![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
ДХО развернуть как я предполагал на эскизе не получится - будут неправильно светить. Посему встанут как и на пежо - вертикально.
![]() ![]() Декоративную стекляшку тоже решил оставить - без неё смотрятся менее эффектно, да и поскольку планируется покрытие масок тонировочным лаком - то отражатель ДХО будет слишком выделяться. Вид сзади прост, но на плату будет с помощью термоклея присоединён радиатор для улучшения температурного режима светиков. ![]() Проверка свечения в положении "от балды" ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#582
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Неспешно продолжаю, жду пока ко мне едет левая фара. Есть время подумать как размещать компоненты внутри корпуса.
Снаружи всё уже готово, как и говорил всё подключается штатными разъёмами + дополнительный на питание блоков розжига напрямую с аккумулятора и для подключения ДХО от зажигания. ![]() Внутри пока думаю. С силовым реле уже определился, осталось докумекать куда сигнальные засунуть. ![]() Снаружи тоже всё понятно - провода питания блока розжига уходят под блок. Штатное отверстие поворотника запаяно для безпроблемного размещения дневных ходовых огней. ![]() Сообщение отредактировал День - 10.4.2014, 8:00 -------------------- |
dplot |
![]()
Сообщение
#583
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочу узнать Ваше мнение про это
http://dled.ru/catalog/optika Что может подойти в фары на до ресталинга? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#584
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
В фары встанет нормально, а вот качество вызывает сомнение.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#585
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Хочу узнать Ваше мнение про это Я к таким комплектам предвзято отношусь - ибо только в 60мм известная линза (Mini H1), остальное может оказаться совершенно неживучим китаем, который через пару месяцев сделает вот так.Во вторых не терплю неоновые глазки. Один раз попробовал - больше не буду, ибо через год работы в мороз может один глазик перестать разжигаться или вообще разноцветом светить. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Да, совсем забыл. Продолжаю повествование.
Корпуса фар завершил. Сделал всю проводку согласно схеме. Всё получилось предельно компактно. ![]() Крупно покажу как разместились сигнальные реле. Затем всё это сдобрилось герметиком. Силовое реле миниатюрное на 20А, конденсатор выключает его через 4 секунды после выключения света. ![]() Проверяю как стыкуется маска с блоком питания ДХО - ничего нигде не задевает. ![]() Затем приступаю к тестовой покраске запасной маски фары. Получилось более чем интересно - на солнце это бронзовый отлив. ![]() В теньке - подкопчёный вид с синеватым отливом. По мне так очень удачно покрасилось, так и постараюсь покрыть маски для фар. ![]() ![]() Теперь покажу как юстирую линзы. В этом абсолютно ничего сложного нет - вот такой стенд, сделанный за 10 минут с вкрученными штатными креплениями отражателя. ![]() Ставлю его на устойчивое место и жёстко закрепляю. ![]() Так выглядит отражатель с установленной линзой. ![]() Свечу на стену (у меня до неё получается около 7м), отмечаю положение пятна яркости, галок и уровня. ![]() Ставлю линзу и выставляю аналогичное размещение. Яркость галогена и ксенона не сравнивайте - лампы ксеноновые в данном тестировании применяю старые старые, которые только стабильно светить могут ![]() ![]() Ну и покажу как раскаляется колба лампы после работы. ![]() Как видно ничего сложного нет, теперь осталось покрасить отражатели в матовый серебристый цвет, маски покрыть тонировочным лаком, поставить фары на машину проверить еще раз как светят линзы, затем срезать со штатных фар стекло и собрать уже пару готовых тюненных фар. -------------------- |
выпъ |
![]()
Сообщение
#587
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
вопрос: зачем ставить диод в шторку линзы? я не ставил, проблем не замечал
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
вопрос: зачем ставить диод в шторку линзы? я не ставил, проблем не замечал Что б быстрее катушку соленоида разрядить. Потихоньку продолжаю. Приступаю к финальной части работы над ДХО — фиксации отражателя в декоративном стекле маски фары — просто суперклеем по периметру прохожу и стекло теперь не отделить от отражателя. Сзади это выглядит следующим образом: ![]() Плата со светодиодами при необходимости несложно снимается с защёлок. ![]() Проверяю внешний вид в режиме свечения габарита: ![]() С выключенными светодиодами получается следующий вид: ![]() -------------------- |
zoon |
![]()
Сообщение
#589
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Круто, нет слов!
![]() Только фотки в экран не влазят ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Позавчера ломал голову как накрутить штатные регулировочные винты и корректор чтобы меньше крутить на машине, ведь я всё вынимал
![]() Маски фар я уже покрасил. Завтра постараюсь собрать фары и установить на машину, благо из электрики там сущие пустяки. Кстати как я уже писал лампы для юстировки я использовал старые старые - они при розжиге дают сиреневый оттенок, отражающий скорую кончину лампы. Так вот сегодня чёрт дёрнул совместить две картинки в фотошопе и обработать фильтром в один проход - получилось следующее: ![]() В очередной раз убеждаюсь в превосходстве данного источника света ![]() -------------------- |
Edvig |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
мегазачОт!
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
День |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Наконец-то работа закончена и принята заказчиком. Процесс сборки и прокладки электрики я не документировал, поскольку сделали совместно с отцом и в темпе вальса, ибо с подключением ДХО немного слажали - в первый раз подключили к +12в в режиме паркинга и при переключении в драйв огни гасли, а должно было с точностью наоборот.
Прошу прощения за пыльную машину - в паркинге дни уборки, пыль стоит столбом. Итак подкапотное пространство приобрело следующий вид. Подключение фар осталось практически всё штатное, только провода поворотника удлинили для подключения в новое место. ![]() Силовая проводка раздельная с двумя предохранителями на левую и правую стороны что делает более безопасной подключение и сводит на нет возможность остаться вообще без света. ![]() Маски я всё же притемнил тонировочным лаком меньше чем опытную в предыдущих записях, посчитал что слишком тёмную сделал. ![]() Линзы сели существенно глубже чем на моей машине - сами линзы гораздо меньше, да и резать отражатель больше не хотелось, он и так весьма хрупкий и было бы очень проблематично менять лампы. ![]() ![]() Машина с выключенными огнями стала смотреться гармоничнее без ярких пятен хромированных фар, но тем не менее глаза остались проявленными и не теряются на общем фоне. ![]() В режиме ДХО светодиоды плохо различимы - слепят единым ярким пятном. Пожалуй даже поярче тигуановских, что используются в моих фарах. ![]() Но при съёмке против солнца светодиоды становятся различимы: ![]() Лампы в линзах стоят новые Osram Xenarc 66040, так они выдают приличней желтее оттенок, чем светодиоды. У меня цвета совпадают, а здесь светодиоды ближе к 4800К. Фото обеих демонов на парковке: ![]() Результат света переделки следующий: ![]() Дальний свет: ![]() Видео всех режимов работы оптики. Мигание как я и предполагал работает изумительно - днём мигают ДХО, ночью мигают габариты и билинзы. ![]() -------------------- |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#593
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Денис, принимай поздравления с завершением очередной удачной инсталляции!
![]() Результат великолепный! ![]() ![]() Отдельное спасибо за подробнейший и добротный отчёт на протяжении всего процесса. ![]() Качество, учитывая отчёт на всех этапах, видно, что на высоте. Всё очень аккуратно. И, безусловно, сказывается опыт многих твоих предыдущих работ. Видео, хоть и несложно смонтированное, смотрится намного информативней обычного. ![]() Кстати, именно на видео обратил внимание, что ксенон при моргании отрабатывает быстрее, чем светодиоды. Из-за этого при серии морганий получается интересный эффект удвоения частоты моргания. ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#594
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
недавно что то подобное на prado делал. жаль не сфоткал не было под рукой фотика.
установил билинзы. вместо габарита врезал мощные диоды типа ДХО. а в качестве габарита ангельские глазки. маску красил в черный. лично мне не нравится как на прадо смотрятся билинзы но в данном случае получилось не плохо. а вот на прошлой неделе на прадо перепаковывал новые китайские (типа тайваньские ) фары. пришлось доработать. например в поворотники делал платы и паял диоды. самы линзы пришлось немного корректировать. так вот в китайских уже оптика раздельная и прадо выглядит совсем по другому.... это натолкнуло меня на мысль как бы выглядел Енотик с раздельной оптикой... ______________________________________
|
||
Yalyn |
![]() ![]()
Сообщение
#595
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 12.8.2013 ![]() |
А пробовал ли кто-нибудь светодиоды в головном свете? Такой, вот, комплект у китайцев продается.
Вот, интересно, совсем оно того не стоит или можно попробовать поставить? ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#596
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
тоже вот чуть было не купил такие -
cree h4 led car ![]() но вот сильно смущает........ отрабатывают ли они реально заявленные параметры............ ![]() есть ли смысл в них? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#597
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Плохо читаете тему.
Пробовали уже. Не стОит! ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я думаю что вопросы по поводу подобных светодиодов могут возникнуть только у двоечников по физике. Которым не вдомёк что источники света проектируются из расчёта положения источника, его формы и отражателя рассчитанного под конкретный источник света.
Нормальному человеку достаточно взглянуть на лампу H4 и на подобную светодиодную сборку чтобы стало понятно что светить подобное изделие будет куда угодно, но не туда куда нужно и это подтверждается фотографиями. Ни чёткой галки на ближнем свете, ни равномерной заливки как с галогеном мне найти не удалось - все подобные лампы на данный момент светят или нормальным дальним или не светят вообще. Если посмотреть глубже - на новые источники света современных автомобилей. То можно обратить внимание что светодиоды выполняются в виде маленькой полоски что очень похоже на нить накаливания, что позволяет использовать прежние инструменты разработки оптики. ![]() -------------------- |
SASH |
![]()
Сообщение
#599
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Читал, но пишут, что, мол супер-пупер-новые диоды CREE XBD-R5 обладают супер-пупер-характеристиками...
Сколько раз зарекался больше не брать ничего оттуда, так опять повёлся на "красивую" китайщину... ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сколько раз зарекался больше не брать ничего от туда, так опять повелся на "красивую" китайщину........... Приоткрою тайну: у меня есть проект и даже сделаны образцы для тестирования, но я никак не соберусь довести до конца эту идею ибо по расчётам светить будет чуть ярче лампы накаливания, а геморроя с реализацией приличное количество: охлаждение, питание, подключение, не считая необходимости ювелирного попадания светиков в фокус отражателя.![]() Сообщение отредактировал День - 8.7.2014, 8:01 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 5:02 |