да ещё при ярком солнце...
______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#542
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
zoon, и Вы наивно полагаете, что, если бы у Вашей машины "был подсвечен зад", этот олень Вас бы не забодал?
![]() ...вообще, первый раз читаю о желании "подсветить зад" - почему-то нигде раньше мне не поподалось прочитать про такое желание. ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
... обжегшись на молоке, дуешь и на воду.
![]() Пытаешься принять меры, что-бы хоть как-то себя обезопасить... Сообщение отредактировал zoon - 22.9.2012, 11:15 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#544
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
1. В условиях ограниченной видимости положено врубать габариты (+ ближний свет или ПТФ), нет?
2. На остановке у светофора придерживаеш ногой педальку тормоза и получаеш обозначенное транспортное средство ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#545
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
ДХО тоже не для "условий ограниченной видимости", а что бы лучше обозначить авто на дороге. Это моё личное мнение и я себе хочу обозначить и перед и зад автомобиля и меня тут ни кто не переубедит
![]() ______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
А что если вместо габаритов вставить LED ватт так на 5 никто не в курсе есть такие светодиоды нужного цоколя? По яркости они вполне могут и "сканать" за ДХО
![]() ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
За задние ДХО сканают, а за передние - никак!
![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#548
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Запаритесь охлаждение делать для 5Вт светодиодов.... Их как минимум нужно сажать на хороший радиатор, а ещё лучше с принудительным обдувом...
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#549
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Гы, сделать уши как у запора и чтоб тока на ходу работало - встречным потоком охлаждалось
![]() ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#550
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
...Откатал с импульсной схемой 2 года, решил изменить (дают сильную помеху в бортовую сеть... А в чём конкретно выражалась сильная помеха?Решил переделать - без импульсного преобразователя... И, после переделки без ШИМа, мне непонятна целесообразность применения кучи полевиков - для последовательного включения ближнего вполне достаточно пары реле, не? ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#551
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Импульсная помеха выражалась в следующем.
При включенных фарах проектор скорости (датчик используется от ABS левого переднего колеса) нормально работал (соответствовал текущей скорости). Стоило выключить фары, (включалась импульсная схема ДХО) и скорость по проектору возростала на 30 км/ч (прибавлялась частота от импульсной схемы). Почему на полевиках? Хотелось вообще уйти от реле, но одно пришлось оставить. На двух реле, конечно, проще. Но импульсная давно была внедрена и я на её место соорудил новую. В первый год (без схемы ДХО) менял несколько раз лампы (сгорал ближний). После внедрения схемы, ни одной лампы не заменил. ______________________________________
|
||
alex15 |
![]()
Сообщение
#552
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Ну, тогда понятно.
Кстати, тоже соорудил схему включения ДХО из уже имеющихся "блоков" - включается от датчика скорости. Как опробую, так схему выложу. Вот, только не знаю, как индикацию ДХО сделать, да и нужна ли она вообще? ______________________________________
|
||
Valery63 |
![]()
Сообщение
#553
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2010 Из: Саратов ![]() |
Если говорить про ДХО формой в линейку, то в нашу решётку (в верхнюю часть) можно установить без нарушений ГОСТа ДХО с размером только 125 мм.
И то, вопрос спорный, так как не соблюдается требование ГОСТа - не более 400 мм по краям автомобиля. Я замерял, у нас получается 410-430 мм. ______________________________________
|
||
aek1010 |
![]()
Сообщение
#554
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 12.9.2012 ![]() |
Подскажите пожалуйта, кто знает: Где конкретно удобнее всего и правильно "взять" +(плюс) в подкапотном пространстве, который появляется после включения замка зажигания и после запуска двигателя???
Лезть в блок IPDM (около левой фары) совсем не хочется в новой машине, что и не советует инструкция: "Проверку и замену предохранителей, расположенных в блоке 2(IPDM) под блок-фарами, следует проводить на сервисной станции официального дилера NISSAN". Хотелось бы найти другие варианты. Хороший вариант взять "плюс" на реле с лампы габаритных огней, а управляющий сигнал с лампы ближнего света. Подключил, проверил-всё работает, правда при включении дальнего света, ДХО тоже включаются, но думаю это не критично. Но при таком подключении не функционирует "система автоматического управления освешением",тк опять же будем ездить с уже включённым переключателем габаритов. Может взять "плюс" с АКБ через второе реле, но опять же нужен упраляющий сигнал "+", а откуда? "Плюс", который появляется после запуска двигателя, если я правильно понял, есть советы взять от генератора, от масляного датчика и датчика уровня жидкости тормозной системы.Посмотрел на "железе": к датчику масляной системы подхода со стороны капота нет, проверить когда там появляется плюс пока не смог, да и вряд ли полезу(нужно снимать защиту), в датчике уровня ТЖ плюс почему-то не загорелся ни при включённом зажигании, ни при заведённом двигателе, может плохо "тыкал". До генератора пока руки не дошли, правда есть мысль взять управляющий "+" с клеммы "D+". Вопрос требут изучения с прозвонкой. Брать оттуда основной плюс на подключение ДХО(где-то прочитал) не рекомендуется, тк туда при запуске подходит малый ток на возбуждение генератора или что-то в этом роде. Кто-нибудь подключался реально в вышеперечисленные места или это только не реализованные предложения? P.S. Продолжу свой монолог. Попробовал реально подсоединить управляющий "+" на нормально замкнутое четырёх контактное реле от клеммы "D+" генератора, в итоге реле сработало штатно, но загвоздка оказалась в том, что при этом не гаснет сигнализатор системы зарядки аккумуляторной батареи(красный) при запущенном двигателе. Так что мысль, согласно различных советов, взять управляющий "+" от генератора оказалась не верной. Пока остановился на варианте подключения ДХО от лампочек габаритов и ближнего света, другие варианты, кроме как лезть в блок IPDM или через перегородку в салон, не просматриваются. Сообщение отредактировал aek1010 - 9.1.2013, 4:46 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
а вот такие никто не ставил себе?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#556
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:04 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Наверное, желающим реализовать ДХО на дальнем вполнакала проще не городить колхоз, а у дилеров за 700 рублей прописать в IPDM эту штатную фичу ("минус" на 65-ом пине при работающем моторе и нулевом положении переключателя света)...
А если приспичит "подсветить зад", то на этот же пин через развязывающий диод посадить управляющую обмотку реле задних габаритов. Останется только воткнуть стандартное пятиконтактное реле в штатное гнездо и перекроссировать проводку дальнего, ну, или ближнего, -- по вкусу... ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#558
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
Лезть в блок IPDM (около левой фары) совсем не хочется в новой машине, что и не советует инструкция: "Проверку и замену предохранителей, расположенных в блоке 2(IPDM) под блок-фарами, следует проводить на сервисной станции официального дилера NISSAN". Сгорел предохранитель, поеду на сервисную станцию. ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#559
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Там какие-то сложные связки разных предохранителей, собраных в одном корпусе. Небось, такая приблуда будет стоить денег... И сделано, наверняка, для того, чтоб народ-таки ехал в сервисную контору.
![]() ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#560
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Сегодня в магазине увидел новинку от Филипса, светят полосками, а не отдельными диодами, смотрится очень круто.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 3:55 |