IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Круиз-контроль самодельный, На INFO реализовали круиз-контроль!
Братец Лис
сообщение 17.9.2012, 8:35
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Кстати да... вот, пример с Енота.
Еду на круизе со скоростью, допустим, 100 км/ч. Сбрасываю тормозом до 50-60 км/час (скорость 100 км/ч сохраняется в памяти круиза). Затем включаю опять круиз, при этом пинок под зад и разгон значительно круче, чем если бы я просто нажал газ до упора.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 17.9.2012, 9:01
Сообщение #182


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(Василий @ 16.9.2012, 22:32) *

Не надо юлить.
Объясните в теории, как крюз сокращает время разгона при одновременном уменьшении мгновенного расхода топлива

а кто Вам обещал уменьшение мгновенного расхода?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 17.9.2012, 11:15
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Извините, вставлю свои 5 копеек по поводу тапка как первую составляющую для сравнения со второй - разгоном через круиз. Кроме личных ощущений, привычек и не всегда верных на все 100 - убеждений, имеем разный разгон в "обычном" режиме даже на одной и той же машине. (Не говоря уже про разные объёмы, движки и модели авто!).

Пример 1:
Катаемся в городе и все ускорения находятся в диапазоне от 20 до 80 км/ч. Они не часты, т.к. это городской трафик, который составляет добрые 80% жизни авто! Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму. Здесь и задержка наблюдается и те слабые потуги, которые нам не дают покоя в рваном и нервном городском трафике.

Пример 2:
Выезжаем на трассу и видим на таких же ускорениях ту же печальную динамику...хотя бы вначале первых 50...100 км пути. Но если мы на дальнобоях достаточно часто уже "форсим" в высшем диапазоне ускорений 90-140 км/ч, то мозги как бы подстраивают ускорение через опережение зажигания, впрыск (кроме раздаточного числа коробки :-) или что-то там ещё (я конечно не спец но умом понимаю и носом чую), с меньшей тау-задержки и это легко проверить опустившись на низший скоростной режим и попробовав снова из него выбраться. Тогда увидите что это совсем не тот разбег как в городе!

Пжл поверьте на слово - проверено много раз или сами педантично без эмоций с холодным немецким расчётом попробуйте понаблюдать! wink1.gif
Кстати и расходец в разгонном низшем диапазоне будет в примере 1 и 2 - разный.
Или это также из области ощущений, только уже моих? shades.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 17.9.2012, 15:40
Сообщение #184


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Michael @ 17.9.2012, 10:01) *

а кто Вам обещал уменьшение мгновенного расхода?
Обещал egorcik в сообщении #380. Но даже не говоря об этом: как крюз разгоняет тачку быстрее водилы?


Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.9.2012, 12:15) *

Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму
мозги как бы подстраивают ускорение
Пжл поверьте на слово
Про контроллер мотора глубочайшее заблуждение (адаптация АКПП -- другой случай).
Поэтому не поверю.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 17.9.2012, 16:58
Сообщение #185


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(egorcik @ 14.9.2012, 12:12) *

... и вот там весь форум говорил о том, что на круизе реально выходит расход примерно на 10-15% меньше, а после замедления всех удивляло более мощное и плавное ускорение на круизе, которое без круиза можно было получить чуть-ли не тапкой в пол, а на круизе легко, плавно и моментальный расход топлива не зашкаливал. ...



Цитата(Василий @ 17.9.2012, 15:40) *

Цитата(Michael @ 17.9.2012, 10:01) *

а кто Вам обещал уменьшение мгновенного расхода?
Обещал egorcik в сообщении #380. Но даже не говоря об этом: как крюз разгоняет тачку быстрее водилы?


Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.9.2012, 12:15) *

Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму
мозги как бы подстраивают ускорение
Пжл поверьте на слово
Про контроллер мотора глубочайшее заблуждение (адаптация АКПП -- другой случай).
Поэтому не поверю.


Василий, я писал несколько по другому. Давайте прекратим этот спор, просто нет смысла. Я рассказываю о том, что ЧУВСТВОВАЛ И ВИДЕЛ на своей машине и ни каких доказательств в виде видео, данных G-сенсора + снятых показаний бортовой электроники У МЕНЯ НЕТ, потому что мне это даже и не думал что когда-то понадобится, ездил и наслаждался машиной и до сих пор вспоминаю её добрым словом. Будет у вас желание понять о чём я говорю, найдите в объявлениях продающуюся машину и под видом покупателя попробуйте сами и будите удивлены. Потом я сам вас спрошу почему такое происходит и если вы найдёте ответ, то многие на опель форуме вам будут очень благодарны, но и обязательно найдётся такой, кто всё равно вам не поверит, так же как и вы не верите моим ощущениям и наблюдениям за почти 7 лет владения. Были и другие авто и тоже на некоторых был круиз, но почему-то именно на омеге это особенно чувствовалось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
davlas
сообщение 17.9.2012, 17:47
Сообщение #186


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 23.12.2009
Из: Воронеж



господа, уже установившие себеККК, помогите плиз советом.
всё установил, подключил и протянул.
но... ветер дует, вентилятор крутится, а лампочка не горит. sad.gif
короче не было на мом комфорте раньше никаких кнопочек, а сейчас кнопочки есть,
но ни какой реакции от нажатия на них нет. ну соответствено круиз-контроль не влючается, да и светодиодик не горит.
всвязи с этим вопрос - может в моём комфорте вообще нет шлейфа в руле или он какой то не такой?
где посмотреть? подскажите плиз.

З.Ы. прошу сильно не кидаться гнилыми помидорами.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 17.9.2012, 17:52
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Так можно прозвонить шлейф-то .... я так тоже подключил и не работает, а потом прозвонил и оказалось что подключил не туда, поправил и все заработало.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maffic
сообщение 17.9.2012, 22:00
Сообщение #188


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.9.2008
Из: Тула



Цитата(Ozzy-Kiev @ 17.9.2012, 12:15) *

Мозги как бы привыкают к данному диапазону и режиму. Здесь и задержка наблюдается и те слабые потуги, которые нам не дают покоя в рваном и нервном городском трафике.

Пример 2:
Выезжаем на трассу и видим на таких же ускорениях ту же печальную динамику...хотя бы вначале первых 50...100 км пути. Но если мы на дальнобоях достаточно часто уже "форсим" в высшем диапазоне ускорений 90-140 км/ч, то мозги как бы подстраивают ускорение через опережение зажигания, впрыск (кроме раздаточного числа коробки :-) или что-то там ещё (я конечно не спец но умом понимаю и носом чую), с меньшей тау-задержки и это легко проверить опустившись на низший скоростной режим и попробовав снова из него выбраться. Тогда увидите что это совсем не тот разбег как в городе!
Кстати и расходец в разгонном низшем диапазоне будет в примере 1 и 2 - разный.
Или это также из области ощущений, только уже моих? shades.gif

Позвольте не согласиться. Ваши ощущения верны, но рассуждения ошибочны. Всё дело в том, что на трассе происходит очистка свечей зажигания, а также камер сгорания, вследствие воздействия постоянной высокой температуры, которая сохраняется при постоянном движения на средних и высоких оборотах, а мозги здесь абсолютно ни при чем. Такое возможно на адаптивных автоматах, которые "подстраиваются" под манеру езды водителя.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 17.9.2012, 23:38
Сообщение #189


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Братец Лис @ 17.9.2012, 9:35) *
Кстати да... вот пример с Енота: Еду на круизе со скоростью допустим 100км/ч. Сбрасываю тормозом до 50-60км/час (скорость 100 сохраняется в памяти круиза). Затем включаю опять круиз, приэтом пинок под зад и разгон значительно круче чем если бы я просто нажал газ до упора.

Молчал... Крепился и молчал... И снова жутко крепился, и снова молчал... ninja.gif

А всё потому, что рассуждения Василия мне близки и понятны. Ведь по одному из полученных высших образований я - механик... blush.gif
А потому всё искал объективную причину-объяснение. Но тут видимо сказываются множество факторов весьма сложно поддающихся эмпирическому анализу... dntknw.gif

Но и Михаила не поддержать не могу. Ведь давно уже именно ЭТО ЖЕ чувствую: "...пинок под зад и разгон значительно круче, чем если бы я просто нажал газ до упора".
Правда после последней перепрошивки (Андрик в прошивке изменил алгоритм работы КК) и теперь чувствуется не пинок, а Очень ощутимая тяга вплоть до достижения запомненной КК скорости.
Заметил, что ногой у меня ТАК оптимально разгоняться на моём 1.6 МКПП не получается. sad.gif

Так что, склоняюсь к тому, что основной причиной всё же является отлаженный на конкретной машине, а, значит, более оптимальный и постоянный алгоритм ускорения, заложенный в КК,
по сравнению с НЕоптимальным и постоянно разным ускорением с помощью "педали в пол".
Ведь в последнем случае влияют множество постоянно хаотично меняющихся объективных и субъективных факторов (в частности, например, возможна и пробуксовка сцепления), а это - потеря столь драгоценных порой секунд.

А вообще, на эту тему много можно филосовствовать... Но лишь приборные измерения будут беспристрастны и смогут что-то доказать (само собой, не всем... wink.gif).
Впрочем, нужны ли они в данном случае?! Пожалуй нет! Главное, чтобы хозяину нравился его автомобиль. А с круизом он или нет - это не главное! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 18.9.2012, 3:37
Сообщение #190


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Раз такой гульбан, вставлю и свои 5 баксов. smile.gif Поумничаю....... blum3.gif Ответ всему - скорость нарастания и подъём без " провалов сигнала ACEL POS SEN на входе ECM, а главное уровень сигнала. Вот и динамика при КК. Кстати, это и один из принципов работы бустера. При работе от педали сигнал поднимается с мелкими провалами, соответственно АЦП мозгов пытается это всё обработать, но... Чистый сигнал - есть чистый сигнал. А расход может упасть из-за стабильного диапазона входного сигнала ACEL POS SEN с КК длительное время. Чего практически невозможно добиться педалью. И ещё, на машинах с АТ снижения расхода можно добиться и с помощь привязки КК к ТСМ.
P.S. На эту тему могу спорить очень-очень долго, т.к. длительный период воевал с мозгами Ноута... Куча тЕстов, замЭров и т.д. и т.п. Большая часть которых делалась при помощи CONSULT 3 vishenka127jr.gif

Так шо на КК динамика заметна! victory.gif

Сообщение отредактировал max127 - 18.9.2012, 5:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 18.9.2012, 10:26
Сообщение #191


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Эх, maffic!
Значит это всего лишь мои ощущения.
Согласен с тепловой отдачей и так называемой "самоочисткой" которые могут добавить, ну скажем 2-5%. Возможно. Но это не сильно ощутимо.
Может тогда амплитуда сигнала, о котором МАХ написал гуляет по-разному на низких и высоких оборотах с учётом "разогретого" движка?
Отдача не только по моим ощущениям в "городском" и "за городом" режимах хоть немного, но отличается, но и по отзывам других владельцев это тоже неоднократно подтверждалось. Значит большинство просто заблуждается или инерционный принцип "толпы" срабатывает? Не берусь утверждать, да и не надо.
Здесь или с осциллографом нужно кататься и поставить жирную точку на этом или смириться с тем что есть и предполагая возможные причинно-следственные связи раз в пол года "раздувать" темку. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
davlas
сообщение 18.9.2012, 16:22
Сообщение #192


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 23.12.2009
Из: Воронеж



Цитата(Братец Лис @ 17.9.2012, 18:52) *

Так можно прозвонить шлейф-то .... я так тоже подключил и не работает, а потом прозвонил и оказалось что подключил не туда, поправил и все заработало.

шлейф прозвонил. все 8 контактов. все дорожки целые, все контакты звонятся.
всё подключено по схеме и тридцать три раза перепроверено.

как и было посоветовано - обратился к специалистам-электронщикам и к автоэлектрикам.
подключение проверено двумя независимыми экспертами.

как проверить сам блок КК?
может быть просто "поймать" тестером плюс на 4-м контакте - который идёт на кнопки управления?
не хочется заниматься отправкой туда-обратно блока КК по почте России - к тому же если он исправен, а я дурак не так его подключил (хотя разъём никак невозможно было перевернуть)
должен же быть какой то простой способ диагностики на предмет "жив или дохл"...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mvvc
сообщение 18.9.2012, 16:36
Сообщение #193


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 19.4.2011
Из: Москва, ЮВАО, Рязанка



Для начала нужно проверить питание и "массу" на самом КК. Как вариант, ещё может быть, что номиналы резисторов в кнопках не совпадают с теми, что заложены в прошивке КК. Из-за этого кнопки не опознаются.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 18.9.2012, 16:48
Сообщение #194


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



автор, скажи проблема подёргивания для авто с АТ уже решена ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
davlas
сообщение 18.9.2012, 17:22
Сообщение #195


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 23.12.2009
Из: Воронеж



Цитата(mvvc @ 18.9.2012, 17:36) *

Для начала нужно проверить питание и "массу" на самом КК. Как вариант еще может быть, что номиналы резисторов в кнопках не совпадают с теми, что заложены в прошивке КК. Из-за этого кнопки не опознаются.

подаю питание на блок КК - на выходе ноль.
даже при подключении напрямую без кнопок никаких признаков жизни.
что ещё посмотреть?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 18.9.2012, 18:16
Сообщение #196


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(max127 @ 18.9.2012, 4:37) *
Раз такой гульбан, вставлю и свои 5 баксов. smile.gif Поумничаю...
Особенностями обработки сигналов датчика положения педали и КК можно объяснить разницу времени в миллисекунды - наверняка частота дискретизации не меньше 100 кГц. Понятно, что разгон на круизе энергичнее, но никак не быстрее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max127
сообщение 18.9.2012, 19:22
Сообщение #197


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 666
Регистрация: 20.4.2008
Из: Одесса



Я бы сказал просто - динамичнее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
--------------------
Перепутались в кроватке ручки,
ножки, шейки, пятки... Вот к чему порой приводят
в Кама-сутре опечатки!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mvvc
сообщение 18.9.2012, 20:45
Сообщение #198


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 19.4.2011
Из: Москва, ЮВАО, Рязанка



Цитата(davlas @ 18.9.2012, 18:22) *

подаю питание на блок КК - на выходе ноль.
даже при подключении напрямую без кнопок никаких признаков жизни.
что ещё посмотреть?

а что-нибудь кроме кнопок подключено? педаль газа, например?


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mavrados
сообщение 19.9.2012, 16:01
Сообщение #199


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ярославль, центр



Цитата(Logan @ 18.9.2012, 17:48) *
Автор, скажи, проблема подёргивания для авто с АТ уже решена?
Добрый день. Пользователи АТ, скажите, что это за проблема? Она упоминается только в этом сообщении. И еще, кто в теме, подскажите бюджет доработки для Текны R1 AT.
Если я правильно понял, нужно:
1) Сам блок КК (изготавливается автором идеи) - 3500 руб.;
2) Блок кнопок КК 25550-ZW80B - 1124 руб.;
3) ...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mvvc
сообщение 19.9.2012, 17:21
Сообщение #200


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 19.4.2011
Из: Москва, ЮВАО, Рязанка



Цитата(mavrados @ 19.9.2012, 17:01) *
Цитата(Logan @ 18.9.2012, 17:48) *
Автор, скажи, проблема подёргивания для авто с АТ уже решена?
Добрый день. Пользователи АТ, скажите, что это за проблема? Она упоминается только в этом сообщении. И еще, кто в теме, подскажите бюджет доработки для Текны R1 AT...
На эти вопросы Андрик, наверное, точнее ответит. Могу высказать свое предположение, что эти подергивания возникают на спуске/подъеме. Причина, скорее всего, в алгоритме поддержания скорости, а точнее в коэффициентах ПИД-регулятора.


______________________________________
Другой автомобиль (2015)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

29 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 8:27