![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#701
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вопрос в другом: как узнать есть он или съэкономили агличанские островитяне?
И чем грозит, если до лета подождать с поездкой к диллеру - он в Самаре. Сообщение отредактировал DVN - 24.11.2015, 18:07 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#702
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Без вскрытия не узнать, если верхний подшипник не разбит. Подергай/покачай входной вал рулевого механизма со стороны салона.
Если ощутимого люфта нет, не парься. Если люфт есть, то верхний подшипник в любом случае нужно заменить, независимо от того, нужно заменять другие детали, или нет. Если состояние зубьев шестерни и рейки и хорошее и на зеркале рейки нет больших потертостей и задиров, то при наличии люфтов и стуков заменять надо только сальник, подшипники, прижимной башмак и втулку. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#703
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ну замену рейки ниссан обещал сделать бесплатно.
Завтра обязательно подергаю, но, думаю, люфта нет - при езде никаких стуков в руль (т3р). ЗЫ: а надо звякнуть в знаменитые самарские автомобили - явно ведь по серийнику какому будут отсутствие наличия выявлять. ЗЗЫ: подергал - не дергается - монолит (т3р). ЗЗЗЫ: т3р = тьфу 3 раза ![]() Сообщение отредактировал DVN - 25.11.2015, 9:09 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#704
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
После длиной поездки приехал. По колеям по ямам...
А сегодня заметил на месте стою заведенный, прогреваюсь. И вот что - если резко рулем крутануть из центрального положения буквально на 30 градусов влево, то стук слышен глухой - тук и всё. Если плавно крутить ничего нет, на ходу тоже не слышал звука. Что это может быть примерно? Сообщение отредактировал BVM - 28.12.2015, 12:27 ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#705
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Возможно, опорные подшипники. Проверь!
![]() ______________________________________ |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#706
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
у меня тоже что-то постукивает , толи в рейке , толи карданчик (крестовины) , завтра надо будет подёргать карданчик , если они , то подскажите долго крестовинки менять и можно ли самому поменять ?
P.S. втулочку в рейке поменял совсем недавно , а что ещё может в рейке стучать ? ______________________________________ |
Stanislav_83 |
![]()
Сообщение
#707
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 6.2.2016 ![]() |
У меня по ямам тоже идет раскачка руля на маленькой скорости, чуть притопить раскачки почти нету, но стуков нет, причем по асфальту на скорости мелкие ямки не ощущаются. Вообще такое ощущение что это работа ЭУРа такая, при попадании в яму или на бугор колеса пытаются повернуть а ЭУР не дает и возвращает руль в нейтральное положение.
Сообщение отредактировал Stanislav_83 - 16.2.2016, 6:58 |
Manefesto |
![]() ![]()
Сообщение
#708
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.4.2016 ![]() |
Я грешил на рулевое, а оказалось, что крепление подрамника в лонжероне дало трещину.
Это касаемо автоматов с пробегом около 100000 км... ______________________________________
|
||
Zavod |
![]()
Сообщение
#709
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 23.10.2013 Из: Балашиха ![]() |
Начал читать тему с первой страницы с целью уяснения возможного устранения причины, осилил до 28-й. Чего только кто не делал...
![]() Админ может в начале темы закреплять решение проблемы со стуком в шлицах рулевого вала. ![]() Очень много времени ушло на чтение. ![]() ______________________________________
|
||
Овод |
![]()
Сообщение
#710
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.5.2012 Из: Сергиев Посад, ЗелАО ![]() |
Товарищи, кто ставил муфту на рулевой вал в 2013-2014 годах, скажите пожалуйста, как там ваша подвеска?
![]() И как рулевой кардан? Стучит? ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#711
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Я ставил, стуки пропали
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
worm1985 |
![]() ![]()
Сообщение
#712
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
Ребята, кто лечил стуки заменой крестовин рулевого вала?
И кто какие ставил? Что по поводу Фебеста? Цена, вроде, не кусачая... ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#713
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
А точно карданчик на валу стучит? Может, всё же шлицевое? И можно обойтись муфтой?
Если разбит карданчик рулевого вала, то рукой чувствуется, что он шатается при дергании за него (взять в кулак карданное соединение). А вот если не чувствуется стука или хотя бы люфта, то это как раз похоже на шлицы выше. Стоит поставить муфту туда - делов на 10 минут, стоимость пару сотен рублей. В теме всё есть. ______________________________________
|
||
worm1985 |
![]()
Сообщение
#714
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
Во вторник мне переднюю подвеску всю перебрали. Стук в руле остался. Грешил на рулевую рейку, но сервисмены предположили, что стучит рулевой вал. Поеду к ним через месяц жижи менять, заодно и точно причину стука выявят. Сказали, что вал в сборе меняется... Или можно всё-таки частями?
Сейчас рукой вал подёргал, кардан... Вроде, стуков нет и люфта тоже. Он рукой должен вообще определятся? Всяко уже дёргал и вверх, и вниз, и вправо, и влево. Ну, нет люфта и всё тут! А другого лечения шлицов нет? А может это рейка? Точнее износившаяся втулка в ней... Пробег-то уже 112 тыщ! На месте когда руль крутишь, то чувствуется небольшой люфт что вправо, что влево. При езде, в принципе, не особо ощущается, люфт небольшой... ______________________________________
|
||
worm1985 |
![]()
Сообщение
#715
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
ага! сегодня в саду провёл более детальный осмотр рулевого, в итоге выяснилось что имеется довольно ощутимый люфт в нижней крестовине, которая у самого пола. биение чёткое при быстром кивании рулём вправо-влево. очень хорошо ощутимое. как я понял - крестовина эта отдельно меняется?
на экзисте бьётся крестовина рулевого вала от фебест. 339 р. это она? там же 2 крестовины как я понял - вверху и внизу. они одинаковые? Сообщение отредактировал worm1985 - 20.5.2017, 20:08 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#716
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Стуки вылечились, ну почти, протяжкой болтов крепления.
Верхнее крепление заметно болталось, болт повернулся более пол оборота. Стуки в движении ушли. Остался незначительный люфт в шлицевом - при езде не заметен. Сайленты подрамника еще родные, 181000км, недавно менялись втулки стабилизатора - сайленты смотрели с пристрастием. Приколхозить бы как-то в месте сочленения валов пыльник и набить смазкой (как на направляющих тормозных суппортов), что бы при движении по шлицам смазка "прокачивалась" через зазоры, а не "выгонялась" .... Сообщение отредактировал Bob - 17.7.2017, 21:42 ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#717
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
вот уже 25 тыщ откатал с хомутом на телескопическом валу, простой сантехнический латунный хомут как на фотке предыдущей страницы, всё забыл про стуки в рулевом, ничего не резал просто надел хомут, труба эта в нашем рулевом пластелиновая тут главное хомут не пережать, нужно чтоб телескоп работал, пока хомут еще не подтягивал за это время, как начнет если вдруг постукивать снова чуток подтяну
______________________________________
|
||
worm1985 |
![]()
Сообщение
#718
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 12.2.2017 Из: Кировская область ![]() |
у меня крестовину меняли на рулевом валу и хомут поставили на телескоп. большая часть стуков ушла, ездить стало комфортнее. но ещё грешу на рулевую рейку, а точнее на злополучную втулку. но пока не особо напрягает. поезжу так
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#719
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Т.е. причина люфта не износ шлицев, а раздача (растяжение) трубы верхнего вала?
Установка хомута в зоне контакта валов блокирует возможность растяжения и устраняет проблему надолго, если не навсегда? ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#720
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Причина - точно не износ вала, во всяком случае внутреннего! У меня на нём вообще не было каких-либо следов, он, как был воронёным, таким и остался, даже шлицы не блестели. Возможно трубка шлицевая (наружная) изнашивается, а может её деформирует, она реально из говнолина сделана.
При установке хомута главное, чтоб телескоп остался рабочим. Это можно проверить, если отсоединить крестовину снизу от вала в полу и проверить. Если телескоп работает, то соединяем валы и радуемся тишине, если не работает или закусывает в телескопе - то ослабляем потихоньку хомут до начала нормальной работы телескопа. Если телескоп не будет работать, то при ходе подрамника (а он у нас на сайлентах и перемещается), то тогда всё это перемещение будет передаваться на рулевой вал с электроусилителем и его подшипники. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:57 |