![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Жучара |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2013 Из: Perm City ![]() |
Решил провести ревизию тормозилкам.
Поехали ![]() ![]() Машине всего 7 месяцев... ![]() Смазочки совсем мало с завода. Пыльники сухие, на пальцах тоже почти ничего нет. ![]() Торец пальца ржавый. Кроме того видны следы выработки. Пробег около 15ооо км. На фото плохо видно, уж простите. ![]() Постарались, затянули хорошо! ![]() Аналогично, видны следы коррозии, как на ободке, так и внутри. ![]() Чистим, промываем, сушим. ![]() Набиваем новой смазочки. ![]() ![]() И на фиксатор все прикручиваем нафиг. ![]() Стуков небыло, тормоза работали нормально. А, кстати, чуть не забыл - пользую эту смазку уже на нескольких авто - доволен. Остается пластичной, не высыхает, не растекается. Цена правда кусачая, ну это уже для кого как, тем более раз в год можно и залезть в тормозилки. ![]() -------------------- И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
|
nkokarev |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2013 ![]() |
Дребезжат суппорта, как на Сенсе. Только там машина была не на гарантии и я туда присверлил пружины с опелёвских суппортов (с разборки). Таким образом я забыл о дребезжании, но никак не думал, что и Ниссана те же проблемы. Неужели кусок проволоки так сложно установить с завода, чтобы люди не расстраивались. У меня они дребезжат с 10к пробега, а то и раньше, т.е. реально с самого начала. Я думал после зимы подвеске хана, даже на СТО ездил, но там ничего не нашли.
А тут вдруг услышал/впомнил о суппортах, нажал тормоз в движении и стук тут же пропадает. суппорта ... Сообщение отредактировал nkokarev - 8.10.2013, 21:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Хочу предостеречь экспериментаторов кто подгибает пластинки -у меня на 1 суппорте были подогнуты, в итоге что у меня случилось - со временем пластинка стала сдвигаться вместе с скобой и тереть об тормозной диск , от чего был постоянный свист и писк. ______________________________________
|
||
E11NOTE |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 24.3.2013 ![]() |
На Тойоте использовал для пальцев и поршня смазку 08887-01206.
![]() ______________________________________
|
||
kosster |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.9.2012 Из: Ростовская обл. город Волгодонск ![]() |
Машине год и пробег 20000 км. Достал стук спереди. Думал, стойки стабилизатора, пошатал их, люфтов нет. На ТО-1 упомянул про стуки, дефектовали рулевой вал. Сказали, надо менять. Надо, значит, надо. Сам шатал вал, звуков нет.
Через десять дней пришел вал по гарантии, поменяли и... стук остался. ![]() На днях переобувался на зиму и попробовал пошатать суппорты. Услышал тот самый звук, который слышу при езде. После долгого штудирования Инета, выделил три самых эффективных (на мой взгляд) способа решения этой проблемы. Первый - смазка пальцев специальной высокотемпературной смазкой. Второй - приклеивание колодок внешних на скотч ЗМ к суппорту. И третий - установка пружинки. Пружинки купил в магазине автозапчасей для ВАЗ. Откуда конкретно они, не знаю. Стоит одна 15 рублей. Сделал несколько снимков процесса. Думаю, всё будет понятно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проехал по самой раздолбанной дороге. Стук, как и следовало ожидать, пропал. Всем удачи! ______________________________________
|
||
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
мне на реношке хватало спец смазки для суппортов(вроде ликви молли)она синяя в маленьком пакетике.года на 2 хватает. потом снова мазал)
______________________________________
|
||
Шурык |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 5.2.2011 Из: Запорожская обл. ![]() |
Приклеивание наружной колодки на скотч помогает лишь на время.
______________________________________
|
||
kosster |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 6.9.2012 Из: Ростовская обл. город Волгодонск ![]() |
На родных колодках тоже есть клейкая полоса.
Будем надеятся, что три этих способа в сумме дадут эффект долгосрочный ______________________________________
|
||
alex210606 |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.6.2010 ![]() |
номера рем коплектов D1139AX60A, если только резинки то D4256
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Я тут, похоже, законодатель приклейки на двусторонний скотч.
![]() Клеил на совершенно обычный 2 мм белый с зелёной плёночкой, если Вам это поможет, конечно. И, конечно же, обезжиривал. За температуру не беспокойтесь. При замене колодки отделялись нормально, остатки соскабливались без проблем, приплавленности не наблюдалось. ______________________________________
|
||
dez |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 9.1.2014 Из: Таганрог ![]() |
а что если вместо скотча использовать высокотемпературный герметик в красном тюбике?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У Енота и так тормоза до неприличия мягкие, еще этот скотч увеличивает демпфирование сжатия пакета "колодки/диск"...
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Соглашусь. Единственный (и последний) раз как-то поставил на скотч, то это самое увеличение демпфирования ощутил совершенно явственно.
пы.сы. Загадка, но почему-то суппорта у меня никогда не стучали без всякого скотча... ______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#114
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
Тоже стуки достали спереди. Гонял на диагностику, ничего не нашли.
Поставил пружинки от ВАЗовской классики. Теперь всё отлично, стуки пропали. Выглядит пружинка, как на приведенном выше фото. Есть похожие пружины на УАЗ с тормозных колодок... ______________________________________
|
||
Димыч |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.3.2013 Из: г. Коряжма ![]() |
У меня тоже суппорта гремели. Спасибо rust17. Сейчас ездил в гараж, подогнул пластины. И... ТИШИНА.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Тут народ ранее спрашивал, какой двухсторонний скотч нужОн для приклеивания наружних передних тормрозных колодок к скобам суппорта? На оригинальных колодках (как и на TRW) наклеян скотч 3М VHB.
http://proscotch.ru/ Он тонкий и плотный - не думаю, что он может существенно сказываться в виде демпфирования при торможении. Да, скотч прозрачный. Скорее всего его номер 9460РС (толщина 0,05 мм), или 9473РС (толщина 0,25 мм). Мне кажется более предпочтительным второй (который потолще). Данные виды двухстороннего скотча обладают высокой температурной устойчивостью (до 260°С). Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 14:42 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати, отдельно надо будет поговорить о смазке для направляющих пальцах суппорта.
Смотрю, что некоторые используют для этого голубую керамическую смазку (пасту) Ликви Молли. А она для этого не предназначена. Так же как и медная смазка. При использовании зелёного Перматекса, многие отмечают, что происходит набухание резинок. Смазки именно для направляющих пальцев суппорта нашей системы есть очень хорошие, но они дорогие и их трудно купить. Однако в том же Экзисте есть пожалуй лучшая и самая современная смазка Molykote G 3407. Скрывается она под кодом GM: 19 48 003. Что и понятно, учитывая, что самые большие проблемы с гремящими суппортами были у машин GM (Опеля, Шевроле). С прошлого года, чтобы устранить этот грохот, GM ввёл эту смазку для пальцев на конвеер и для технического обслуживания. Цена правда у неё кусучая - 320р. за пекетик 5 гр. Хватает на 4 пальца. Перед нанесением надо тщательно удалить старую смазку с пальцев и резиновых пыльников. Собственно Molykote G 3407 можно даже не искать в продаже - его нет. Существенно более дешёвая смазка для пальцев скрывается под кодом: 08887-01206 Toyota Rubber Grease - 100 (120) гр. - 500-600р. (то же есть в Экзисте). Но она более простая, хотя и идёт на многие Тоёты с аналогичными суппортами. Собственно нашу оригинальную смазку для пальцев можно купить только с ремкомплектом суппортов. Она по определённым параметрам лучше тоётовской. Дополнение: На всякий случай ещё назову проверенные, специальные (созданные именно для направляющих пальцев суппортов таких как наши) смазки: Niglube RM PFG-110 от TRW (их суппорты пожалуй самые массовые в мире, в том числе и у нас) Fuchs Renolit LX-PG2 или любая из полидиметилсилоксановых смазок с силикагель загустителем Сообщение отредактировал Krusty - 28.8.2014, 1:40 ______________________________________
|
||
muruch |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.1.2012 ![]() |
обычный литол и все хорошо работает, может просто его туда чуть больше положить.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Хозяин-барин, но я совершенно не советую так поступать. Во-первых, Литол для этих целей совершенно не подходит. Во-вторых, он агрессивен к резиновым пыльникам. В-третьих, в пальцы и под пыльники не правильно пихать много смазки.
Не просто так автопроизводители для разных систем автомобиля исползуют различные виды смазок и технических жидкостей. Даже не смотря на их патологическую тягу к экономии на всём, они чётко указывают что и где должно применяться. И сами на конвеере применяют. Есть же технологические карты. Для ШРУС-ов - одна смазка, для подшипников - другая, для пальцев суппорта - третья и т.д., а не везде Литол (что было бы проще и экономичней). Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 22:36 ______________________________________
|
||
BALaMUT |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.6.2012 Из: Рязань ![]() |
Пользуюсь смазкой МС 1600.
Указан диапазон температур применения от -50 до 1000°С. Видео испытаний в печках и в морозильниках производитель выкладывал. Пока проблем нет. Тюбик большой, хватает надолго. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 3:24 |