![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
nwton |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Третий вариант - на крышки пИсалок на фары.
![]() Особенно в темноте пугать кого-нибудь - попрыскал на фары, а огоньки вверх-вниз поездили. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
про врезание в бампер имел ввиду 6 вариант, в черную накладку.
а про 3 вариант, я и забыл совсем что там писалки ![]() ![]() но мало не у всех же они есть ![]() ______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Цитата В углубление от переднего спойлера. цеплять будет на крутых въездах - я чрез день спойлером царапаюсь об асфальт при заезде на стоянку, вроде еле ползешь , а крапаль быстрее и слышно как шоркнул... я за 5-й вариант -только поглубже монтировать ближе к решетке. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Саня, цеплять потенциально может. НО, если вообще снять передний спойлер, то на его место вполне может планка поместится. По ширине она почти такая же...
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
... и будет цеплять!
![]() ______________________________________
|
||
Афоня |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
100% еще и фары разобьються,
я уже этот спойлер потерял, потом нашёл, поварил, прицепил и опять немного надорвал. Так что немного повыше надо. |
DVN |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Тут вполне рабочая и простая реализация "полудальних" ходовых от реномегановодов.
Мысль: взять оттуда схему доработки мастеркитовского набора, подключить в районе реле дальнего света с выдергиванием клемм и заменой на идущие от блочка. Для реализации понадобится реле с двумя перекидными контактами: его катушку одним хвостом к +12_при_работающем_двигетеле, другим через диоды к габаритам и управляющему штатного реле дальнего (чтоб отрубало при вкл_габаритов или при моргании). Одна секция реле подрубает питание к ШИМ, вторая секция переключает шланг к фарам на выход ШИМ или реле_дальнего_штатное. Ну и колба предохранителя на 7.5А в цепь питания ШИМ естессно. А если вместо ШИМ использовать преобразователь 12->3В? Регулировать после установки уже вроде не понадобится, а микрух таких в БП полно... надо думать дальше. То же, реализованное на ВАЗах, тут можно взять схему ШИМ для самостоятельного изготовления. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Здраво. Но диоды едят еще меньше =)
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Позволю себе процитировать исходник...
Цитата выставляем напряжение 3Вольта (последнее фото) тогда мощность 2х ламп всего около 7 Ватт. Соизмеримо жрут при соизмеримых расходах и несоизмеримых трудозатратах + не надо бошку ломать как и куда какие диоды смонтировать (мосг сломал ужо об это).Проехав еще несколько сотен километров, еще раз проверил слепит или нет. Погода была пасмурная, и оказалось что 3Вольта много(слепит немного), и напряжение уменьшил до 2Вольт. Преобразователи (типа КРЕН) не пойдут - слабовато, импульсный городить - трудозатраты несоизмеримы, вот если готовый найти импульсный ват на 10 - тады да, а так - нет. Кстати, кому диоды - таки этого есть у меня ![]() http://cgi.ebay.com/ebaymotors/10w-LED-Day...=item45f2fa7b4b http://cgi.ebay.com/ebaymotors/5w-LED-Dayt...=item2a08c10cd9 Клоны филипса по половине (трети) цены. ЗЫ: абсолютно не приуменьшая заслуг творцов ангельских глазок и прочих фаротюнингаторов - просто как вариант реализации ДХО со сравнительным анализом вариантов (ИМХО конечно). ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Не, как вариант - дешево и сердито....
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Попутные мысли:
1. тииды поставлялись в пендосию - значит есть штатная схема DRL на аналогичной нашей машине. 2. Собрать все аналогично тазоводческому варианту в корпусе реле с автозапуском по >12В и одним проводом наружу на габариты для выкл. 3. Поиск на ебее по "DRL relay" дает слишком много вариантов - может все уже придумано до нас? Еще попадаются контроллеры DRL... 4. Подождать еще немного варианта 3 или 4 на сайте мегановодов - походу 3 и будет практически то, что в пункте 2. Пошел курить инет дальше... И наверное закажу я этот регулятор... ЗЫ: а было бы зашибательски еслиб китайцы такую хрень забабахали и массово распространили по 5 коп как это у них принято ![]() ЗЗЫ: и всетаки было бы шикарно затыкать эти светляки по ручнику например - чтоб стоять с запущенным двиглом и кондеем/печкой. Сообщение отредактировал DVN - 31.8.2010, 15:01 ______________________________________
|
||
Артём |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 5.1.2007 Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул. ![]() |
Я слабо петрю в микроэлектронике, но такая сырая идея. Запитать "дальний ДХО" от двух аккумулятоов по 1,2 вольта (например R20 (большая круглая батарейка) емкость 9Ач, при "параллельном" наборе, соответственно, 18Ач, 27Ач. Подзарядка, думаю, не проблема...
Для меня , проще спаять пару аккумов (которые есть в наличии), чем мастрячить что-то сложно-электронное. Хотя, делать что-то новое - всегда интереснее, да и опыт - сын ошибок трудных - приобретается. ![]() Хорошо было раньше, взял напряжение 2В с одной банки аккумулятора 6СТ60 и всех делов! ![]() ______________________________________ |
RASH |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
У меня на велосипеде для подсветки аккумы стоят!
![]() ______________________________________
|
||
Wild Tiger |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 1.11.2007 Из: Зеленоград ![]() |
Первый и последний варианты на фотках SHAFT'а не соответствуют стандарту, т.е. есть повод придраться.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
У меня пока мысль в сторону реализации мегановского по пути тазикового (с электронным реле) с запуском от +12_на_работающем (возможно что сделаю при > 13.5В - все, что нужно кроме габаритов на разъеме реле дальнего вроде есть) и стопом от габариты или ручник. Причем ручник это кнопка, а не лампочка ибо она загорается и при коллизиях с тормозной. В таком случае реализация по ГОСТ полная (как ДХО, а не "включенный ближний свет фар").
______________________________________
|
||
divmaster |
![]()
Сообщение
#116
|
Гость ![]() |
В сервис мануале видел раздел "DAYTIME LIGHT SYSTEM".
Это собственно не то, что у нас теперь называется "дневные ходовые огни"? Может можно как-то опираться оригинальное решение от ниссан в доработке наших авто с "дневными ходовыми огнями". |
DVN |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Покурил вчера талмуд...
Первая мысль: накуя джапам делать было два варианта проводки, а возможно и два варианта мозгов + два варианта контроллера освещения если можно было использовать один комплект под дневной свет и там, где не надо вместо реле ставить перемыку, а предохранитель вообще не ставить? Вторая мысль: реализация аля Ниссан... ищем в контроллере освещения ногу 65 - там формируется сигнал от мосга "вкл_дневной_свет" (передается по кан)... скорей всего не находим. Тогда берем 1 реле перекидное на одну группу, 1 диод вольт на 15 и далее. На одну ногу катушки реле +12 с любого места, где есть при запущенном двигле (датчик давления масла, генератор, лампа контроля зарядки и т.п.), на вторую через диод на +габаритов. От нормальнозамкнутой пары два провода на ближайшую от блока реле фару (в блоке реле место под него есть и под предохранитель тоже). На непереключаемый вывод реле вешаем массу этой фары, а переключаемый туда, где масса в фаре была. На второй непереключаемый кидаем +12 через предохранитель 10А обозначенный как для ДРЛ. В итоге получаем при заведенном двигле светящиеся ближние вполнакала (ибо включаются при этом последовательно) до тех пор пока не включится габарит. Оригинальный набор работает при том-же + снятый ручник. Буду думать дальше: ленивый я или сделаю полностью как надо? ![]() Кстати, 65 контакт я еще не искал - могет быть он там и есть (синий провод должен оттуда идти в релюшный блок возле радиатора) и вполне вероятно работает - тогда все ваще шоколадно и с логикой включения думать не надо - только провода протянуть недостающие и реле вкрячить. Однако судя по экзисту выпускалось типа два модуля управления для Голландии и для остальных - так что хз. Вчера полез посмотреть, но оно там только после съема клеммы с акума походу перевернется, а у меня времени было полчаса до забора жены с работы - так что... Седня попробую гляну еще в районе коробки релюшной на морде на предмет бесхозного синего и, возможно, оранжевого провода от контроллера света и от предохранителя соответственно. ЗЫ: ощущение, что никому больше это не надо или неинтересно... Сообщение отредактировал DVN - 2.9.2010, 12:33 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Интересен результат.
Все ждут с нетерпением. ______________________________________
|
||
divmaster |
![]()
Сообщение
#119
|
Гость ![]() |
Очень интересно.
Просто, не хватает знаний. И боюсь что-нибудь напортачить. |
DVN |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Да я врядли сделаю - с моими годовыми пробегами в 5000км ламп хватит надолго и расход не напрягает. Ну если только это будет совсем просто типа провод на реле кинуть... хотя то, что я писал выше должно быть вполне работоспособно.
Аналогично можно забабахать половинный свет на ПТФ - схема его подключения такая же, как на ближнем. А по схеме - половинный дальний. Отрубать эту схему релюхой, например, чтоб со схемой не заморачиваться. А никто в отчетах не встречал фото изнутри этого контроллера освещения (это белая коробка справа от аккума)? Или вид развороченного блока реле? ![]() Нифига проводов лишних в блоке предохраниетелей нет, одной ноги в месте под предохранитель нет, в контроллере 65 вывод пустой, похоже, тоже - провод не подведен, скорее всего и вывода там нет - лезть дальше геморно, но похоже и бессмысленно. Пришла в голову мысля, что подрубив реле к габаритам через диод мы тупо запалим габариты от вывода 4 (двигло 1.4) генератора, а это не есть гуд - походу нужен еще один диод на корпус как в схеме лампы зарядки... Попробую в протеусе смоделировать если там релюхи есть. Или думать дальше как обойти этот казус. Чтоб отрубать по ручнику в салоне думаю удобно будет поставить реле нормальнозамкнутое (или перекидное для унификации) возле кабеля к панели индикации - там есть и +12 АСС и +12 от гены и корпус и гдето рядом наверняка проходит провод от датчика ручника... Протеус говорит, что даже без диода все работает намана, но с диодом прям ваще. ![]() Теряюсь: сделать как проще или спаять дальний 30% и на трассе тоже с ним ездить... временами мысль возвращается к забить и включать ближний ![]() Ну, в общем, спроектировал схемку в двух вариантах (для тех, кто хочет по-ниссановски в полближнего и для тех, кто захочет через ШИМ на дальний) с полным соответствием ниссановскому алгоритму работы. Собственно там две части: блок управления и ШИМ (или реле), цена вопроса около 400р. Кому интересно, могу кинуть файл протеуса для дальнейшего воплощения. Чую сам не соберусь - с деталями тут ...опа полная - нихрена нету ваще... Вот только гложет мысль: а накуа ниссан штатно подает провод с реле именно на правую фару? Ведь левая на метр ближе и по логике получается, что монопенисуально куда, особо если врезаться прям возле лампы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 17:41 |