![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#541
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Герметика в паз положил очень много. Стекло может не встать полностью, т.е. не на всю глубину вклеится.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Там стекло меньше 1 мм толщиной в пазу. Вообще, удивляюсь, как держится, не зря полиуретаном заливают.
Но даже с более толстым стеклом, к примеру, на Форестере я проблем не испытал. ![]() Погрел от души и защёлкнул, из паза он практически не вышел даже. Много - не мало! В итоге герметик практически не выдавился, а стекло собралось как тут и было. ![]() Вид на фары из под капота на левую фару: ![]() На правую: ![]() Итоговый вид машины с открытым капотом: ![]() ![]() Поворотник просто создан для этого места. С водительского места кстати вообще не виден. ![]() -------------------- |
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Итоговый результат
![]() Особенно впечатляет желание и умение автора в конечном итоге сделать внешний вид элемента необычным и очень качественным. Не знаю как в реальности, но по фото все выглядит отлично. Складывается впечатление, что фара в таком виде пришла с завода, ровные и одинаковые пропорции и растояния между светодиодами, места вскрытия практически не заметны, ну и вообще общий вид идеален. Красота! По доброму завидую тем, кто знает, разбирается и главное умеет делать такую технически сложную работу ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Да, работа проделана большая! Поздравляю! Все супер! Все же место для блока розжига идеальное, сам туда ставлю.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Еще пара фото по вопросам.
Дабы не усложнять схему сделал вот так на силовом реле - маленькое сигнальное реле которое разрывает управляющий контакт дабы ксенон не зажигался при сигнализации дальним в режиме ДХО. То есть пока нет плюса на габарите - то неважно есть сигнал на ближнем или дальнем. Автосвет работает изумительно ![]() ![]() Блок управления светодиодами, размещённый под левой фарой: ![]() И пара фотографий с выключенными огнями: ![]() ![]() Собственно результат на видео: ![]() Сообщение отредактировал День - 2.12.2013, 19:51 -------------------- |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Светодиоды в выключенном состоянии, хоть и в замененных на светлые чехольчиках, смотрятся несколько инородно.
![]() Но в работе - выше всяческих похвал! ![]() Приведённое видео наглядно иллюстрирует разницу света линзованных фар по сравнению со штатными. Светотеневая граница выставлена великолепно. ![]() Хотя незначительные засветки, как и в дорестайлинговых фарах, также присутствуют. ![]() Но их доля ничтожно мала! А потому такие фары слепят значительно меньше штатных. ![]() Если бы видеорегистратор был установлен выше (в районе зеркала заднего вида или чуть выше), то разница освещённости по сравнению со штатным светом именно дорожного полотна была бы ещё более очевидна. БРАВО!!! ![]() P.S.: А исходники наклеек на фары в чём создавались? Хотелось бы воспользоваться ими с целью переделки под свои установленные линзованные фары при создании макета для печати. Есть ли возможность сбросить их мне на электронную почту, в ICQ, SKYPE либо другим образом? ![]() Навыки создания макетов в различных программах (Corel, PageMaker, PhotoShop, AutoCad e.t.c.) присутствуют, но для меня проще редактировать уже имеющееся, чем создать заново. ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Добавлю. Для демонтажа фар не обязательно полностью снимать бампер.
Я его просто отстёгивал. 5 минут снять и 7 поставить. Из инструмента - головка на 10 и отвёртка. Делал следующим образом: ![]() Снимаю муранку. 1. Вытаскиваю клипсы отмеченные зелёным. 2. Отщёлкиваю муранку от фар сверху. 3. Просунув руку нащупываю фиксаторы и отжимаю в них язычки - муранка уже в руках. 4. Вытаскиваю две угловые клипсы крепящие бампер к фаре. ![]() Теперь сам бампер: 1. Наклеиваю бумажный скотч на край бампера. 2. Аккуратно отогнув локер, откручиваю саморез крепления бампера (головка на 10). 3. Аккуратно подав бампер наверх, снимаю его с клипс. 4. Подав бампер также наверх - сдёргиваю его на себя. 5. С гибким удлинителем спокойно достаю до нижнего болта крепления фары (всё головкой на 10). -------------------- |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#548
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну, можно и так, я просто снизу уже все на саморезы перевел, теперь к описаным процедурам добавляется ещё 6 саморезов снизу и бампер снят.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Наконец-то разродился дневными фото и видео:
DRL: ![]() ![]() ![]() Габарит: ![]() Ближний свет: ![]() Вид машины в статике: ![]() DRL: ![]() Габарит: ![]() Ближний свет ![]() Видео различных режимов: ![]() -------------------- |
Edvig |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
День, мне нравится!!!
Теперь практическое применение бывшего поворотника в чем? Моргание встречным машинам? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
День |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Да, чтобы не поджигать ксенон, ведь моргание им очень плохо для ламп, в данном случае это заводские D1S которые не дешёвы, а с такой эксплуатацией они спокойно проработают три года минимум.
Ну, и как дополнительный ослепительный для забывающих ночью переключиться с дальнего на ближний, уже опробовано в действии - весьма результативно, аж аварийкой поморгали. ![]() Дополнительно фары забронировал американской военной плёнкой, которой лопасти вертолёта покрывают для пустынь. Чистый полиуретан. Сама заполняет все микронеровности стекла, а если в процессе эксплуатации поцарапалась - можно погреть термофеном или дождаться лета и царапин как не бывало (проверял на своих фарах - счищал лёд скребком - после жаркого лета ни следа). У нас местный ReStyling этим занимается... Раньше клеили 3M VentureShield, но пообжигались - после некоторых моек на плёнке оставались жуткие разводы, которые ничем не убираются, наверняка из-за слишком агрессивной химии. Достали вот эту плёнку - xpel ultimate. Главное, чтобы это были не виниловые плёнки, которые не тянутся. Эта может до 400% растянуться в руках, правда, и клеится очень и очень сложно. На моей машине фары уже два года - грязь отмываю губкой, поливая бутылкой. Весной царапинки уже сильно заметны: ![]() После первых жарких дней фары как новые: ![]() -------------------- |
organazer |
![]()
Сообщение
#552
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.11.2013 Из: Донецк ![]() |
кстати а как светики называются?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#553
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Если вопрос про светодиоды из ДХО Тигуана - то на сколько мне известно там стоят 0,5 Вт светики, а такая яркость у них за счет линз.
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#554
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Для легкого тюннинга фар фирма Philips выпустила лампы ColorVision. Свет у новой лампы яркий и белый, весьма комфортный, водитель вряд ли увидит сильные отличия между ним и ксеноном. Но главная ее особенность вовсе не в этом. Дело в том, что определенные части колбы лампы окрашены. Не краской, разумеется, а специальным многослойным покрытием, технология которого тоже хранится в секрете. Это покрытие (конечно, нанесенное точно в нужном месте) создает весьма необычный эффект: расцвечивает саму фару. Не густым сочным цветом, а светлыми насыщенным цветными всполохами. Если прожектор граненый, цветные полоски отражаются от тонких секторов. Конечно, это надо просто видеть, фотография не может передать игры красок. Самое любопытное, что пучок света этой цветной фары — белый. Думается, такая лампа – находка для тех, кто старается украсить свой автомобиль. Пока есть только формфакторы Н4 и Н7 и то всего четырех цветов…
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#555
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 21:25 ______________________________________
|
||
sega66 |
![]()
Сообщение
#556
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 25.3.2012 Из: Новоуральск ![]() |
Если хочется часто общаться с инспекторами ДПС - вперёд! Ставьте! Цвет свечения передних световых приборов жестко регламентирован Правилами допуска ТС к эксплуатации. И наказание вполне серьёзное...
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#557
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
Если вы ходили по ссылкам, то в "За рулем" написано, что в каждой упаковке будет лежать разрешение на использование.
А так, допустим, жёлтый не будет противоречить правилам. ______________________________________
|
||
Shevron |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Денис, а возможно приехать в Тольятти и сделать такие же ДХО в фары (без ксенона) за деньги? Если да, то почём и сколько по времени?
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
День |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Не знаю зачем придумывать сложность с поездками если люди давно отправляют фары транспортными компаниями - и сроки не жмут и мастер может спокойно, а не в авральном режиме всё сделать и всё предусмотреть.
Переделывать только ради ДХО не возьмусь - не вижу смысла, а полный набор - всегда пожалуйста, тем более что второй ноте собираюсь себе взять. Берутся вторые фары, отправляются и вперёд, желательно новые. Я так уже два фокуса3 сделал. Да и много мастеров по России кто переделкой фар на удалёнку занимаются. -------------------- |
Shevron |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 133 Регистрация: 11.11.2012 Из: Башкортостан, Октябрьский - Туймазы ![]() |
Полный набор - это с ксеноном? Тогда я пас, религия не позволяет. Поездка предполагалась лишь потому что мы соседи.
-------------------- "А все оттого что Павлик Морозов жив..." (Крематорий)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:00 |