![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кстати да... вот, пример с Енота.
Еду на круизе со скоростью, допустим, 100 км/ч. Сбрасываю тормозом до 50-60 км/час (скорость 100 км/ч сохраняется в памяти круиза). Затем включаю опять круиз, при этом пинок под зад и разгон значительно круче, чем если бы я просто нажал газ до упора. ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Не надо юлить. Объясните в теории, как крюз сокращает время разгона при одновременном уменьшении мгновенного расхода топлива а кто Вам обещал уменьшение мгновенного расхода? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Извините, вставлю свои 5 копеек по поводу тапка как первую составляющую для сравнения со второй - разгоном через круиз. Кроме личных ощущений, привычек и не всегда верных на все 100 - убеждений, имеем разный разгон в "обычном" режиме даже на одной и той же машине. (Не говоря уже про разные объёмы, движки и модели авто!).
Пример 1: Катаемся в городе и все ускорения находятся в диапазоне от 20 до 80 км/ч. Они не часты, т.к. это городской трафик, который составляет добрые 80% жизни авто! Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму. Здесь и задержка наблюдается и те слабые потуги, которые нам не дают покоя в рваном и нервном городском трафике. Пример 2: Выезжаем на трассу и видим на таких же ускорениях ту же печальную динамику...хотя бы вначале первых 50...100 км пути. Но если мы на дальнобоях достаточно часто уже "форсим" в высшем диапазоне ускорений 90-140 км/ч, то мозги как бы подстраивают ускорение через опережение зажигания, впрыск (кроме раздаточного числа коробки :-) или что-то там ещё (я конечно не спец но умом понимаю и носом чую), с меньшей тау-задержки и это легко проверить опустившись на низший скоростной режим и попробовав снова из него выбраться. Тогда увидите что это совсем не тот разбег как в городе! Пжл поверьте на слово - проверено много раз или сами педантично без эмоций с холодным немецким расчётом попробуйте понаблюдать! ![]() Кстати и расходец в разгонном низшем диапазоне будет в примере 1 и 2 - разный. Или это также из области ощущений, только уже моих? ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
а кто Вам обещал уменьшение мгновенного расхода? Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму мозги как бы подстраивают ускорение Пжл поверьте на слово Поэтому не поверю. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
... и вот там весь форум говорил о том, что на круизе реально выходит расход примерно на 10-15% меньше, а после замедления всех удивляло более мощное и плавное ускорение на круизе, которое без круиза можно было получить чуть-ли не тапкой в пол, а на круизе легко, плавно и моментальный расход топлива не зашкаливал. ... а кто Вам обещал уменьшение мгновенного расхода? Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму мозги как бы подстраивают ускорение Пжл поверьте на слово Поэтому не поверю. Василий, я писал несколько по другому. Давайте прекратим этот спор, просто нет смысла. Я рассказываю о том, что ЧУВСТВОВАЛ И ВИДЕЛ на своей машине и ни каких доказательств в виде видео, данных G-сенсора + снятых показаний бортовой электроники У МЕНЯ НЕТ, потому что мне это даже и не думал что когда-то понадобится, ездил и наслаждался машиной и до сих пор вспоминаю её добрым словом. Будет у вас желание понять о чём я говорю, найдите в объявлениях продающуюся машину и под видом покупателя попробуйте сами и будите удивлены. Потом я сам вас спрошу почему такое происходит и если вы найдёте ответ, то многие на опель форуме вам будут очень благодарны, но и обязательно найдётся такой, кто всё равно вам не поверит, так же как и вы не верите моим ощущениям и наблюдениям за почти 7 лет владения. Были и другие авто и тоже на некоторых был круиз, но почему-то именно на омеге это особенно чувствовалось. ______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
господа, уже установившие себеККК, помогите плиз советом.
всё установил, подключил и протянул. но... ветер дует, вентилятор крутится, а лампочка не горит. ![]() короче не было на мом комфорте раньше никаких кнопочек, а сейчас кнопочки есть, но ни какой реакции от нажатия на них нет. ну соответствено круиз-контроль не влючается, да и светодиодик не горит. всвязи с этим вопрос - может в моём комфорте вообще нет шлейфа в руле или он какой то не такой? где посмотреть? подскажите плиз. З.Ы. прошу сильно не кидаться гнилыми помидорами. ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Так можно прозвонить шлейф-то .... я так тоже подключил и не работает, а потом прозвонил и оказалось что подключил не туда, поправил и все заработало.
______________________________________
|
||
maffic |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.9.2008 Из: Тула ![]() |
Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму. Здесь и задержка наблюдается и те слабые потуги, которые нам не дают покоя в рваном и нервном городском трафике. Пример 2: Выезжаем на трассу и видим на таких же ускорениях ту же печальную динамику...хотя бы вначале первых 50...100 км пути. Но если мы на дальнобоях достаточно часто уже "форсим" в высшем диапазоне ускорений 90-140 км/ч, то мозги как бы подстраивают ускорение через опережение зажигания, впрыск (кроме раздаточного числа коробки :-) или что-то там ещё (я конечно не спец но умом понимаю и носом чую), с меньшей тау-задержки и это легко проверить опустившись на низший скоростной режим и попробовав снова из него выбраться. Тогда увидите что это совсем не тот разбег как в городе! Кстати и расходец в разгонном низшем диапазоне будет в примере 1 и 2 - разный. Или это также из области ощущений, только уже моих? ![]() Позвольте не согласиться. Ваши ощущения верны, но рассуждения ошибочны. Всё дело в том, что на трассе происходит очистка свечей зажигания, а также камер сгорания, вследствие воздействия постоянной высокой температуры, которая сохраняется при постоянном движения на средних и высоких оборотах, а мозги здесь абсолютно ни при чем. Такое возможно на адаптивных автоматах, которые "подстраиваются" под манеру езды водителя. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Кстати да... вот пример с Енота: Еду на круизе со скоростью допустим 100км/ч. Сбрасываю тормозом до 50-60км/час (скорость 100 сохраняется в памяти круиза). Затем включаю опять круиз, приэтом пинок под зад и разгон значительно круче чем если бы я просто нажал газ до упора. Молчал... Крепился и молчал... И снова жутко крепился, и снова молчал... ![]() А всё потому, что рассуждения Василия мне близки и понятны. Ведь по одному из полученных высших образований я - механик... ![]() А потому всё искал объективную причину-объяснение. Но тут видимо сказываются множество факторов весьма сложно поддающихся эмпирическому анализу... ![]() Но и Михаила не поддержать не могу. Ведь давно уже именно ЭТО ЖЕ чувствую: "...пинок под зад и разгон значительно круче, чем если бы я просто нажал газ до упора". Правда после последней перепрошивки (Андрик в прошивке изменил алгоритм работы КК) и теперь чувствуется не пинок, а Очень ощутимая тяга вплоть до достижения запомненной КК скорости. Заметил, что ногой у меня ТАК оптимально разгоняться на моём 1.6 МКПП не получается. ![]() Так что, склоняюсь к тому, что основной причиной всё же является отлаженный на конкретной машине, а, значит, более оптимальный и постоянный алгоритм ускорения, заложенный в КК, по сравнению с НЕоптимальным и постоянно разным ускорением с помощью "педали в пол". Ведь в последнем случае влияют множество постоянно хаотично меняющихся объективных и субъективных факторов (в частности, например, возможна и пробуксовка сцепления), а это - потеря столь драгоценных порой секунд. А вообще, на эту тему много можно филосовствовать... Но лишь приборные измерения будут беспристрастны и смогут что-то доказать (само собой, не всем... ![]() Впрочем, нужны ли они в данном случае?! Пожалуй нет! Главное, чтобы хозяину нравился его автомобиль. А с круизом он или нет - это не главное! ![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Раз такой гульбан, вставлю и свои 5 баксов.
![]() ![]() P.S. На эту тему могу спорить очень-очень долго, т.к. длительный период воевал с мозгами Ноута... Куча тЕстов, замЭров и т.д. и т.п. Большая часть которых делалась при помощи CONSULT 3 ![]() Так шо на КК динамика заметна! ![]() Сообщение отредактировал max127 - 18.9.2012, 5:08 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Эх, maffic!
Значит это всего лишь мои ощущения. Согласен с тепловой отдачей и так называемой "самоочисткой" которые могут добавить, ну скажем 2-5%. Возможно. Но это не сильно ощутимо. Может тогда амплитуда сигнала, о котором МАХ написал гуляет по-разному на низких и высоких оборотах с учётом "разогретого" движка? Отдача не только по моим ощущениям в "городском" и "за городом" режимах хоть немного, но отличается, но и по отзывам других владельцев это тоже неоднократно подтверждалось. Значит большинство просто заблуждается или инерционный принцип "толпы" срабатывает? Не берусь утверждать, да и не надо. Здесь или с осциллографом нужно кататься и поставить жирную точку на этом или смириться с тем что есть и предполагая возможные причинно-следственные связи раз в пол года "раздувать" темку. ![]() ______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
Так можно прозвонить шлейф-то .... я так тоже подключил и не работает, а потом прозвонил и оказалось что подключил не туда, поправил и все заработало. шлейф прозвонил. все 8 контактов. все дорожки целые, все контакты звонятся. всё подключено по схеме и тридцать три раза перепроверено. как и было посоветовано - обратился к специалистам-электронщикам и к автоэлектрикам. подключение проверено двумя независимыми экспертами. как проверить сам блок КК? может быть просто "поймать" тестером плюс на 4-м контакте - который идёт на кнопки управления? не хочется заниматься отправкой туда-обратно блока КК по почте России - к тому же если он исправен, а я дурак не так его подключил (хотя разъём никак невозможно было перевернуть) должен же быть какой то простой способ диагностики на предмет "жив или дохл"... ______________________________________ |
mvvc |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Для начала нужно проверить питание и "массу" на самом КК. Как вариант, ещё может быть, что номиналы резисторов в кнопках не совпадают с теми, что заложены в прошивке КК. Из-за этого кнопки не опознаются.
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
автор, скажи проблема подёргивания для авто с АТ уже решена ?
______________________________________
|
||
davlas |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 23.12.2009 Из: Воронеж ![]() |
Для начала нужно проверить питание и "массу" на самом КК. Как вариант еще может быть, что номиналы резисторов в кнопках не совпадают с теми, что заложены в прошивке КК. Из-за этого кнопки не опознаются. подаю питание на блок КК - на выходе ноль. даже при подключении напрямую без кнопок никаких признаков жизни. что ещё посмотреть? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Раз такой гульбан, вставлю и свои 5 баксов. Особенностями обработки сигналов датчика положения педали и КК можно объяснить разницу времени в миллисекунды - наверняка частота дискретизации не меньше 100 кГц. Понятно, что разгон на круизе энергичнее, но никак не быстрее.![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Я бы сказал просто - динамичнее.
______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
подаю питание на блок КК - на выходе ноль. даже при подключении напрямую без кнопок никаких признаков жизни. что ещё посмотреть? а что-нибудь кроме кнопок подключено? педаль газа, например? ______________________________________
|
||
mavrados |
![]()
Сообщение
#199
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Автор, скажи, проблема подёргивания для авто с АТ уже решена? Добрый день. Пользователи АТ, скажите, что это за проблема? Она упоминается только в этом сообщении. И еще, кто в теме, подскажите бюджет доработки для Текны R1 AT.Если я правильно понял, нужно: 1) Сам блок КК (изготавливается автором идеи) - 3500 руб.; 2) Блок кнопок КК 25550-ZW80B - 1124 руб.; 3) ... ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
На эти вопросы Андрик, наверное, точнее ответит. Могу высказать свое предположение, что эти подергивания возникают на спуске/подъеме. Причина, скорее всего, в алгоритме поддержания скорости, а точнее в коэффициентах ПИД-регулятора.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:27 |