IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дневные ходовые огни. Можно ли использовать штатную схему?, Обсуждение вариантов реализации ДХО на еНоте
nwton
сообщение 23.7.2010, 10:12
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 6.5.2008
Из: Санкт-Петербург



Третий вариант - на крышки пИсалок на фары. smile.gif
Особенно в темноте пугать кого-нибудь - попрыскал на фары, а огоньки вверх-вниз поездили.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 23.7.2010, 11:22
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



про врезание в бампер имел ввиду 6 вариант, в черную накладку.
а про 3 вариант, я и забыл совсем что там писалки biggrin.gif rofl.gif
но мало не у всех же они есть blum3.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 23.7.2010, 11:38
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



Цитата
В углубление от переднего спойлера.

цеплять будет на крутых въездах - я чрез день спойлером царапаюсь об асфальт при заезде на стоянку, вроде еле ползешь , а крапаль быстрее и слышно как шоркнул...

я за 5-й вариант -только поглубже монтировать ближе к решетке.


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 23.7.2010, 11:48
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Саня, цеплять потенциально может. НО, если вообще снять передний спойлер, то на его место вполне может планка поместится. По ширине она почти такая же...


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bzhasso
сообщение 23.7.2010, 11:54
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 684
Регистрация: 5.11.2008
Из: стольный град Киев



... и будет цеплять! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (1995)
Tekna
Темно-красный - A32/M
--------------------
[url=http://smajliki.ru/smilie-718174311.html]-B-Z-H-A-S-S-O-
Renault Safrane BiTurbo 3.0 12V (B545)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Афоня
сообщение 23.7.2010, 15:16
Сообщение #106


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 8.11.2007
Из: Днепропетровск



100% еще и фары разобьються,
я уже этот спойлер потерял, потом нашёл, поварил, прицепил и опять немного надорвал.
Так что немного повыше надо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.8.2010, 7:29
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Тут вполне рабочая и простая реализация "полудальних" ходовых от реномегановодов.
Мысль: взять оттуда схему доработки мастеркитовского набора, подключить в районе реле дальнего света с выдергиванием клемм и заменой на идущие от блочка. Для реализации понадобится реле с двумя перекидными контактами: его катушку одним хвостом к +12_при_работающем_двигетеле, другим через диоды к габаритам и управляющему штатного реле дальнего (чтоб отрубало при вкл_габаритов или при моргании). Одна секция реле подрубает питание к ШИМ, вторая секция переключает шланг к фарам на выход ШИМ или реле_дальнего_штатное. Ну и колба предохранителя на 7.5А в цепь питания ШИМ естессно.

А если вместо ШИМ использовать преобразователь 12->3В? Регулировать после установки уже вроде не понадобится, а микрух таких в БП полно... надо думать дальше.
То же, реализованное на ВАЗах, тут можно взять схему ШИМ для самостоятельного изготовления.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 31.8.2010, 11:33
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Здраво. Но диоды едят еще меньше =)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.8.2010, 12:08
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Позволю себе процитировать исходник...
Цитата
выставляем напряжение 3Вольта (последнее фото) тогда мощность 2х ламп всего около 7 Ватт.
Проехав еще несколько сотен километров, еще раз проверил слепит или нет. Погода была пасмурная, и оказалось что 3Вольта много(слепит немного), и напряжение уменьшил до 2Вольт.
Соизмеримо жрут при соизмеримых расходах и несоизмеримых трудозатратах + не надо бошку ломать как и куда какие диоды смонтировать (мосг сломал ужо об это).
Преобразователи (типа КРЕН) не пойдут - слабовато, импульсный городить - трудозатраты несоизмеримы, вот если готовый найти импульсный ват на 10 - тады да, а так - нет.
Кстати, кому диоды - таки этого есть у меня smile.gif
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/10w-LED-Day...=item45f2fa7b4b
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/5w-LED-Dayt...=item2a08c10cd9
Клоны филипса по половине (трети) цены.

ЗЫ: абсолютно не приуменьшая заслуг творцов ангельских глазок и прочих фаротюнингаторов - просто как вариант реализации ДХО со сравнительным анализом вариантов (ИМХО конечно).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 31.8.2010, 13:58
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Не, как вариант - дешево и сердито....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.8.2010, 14:30
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Попутные мысли:
1. тииды поставлялись в пендосию - значит есть штатная схема DRL на аналогичной нашей машине.
2. Собрать все аналогично тазоводческому варианту в корпусе реле с автозапуском по >12В и одним проводом наружу на габариты для выкл.
3. Поиск на ебее по "DRL relay" дает слишком много вариантов - может все уже придумано до нас? Еще попадаются контроллеры DRL...
4. Подождать еще немного варианта 3 или 4 на сайте мегановодов - походу 3 и будет практически то, что в пункте 2.
Пошел курить инет дальше... И наверное закажу я этот регулятор...

ЗЫ: а было бы зашибательски еслиб китайцы такую хрень забабахали и массово распространили по 5 коп как это у них принято smile.gif мечты...
ЗЗЫ: и всетаки было бы шикарно затыкать эти светляки по ручнику например - чтоб стоять с запущенным двиглом и кондеем/печкой.

Сообщение отредактировал DVN - 31.8.2010, 15:01


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Артём
сообщение 31.8.2010, 20:43
Сообщение #112


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 5.1.2007
Из: Москва, Лефортово, Волочаевская ул.



Я слабо петрю в микроэлектронике, но такая сырая идея. Запитать "дальний ДХО" от двух аккумулятоов по 1,2 вольта (например R20 (большая круглая батарейка) емкость 9Ач, при "параллельном" наборе, соответственно, 18Ач, 27Ач. Подзарядка, думаю, не проблема...

Для меня , проще спаять пару аккумов (которые есть в наличии), чем мастрячить что-то сложно-электронное. Хотя, делать что-то новое - всегда интереснее, да и опыт - сын ошибок трудных - приобретается. wink.gif
Хорошо было раньше, взял напряжение 2В с одной банки аккумулятора 6СТ60 и всех делов! wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Что один человек сделает, другой завсегда поломать сумеет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RASH
сообщение 1.9.2010, 7:39
Сообщение #113


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 15.1.2009



У меня на велосипеде для подсветки аккумы стоят! biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Wild Tiger
сообщение 1.9.2010, 10:20
Сообщение #114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 1.11.2007
Из: Зеленоград



Первый и последний варианты на фотках SHAFT'а не соответствуют стандарту, т.е. есть повод придраться.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 1.9.2010, 12:39
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



У меня пока мысль в сторону реализации мегановского по пути тазикового (с электронным реле) с запуском от +12_на_работающем (возможно что сделаю при > 13.5В - все, что нужно кроме габаритов на разъеме реле дальнего вроде есть) и стопом от габариты или ручник. Причем ручник это кнопка, а не лампочка ибо она загорается и при коллизиях с тормозной. В таком случае реализация по ГОСТ полная (как ДХО, а не "включенный ближний свет фар").


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
divmaster
сообщение 2.9.2010, 12:05
Сообщение #116


Гость








В сервис мануале видел раздел "DAYTIME LIGHT SYSTEM".
Это собственно не то, что у нас теперь называется "дневные ходовые огни"?
Может можно как-то опираться оригинальное решение от ниссан в доработке наших авто с "дневными ходовыми огнями".
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 2.9.2010, 12:31
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Покурил вчера талмуд...
Первая мысль: накуя джапам делать было два варианта проводки, а возможно и два варианта мозгов + два варианта контроллера освещения если можно было использовать один комплект под дневной свет и там, где не надо вместо реле ставить перемыку, а предохранитель вообще не ставить?
Вторая мысль: реализация аля Ниссан... ищем в контроллере освещения ногу 65 - там формируется сигнал от мосга "вкл_дневной_свет" (передается по кан)... скорей всего не находим. Тогда берем 1 реле перекидное на одну группу, 1 диод вольт на 15 и далее. На одну ногу катушки реле +12 с любого места, где есть при запущенном двигле (датчик давления масла, генератор, лампа контроля зарядки и т.п.), на вторую через диод на +габаритов. От нормальнозамкнутой пары два провода на ближайшую от блока реле фару (в блоке реле место под него есть и под предохранитель тоже). На непереключаемый вывод реле вешаем массу этой фары, а переключаемый туда, где масса в фаре была. На второй непереключаемый кидаем +12 через предохранитель 10А обозначенный как для ДРЛ. В итоге получаем при заведенном двигле светящиеся ближние вполнакала (ибо включаются при этом последовательно) до тех пор пока не включится габарит.
Оригинальный набор работает при том-же + снятый ручник.
Буду думать дальше: ленивый я или сделаю полностью как надо? smile.gif

Кстати, 65 контакт я еще не искал - могет быть он там и есть (синий провод должен оттуда идти в релюшный блок возле радиатора) и вполне вероятно работает - тогда все ваще шоколадно и с логикой включения думать не надо - только провода протянуть недостающие и реле вкрячить. Однако судя по экзисту выпускалось типа два модуля управления для Голландии и для остальных - так что хз.
Вчера полез посмотреть, но оно там только после съема клеммы с акума походу перевернется, а у меня времени было полчаса до забора жены с работы - так что...
Седня попробую гляну еще в районе коробки релюшной на морде на предмет бесхозного синего и, возможно, оранжевого провода от контроллера света и от предохранителя соответственно.

ЗЫ: ощущение, что никому больше это не надо или неинтересно...

Сообщение отредактировал DVN - 2.9.2010, 12:33


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 3.9.2010, 8:09
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Интересен результат.
Все ждут с нетерпением.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
divmaster
сообщение 3.9.2010, 8:46
Сообщение #119


Гость








Очень интересно.
Просто, не хватает знаний.
И боюсь что-нибудь напортачить.
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 3.9.2010, 9:52
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Да я врядли сделаю - с моими годовыми пробегами в 5000км ламп хватит надолго и расход не напрягает. Ну если только это будет совсем просто типа провод на реле кинуть... хотя то, что я писал выше должно быть вполне работоспособно.

Аналогично можно забабахать половинный свет на ПТФ - схема его подключения такая же, как на ближнем. А по схеме - половинный дальний. Отрубать эту схему релюхой, например, чтоб со схемой не заморачиваться.

А никто в отчетах не встречал фото изнутри этого контроллера освещения (это белая коробка справа от аккума)? Или вид развороченного блока реле? smile.gif

Нифига проводов лишних в блоке предохраниетелей нет, одной ноги в месте под предохранитель нет, в контроллере 65 вывод пустой, похоже, тоже - провод не подведен, скорее всего и вывода там нет - лезть дальше геморно, но похоже и бессмысленно. Пришла в голову мысля, что подрубив реле к габаритам через диод мы тупо запалим габариты от вывода 4 (двигло 1.4) генератора, а это не есть гуд - походу нужен еще один диод на корпус как в схеме лампы зарядки... Попробую в протеусе смоделировать если там релюхи есть. Или думать дальше как обойти этот казус. Чтоб отрубать по ручнику в салоне думаю удобно будет поставить реле нормальнозамкнутое (или перекидное для унификации) возле кабеля к панели индикации - там есть и +12 АСС и +12 от гены и корпус и гдето рядом наверняка проходит провод от датчика ручника...

Протеус говорит, что даже без диода все работает намана, но с диодом прям ваще. smile.gif Упрощенная схема содержит одно перекидное реле, диод и собственно все - красота врезки на вкус исполнителя (мысль извлечь контакт корпуса из разъема лампы и замена его на такой-же большой мама идущий от реле, папу от реле втычить в тот разъем корпуса и замотать его в жгут как тут и было. Остальные подключения или врезками или мысль моя на этом заканчивается...). Полноценная схема включает второе перекидное реле с подключением к жгутам в салоне и один провод наружу к упрощенной схеме (катушка к +_с_ключа и проводу ручника, нормальнозамкнутая пара к +на_лампу и в подкапотное пространство ко второму реле на катушку).
Теряюсь: сделать как проще или спаять дальний 30% и на трассе тоже с ним ездить... временами мысль возвращается к забить и включать ближний smile.gif

Ну, в общем, спроектировал схемку в двух вариантах (для тех, кто хочет по-ниссановски в полближнего и для тех, кто захочет через ШИМ на дальний) с полным соответствием ниссановскому алгоритму работы. Собственно там две части: блок управления и ШИМ (или реле), цена вопроса около 400р. Кому интересно, могу кинуть файл протеуса для дальнейшего воплощения. Чую сам не соберусь - с деталями тут ...опа полная - нихрена нету ваще... Вот только гложет мысль: а накуа ниссан штатно подает провод с реле именно на правую фару? Ведь левая на метр ближе и по логике получается, что монопенисуально куда, особо если врезаться прям возле лампы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 17:41