![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Кто уже заказывал отдельно или весь комплект или только правую круизную часть кнопок на руль, подскажите пжл, какие из заказанных вами кнопок имеют светодиоды, т.е. подсвечиваются через колодку при включении габаритов и т.д.?... Пункт 2 проверен. ![]() Заказал и получил пару накладок на руль с кнопками с обеих сторон по коду 25550-EM00D. Подсветки НЕ имеют. ![]() Впрочем, судя по сообщению Андрика, кнопки по коду 25550-EM01A также НЕ подсвечиваются. ![]() Так что, пункт 1 тоже проверен. Есть, однако, коды, пришедшие на замену 25550-EM01A. Кажется, 25550-EM01В, 25550-EM01С. Стоит проверить их... Посмотрел в каталогах, 25550-EM01В и 25550-EM01С заменены на 25550-EM01D. Он есть в наличии. Стоимость - 5532,90 руб. Может он с подсветкой? ![]() ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
На нотах нет подсветок кнопок, на кашкаях то же, возможно и на ниссанах вообще.
Как обещал отчёт по свежепрошитому КК от Андрика. К сожалению проблема с рывками на АКП пока не решена ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
На нотах нет подсветок кнопок, на кашкаях то же, возможно и на ниссанах вообще... Не надо быть столь категоричным в высказываниях без 100%-ной уверенности... ![]() Вот, например, на дизельном еНоте... ![]() Да и тема даже была про светящиеся кнопки на еНотах. Выкладывали свои фото люди... Правда, светятся далеко не у всех. Даже во двор бегали перепроверять некоторые... ![]() Кстати, на этом фото и кнопки в блоке слева от руля, разумеется, подсвечиваются тоже. ![]() Остался из списка один непроверенный вариант - 25550-EM01D. С подсветкой ли? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#244
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кстати, кажись проблема все же есть...
![]() У меня последняя прошивка ведет себя крайне плохо. Дергается на уклонах и скоростях более 100 км/ч даже на прямой. ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#245
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Да, но для блока круиза нет разницы, 1,4 или 1,6, он одинаково выдает сигналы нажатия педали для ECU и принимает данные датчика скорости. Разница будет в ускорении. Но в общем-то вывод, что с последней прошивкой я перемудрил, и где то есть отклонения, несмотря на то, что на моей машине все работает прекрасно.
______________________________________
|
||
dnikolay |
![]()
Сообщение
#246
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.10.2012 ![]() |
Кстати, Андрик, я так понимаю, что вам для экспериментов нужен был Енот с автоматом? Я живу в Питере в районе м.Гражданский пр. Готов быть подопытным. Каким вы программатором пользуетесь? В принципе прошивку можно было бы по интернету пересылать, а я бы сам зашивал ее в КК, чтобы не тратить время на поездки туда сюда.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#247
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сомневаюсь, Андрей, что с последней...
Я же ездил на трёх твоих прошивках и везде эти подёргивания присутствовали. Так что корни этого явления уходят глубже... Найдёшь их, - приеду в гости ещё раз. ![]() ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#248
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
ну подергивания на прошлых прошивках и на этой могут иметь разную природу. Ведь я вносил изменения в части программы подсчета импульсов с датчика скорости, и у себя я избавился от подергиваний полностью, но пока не могу сказать точно почему только у себя, а на других енотах остались.
Возможно, действительно из-за разницы в двигателях... Но с другой стороны от брата с тиидой 1,6 механика жалоб тоже не поступало пока что. Сообщение отредактировал Андрик - 30.10.2012, 21:52 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Как я тебе уже говорил, подёргивания имеют место быть только на крутых спусках-подъёмах.
А их не так уж много при повседневной езде. Вот ты их и не засекаешь... ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#250
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Братец Лис, надо возвращать предыдущую провереную прошивку без дерганий.
axelroses, да, у нас тут равнина, подъемов нет, и такие проблемы выявить сложней. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Подёргивания на КК от Андрика проявляются исключительно на уклонах.
При обычном движении по ровной местности в диапазоне разрешённой скорости (от 30 до 90 км/ч) никаких подёргиваний нет. ![]() Вот, и Миша aka Братец Лис написал именно так, как есть у меня. На наших уклонах (город находится в котловине в окружении холмов) есть возможность протестировать экстремум-режимы КК. ![]() Так вот, подёргивания проявляются при спуске со значительных уклонов даже и в диапазоне разрешённой скорости. Просто уклоны..., они... разные бывают. ![]() P.S.: "Значительные" в моих фразах - это те, которые обозначены дорожными знаками "крутой спуск/подъём". ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Ну в принципе нормально, небольшой баг...
Я, когда по федеральной трассе на Пежо 308 еду на кк, то выставляю 103 км/ч на летней резине и 105 км/ч на зимней (они разного профиля и ширины), что соответствует 100 км/ч по GPS. Так что вполне можно пользовать такой кк... Ближе к лету подумаю о нем. -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#253
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Приветствую форумчан!
Давненько не отписывался. Есть еще один вариант KK для электронной педали (провереный на калине, добло и др). Принцип у него тот же, процессор - лучше ATMega168. На нем нет рывков - эластично тянет. Там в расчетах использовали математику с плавающей запятой. Схема соответствует нашему включению. В этом КК можно указать (при программировании контроллера)количество импульсов с датчика скорости от 1 до 50 (в нашем случае 24 им/метр) от датчика ABS. Вот ссылка на Ветку: http://oklik.name/proect/kk/e_gaz/index.html Я в свою версию круиза (на рассыпухе) уже вставил ATMega168 и опробовал - понравилось... ![]() Сообщение отредактировал cap_Nemo - 17.11.2012, 7:58 ______________________________________
|
||
sandiego |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.9.2008 Из: Славянск-на-Кубани ![]() |
Доброе время суток. Ни кто не пробовал ставить КК "Андрик" на японский вариатор?
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Уважаемый MVladimir и другие владельцы Текны 2011 года, большая просьба, если кто-нибудь будет снимать руль, сделайте фото следующих мест:
![]() ![]() А также фото наклейки на мозгах двигателя под капотом. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Для всех ленивых, кому лень прочитать всего-то три десятка страниц, "делаю выжимку"
по материалам для установки круиз-контроля (КК) от Андрика на еНота с МКПП ![]() Первое. Концевик четырёхконтактный, он же датчик стоп-сигнала Nissan по коду 25320-AX00E. Концевик в еНотах с МКПП штатно есть только на педали тормоза. И он двухконтактный. Чтобы поставить КК, необходимо заменить его на четырехконтактный. А этот замечательно подойдет, чтобы переставить его на педаль сцепления. Но там нет штатного места под него, - поэтому-то и заменяем педаль на тиидовскую. Второе. Педаль сцепления с Тииды с передним кронштейном под концевик. Именно этим-то и отличаются штатные педали сцепления Тииды от аналогичных еНота - наличием спереди дополнительного выступа-кронштейна с отверстием под концевик. Правда, бывают ещё варианты педалей с двумя (передним и задним) кронштейном. Для сравнения: СЛЕВА. Штатная педаль сцепления еНота (без кронштейна): ![]() ![]() СПРАВА. Педаль сцепления от Тииды (с кронштейном спереди), которая установлена для реализации круиз-контроля в моём еНоте: А вот и сам кронштейн на педали сцепления крупным планом с установленным в него двухконтактным концевиком, перенесенным с педали тормоза: ![]() Конечно, можно "заколхозить" и самодельный кронштейн к штатной педали сцепления. Третье. Накладки с кнопками на руль. Например, по коду 25550-EM01A (левая+правая части без подсветки, но c кнопкой 'i'), по коду 25550-EM00D(левая+правая части без подсветки и кнопки 'i') - см. картинку ниже, ![]() 25550-ZW80B (только правая без подсветки и темно-стального цвета). Конечно, можно "заколхозить" и самодельные кнопки в любом удобном владельцу месте. Четвёртое. Светодиоды индикации режимов КК. Выбираются владельцем самостоятельно. У меня, например, установлен один двухцветный (красный/зелёный). Пятое. Собственно... сам блок круиз-контроля от Андрика . Что же касается машин с АКПП... ![]() А если авто не механика, а автомат - какие изменения в установке/комплекте/девайсе? Всего лишь не надо ставить концевик на педаль сцепления. Больше ничего не меняется. На педаль тормоза все равно надо концевик на 4 контакта. Удачи в подборе комплектующих и установке! ![]() P.S. Кстати, на братском форуме этот-же вопрос обсуждается ЗДЕСЬ. Там всего семь страниц пока... ![]() Имею дополнения: Возможно подойдет Правый блок кнопок 25550-EE30A ![]() http://www.ebay.co.uk/itm/New-genuine-part...=item3ccb38d9a8 Разные референс номера четырехконтактного концевика: NISSAN: 25320-AX000, 25320-AX00A, 25320-AX00B, 25320-AX00C, 25320-JN00A, 25320-WL000, 25320AX00E RENAULT: 25 32 0AX 00B FACET: 7.1202 EPS: 1.810.202 KW: 510 202 http://www.ebay.co.uk/itm/Brake-Light-Swit...=item484d2a7ef4 В моём еНоте двуцветный светодиод (красный/зелёный) разместили так: А вот и общий вид на панель приборов с места водителя: Обучение КК от Андрика после установки не требуется. Всё отлажено и работает сразу при приобретении и подключении набора КК по инструкции. P.S.: Картинки, как обычно, кликабельны (по щелчку откроется большая). Спасибо за ссылки на кнопки. Дополнительная информация - это всегда хорошо! ![]() К тому же, похоже, что эти, 25550-EE30A, в отличие от 25550-ZW80B, не тёмно-стального, а именно серебристого цвета, как и родные. Хорошая альтернатива для жаждущих КК на еНоте, хоть они и помечены также, как и те, предыдущие, тиидовскими. ![]() Эти без подсветки должны хорошо подойти для апгрейта владельцам комплектаций Luxury и Tekna, у которых левая (мультимедийная) половинка уже установлена с завода. ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Реальная действующая альтернатива КК от Андрика пока только одна на форуме...
![]() Это КК от cap_Nemo. Сделан он чуть иначе... Плюс его, например, в том, что есть пресеты (до 5-ти). А минус этого варианта в том, что паять придётся, однозначно, самому будущему владельцу устройства. Автор, обновляя постепенно схемотехнику и прошивки, а также не отказываясь от консультаций и поддержки, производить их на заказ не желает. ![]() А сам я, не обладая достаточными знаниями и опытом, первую версию этого КК откатал в багажнике года два и, так и не установив, после выхода обновлённой схемы, подарил в Москве знакомому еНотоводу. P.S.: Рассказал так подробно про КК от Андрика только потому, что именно этот и установлен в моём еНоте, а потому знаю его особенности лучше. ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
А у меня вопрос есть еще - как отображается выбранная скорость (и отображается ли вообще)?
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
На спидометре. КК фиксируется текущая скорость и потом меняется с шагом определенным. Я ориентируюсь по GPS.
______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Ага, понятно... Интересно, а можно с помощью HUD проецировать задаваемую скорость на лобовое стекло?
п.с. Кстати, тогда и индикатор не нужно вкорячивать: активировал КК - проектор включился, настраиваешь скорость - проектор отображает... -------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:59 |