![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#521
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Добавлю. С момента установки был остановлен гайцами 7 раз. Только один поинтересовался на счет тех. осмотра с такими фарами. Ответил, что без проблем, ибо световой пучек не нарушен и регулировка света фар соответствует нормам. Больше вопросов не задавали.
______________________________________
|
||
toxa22 |
![]()
Сообщение
#522
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 27.1.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
alexandei проверьте ЛС пож-та
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#523
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Если кому интересно:
Производится следующий тюнинг: 1) ангельские глазки: 5-7 тыр за работу+ 1,5 тыр материалы. 6-8 часов + 5-8 часов на первичное отвердевание герметика (выходной) 2) шумка: 10-20 тыр работа + столько же материалы, в зависимости от плотности и количества обрабатываемых деталей. день-другой 3) диодная полоска над решеткой либо диодная подсветка муранки: 3 тыра работа+1,5 тыр материалы. 4) защитная решетка радиатора: 900 р при установке изнутри( 500 р если совмещать с моддингом фар или подсветкой муранки), 700 р при установке снаружи, 2 часа 5) замена дисков и колодок передних тормозов. Список будет расширяться, цены обсуждаемы, ежели кому надо - велкам. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#524
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Позволю добавить.... Открыт филиал в Ярославле.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#525
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
По фарам - это в Питере филиал =) А в Ярославле центральное отделение.
![]() А еще в ярославле тюнят подсветку приборной панели. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#526
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#527
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
По фарам - это в Питере филиал =) А в Ярославле центральное отделение. ![]() А еще в ярославле тюнят подсветку приборной панели. и магнитолы.... ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#528
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Зачит так - с помощью паяльной станции протестил теплостойкость родного клея из наших фар. Так вот - самураи умирают, но не сдаются. При комнатной - как покрышка. При 200 С - незначительное увеличение эластичности. При 250 - заметное увеличение эластичности и более легкое разрезание. При 450 - значительное увеличение эластичности + поверхностное обугливание. Но этого не перенесет сама фара.
Таким образом, использование термофена сводится к повышелию эластичности пластика, чтобы он не ломался при отгибании краев, чтоб добраться до мест, где можно спокойно резать этот клей. Итог - быстрая и легкая разборка фары с помещением в духовку, как у большинства, нам не светит. На основе братцелисовой фары пытаюсь разработать альтернативную методу. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#529
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Альтернативная метода - использование паяльного ножа. И быстрее и края будут ровненькие....
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#530
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Вопрос не в ноже, а в контуре разреза и обеспечении геометрической достоверности при сборке. Там все не очевидно. Прямо по шву резать не будешь - а куда где и сколько отступить... завтра твою фару замучаю. С меня фотоотчет, как обычно =)
Кста, разобранную по твоей методе фару можно собрать на термоклей, и очень просто - залить паз темоклеем, погреть феном до текучести всё по-кругу - и вуаля - фара склеена за 5 минут. И ждать пока просохнет ненадо. ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#531
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
alexandei и Братец Лис
"Ну вы блин даёте ......" (с) ![]() Про филиалы супер ! ![]() В кризис чем только не заняться ..... . На самом деле: если есть спрос - значит должно быть и предложение ..... . Но всё-таки лёгкое дополнение - при установке китай-линз ( особенно если второго поколения) получается и Daylignt (во втором поколении кольцо CCFL ещё больше) очень яркий и линзы и ксенон .... . На поток установку легче поставить .... ![]() Про гайцов не радостно, но сам ниразу не был остановлен , хотя по 4 раза на дню проезнаю мимо стоящих на дороге и выискивающих жертву Сообщение отредактировал sergei - 3.6.2009, 23:50 ______________________________________
|
||
nwton |
![]()
Сообщение
#532
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 6.5.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если термоклей ты имеешь в виду тот, что продается в виде прозрачных палок, то для фар он не подойдет - плохая адгезия, из-за текучести и недостаточной эластичности может со временем нарушиться герметичность соединения.
Рекомендую использовать либо специальный силиконовый герметик для поликарбоната - на упаковке должно быть написано (его тоже можно нанести толстым слоем, как и термоклей) или двухкомпонентный полиуретановый для поликарбоната. При недостатке денег (или времени на поиски специального герметика) взять любой из вариантов: нейтральный силиконовый, нейтральный силиконовый для аквариумов. Акриловый прослужит год, простой полиуретановый или кислотный силиконовый - разьедят поликарбонат в месте склейки, будут белесые разводы и снижена прочность шва. Для разборки можно попробовать греть мокрый шов, герметик должен быстрее размягчиться. Еще должен помочь бензин - поликарбонат к нему стоек, а большинство герметиков - нет (но замачивать фару придется надолго, где-то на полчаса). Да, и не забывайте про внутренний отражатель - главное его не повредить... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#533
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кста, разобранную по твоей методе фару можно собрать на термоклей, и очень просто - залить паз темоклеем, погреть феном до текучести всё по-кругу - и вуаля - фара склеена за 5 минут. И ждать пока просохнет ненадо. Ага, одну фару я так и заклеивал.... но не подумал, что черный клей становится смолообразным после затвердевания, т.е. прочным, но хрупким. Если по такой методе - то нужно брать прозрачный клей, он после высыхания остается немного эластичным. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#534
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ангельские глазки в линзе маленькие, а фара большая. Впрочем, в сочетании с большими глазками они дадут и вовсе дивный эффект. Сами глазки ставить не проблема - трудно снять и разобрать фару.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#535
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Кстати, для более цельного впечатления и устранения зазоров у диодных колец как у братца лиса можно сделать вот так:
![]() Белое - рассеиватель и крепеж для диодного кольца в одном флаконе, форма внешнего контура точно соответствует форме отражателя. Желтое - жесткое диодное кольцо, miCircle, например. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#536
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Готовлюсь к завтрашнему ТО...
Масло уже давно купил, масляный фильтр пусть сами ставят, за мелочью бегать лень. Зато почистил фильтр салона. Дело было так - на улице дождь, ковырялся не открывая дверей попеременно с водительского и пассажирского сидений. Снял бардачок, поковырял фильтр - не снимается. Сходил домой, покурил мануал - понял что балда, пошел обратно. Вынул фильтр. Грязный. Принес домой, пропылесосил. Всеравно грязный. Постучал об стул, почихал, фильтр стал почище. Еще попылесосил. Не помогло. Помыл под краном - стало лучше. Помыл под массажной струей из душа - еще лучше. Полил средством для мытья посуды(сперва чуть не помыл шампунем, но потом решил что блеск и шелковистость там не нужны) и помыл еще - смотрю - а он чистый. Отряхнул - все равно мокрый. Потряс еще - все равно мокрый. Посушил феном, промаркировал, чтоб не подменили и не сделали вид что поменяли, пошел ставить. Поставил. Шуршит, как и раньше, пылью больше не пахнет. ______________________________________
|
||
баксЫ |
![]()
Сообщение
#537
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 18.10.2008 Из: город-герой Киев ![]() |
To alexandei
у меня дома пылесос LG syking. Дак вот, в нем стоит фильтр и когда пылесос начинает хуже всасывать, достается фильтр и моется под краном с моющим средством, в инструкции так и написано. Думаю, что если я этим пылесосом пользуюсь уже года 3-4 и ничего фильтру не делается, то зачем его в автомобиле менять каждые 15000? Или нет? ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#538
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#539
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Ребят, ну стирать фильтр жесть
![]() Стоит 600р. неужели раз в год не купить ???? . По поводу смены - штатный легко гнётся ,купил угольный -фиг согнёшь,думаю ставить упарюсь ... ______________________________________
|
||
ДимаР |
![]()
Сообщение
#540
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
?
![]() ![]() -------------------- другой авто grand vitara
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:46 |