![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Для тех кто не читает: ![]() И че? Не говорите загадками - Вы меня изводите... ![]() Сообщение отредактировал Bob - 2.5.2018, 15:25 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не вижу, но верю.
И ..... ? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В насосе был дефект, давно был...
Человек купил машину с двойным пуском четыре года тому назад. Дыра появилась от разрушающегося крепления щеточного узла. Почему? Причина пока внутри, насос у хозяина. Продолжение ожидается (влияет причино-следственная связь "жижа" - насос), типа "жижа" поломала. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Понятно, картинка к теме "Долгий запуск" отношения не имеет.....
Сообщение отредактировал Bob - 2.5.2018, 19:19 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Я стараюсь разрядить обстановку тут. В очередной раз игнорируя собеседников и начатые вами же диалоги... По-мужски, иначе не скажешь ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы не переживайте.
Цитирования коллегой DVN высказываний фашистских идеологов и сравнения меня с ними будут оценены руководством форума, а если это не поможет, то отправлю жалобу в прокуратуру для купирования дальнейших глупостей. Кто, кроме Василия:"...Просто немного добавляет обогащение смеси на пуске, изменяя инженерные настройки топливной карты..." Кто корректировал топливные карты сам? DVN заявляет неоднократно, что проблем с запуском его 1,4 у него вообще не было. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Невменяемый. Однозначно.
На моей машине был и есть двойной запуск НА ГОВЕНОМ БЕНЗИНЕ. Только вы неудобные посты не читаете. Цитата Цитирования коллегой DVN высказываний фашистских идеологов и сравнения меня с ними ...в таком виде не нарушают действующего закогодательства и поэтому не будут оценены. Вот за использование их методов вам, как минимум, должно быть стыдно. Хотя отчем я - барыгам стыд неведом. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
В данной теме не рассматривается многократный запуск от плохого бензина, которым Вы заправляетесь.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата В данной теме не рассматривается многократный запуск от плохого бензина, которым Вы заправляетесь. Точно! В этой теме мы рассматриваем больного немца, которого вы насмерть залечили. Может, после сборки с пятого раза топливной станции от енота, не стоило браться? ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Отец Федор и DVN, последнее китайское предупреждение! Ещё раз начнете выяснять отношения в прямом эфире - будете забанены, надолго. Я не буду разбираться кто первый начал и кто кого как обозвал и с кем сравнил, ибо надоело уже. В каждой теме ваш срач, полезной информации 0.
______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
ОФ, вам уже указали, что как раз у ув. DVN даблстарт присутствует, так что переставайте крутить хвостом.
Я же вот заявляю, что за период владения Енотом с ноября 2014г ни одного даблстарта не наблюдал у себя, хотя качество бензина в Крыму, мягко говоря, оставляет желать лучшего... Да и температурные условия могут быть абсолютно разными. Вы не переживайте. отправлю жалобу в прокуратуру для купирования дальнейших глупостей. Я то и не переживаю, а вот вы похоже запереживали, поскольку свои координаты так и не предоставили для оформления коллективной жалобы на вас "в прокуратуру для купирования дальнейших глупостей", которые вы развиваете своими методами и которые ждут компетентной оценки. Так что не игнорируйте ![]() ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата Эта форма не зря сделана позволяет собирать воздух и пар. Я больше поверю что это форма головы ОФ позволяет собирать воздух и пар. Просто надоел уже, везде пишет какой то дикий бред. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сообщение #74 У меня за 6 лет эксплуатации никогда небыло такого чтоб с первого не завелась. Ни разу. Раньше ездил на 92 шелл всегда, сейчас езжу на 95 шелл, потому что последний год 92 стал как ослиная моча, машина не едет на нем, но все равно заводится с первого раза и быстро. К тстати недавно перевалил за 250 тык ) Раскоксовку никогда не делал, в топливо никогда ничего не наливал. Причем тут "...форма головы ОФ позволяет собирать воздух и пар..." У ув. DVN даблстарт присутствует только при плохом бензине. Кроме Василия (о шаманстве с топливными картами) больше никто не объяснил природу даблстарта. Крики, оскорбления, а внятного объяснения нет. На немца сегодня поставлю все на место и возможно удастся вскрыть насос, сделать фото. На насосах со временем начинает травить обратный клапан, он находится в напорном штуцере. Обычно под седло этого клапана попадает стружка с разрушающегося коллектора моторчика. Это одна из причин стравливания давления в рампе. Давление в рампе должно быть ВСЕГДА - годы. ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
никто не объяснил природу даблстарта. В том числе и вы. И снова прошу не игнорировать мои посты. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Было бурное обсуждение этой "фичи" 1.4 в 2009-2011м, если не изменяет память, когда их покупали с салона массово и массово проявлялся этот глюк.
Тогда общим разумом пришли к выводу, что ниссановцы слегка перестарались с экологичностью мотора. Т.е. при некотором сочетании бензина с состоянием двигателя (они с завода не абсолютно одинаковые) после запуска "не хватает газку" и енот глохнет. Лечится это кардинально исправлением топливной карты. Если нет такой возможности, то глюк купируется подбором бензина, который "нравится" еноту. Или легкой подгазовкой сразу после запуска - педалькой добавляя топливо. Реальные неисправности топливной системы настолько редки, что тем о них на форуме, кроме ремонта бензостанции и раздутой постами дядифедора темы загрязнения форсунок, я и не припомню. Хотя читаю все технические темы практически ежедневно с 2008 года. ЗЫ: вот было обсуждение на этом или на .инфо - я не помню. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну да, так и есть. Не проблема это вообще - "двойной запуск" - не неисправность, не признак неисправности - повод поговорить, не более.
Сотни тысяч километров с этой фичей прошли моторы, причем у всех. З.Ы. Про загрязнение форсунок вообще ничего не была, было про их чистку, что не одно и то же ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
DVN!
Вы сами писали, что у Вас не было и нет даблстарта, кроме как от плохого бензина. Да и масса других коллег так утверждают тут на форуме. Василий рекомендует корректировать топливные карты, а Вы что предлагаете? Кто реально это делал? Почему нет в сети разжёванных рекомендаций или объявлений об услуге, если это такая массовая проблема? Чистка форсунок была актуальна только в системах с обраткой, причиной их отказа были волокна из фильтра, обросшие серными смоляными отложениями, которые попадали между седлом и клапаном. У меня таких фото отчетов много, тут тоже их размещал под массовое улюлюкание. У немца вчера исчез даблстарт, сразу и надеюсь навсегда. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну да, так и есть. Не проблема это вообще - "двойной запуск" - не неисправность, не признак неисправности - повод поговорить, не более. Сотни тысяч километров с этой фичей прошли моторы, причем у всех. Похоже, он совершенно неспособен мыслить структурно. Это проявляется, в числе прочего, в игнорировании статистики. Анализирует единичные случаи и без тени сомнения делает обобщающие выводы. Да и его анализ-то сам по себе ущербный, крайне тенденциозный: игнорирует неудобные очевидные факты, и приукрашивает удобные. Почему нет в сети разжёванных рекомендаций или объявлений об услуге, если это такая массовая проблема? Потому что почти все забивают на нее. Из-за особенностей ниссановского ПО чиповка трудоемка и дорогостояща, в отличии от большинства других марок. Универсальных инструментов -- подходящих прошивок надлежащего качества -- крайне мало, в свободном доступе практически нет. Поэтому чип-тюнеры среднего уровня бессильны. А редким спецам высокого класса это неинтересно, -- возни много, выхлопа мало. Мелочность проблемы сталкивается со сложностью ее устранения. Может, некоторые поначалу делают попытки исправить дефект. Консультируются. ездят по диагностам... Но потом, безрезультатно потратив время и деньги, смиряются и привыкают... А большинство так вообще не заморачиваются. Насчет масштабов: проблема хотя и массовая, но далеко не эпидемия. Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2018, 9:26 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата DVN! Вы сами писали, что у Вас не было и нет даблстарта, кроме как от плохого бензина. Цитата Может дело и правда в свечах. На родных заводилась туже, поменял на дэнсо (см.тему свечей) и на хорошем бензине с 3-4 оборота стартера зимой и летом. Цитата если я заправлю говеный бензин, то завожусь со второго раза, а если нормальный, то всегда с первого и на 3-4 оборот стартера Цитата ниссановцы слегка перестарались с экологичностью мотора. Т.е. при некотором сочетании бензина с состоянием двигателя (они с завода не абсолютно одинаковые) после запуска "не хватает газку" и енот глохнет. В моем случае смена свечей сместила состояние двигателя в сторону меньшей склонности к двойному старту, устраняемому заправкой не самого плохого бензина. Добавлю: наш "хороший" вы называете говеным - на нем чувствуется включение кондиционера, но уже не "детонирует" при резвом разгоне. И форма рампы у меня такаяже как и на остальных 1.4 как евро так и япов, а смена бензина и свечей устранила двойной старт. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:52 |