![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#461
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
А вот это:
...Клеить брюшко можно этапами, начать с локером и арок и смотреть на результат. - ИМХО, весьма сомнительное удовольствие. Ведь каждый раз придётся по-новой разбирать-собирать салон. Не айс! ![]() Особенно в Текнах с их контролем подушек безопасности... Лучше всё просчитать-подготовить и за один раз поклеить. ![]() ...Verdec уж больно уникальный товарищ, судя по его постам... А Verdec, он же moinot, он же evad - молодец! Некоторые отчёты по реализации доделок в еНоте - просто великолепны. А сколько всего наделал! ![]() Правда, и он не особенно аккуратно шумку подгонял да прикатывал... ![]() 2 alexandei: С moinot мы плотно обсуждали шумку еНота в ЭТОЙ теме. Почитай. Там он тоже аж ТРИ слоя клеил! Но, обрати внимание, не в той последовательности, что советует тебе Иван.. Также по шумоизоляции всего еНота очень подробный фото-отчёт у Павла aka PaulST. Кто не видел, смотреть ТУТ. P.S.: Непонятно только, почему на всех отчётах по шумке НЕ проклеивают поперечные усиливающие элементы крыши? ![]() Сам я, когда клеил крышу, закрыл всю поверхность всплошную обоими слоями (вибропласт+сплен). Без малейших зазоров. Впрочем, как и во всей машине. И нет у меня теперь душа из-под козырьков по весне. ![]() ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Я знаю, что перебор. Только смотря для чего: для Звука с большой буквы - не перебор, для кармана и веса - перебор. Но для Звука это МЕРА. Я так и написал в последнем предложении 450-го поста.
И про альтернативную полумеру там тоже есть. Про БАЛАНС... он у каждого свой. Согласен? ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#463
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Конечно, согласен.
![]() А кому реально нужен он, этот Звук? Единицам! Тем, кто в конкурсах по этому самому автоЗвуку участвует. А уж там-то совсем другие параметры рулят и методы их измерений тоже другие. Поэтому достигать его стоит, пожалуй, не в еНоте... Не того уровня машина. ![]() А для подавляющего большинства еНотоводов два слоя изоляции будет в самый раз. ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 10.5.2009, 21:43 ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Уверен, ты согласишься и с тем, что баланс - это идеальное соотношение максимума и минимума при определённых условиях. Про максимум я должен был написать, правда?
Про уровень енота... Последняя соревновательная машина Виталия Карева (если ты знаешь, кто это) - Мицу Кольт. С последним утверждением согласен при условии грамотного (в т.ч. со стороны скорости и качества исполнения) подхода. Сообщение отредактировал Иван. - 8.6.2009, 21:06 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Народ, а давайте это уже в ветку по автозвуку, ок?
Про крышу - делал, как советовали. Мне не нужно чтоб тихо, мне нужно тише, все равно у нас стекла шум хорошо пропускают, полной тишины, как в S-классе, не добьешься. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#466
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Прошу прощения, увлёкся немного...
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Да, кстати, как-то не приходило в голову клеить локера и арки из салона =))))))
______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#468
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Это плюс мне или минус тебе? Не понял этой фразы.
Не видел поста axelroses №461. По пунктам: 1. Сомнительное удовольствие ничто по сравнению с результатом и бесценным опытом. Естественно, при наличии терпения. 2. Слово "уникальный" не является ругательным. Даль объяснит понятнее. 3. moinot в вопросе ШВИ не является истиной последней инстанции, равно как и я. Блюзмобиль нам судья. 4. Не ожидал от тебя вопроса по усилителям в плане ШУМКИ. Сообщение отредактировал Иван. - 10.5.2009, 22:18 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...4. Не ожидал от тебя вопроса по усилителям в плане ШУМКИ. Недоумение, а не вопрос, было высказано мной именно потому, что на подавляющем большинстве фото по изоляции крыши, встреченных на форумах, в том числе и у alexandei, изображены изолированными только плоские поверхности крыши. Поперечные усилители голые. ???Этот вопрос мы много обсуждали с нашими форумчанами-северянами. Им в своё время сделали изоляцию крыши аналогично (не всплошную) по гарантии в сервисах после жалоб на конденсат и, соответственно, душ с козырьков. Душ у них после такой изоляции остался. ![]() После моей процедуры изоляции в два слоя всплошную без зазоров - душа не было. ![]() P.S.: Заметь, Иван., я везде стараюсь выделить, что это не только ШУМОизоляция. Это комплексная шумо-, вибро-, тепло- и прочая... изоляция. ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#470
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Значит, с пунктами 1,2 и 3 ты согласен?
Кратко по п.4: если очень хочется, то можно заклеить и рёбра - каждому своё, думай сам. Душ - косвенный показатель. Крепко жму горло (с), уходим, и так уж alexandei гневается... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#471
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Саш, вот тебе фотки выводов проводки из фары. На месте вывода стоит такая светлая заглушечка, я её не ставил обратно. Можно вывести проводку и через неё, а можно и без неё. В первом варианте ставил.
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Спасиб. Полюбому, ближе к фаре - разберемся.
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#473
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Вот теперь ниссан ставит Нормальные 2-DIN девайсы с управлением на руле
Вот её описание http://www.aurore-nissan.ru/news/archive.h...h=4&id=4416 Что-то даже мыслишка закрадывается ....Но нет цены .... Туда бы исчо впихать другие карты ..... Сообщение отредактировал sergei - 13.5.2009, 19:06 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак, Давненько я не писал по существу - про машинку.
На прошедших выходных поменял дворники обратно на родные, а то уж безкаркаски больно хорошо взлетают. Купит полироль для фар и антидождь, применил и то и то. Работает - супер. Фары сразу стали прозрачнее, а во время вчерашнего дождя дворниками пользовался только стоя в пробке - когда едешь хотябы 60 км-ч капти шустрыми шариками сами убегают на крышу. С боковых стекол - тоже самое. Толку нет только на заднем стекле - оно в тени от ветра, а маленькие капли по покрытию сами не сбегают - они на нем сидят. Кроме того некая пелена на лобовом после прохода дворников слегка раздражает - так что, может, в следующий раз буду мазать только боковые и зеркала. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#475
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Кроме того некая пелена на лобовом после прохода дворников слегка раздражает - так что, может, в следующий раз буду мазать только боковые и зеркала. кстати эта самая пелена меня так стала раздражать - что перестал пользоваться взагали - валяется теперь в багажнике почти полный флакон. пару паз даже в сильный долждь ночью, аж подводила - дворники мажут, быстро быстро - а пелена уходит медленно медленно - в итоге едешь на ошупь - по приборам. ЗАСАДА блин ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Фото вечером, покупал в "БиБи"
Есть у меня мысль - из подвернувшихся по оказии монолинз по Н7 ксенон/галоген сделать ПТФ-ки. И вот что тревожит - выдержит ли проводка 55 ватт нагрузки вместо 35(столько ведь в штатных ПТФ) ? Потому как сразу ксенон ставить(35W на Н7) - не хватит денег, а пользоваться, если смастерю, захочется сразу. ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Есть у меня мысль - из подвернувшихся по оказии монолинз по Н7 ксенон/галоген сделать ПТФ-ки. И вот что тревожит - выдержит ли проводка 55 ватт нагрузки вместо 35(столько ведь в штатных ПТФ) ? Саша - все правильно у нас в ПТФ 35w . и тут хз как себя поведет проводка ![]() ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Сидел и думал о том сколько вещей хочется для машины, но большая часть не нужна: 1) Ксенон (7.000+денёк повозиться) 2) Ангельские глазки( + пару часиков к вышеописанному, ленту уже купил) 3) Расширители колесных арок(7.000, пара часиков) 4) СВ-радио 3.000 - 6.000 5) Парктроник 2.000 6) Бортовой компьютер 3.000 7) 2-ДИН Магнитола с навигацией 15.000-20.000 8) Радар-детектор 3.000 Где взять столько лишних денег, времени, и как всю эту ораву разместить на приборной панели? ![]() А главное - безо всего этого можно прекрасно обойтись. 4) если по трассе часто далеко ездить 5) лучше камеру 6) 7) объединить в PCcar 8) только по городу, в Финке нельзя, а по трассе CB рация лучше ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Начал ваять ангельские глазки
Вот так они выглядет при попытке снять их во включенном виде ![]() Вот так - в выключенном ![]() Вот так - во включенном сзади. ![]() Гибкую ленту стяжками креплю на жесткое кольцо. Кольца будут пластиковые - а пока выпилил из фанеры тестовое и прикрепил к нему. Результат суперский, ночью за городом такое включать нельзя =) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 13:28 |