![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
так у нас по моему все ключи чуть не подряд с 12 идут на машинке, а по затертой надписи прикольно, это не у дяди Ашота делали? Да в таких случаях и будешь склоняться к самостоятельному колхозу (я уже склонился) ![]() на 18-ть у меня был, а на 16, пришлось шестигранной головкой на 17, аккуратно тянуть ![]() Не знаю, Ашот ли с Малой Арнаутской делал, но заказывал я на экзисте ![]() я бы то же может сколхозил, но не знал артикула сайлентблока, а полиуретаном восстанавливать, стоит почти как стойка в сборе Michael А где заказывали то? на экзисте, стойка Optimal ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Я слева, уже писал, с шохи резинки ставил
![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
не чё себе, ексист дает....
![]() Я ещё что вспомнил Michael, болт который вертикально крепит тягу эту,где то 12мм , а отверстие в сайлентблоке приблиз.16 мм, не понимаю куда такой люфт нужен??? ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Я ещё что вспомнил Michael, болт который вертикально крепит тягу эту,где то 12мм , а отверстие в сайлентблоке приблиз.16 мм, не понимаю куда такой люфт нужен??? да, дыра там, мама не горюй, но шайба плотно прижимает, в родном все так же Цитата не чё себе, ексист дает.... sad.gif . был опыт возврата рычага, вид у него был мама не горюй, наверное валялся на складе лет 5 и его ещё пинали наверное. А заказывал парой(оригинал), второй пришёл в коробке новый, как надо, так я им тот замученный то вернул. коробка была красивая ![]() Сообщение отредактировал Michael - 9.9.2011, 7:55 ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Заезжал сегодня в авто-запчасти,тоже узнавал про рычаги эти,сказали что Optimal,как и фебест в Китай,есть типа оригинальные 2300 стоит за рычаг левые и правый столько же,но там не понятно,на автомат они идут или механику.мне кажется там нет отличий.
Сообщение отредактировал ADvAN - 8.9.2011, 23:42 ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Купил на разборке рычаги,2 штуки,бу,но состояние отличное..правый поменял,а вот с левым проблема,как в 1 посте была,так же начал разрушаться,еле открутили его и заваривали потом,сейчас все идеально.
______________________________________ |
nemec2010 |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2011 ![]() |
народ эта проблема на левом или правом руле ?? и принципиально ли это или нет ??
______________________________________
|
||
nemec2010 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.9.2011 ![]() |
народ мне кажется конструктивное изменение лонжерона это не есть гуд. жизнь дороже. Я за вариант изготовления крепления как было указано выше. и ПРросьба ответьте такая проблема и на правом руле или только на европейках ???
сории за орфографию ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
У меня на пруле пока лонжероны не отпадают
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ravager |
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.3.2007 Из: Череповец ![]() |
А кто еще как я ездит с оторваным левым рычагом? Как думаете долго протянем? Мне на сто мастера с месяц назад сняли этот болт и втулку. Предложили вариант попробовать просверлить лонжерон насквозь. Вставить втулку гриб и обварить с стороны колеса. Ну и болт насквозь под гайку чтоб закрепить рычаг.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
Michael,как поставите,отпишитесь о результате,просто думаю заказывать или нет и кстати,пришел optimal? (который на фото) отписываюсь ![]() оптимал, который пришел, это восстановленный оригинал, там даже ниссановская выбитая маркировка затерта болгаркой ![]() поставил почти без проблем, почти, потому как там нужны ключи на 16 и 18 ![]() не знаю сколько отходит, посмотрим ![]() не факт что восстановленная я в своё время на форд заказывал сайленты феби.. по виду один в один как фордовский стоимость меньше в половину.. маркировка идентичная..а значёк форд на резинке был элегантно болгаркой задет.. штампы используют теже.. или завод один и тот же.. для форда это оригинал ..а без эмблемки типа уже не оригинал =) ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
А кто еще как я ездит с оторваным левым рычагом? Как думаете долго протянем? Мне на сто мастера с месяц назад сняли этот болт и втулку. Предложили вариант попробовать просверлить лонжерон насквозь. Вставить втулку гриб и обварить с стороны колеса. Ну и болт насквозь под гайку чтоб закрепить рычаг. Я так себе и сделал,вообще все стало идеально,без стуков,щелчков и хрустов,плюс конструкция надежнее и новый рычаг. ______________________________________ |
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
ДД!
порвали резинку на тяге внизу. подскажите, оно чинится или покупать всю тягу в сборе? где-то читал, что кто-то что-то от чего-то туда ставил ![]() ![]() ______________________________________
|
||
moderators |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2012 ![]() |
на днях отвезу распечатку этой темы официальному автодилеру Ниссан в Уфе - они нихрена не понимали в чем дело, диагностировали причину скрипа -надрывы на сайлентблоках рычагов передних.
с чем не согласился один из лучших в уфе неофицициальных сервисов - свалили на опорные подшипники. А вообще, Меня мой "Енот" на 113-й тысяче задолбал- заменил опорные чашки аммортизаторов передних, сайлентблоки подрамника, ступичный подшипник переднего правого колеса, развал-схождение сделал, а теперь сказали подорваны сайлентблоки рычагов передних. И при всем этом при "переваливании" машины на дорожных неровностях, старте-торможении слышен скрип. Сервисмены-официалы валят все на сайлентблоки рычгов, а неофициалы - на опорные подшипники. В сиденье водительском появилось пощелкивание, еще болт подлокотника обломился - пришлось заказывать новый,ждать месяц, замена - около 2500 р. или больше. Шины летние заменил на Mishelin Energy Saver - рекомендую! Стекло треснуло, в принципе менять и так надо было из-за выбоин. Двигатель неожиданно перегреваться начал - проблема оказалась в том, что загрязнился радиатор компрессора кондиционера (с него сняли шубу). Еще надо заменить поводок заднего стеклоочистителя, пыльник переднего бамера с юбкой, левый подкрыльник, отремонтировать вмятину на пятой двери, мелкие вмятины и сколы на кузове, перекрасить бампера,заменить ВЧ-динамик левый передний... Сообщение отредактировал moderators - 13.5.2012, 22:39 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
вот такая хрень на автомат не подходит.
Sasic 4005522 Febest NSL-NM2 Optimal F8-6664 блин заказал по ошибке, приложил - неа. тут она с изгибом, а на автомате прямее гораздо. ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 22.5.2012, 20:40 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну что ж вы...Как хоть заказывали то???
в 69 сообщении даже схему приводил для осторожности!!!!! Сообщение отредактировал master - 22.5.2012, 20:50 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
а зачем тягу откручивать эту,рычаг левый на автомате и так снимается ,не трогая оную)
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 22.5.2012, 21:26 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я заказывал Sasic 4005522, а там такая фотка, что кажется, что оно прямое.
запутался короче. ну да может верну, а если нет - подарю кому за полцены. судя по всему, правильный номер для левого рычага АКПП 54525-AX002 и схема на экзисте показывает именно нужный рычаг. но блин в аналогах стоит NSL-NM2, который гнутый и для МКПП блин. Сообщение отредактировал 21043 - 22.5.2012, 21:50 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это левый для АКПП, для механики оба прямые...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 9:17 |