IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стук тормозных суппортов, Что делать? Смазка, пластины, пружинки...
Жучара
сообщение 26.8.2013, 6:41
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2013
Из: Perm City



Решил провести ревизию тормозилкам.
Поехали
Изображение

Изображение

Машине всего 7 месяцев...
Изображение

Смазочки совсем мало с завода. Пыльники сухие, на пальцах тоже почти ничего нет.
Изображение

Торец пальца ржавый. Кроме того видны следы выработки. Пробег около 15ооо км.
На фото плохо видно, уж простите.
Изображение

Постарались, затянули хорошо!
Изображение

Аналогично, видны следы коррозии, как на ободке, так и внутри.
Изображение

Чистим, промываем, сушим.
Изображение

Набиваем новой смазочки.
Изображение
Изображение

И на фиксатор все прикручиваем нафиг.
Изображение

Стуков небыло, тормоза работали нормально.

А, кстати, чуть не забыл - пользую эту смазку уже на нескольких авто - доволен. Остается пластичной, не высыхает, не растекается.
Цена правда кусачая, ну это уже для кого как, тем более раз в год можно и залезть в тормозилки.
Изображение


--------------------
И вроде живу... И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nkokarev
сообщение 8.10.2013, 21:31
Сообщение #102


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2013



Дребезжат суппорта, как на Сенсе. Только там машина была не на гарантии и я туда присверлил пружины с опелёвских суппортов (с разборки). Таким образом я забыл о дребезжании, но никак не думал, что и Ниссана те же проблемы. Неужели кусок проволоки так сложно установить с завода, чтобы люди не расстраивались. У меня они дребезжат с 10к пробега, а то и раньше, т.е. реально с самого начала. Я думал после зимы подвеске хана, даже на СТО ездил, но там ничего не нашли.
А тут вдруг услышал/впомнил о суппортах, нажал тормоз в движении и стук тут же пропадает. суппорта ...

Сообщение отредактировал nkokarev - 8.10.2013, 21:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.10.2013, 21:55
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(rkazarov @ 15.8.2013, 9:28) *

Хочу предостеречь экспериментаторов кто подгибает пластинки -у меня на 1 суппорте были подогнуты, в итоге что у меня случилось - со временем пластинка стала сдвигаться вместе с скобой и тереть об тормозной диск , от чего был постоянный свист и писк.
Если боковые "язычки" перпендикулярны площадке под колодку, то пластина не будет сдвигаться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
E11NOTE
сообщение 26.10.2013, 22:08
Сообщение #104


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.3.2013



На Тойоте использовал для пальцев и поршня смазку 08887-01206.
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kosster
сообщение 17.11.2013, 12:07
Сообщение #105


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ростовская обл. город Волгодонск



Машине год и пробег 20000 км. Достал стук спереди. Думал, стойки стабилизатора, пошатал их, люфтов нет. На ТО-1 упомянул про стуки, дефектовали рулевой вал. Сказали, надо менять. Надо, значит, надо. Сам шатал вал, звуков нет.
Через десять дней пришел вал по гарантии, поменяли и... стук остался. sad.gif
На днях переобувался на зиму и попробовал пошатать суппорты. Услышал тот самый звук, который слышу при езде. После долгого штудирования Инета, выделил три самых эффективных (на мой взгляд) способа решения этой проблемы.
Первый - смазка пальцев специальной высокотемпературной смазкой.
Второй - приклеивание колодок внешних на скотч ЗМ к суппорту.
И третий - установка пружинки. Пружинки купил в магазине автозапчасей для ВАЗ. Откуда конкретно они, не знаю. Стоит одна 15 рублей.

Сделал несколько снимков процесса. Думаю, всё будет понятно.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Проехал по самой раздолбанной дороге. Стук, как и следовало ожидать, пропал.
Всем удачи!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Александр Якушев
сообщение 17.11.2013, 17:54
Сообщение #106


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 29.6.2012
Из: уфа



мне на реношке хватало спец смазки для суппортов(вроде ликви молли)она синяя в маленьком пакетике.года на 2 хватает. потом снова мазал)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Шурык
сообщение 17.11.2013, 19:10
Сообщение #107


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 5.2.2011
Из: Запорожская обл.



Приклеивание наружной колодки на скотч помогает лишь на время.


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kosster
сообщение 17.11.2013, 20:25
Сообщение #108


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 6.9.2012
Из: Ростовская обл. город Волгодонск



На родных колодках тоже есть клейкая полоса.
Будем надеятся, что три этих способа в сумме дадут эффект долгосрочный


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alex210606
сообщение 26.11.2013, 23:27
Сообщение #109


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010



номера рем коплектов D1139AX60A, если только резинки то D4256


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 4.5.2014, 18:38
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Я тут, похоже, законодатель приклейки на двусторонний скотч. biggrin.gif
Клеил на совершенно обычный 2 мм белый с зелёной плёночкой, если Вам это поможет, конечно. И, конечно же, обезжиривал.
За температуру не беспокойтесь. При замене колодки отделялись нормально, остатки соскабливались без проблем, приплавленности не наблюдалось.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dez
сообщение 5.5.2014, 7:46
Сообщение #111


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 9.1.2014
Из: Таганрог



а что если вместо скотча использовать высокотемпературный герметик в красном тюбике?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.5.2014, 22:37
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



У Енота и так тормоза до неприличия мягкие, еще этот скотч увеличивает демпфирование сжатия пакета "колодки/диск"...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 23.5.2014, 23:03
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Соглашусь. Единственный (и последний) раз как-то поставил на скотч, то это самое увеличение демпфирования ощутил совершенно явственно.
пы.сы. Загадка, но почему-то суппорта у меня никогда не стучали без всякого скотча...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
жэшэ
сообщение 31.5.2014, 6:34
Сообщение #114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 28.6.2011
Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино)



Тоже стуки достали спереди. Гонял на диагностику, ничего не нашли.
Поставил пружинки от ВАЗовской классики. Теперь всё отлично, стуки пропали.
Выглядит пружинка, как на приведенном выше фото. Есть похожие пружины на УАЗ с тормозных колодок...


______________________________________
Другой автомобиль (2009)
--------------------
Qashqai+2 2,0 6MT 2WD 2009г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Димыч
сообщение 9.6.2014, 13:55
Сообщение #115


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 21.3.2013
Из: г. Коряжма



У меня тоже суппорта гремели. Спасибо rust17. Сейчас ездил в гараж, подогнул пластины. И... ТИШИНА.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.8.2014, 14:32
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Тут народ ранее спрашивал, какой двухсторонний скотч нужОн для приклеивания наружних передних тормрозных колодок к скобам суппорта? На оригинальных колодках (как и на TRW) наклеян скотч 3М VHB.
http://proscotch.ru/
Он тонкий и плотный - не думаю, что он может существенно сказываться в виде демпфирования при торможении. Да, скотч прозрачный. Скорее всего его номер 9460РС (толщина 0,05 мм), или
9473РС (толщина 0,25 мм). Мне кажется более предпочтительным второй (который потолще). Данные виды двухстороннего скотча обладают высокой температурной устойчивостью (до 260°С).

Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 14:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.8.2014, 16:30
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Кстати, отдельно надо будет поговорить о смазке для направляющих пальцах суппорта.
Смотрю, что некоторые используют для этого голубую керамическую смазку (пасту) Ликви Молли. А она для этого не предназначена. Так же как и медная смазка.
При использовании зелёного Перматекса, многие отмечают, что происходит набухание резинок.
Смазки именно для направляющих пальцев суппорта нашей системы есть очень хорошие, но они дорогие и их трудно купить. Однако в том же Экзисте есть пожалуй лучшая и самая современная смазка Molykote G 3407. Скрывается она под кодом GM: 19 48 003. Что и понятно, учитывая, что самые большие проблемы с гремящими суппортами были у машин GM (Опеля, Шевроле). С прошлого года, чтобы устранить этот грохот, GM ввёл эту смазку для пальцев на конвеер и для технического обслуживания. Цена правда у неё кусучая - 320р. за пекетик 5 гр. Хватает на 4 пальца. Перед нанесением надо тщательно удалить старую смазку с пальцев и резиновых пыльников.
Собственно Molykote G 3407 можно даже не искать в продаже - его нет.
Существенно более дешёвая смазка для пальцев скрывается под кодом:
08887-01206 Toyota Rubber Grease - 100 (120) гр. - 500-600р. (то же есть в Экзисте).
Но она более простая, хотя и идёт на многие Тоёты с аналогичными суппортами.
Собственно нашу оригинальную смазку для пальцев можно купить только с ремкомплектом суппортов. Она по определённым параметрам лучше тоётовской.
Дополнение: На всякий случай ещё назову проверенные, специальные (созданные именно для направляющих пальцев суппортов таких как наши) смазки:
Niglube RM
PFG-110 от TRW (их суппорты пожалуй самые массовые в мире, в том числе и у нас)
Fuchs Renolit LX-PG2
или любая из полидиметилсилоксановых смазок с силикагель загустителем

Сообщение отредактировал Krusty - 28.8.2014, 1:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
muruch
сообщение 18.8.2014, 22:23
Сообщение #118


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 12.1.2012



обычный литол и все хорошо работает, может просто его туда чуть больше положить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.8.2014, 22:35
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Хозяин-барин, но я совершенно не советую так поступать. Во-первых, Литол для этих целей совершенно не подходит. Во-вторых, он агрессивен к резиновым пыльникам. В-третьих, в пальцы и под пыльники не правильно пихать много смазки.
Не просто так автопроизводители для разных систем автомобиля исползуют различные виды смазок и технических жидкостей. Даже не смотря на их патологическую тягу к экономии на всём, они чётко указывают что и где должно применяться. И сами на конвеере применяют. Есть же технологические карты. Для ШРУС-ов - одна смазка, для подшипников - другая, для пальцев суппорта - третья и т.д., а не везде Литол (что было бы проще и экономичней).

Сообщение отредактировал Krusty - 18.8.2014, 22:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BALaMUT
сообщение 23.8.2014, 14:18
Сообщение #120


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 10.6.2012
Из: Рязань



Пользуюсь смазкой МС 1600.
Указан диапазон температур применения от -50 до 1000°С. Видео испытаний в печках и в морозильниках производитель выкладывал.

Пока проблем нет. Тюбик большой, хватает надолго.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

13 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 3:24