![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Продолжаю потихоньку.
Поставил на фару 6-ти контактный разъём под схему на корпус фары. ![]() Внутри фары проводка будет выглядеть вот так: ![]() Кстати обратил внимание что вентиляция сделана свободной, что меня смутило - это отличный пылесос для фары. Поэтому заложил синтетического поролона в канал. На сопротивление продуванию это никак не сказалось. ![]() Ну и начал кромсать площадки светодиодов под накладкой монтаж в маленьких корпусах. ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Тихо сам с собою я веду беседу
![]() Эх, хотел как лучше, но собака порылась. Управление оказывается плюсом сделано на ноте. По крайней мере на данном варианте - одна земля и плюс подаётся поочерёдно то на ближний, то на дальний. Итого схема выглядит следующим образом - штатная проводка минимально переделывается - тупо поворотник удлиняется и всё. Запитка шторки дальнего, дополнительной лампы дальнего и управляющего силового реле произойдёт от штатного разъёма H4. ![]() Спаял блок управления светодиодами, проверяю работу в разных режимах. Корпуса для самих светиков нашёл серенькие. ![]() Покрупнее блок управления светиками с описанием: ![]() -------------------- |
Shaft |
![]()
Сообщение
#503
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
классно !
![]() мы читаем ! ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#504
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Да-да-да. Внимательно следим за процессом.
![]() Просто, когда помочь не могу, не мешаю... ![]() А тут у тебя и так всё хорошо получается! ![]() Да и отчёт хорошо продвигается. По фото с пояснениями всё понятно. ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну тогда продолжаю. Решил попробовать иначе вырезать отверстие под линзу.
![]() Коннектор перевернул и срезал выступающую часть - помоему получилось интересней, да и отсвет теперь от линз чуть вверх будет. ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сегодня добивал электрику. Собрал и герметизировал корпус светиков и сделал хитрую сборку по питанию блоков розжига согласно вышеприведённой схеме, но сделал разрыв питания по габариту. То есть пока не будет включен габарит - ксеноновые блоки нельзя будет запитать, что логично - чтобы днём при выключенном свете почём зря не беспокоить ксенон.
![]() Светики тоже собрал в корпуса и примерил примерное расположение. К сожалению или к радости - но если смотреть прямо то к краю машины кучность будет возрастать ибо иначе не шибко красиво они располагаются. Да кстати обратите внимание что поворотник уже переехал наверх, подальше от светодиодов. ![]() Отражатели покрасил в матовый серебристый цвет чтобы не было засветок от линзы на самом отражателе. Да и так он будет меньше выделяться своей линзой френеля. ![]() Линзу сажаю на четыре шпильки М3. Вид сзади прост и незамысловат. Примерил в фаре - поменять лампу труда не составит. ![]() В субботу постараюсь выложить сравнение штатного галогенового света и новых билинз в фиксированной экспозиции чтобы было наглядно видно разницу интенсивности света и его количества. К примеру вот моё сравнение LX 470 до и после замены линз: http://f.a.d-cd.net/7925g4s-960.jpg -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну вот дело близится к завершению эпопеи
![]() Фары приобрели следующий вид и готовы к юстировке, которую буду делать на машине - мне так проще и вернее выставить и горизонт и попадание линз куда следует. Регулировка и корректор выставлены в среднее положение. ![]() Вид сзади. Как видно достать лампу и заменить её труда не составит. ![]() Теперь о главной хитрости. Алюминиевые уголки на которые крепится светодиод с линзой я приклеиваю к маске с помощью пищевой соды и суперклея - получается своеобразная сварка и невероятно с трудом можно отодрать криво приклеянный уголок. Естественно что предварительно зачищаю поверхности пластика и уголка. ![]() В итоге задняя сторона получается следующая. ![]() Ну и лицевая. К сожалению в режиме ДХО снимать невозможно - очень ярко светят диоды. Поэтому снимки сделаны в режиме габарита. ![]() ![]() Практически осталось две вещи: выставить линзы и, заложив в паз герметик и отрезав стекло от старых фар, вклеить стекло. С масками линз еще не определился, есть каеновская реплика и есть реплика с range rover - будем смотреть и думать ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал День - 30.10.2013, 15:02 -------------------- |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#508
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Пока фара не собрана, замерь пожалуйста диаметр отверстия основной маски и отверстия там где раньше был поворотник...
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Пока фара не собрана, замерь пожалуйста диаметр отверстия основной маски и отверстия там где раньше был поворотник... Ближний/дальний - эллипс 161х156 Поворотник - 83мм ![]() По своей работе конечно бленда от тоурана подошла как нельзя лучше, но поставлю вот такую ибо есть в наличии. Да и светики за стеклом вообще бросаться в глаза не будут, и так пропадают и на этом виде. ![]() ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сегодня с отцом выставили линзы.
![]() Результат света ожидаем. Снято на фиксированной экспозиции. ![]() После нехитрой обработки сведённого кадра получаю следующую разницу в интенсивности света. Как видно галогеновая левая фара не совсем попадает в фокус, хотя дважды проверил как сидит в цоколе. ![]() Сообщение отредактировал День - 2.11.2013, 16:07 -------------------- |
nkokarev |
![]()
Сообщение
#511
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2013 ![]() |
А как фару разобрать? Фен и коробка?
После "вскрытия" фара не потеет? Снаружи видно, что её вскрывали? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#512
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Способов много... можно паяльный нож использовать...
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я пользую нож такой, только заточил основательно.
![]() Надевается на нагревательный элемент кытайского паяльника - режет как масло (температуру ставлю 320 градусов, иначе пузырится) и ни шума, ни пыли легко и просто. ![]() Жало не чисто медное, а какой-то сплав - затачивать утомился, при работе не гнётся. ![]() Сам нагревательный элемент: ![]() В итоге, распайка выглядит так: ![]() А спаянная и поверх пройденная герметиком так: ![]() Ну, и с самодельной наклейкой: ![]() Если всё сделать качественно, то фара мало чем будет отличаться от штатной, соответственно, и потеть не будет или будет, как и штатные на ФФ3. ![]() -------------------- |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#514
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А что за герметик используешь?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#515
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Паяльный нож имеет смысл пользовать, если задумывается серьёзная модернизация фары. Это значительно ускоряет процесс. Но при этом остаются швы (хотя можно постараться большинство резов сделать на скрытой стороне корпуса фары).
Если стоит задача не оставить никаких следов после модернизации, то придётся применить нагрев фары. Например, как делал я... С помощью промышленного фена грел фару по линии склейки и, помогая плоской отвёрткой, разделял поликарбонат и корпус, растягивая их друг от друга. Процесс этот более долгий, но зато, если делать аккуратно, никаких следов после сборки не остаётся. Фара после завершения процесса выглядит точно также, как заводская. А её последующая герметичность полностью зависит от прилежности сборщика. После двух переборок мои фары не потеют, например. Собирал всё на родной герметик, но на всякий случай прикупил заранее чёрный полимерный герметик. Мне он не понадобился. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А что за герметик используешь? ![]() С помощью промышленного фена грел фару по линии склейки и, помогая плоской отвёрткой, разделял поликарбонат и корпус, растягивая их друг от друга. Посмотрел бы я на это как вы полеуретан греете и он размягчается ![]() Оригинальные фары Valeo для Note как и других производителей собираются на резину, ей нагрев совершенно бесполезен. Корпус фары быстрее расплавится. А фары на бутилкаучуковом термогерметике разбираются в коробке. Картонной. 15-20 минут термофеном и она легко и просто раскрывается руками. Термогерметик конечно затем заправить в шов фары и лучше всего добавить аналогичного, благо купить его вообще не проблема. Сообщение отредактировал День - 12.11.2013, 20:56 -------------------- |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А я и не писАл нигде, что это были Valeo.
![]() Там с завода идёт именно такой герметик, мягкий. ![]() ______________________________________
|
||
nkokarev |
![]()
Сообщение
#518
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.10.2013 ![]() |
Я так понимаю у меня там резина. Человек сегодня ,после попыток отодрать, отказался делать.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Помнится, Миша в первых своих модернизациях-линзованиях фар умудрялся-таки именно оригинальные Valeo, клеенные с завода на полиуретановый герметик (ту самую "резину"), расковыривать по периметру.
Это уж потом, когда он процесс на поток поставил, для ускорения он резать корпус фары стал. Но, конечно, об этом можно подробнее у него самого разузнать. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#520
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну, скажем так я и сейчас его расковыриваю, но только при том условии, что требуются манипуляции с внешним отражателем, по другому его не вынуть. А так, быстрее разрезать. Только у меня лезвие ножа значительно тоньше (шов почти не заметен, был случай я специально делал так, что бы поверхность разреза осталась гладкой) и траекторию разреза делаю по другому...
Кстати, от уксусного герметика фары будут потеть, если на него производится вклейка, если как просто дополнительня вешняя герметизация- то должно нормально быть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 21:01 |