![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Критиканы? Много о себе воображаете. Не знаю, как другие, а лично я с Вас просто ржу! Неистово плюсую!! ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Я Плохо спроектирована, а при сборке применялись не качественные материалы, да и древние технологии изготовления отдельных деталей. Позволю тут не согласиться... локализации для России не существует, все еНоты для европейского рынка делались на одном заводе в Англии, для Японии, полагаю, делались в Японии. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#183
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Неуважаемый дядяфедор.
Вы дали ссылку на необходимость разовой подтяжки хомута после травления незатянутого шланга в мороз. Необходимость такая появилась разово на нескольких машинах в течение пары лет с момента покупки. В вашем случае шланг разлохматился через пяток лет после снятия с производства. Полагаю из-за перетянутого вами ранее хомута. Цитата Сегодня я за минуту превратил Ноут 1,4 "всю жизнь вообще безпроблемный" в даблстартЁра. Человек звонил сейчас и просил вернуть все на место. Где про "постоянно подрезать или менять"? Сообщение отредактировал DVN - 7.5.2018, 16:15 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А что Bob молчит? Он должен вспомнить о бензошланге и хомуте. ................ А чего вспоминать? Ты же нашел мой пост на эту тему? И даже цитировать пытался. Да, в первую зиму подтянул, без обрезаний, просто отверткой, раз и навсегда. На течь там не обратить внимание невозможно, пары сразу в салон затягивает, так что проблема не возвращалась точно.. И это.... Цитировать научись, умоляю. Пора уже. Сообщение отредактировал Bob - 7.5.2018, 16:49 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Действительно, бывают случаи, когда из-за потери эластичности шланга затяжка хомута ослабевает, и бензин травит.
Но, во-первых, хомут ослабевает только через несколько лет, а даблстарт бывал и у свежих тачек, даже с завода. Во-вторых, если бы виной даблстарта был подсос воздуха по причине ослабшего хомута, то это было бы постоянно. В реальности даблстарт случается спорадически, -- нечасто и нерегулярно. В-третьих, даже мизерная утечка топлива при ослабленном хомуте вызывает сильную вонь в салоне. А люди ездят годами с даблстартом, и на запах не жалуются. Ждем очередных баек. Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2018, 17:01 ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#186
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Ух ты! Шланги резиновые уже? Материал шланга не японский? Пффффф )))
Подождите, так форма рампы же вроде была не та, либо рампу отдельно для России сделали по мнению ОФ или материал шланга виноват? Может металл рампы не японский? Мне уже страшно подумать что будет дальше... Скорее всего полезет в поршневую, с изысканиями о молекулярных взаимосвязях коней в вакууме, намазаных зеленкой. Всем срочно красить колпачки и повернуть руль на 14 градусов. Сообщение отредактировал Darma - 7.5.2018, 16:59 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#187
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Очередной анекдот про Отца Федора:
На последних двух-трех страницах этой темы он многократно жаловался, что не может найти в Интернете фото рампы праворульного 1,4 и приставал ко всем с настойчивыми просьбами о помощи. При этом в собственном сообщении #83 пятью страницами раньше он разместил фото рампы якобы леворульного 1,4. Идентификация фото потребовала пары минут серфа в Сети. Как вы уже догадались, на этом фото изображена рампа именно праворульного 1,4. Вот адрес: https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare...n-52851855.html В общем, то ли Отец Федор совсем ку-ку, то ли держит всех за недоумков. Сообщение отредактировал Василий - 7.5.2018, 19:58 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
У меня на CR14DE хомут ослабевал. Даблстарта не было, а воняло как положено. Поменял шланг и запах исчез, даблстарт так и не появился.
![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#189
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Потому что большинство 1,4 этим не страдают. Страдает этим меньшинство. Кто, из нервно разбивающих пальцы о клавиатуру в порыве кнопления отщепенца ОФ, программным путем убрал даблстарт? ФИО, цвет, размер... Василий слышал из уст гения-программиста, что цифрой можно убрать ограничения Зеленых или фиолетовых и плеснуть большую дозу бензина в топку. Я описал мои версии возможного развития ситуации с даблстартом. Подтекающий бензин из-под не зажатого хомута создаст воздушную пробку в рейке. Вряд ли, что объем воздушного пузыря будет велик. Необходимо еще одно условие - применение бензина с большим содержанием легких фракций. Легко испаряющиеся компоненты занимают значительно больший объем, чем попавший воздух из-за не затянутого хомута и (или) разрушившегося резинового шланга. Воздух и пары топлива могут занимать значительный объем в верхней части рампы. Продолжаем критиканствовать ...очень интересно! ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#190
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вам свои бредни, до ожидаемого вами результата, осталось повторить еще приблизительно 992 раза.
Пока в них верят нетолько лишь все, мало кто в них верит ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Действительно, на форуме уже 8 раз повторили слова Василия, что проблема даблстарта на 1,4 решается программным путем.
Кто это сделал? Василий слышал из уст гения-программиста, что цифрой можно убрать ограничения Зеленых или фиолетовых и плеснуть большую дозу бензина в топку. Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах? Это даже не смешно... Клиника... Продолжаем критиканить дальше... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Верю.
Потому что: 1. Василий обладает знаниями и огромным опытом сервиса енотов (и не только). В отличие от вас. 2. Василий аргументирует свои высказывания, а не занимается гаданием и не несет бред, как это делаете вы. 3. Василий получает и анализирует информацию из многих источников, включая опыт других сервисменов. 4. Давно известно о различии характеристик одинаковых (по сервисмануалам и по осмотру в процессе разбора) двигателей 1.4, отличающихся только блоком управления. Но вас забанили в гугле или не хватает мозгов это воспринять. Допускаю, что если вам показать болт с торца, вы будете сипеной у рта доказывать, что все болты круглые. 5. У меня есть енот 1.4 с салона и я знаю его устройство, достоинства и недостатки, включая "детские болезни", в отличие от вас. 6. Вы даже считать не умеете - на обоих форумах гораздо чаще упомянута эта возможность решения неудобства запуска некоторых экземпляров двигателя 1.4. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#193
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Предлагаю отправить НИМБ гению-Василию!
Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах??? У меня действительно не хватает мозгов это воспринять. DVN сказал - ВЕРЮ! Действительно, на форуме уже Кто это сделал? Кто из активных критиканов на форуме это делал сам или за 10 000 рублей у Гения Василия или у гения программиста? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#194
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы верите версии Василия, что производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах? Это не версия, а факт, известный любому пионеру. Но только не Великому Диагносту. Существует множество прошивок одного мотора, в зависимости от рынка, даты выпуска авто и некоторых других факторов, в том числе маркетинговых соображений. Разные таможенные пошлины, транспортные налоги, экозаконы в разных странах и изменение всего этого со временем в одной стране, -- вот некоторые причины. Например, автопроизводитель, не заменяя ни одной детальки, прошивкой изменяет номинальную мощность мотора. Также у одного мотора на разных моделях и их модификациях в зависимости от типа трансмиссии и прочего прошивки разные. Конечно, я мог бы посоветовать Отцу Федору погуглить "разные прошивки ЭБУ мотора", но подозреваю, что в ответ он приведет "неопровержимый" контраргумент: Я в интернетах слабо разбираюсь. Поэтому вот примитивный пример разных прошивок, понятный Отцу Федору как владельцу HR16DE: У этого мотора с АКПП обороты ХХ 700, а с МКПП обороты ХХ 650. О более значимых различиях прошивок этого мотора Отцу Федору рассказывать бесполезно ввиду его дремучего невежества. Сообщение отредактировал Василий - 8.5.2018, 11:25 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата производитель а/м меняет настройки пуска на отдельных машинах??? Продолжаем общение с больным... Да, производитель подстраивает настройки двигателей (и не только) под рынок сбыта. Поэтому, например, 1.4 на кубе выдает сотню лошадей, а на ноуте 88. Одинаковые двигатели от слова совсем, разница в ECU. Из экзотики: есть вариант проводки и блока IPDM с прошивкой и распиновкой разъемов под версию с ДХО для скандинавского рынка. Это десятки машин, может сотни. Хотя можно было сделать одну проводку для всех леворульных, но где не нужно ДХО ставить перемычку. Если застыли на уровне инжекторной десятки, так хоть не смешите народ своим невежеством и ограниченностью. Василий, опередил ![]() Не, он ответит, что так не бывает потому, что он не может этого представить. Цитата У меня действительно не хватает мозгов это воспринять. Гы, он уже сказал ![]() ЗЫ: Василий, все хотел спросить: твои посты почти всегда с исправлением... Тоже сначала ему отвечаешь, а потом маты удаляешь? ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#196
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий & компаньоны!
Хамство Вашу компанию не красит. Но возбуждает и заводит! Не уводите обсуждение в сторону! Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4. Вопрос крайне узкий. Возможны ли разные настройки подачи топлива во время пуска, при производстве ДВС на конвейере, в угоду требований "зеленых" или других цветных для России? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вам ответили двумя постами раньше. Да, возможно и ДА, ДА, ДА - это делается.
Как пример имея в пользовании 2 одинаковых Енота разных годов выпуска могу сказать, что 2006 год едет на разгоне бодрее 2008. Различия не на конвейере производства двигателя, а на конвейере сборки, когда понятно куда уйдет машина, под конкретный рынок сбыта заливается определенная прошивка. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#198
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для рынка сбыта в России заливается более "экологичная" прошивка, в угоду и по требованиям "зеленых", а для "загниваюших " районов Европы прошивка с большей подачей бензина во время пуска!
Логика железная. Повторяю вопрос: Кто на форуме решал проблему даблстарта на 1,4 программным путем самостоятельно или за 10 000 рублей? Ответьте без "детсадовских" понтов. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Для рынка сбыта в России заливается более "экологичная" прошивка, в угоду и по требованиям "зеленых", а для "загниваюших " районов Европы прошивка с большей подачей бензина во время пуска! Логика железная. А кто сказал, что в угоду "Зеленым"? Про экологию говорилось только в разрезе вариантов почему может быть разная прошивка. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#200
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Еще обд адаптеры к 2006 и 2008 не одинаково подходят...
Цитата Обсуждается редко встручающаяся проблемА конкретного ДВС 1,4. Реально эта редкая проблема с конкретным енотом возникла когда вы хомут перетянули затекшими от сидения на них руками - тут обсуждать нечего. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:44 |