IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Тюнинг фар, Варианты реализации (линзованный BiXenon и BiLED, ангельские глазки и
День
сообщение 23.10.2013, 9:02
Сообщение #501


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Продолжаю потихоньку.

Поставил на фару 6-ти контактный разъём под схему на корпус фары.

Прикрепленное изображение

Внутри фары проводка будет выглядеть вот так:

Прикрепленное изображение

Кстати обратил внимание что вентиляция сделана свободной, что меня смутило - это отличный пылесос для фары. Поэтому заложил синтетического поролона в канал. На сопротивление продуванию это никак не сказалось.

Прикрепленное изображение

Ну и начал кромсать площадки светодиодов под накладкой монтаж в маленьких корпусах.

Прикрепленное изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 25.10.2013, 8:04
Сообщение #502


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Тихо сам с собою я веду беседу music2.gif

Эх, хотел как лучше, но собака порылась. Управление оказывается плюсом сделано на ноте. По крайней мере на данном варианте - одна земля и плюс подаётся поочерёдно то на ближний, то на дальний.

Итого схема выглядит следующим образом - штатная проводка минимально переделывается - тупо поворотник удлиняется и всё. Запитка шторки дальнего, дополнительной лампы дальнего и управляющего силового реле произойдёт от штатного разъёма H4.
Прикрепленное изображение

Спаял блок управления светодиодами, проверяю работу в разных режимах. Корпуса для самих светиков нашёл серенькие.
Прикрепленное изображение

Покрупнее блок управления светиками с описанием:
Прикрепленное изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 25.10.2013, 9:59
Сообщение #503


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



классно ! smile.gif
мы читаем ! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 25.10.2013, 22:20
Сообщение #504


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Да-да-да. Внимательно следим за процессом. ninja.gif

Просто, когда помочь не могу, не мешаю... blush.gif

А тут у тебя и так всё хорошо получается! victory.gif
Да и отчёт хорошо продвигается. По фото с пояснениями всё понятно. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 26.10.2013, 20:02
Сообщение #505


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Ну тогда продолжаю. Решил попробовать иначе вырезать отверстие под линзу.
Прикрепленное изображение

Коннектор перевернул и срезал выступающую часть - помоему получилось интересней, да и отсвет теперь от линз чуть вверх будет.

Прикрепленное изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 29.10.2013, 14:47
Сообщение #506


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Сегодня добивал электрику. Собрал и герметизировал корпус светиков и сделал хитрую сборку по питанию блоков розжига согласно вышеприведённой схеме, но сделал разрыв питания по габариту. То есть пока не будет включен габарит - ксеноновые блоки нельзя будет запитать, что логично - чтобы днём при выключенном свете почём зря не беспокоить ксенон.
Прикрепленное изображение

Светики тоже собрал в корпуса и примерил примерное расположение. К сожалению или к радости - но если смотреть прямо то к краю машины кучность будет возрастать ибо иначе не шибко красиво они располагаются. Да кстати обратите внимание что поворотник уже переехал наверх, подальше от светодиодов.
Прикрепленное изображение

Отражатели покрасил в матовый серебристый цвет чтобы не было засветок от линзы на самом отражателе. Да и так он будет меньше выделяться своей линзой френеля.
Прикрепленное изображение

Линзу сажаю на четыре шпильки М3. Вид сзади прост и незамысловат. Примерил в фаре - поменять лампу труда не составит.
Прикрепленное изображение

В субботу постараюсь выложить сравнение штатного галогенового света и новых билинз в фиксированной экспозиции чтобы было наглядно видно разницу интенсивности света и его количества. К примеру вот моё сравнение LX 470 до и после замены линз: http://f.a.d-cd.net/7925g4s-960.jpg


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 30.10.2013, 14:43
Сообщение #507


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Ну вот дело близится к завершению эпопеи smile.gif

Фары приобрели следующий вид и готовы к юстировке, которую буду делать на машине - мне так проще и вернее выставить и горизонт и попадание линз куда следует. Регулировка и корректор выставлены в среднее положение.

Прикрепленное изображение

Вид сзади. Как видно достать лампу и заменить её труда не составит.

Прикрепленное изображение

Теперь о главной хитрости. Алюминиевые уголки на которые крепится светодиод с линзой я приклеиваю к маске с помощью пищевой соды и суперклея - получается своеобразная сварка и невероятно с трудом можно отодрать криво приклеянный уголок. Естественно что предварительно зачищаю поверхности пластика и уголка.

Прикрепленное изображение

В итоге задняя сторона получается следующая.

Прикрепленное изображение

Ну и лицевая. К сожалению в режиме ДХО снимать невозможно - очень ярко светят диоды. Поэтому снимки сделаны в режиме габарита.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Практически осталось две вещи: выставить линзы и, заложив в паз герметик и отрезав стекло от старых фар, вклеить стекло. С масками линз еще не определился, есть каеновская реплика и есть реплика с range rover - будем смотреть и думать smile.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал День - 30.10.2013, 15:02


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 30.10.2013, 17:42
Сообщение #508


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Пока фара не собрана, замерь пожалуйста диаметр отверстия основной маски и отверстия там где раньше был поворотник...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 31.10.2013, 7:43
Сообщение #509


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Братец Лис @ 30.10.2013, 18:42) *

Пока фара не собрана, замерь пожалуйста диаметр отверстия основной маски и отверстия там где раньше был поворотник...

Ближний/дальний - эллипс 161х156
Поворотник - 83мм

Прикрепленное изображение

По своей работе конечно бленда от тоурана подошла как нельзя лучше, но поставлю вот такую ибо есть в наличии. Да и светики за стеклом вообще бросаться в глаза не будут, и так пропадают и на этом виде.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 2.11.2013, 16:02
Сообщение #510


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Сегодня с отцом выставили линзы.

Прикрепленное изображение

Результат света ожидаем. Снято на фиксированной экспозиции.

Прикрепленное изображение

После нехитрой обработки сведённого кадра получаю следующую разницу в интенсивности света. Как видно галогеновая левая фара не совсем попадает в фокус, хотя дважды проверил как сидит в цоколе.

Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал День - 2.11.2013, 16:07


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nkokarev
сообщение 12.11.2013, 17:43
Сообщение #511


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2013



А как фару разобрать? Фен и коробка?
После "вскрытия" фара не потеет?
Снаружи видно, что её вскрывали?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 12.11.2013, 19:16
Сообщение #512


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Способов много... можно паяльный нож использовать...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 12.11.2013, 19:56
Сообщение #513


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Я пользую нож такой, только заточил основательно.
Изображение

Надевается на нагревательный элемент кытайского паяльника - режет как масло (температуру ставлю 320 градусов, иначе пузырится) и ни шума, ни пыли легко и просто.

Изображение

Жало не чисто медное, а какой-то сплав - затачивать утомился, при работе не гнётся.
Изображение

Сам нагревательный элемент:
Изображение

В итоге, распайка выглядит так:
Изображение

А спаянная и поверх пройденная герметиком так:
Изображение

Ну, и с самодельной наклейкой:
Изображение

Если всё сделать качественно, то фара мало чем будет отличаться от штатной, соответственно, и потеть не будет или будет, как и штатные на ФФ3. biggrin.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 12.11.2013, 20:09
Сообщение #514


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



А что за герметик используешь?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 12.11.2013, 20:50
Сообщение #515


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Паяльный нож имеет смысл пользовать, если задумывается серьёзная модернизация фары. Это значительно ускоряет процесс. Но при этом остаются швы (хотя можно постараться большинство резов сделать на скрытой стороне корпуса фары).
Если стоит задача не оставить никаких следов после модернизации, то придётся применить нагрев фары.
Например, как делал я... С помощью промышленного фена грел фару по линии склейки и, помогая плоской отвёрткой, разделял поликарбонат и корпус, растягивая их друг от друга.
Процесс этот более долгий, но зато, если делать аккуратно, никаких следов после сборки не остаётся. Фара после завершения процесса выглядит точно также, как заводская. А её последующая герметичность полностью зависит от прилежности сборщика.
После двух переборок мои фары не потеют, например. Собирал всё на родной герметик, но на всякий случай прикупил заранее чёрный полимерный герметик. Мне он не понадобился.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 12.11.2013, 20:51
Сообщение #516


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Братец Лис @ 12.11.2013, 21:09) *

А что за герметик используешь?
Да обычный герметик-прокладка уксусный donedeal - у него адгезия к пластику фар хорошая - просто как гарантия что точно не протечёт, главное фары на свежем воздухе оставить smile.gif

Цитата(axelroses @ 12.11.2013, 21:50) *
С помощью промышленного фена грел фару по линии склейки и, помогая плоской отвёрткой, разделял поликарбонат и корпус, растягивая их друг от друга.
Посмотрел бы я на это как вы полеуретан греете и он размягчается biggrin.gif

Оригинальные фары Valeo для Note как и других производителей собираются на резину, ей нагрев совершенно бесполезен. Корпус фары быстрее расплавится.

А фары на бутилкаучуковом термогерметике разбираются в коробке. Картонной. 15-20 минут термофеном и она легко и просто раскрывается руками. Термогерметик конечно затем заправить в шов фары и лучше всего добавить аналогичного, благо купить его вообще не проблема.

Сообщение отредактировал День - 12.11.2013, 20:56


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 12.11.2013, 21:08
Сообщение #517


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



А я и не писАл нигде, что это были Valeo. wink.gif Это были фары DEPO, в которые мне Миша линзы смонтировал.
Там с завода идёт именно такой герметик, мягкий. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nkokarev
сообщение 12.11.2013, 21:16
Сообщение #518


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 8.10.2013



Я так понимаю у меня там резина. Человек сегодня ,после попыток отодрать, отказался делать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 12.11.2013, 21:29
Сообщение #519


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Помнится, Миша в первых своих модернизациях-линзованиях фар умудрялся-таки именно оригинальные Valeo, клеенные с завода на полиуретановый герметик (ту самую "резину"), расковыривать по периметру.
Это уж потом, когда он процесс на поток поставил, для ускорения он резать корпус фары стал.
Но, конечно, об этом можно подробнее у него самого разузнать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 12.11.2013, 21:42
Сообщение #520


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Ну, скажем так я и сейчас его расковыриваю, но только при том условии, что требуются манипуляции с внешним отражателем, по другому его не вынуть. А так, быстрее разрезать. Только у меня лезвие ножа значительно тоньше (шов почти не заметен, был случай я специально делал так, что бы поверхность разреза осталась гладкой) и траекторию разреза делаю по другому...

Кстати, от уксусного герметика фары будут потеть, если на него производится вклейка, если как просто дополнительня вешняя герметизация- то должно нормально быть.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

41 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 21:01