Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Постоянный стук, отдающийся в руль
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
-=MAXDIE=-
Цитата(Alexander @ 20.12.2006, 19:11) *
При езде по неровностям (а они везде) постоянный стук, отдающийся в руль, а если епри этом ещё и поворачивать, то всё это дело значительно усиливается. Я проехал уже 9000 км. Ситуация не меняется ни в какую сторону. Такое впечатление, что или рулевая рейка стучит или что-то раскручено в рулевой колонке. Спасибо

Диагнозы:

- подушка SRS в руле;

- шлицевое соединение карданчика руле;

- крестовины рулевого карданчика.

Лекарства:

- растянуть поджимающие пружины или добавить синей изоленты wink.gif;

- набить густой смазки (ненадолго), установить стягивающую муфту (навсегда!), альтернативный вариант - шланг и хомуты (у данного метода есть недостаток);

- заменить крестовины рулевого карданчика или натолкать в них резиновых кубиков;

- заменить рулевой карданчик в сборе (дорого и ненадолго).

В ходе чистки темы от мусора в качестве эксперимента по просьбам пользователей добавил оглавление со ссылками по данной обширной теме...
kirnus
Не надо затягивать. В сервис! Любые стуки в рулевой - вещь ненормальная. Исправность этого девайса влияет на Вашу безопасность.
Ждем отчета. wink.gif
alexoid
Стучит, реально. sad.gif Причем, как я понимаю, у всех. smile.gif И не только на Ноутах, но и на Примерах.
Ездил в сервис на полную диагностику подвески - сказали, что все исправно, дали распечатку. Даже взвесили машинку - 1035 кг всего. smile.gif
Амортизаторы в порядке, развал-схождение тоже, люфтов нет. А металлический стук есть! Особенно при положении руля отличном от центрального. Видимо, это конструктивная особенность ниссановских подвесок.
Заодно пообщался в сервисе с двумя владельцами Пример. И оба в один голос жаловались на стук в рулевом. Видимо, такие инженеры у Ниссана.
VaDiM
Стук в рулевом может возникать из-за подушки безопасности, которая встроена в руле. Этот стук у меня проявляется на нероовной дороге и при повороте на скорости свыше 120. Чтобы проверить, есть ли этот стук, просто снимите фиксатор с регулировки руля и подёргайте вниз-вверх. Но этот стук устранить не получится, так как подушка не закрепляется намертво.
-=MAXDIE=-
Я уверен, что подушка в руль бить не должна! И не только в еНоте, а в любом автомобиле, оснащённом airbag-ами. Бить там просто нечему. Пиропатрон покоится с миром, а к нему идут лишь проводки от инерционного датчика и какой-нибудь сигнальный.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Бьёт подушка в руль один единственный раз - когда клиент, отстегнувшись, вылезает с разбитым подушкой носом из груды металлолома, которая раньше называлась автомобиль, говорит: "Что это было?" crazy.gif и идёт покупать следующий такой же. driver.gif
VaDiM
Для того, чтобы убедится в том, как закреплена там подушка, сними крышку руля и посмотри!
Дай Бог, чтоб тебе подушка нос никогда не разбивала!!!
Rime
VaDiM, не злись beer.gif. У меня тоже ничего не бьет. Кто тебе такое сказал про air-bag в руле?
VaDiM
В смысле, кто сказал про аир-бег?! Я не говорю, что она бьет постоянно. Но гуляет в руле по неровностях, и биения отдаются в руль. Ну, ничего, скоро всё решим!
-=MAXDIE=-
Называть датчики можно, как угодно, важно суть понимать - для чего они нужны и как это работает. Не хочу повторяться, всё уже излагалось ЗДЕСЬ.

Цитата(VaDiM @ 7.8.2007, 17:45) *
Для того, чтобы убедится в том, как закреплена там подушка, сними крышку руля и посмотри!
Дай Бог, чтоб тебе подушка нос никогда не разбивала!!!
Я демонтировал подушку на подписи. В пятак не получил. Прекрасно представляю себе её принципиальное устройство и внутрирулевое расположение. В еноте руль не разбирал - в этом просто не было необходимости, но согласно workshop manual'у, картинка из которого приложена выше, ничего принципиально нового я там не увидел.

Цитата(VaDiM @ 8.8.2007, 10:33) *
В смысле, кто сказал про аир-бег?! Я не говорю, что она бьет постоянно. Но гуляет в руле по неровностях, и биения отдаются в руль. Ну, ничего, скоро всё решим!
Ёлки зелёные, да что у тебя там "гуляет"? uga.gif Это же не шарики в рулетке! Можешь конкретно озвучить имя той детали системы SRS, которая бьёт в руль?

Цитата(VaDiM @ 8.8.2007, 10:33) *
Ну ничего, скоро все решим!!!
Угу, обязательно сюда отпиши. smile.gif
Кстати, а кто эти загадочные персонажи, которые "всё решат"? wink.gif
Bob
Значится так... 37000 км с конца июля прошлого года.

При неработающем двигателе двигаем баранку. Люфт в обычном понимании (моем) отсутствует.
Т.е. если смотреть на колеса, то они тут же шевелятся, но при перекладывании баранки металлический стук, люфт есть, но доли градуса. От положения колес не зависит. При работающем двигателе то же самое, но естественно слышно хуже. На поворотах, т.е. когда механизм загружен, не проявляется. На прямой, на неровностях иногда брякает.
Да, на втором ТО попросил сделать развал-схождение, так мне по гарантии поменяли "линки". Что называют этим красивым словом уточнять не стал.

Пресловутая пластина отвалилась у меня на второй день после покупки. Сама.
Помпаж
Биение в руль при прохождение мелких, но частых неровностей - моя большая проблема. 3аезд на ТО коренных изменений не внёс, хотя по словам сервисменов машину они пытали с престрастием и всем дружным коллективом в две смены. Были заменены рулевые наконечники, подтянули рулевую рейку, устанавливали новую рулевую колонку в сборе с подшипниками, обжимали посадочные места подшипников. В общей сложности моё животное пытали в течение 10 дней, в результате биение уменьшилось, но не исчезло. Мне даже поменяли задний амортизатор по гарантии (ранее он был признан негарантийным в связи с разрывом пыльника - признак удара).
Господа, кто в теме, помогите!
Гогги
Помпаж, а опорные подшипники смотрели?...
Евгений
Мне сказали,что это "люфт в шлицевом соединении рулевого вала". Замена по гарантии...
Помпаж
Конкретно о них (опорные подшипники стоек) сказано не было. Мне объяснили, что было пересмотрено и перещупано всё, на что падало подозрение.
По моим ощущeниям, стучит в рулевой колонке...
Евгений
Ну, и поменяли мне вал. Поставили новый с новой пломбой, которая тут же начала цеплять за коврик, и была отодрана biggrin.gif . А стук-то остался. Особенно при повороте вправо.
Поднял меня друг на подъёмнике стенда для регулировки развала, я качал рулём он щупал за тяги, где мог подлезть. Конкретно где стучит, не нашли, но стук стоит где-то в самом рулевом отчётливейший...
MrVik
К сожалению согласен с VaDiM, так как сам являюсь обладателем данного косяка, о чем писал на дружественном форуме. Обнаружил случайно, по ощущениям, из-за плохих дорог (а в Петрозаводске остались одни направления) разбивается какой то крепёж ентого устройства, и подушка начинает постукивать.
lostman
Цитирую свой пост ОТСЮДА.
Цитата
Уважаемые! Очень нужна помощь!

Небольшая предыстория:
Стук, отдающий в руль (четко фиксируемый на слух и физически отдающий в руль), при проезде неровностей, при повороте направо присутствует уже более года (машину купили в феврале 2007г.). В первое время, звук был не сильный, еле слышимый, лишь немного отдававший в руль. Со временем проблема ухудшилась, звук стал громче, удары в руль сильнее. На сегодня, при повороте направо и проезде больших колдобин и ям звук бывает очень сильным и четко, словно маятник отдает в руль и даже передние пассажиры его отчетливо слышат ("Что это было?!").
Мы приобрели и обслуживаем машину в У-Сервис+, на Башиловской. В принципе, сервисом довольны, делали там все, от замены ламп до ТО (уже прошли TO1 и ТО2). И как только для нас стало ясно, что это проблема, по случаю обратились в У-Сервис. Машину осмотрели и выдали, что технически с автомобилем все в порядке. С тех пор, по мере усугубления проблемы, мы обращались еще раз 5 (обычно с совместно с другими вопросами). Даже пару раз ездили с менеджером и мастером - м.б. я мне не повезло или вокруг У-Сервиса нет "хорошей" тестовой площадки, зафиксировать проблему не удавалось. Точнее, удавалось мне, т.к. я с ней сталкиваюсь каждый день, а мастер и менеджер не слышали ничего. Соотв. каждый раз ответ был один - проблему выявить не удалось ("Вы же не смогли продемонстрировать!"), технически (без разбора машины) все в порядке. Норма.

Т.к., звук становился только хуже, я решил обратиться в У-Сервис непосредственно только с этой проблемой. Записался на субботу, 16.08, 12:00 (попутно готовясь к очередным поискам колдобин и ям). Перед этим днем, в пятницу, случайно удалось обнаружить место, недалеко от сервиса, где проблема выявлялась в "полной красе". Тут же позвонил в У-Сервис, объяснил необходимость проехаться и зафиксировать проблему. К чести сервиса, был уже 8-ой час вечера, менеджер согласился. Проблему, к счастью, зафиксировали. Весь следующий день я провел в У-Сервисе, машину много раз загоняли на подъемник, заводили машину на тестовый стенд, заменили левый опорный подшипник (по гарантии), исключили подозрения на рейку стабилизатора поперечной устойчивости (если не напутал в названии). Несколько раз мы с менеджером (и один раз с мастером) ездили смотреть результаты работы. Каждый раз мимо. Проблема осталась в полном объеме. По итогам - это не рулевое, не подвеска. Менеджер и мастер теряются в догадках, я, честно говоря, уже почти в отчаянии. sad.gif Проведя 8 часов в сервисе, записался на ближайший четверг 21.08, 8:30 утра.

Попытаюсь как можно подробнее описать проблему, м.б. кто-то сталкивался с таким.
При поворотах направо и проезде неровностей (ям, колдобин, люков, бордюров, заплаток на асфальте и т.д.) раздается стук. По характеру стук - сухой, глухой, не металлический (Тук-Тук-Тук), тяжелый. Такое ощущение, что это маятник со свинцовым грузом, обмотанным ветошью бьет в глухую, но недостаточно толстую стену. Звук четко отдает в руль (т.е. четко ощущается, если руки на руле) и, если неровности достаточно большие (бездорожье, например), звук усиливается и ощущается на всей передней панели, т.е. чувствуется отдача, если приложить левую ногу со стороны пассажирского сидения. В то же время, на процессе вождения автомобиля (кроме моих нервов и м.б. безопасности?!) эта проблема не сказывается никак, т.е. руля машина при поворотах (на любой, в разумных приделах, скорости) слушается идеально, на сколько я могу судить, т.к. это вообще первая моя машина. Люфта колес, при повороте руля, нет . Т.е., любое движение руля – колеса сдвигаются в искомом направлении. После поворотов, руль четко возвращается на место. Отклонений в постановке руля нет, стоит четко посередине. При движении по ровному дор. покрытию, машина не отклоняется, подруливать не приходиться.
Пожалуйста, если у вас есть хоть какие-то мысли /догадки или где-то подобная проблема решалась/решается – не сочтите за тру отпишитесь здесь или л.с.

Заранее спасибо за ответы.

ps Меня во всем этом больше всего волнует одно – безопасность. Я не только сам передвигаюсь на еноте, но и вожу семью (жену и ребенка 4,5 лет). Недавно ездили на море (~3500 км – еНоте показал себя на высоте!). Менеджер У-Сервиса, после дня разборов, на мой вопрос о безопасности твердо заявил, что технически с автомобилем все в порядке, поводов для беспокойства нет. Но… Проблема пока остается не решенной.

pps Отдельное спасибо работникам У-Сервиса (Виталий и к сожалению, забыл имя мастера), которые работали с нами 16,08.
При проезде неровностей налево, никаких посторонних звуков/ощущений нет. Все плавно, видимо, как и должно быть.
sergik01
Аналогичная ситуация – сервис-мены как один – все в порядке, не подвеска, не рулевая. Стук и стуком-то назвать нельзя... Похоже на люфт открутившейся гайки по ощущениям. Стал искать сам... и кажется нашёл!
При определенных положениях руля возникает осевой люфт в карданчике рулевой колонки. Люфт ощущается рукой при попытке произвести осевой сдвиг туда-сюда.
Проверьте, может и у вас то же самое! К сервисникам еще не попал, жду очереди!
Где-то читал на форуме, что этот стук убирается только заменой электроусилителя и типа поменять карданчик отдельно нельзя shok.gif
lostman
Насколько я понимаю, из спец. литературы, эта штука является частью электроусилителя - при повреждении, неисправности любой его детали, заменяется целиком, т.е. в сборе.
В ближайшее время попробую проверить на люфт.
Если я правильно понял - рулевой кардан это крестообразное сочленение соединяющее трубу выходящую непосредственно из рулевого с трубой уходящей под пол, находящееся в районе педалей.
Не сочтите за труд подробно описать при каких условиях возникает люфт и как он выявляется. С фото, если это возможно.

И еще, стук проявляется при поперечной и горизонтальной раскачке автомобиля (когда колеса преодолевают препятствия), соотв., возникает ли в этом случае давление на этот самый рулевой кардан?

Также, вытекающий отсюда вопрос - какой люфт (при каких условиях) дозволен на этой детали? Его как-то можно измерить?

Заранее извиняюсь за возможно дилитанство в терминах или описаниях - признаться честно, я в этом действительно дилетант. sad.gif

ps Сейчас перед глазами нет расширенного руководства по эксплуатации, только на английском, но я не силен в тех. терминах.
_____________________________________________

Судя по всему, об это речь:
Изображение

_____________________________________________
История получила продолжение:

Только вернулся из У-Сервиса. Результат - замена электроусилителя в сборе. Проблема, по всей видимости, в рулевом кардане - небольшой люфт. Деталь заказали, будет от 3 дней, до 3 недель.
Очень надеюсь, что по окончании ремонта проблема устранится.
Спрашивал у мастеров и менеджеров про безопасность движения с такой проблемой - все твердо ответили - "Опасности нет". Но, всеже, некоторая обеспокоенность у меня остается, т.к. стук присутствует всегда, даже при движении назад по достаточно ровной поверхности, а в определенных условиях (проезд больших ям/бордюров) - стук очень сильный.
После ремонта отпишусь о результатах.
Отчет о работе У-Сервиса (по этому и некоторым другим вопросам) оставлю позже, в соотв. теме.

Всем большое спасибо за советы.
Со своей стороны хочу сказать - будьте тверды в ваших намереньях, если проблема присутствует и волнует вас, потратьте столько времени и усилий на ее решение, сколько потребуется.
Shaft
этот стук/ощущение слышат практически все, и я в том числе.
сам неоднократно был на сервисе, официалы также как и в вашем случае ничего не слышат и не видят.

особенно он (стук) ощущается при проезде так называемой "стиральной доски" - булыжной мостовой. ну и само собой при вывернутых колесах в поворотах, особенно на неровностях.

временами слышится сильнее, временами почти нет, может привык уже. пробег уже 26 тыс.

Про карданчик уже писали на соседнем форуме, но сдается мне что это особенность конструкции, и заменой проблемы не решить, она может вернуться через время. Люфт опять образовывается. Дай Бог чтобы не вернулся.

lostman, поздравляю с успешным решением дела.
lostman
S_h_a_f_t, спасибо, конечно, но проблема еще не решена. Жду деталь (уже неделя прошла). smile.gif

Цитата
Про карданчик уже писали на соседнем форуме, но сдается мне что это особенность конструкции, и заменой проблемы не решить, она может вернуться через время. Люфт опять образовывается. Дай Бог чтобы не вернулся.
Чем больше будет таких обращений, тем больше замен по гарантии. Чем больше замен, тем быстрее будут внесены принципиальные изменения. smile.gif
По крайней мере, очень хочется на это надеяться. biggrin.gif
Помпаж
Вчера заменили оба опорных подшипника; стук, биение и пружинные щелчки при повороте на право пропали. Буду наблюдать и дальше, вдруг какая нибудь зараза решит воротится обратно.
Помпаж
Как чувствовал, что это не конец истории с биением в руль.
Сегодня с утра, садясь в машину, заметил на водительском коврике металлические шпильки длиной 15 мм и 2 мм в диаметре в количестве 8 штук.
Поехал к дилеру на осмотр, где и подтвердились мои опасения - осыпался игольчатый подшипник крестовины карданного рулевого вала. Эксплуатация автомобиля с данной неисправностью категорически запрещена!!!
бэндэровэц
Почитал. Немного меня успокоили эти рассуждения. У меня та же проблема. Тем более, что особенность Львова - как раз в том, что у нас очень много булыжной мостовой и этот стук очень сильно тревожит при повороте руля посильней. Кстати появился он у меня не сразу, а где-то через две-три тыс. км. Я бы его описал, как тарахтение в рулевой. Хотя, на управляемости никак не сказывается.
Короче, я понял, что это что-то вроде скрипа колодок, Несовершенство конструкции. Что не влияет на работу и безопасность.
D1M4
Проехал на еНоте 4300 км. Стал замечать стук при повороте на мелких неровностях, по ощущениям как-будто в рулевых наконечниках. Загнал на яму, всё прощупал. Нифига! Езжу пока, хотя, стук в рулевом это неприятно, но осмотр рецедивов не выявил.
Поеду всё-таки к дилерам. Не ожидал от японской машины такого подвоха, да и еще при таком пробеге, блин.
женек
У меня проблема была такова. При езде по ямам а особенно при поворотах в руль отдавал какой то стук. В общем я записался на диагностику, через час мастер сказал что машина готова, когда я пришел лежал счет на 950 рябчиков и сказали что все ОК, я с ним не согласился и сказал ему чтобы он сам проехался по ямам и послушал звук, что в итоге и помогло найти причину при чем не понятную. В итоге еще раз как он мне сказал сделали тщательную диагностику, смешно да, и выявили как мне мастер сказал отслоение подвески. Кто нибудь такое слышал а? В итоге он сказал что по гарантии будут менять все - сайлентблоки, шаровые и рычаги и что то еще щас не помню.
brais
Всем привет!
Сегодня разобрался в имеющейся проблеме со стуком в подвеске.
Оказалось все банально - тарахтят тормозные суппорта с обеих сторон sad.gif
Проверяется элементарно, даже самому стыдно стало но не ожидал я от Енота такого прикола, искал оторванную тягу или что-нибудь в этом роде...
На бусчатке или неровной дороге можно открыть окно и послушать тарахтенье и слегка придавить тормоз так, чтобы колодки прижались к диску. Суппорта фиксируются и стук практически исчезает.
Отпускаешь - стучит...
Может кто сталкивался с решением этой проблемы?
sad.gif Специальную смазку набивали, хватило на пару тысяч км.
sad.gif Официалы, будь они неладны, предложили попробовать поменять направляющие - 4 шт по 246 грн за штуку!!!
Рука не поднимается платить 30 баксов за деталь, которая в сущности - обычный болт shok.gif и по системе "авось перестанет стучать"...
Или поменять суппорт на новый по цене почти 600 долларов за единицу... и так каждые 50 тыс км?!?!?
У меня когда-то в 90-е годы была "тройка" жигули 1975 года, так там суппорта еще родные стояли и отлично работали sad.gif
P.S. Карданчик рулевой мне уже меняли... после чего еще подтянули рулевую рейку и тот стук исчез...
Shaft
Я где-то с недели три назад был на диагностике ходовой снова по этой проблемке - мне мастер при торможении на брусчатке такой же диагноз поставил.
Но я ничего набивать не стал, пока езжу так. Звук вроде ушел, а вроде и нет. Не стал особо заморачиваться. biggrin.gif
OKun
Неуспел проверить теорию brais...
Но сегодня, после замены дисков (Nipparts - 375 грн.) и колодок (TWR - 230 грн спасибо артём give_rose.gif , СТУК ПРОПАЛ...... smile.gif
От дисков осталось 18,0... shok.gif (68000 км)
На новых MIN 19.8....
Катаюсь притираю!!!! smile.gif
igor2140sl
И у меня та же самая фихня. Стук в руль при повороте направо и проезде ям. А ещё он возникает, если стоя на месте чуть вывернуть руль и погазовать. Примерно в районе 1700 об./мин в руль отдаёт вибрация.

Я разобрался! Стучит кнопка сигнала вместе с подушкой на руле. Запихал в зазоры по краям пластиковые карты, стук пропал.
женек
Вчера ездил к дилерам по гарантии меняли рычаги, т.к. при проезде по неровностям и при поворотах присутствовал стук отдающий в руль. Ну и что поменяли и сказали что стук пройдет, в итоге ничего не прошло, а что это может быть сам незнаю. Сегодня опять поеду и пусть ищут
max127
Люфт в шлицевом соединении рулевого вала....... 100% стук там... victory.gif
женек
Снова был у дилеров. Сказали, что еще попробуют поменять опорный подшипник с левой стороны. И то, это так, для пробы...
бэндэровэц
У меня та же проблема. На диагностике сказали, что полетел кардан рулевой, и то что это болезнь енотов и кашкаев. Один знакомый на еноте 4 раза менял эту фигню.
Ремонт с запчастями будет стоить 2500 грн (около 350 у.е.), но делают по гарантии, правда месяц ждать запчасть.

Однако, мне кажется, что мы здесь смешиваем разные проблемы...
Если стук возникает при стоячем автомобиле и когда вы жмете газ, то это одно. Ну, а если стук и ощущения люфта возникает при езде по неровностям (как в моем случае) - это другое. И в даном случае это кардан рулевой и гарантийная замена.
По-моему, логично, хотя я, конечно, не автомастер и могу ошибаться...
valfred
Обратился в сервис, продиагностировали, вынесли вердикт - люфт в рулевом валу - требуется замена рулевого вала. shok.gif
Успокоили, что люфт осевой, поэтому на безопасность не влияет. Заказали деталь, будут менять по гарантии, жду звонка.
Noteлла
На ТО-2 пожаловалась на периодический стук в рулевом, при повороте налево, на 1-й передаче и по неровной дороге.... Отнеслись серьезно, механик 4 раза перезванивал и учточнял. В результате выдал устный вердикт, что подвеска в порядке и (дословно) в заказе -накладной написано так: "произвели затяжку болта крепления рулевого вала к рулевой рейке предусмотренным моментом затяжки (в шлицевом соединении)". Вот.
Специально поездила по территории ГСК (проезды там как после бомбежки smile.gif ) с левыми поворотами. Пока не стучит! smile.gif
Sstar
После 8-ми месяцев эксплутатации в передней подвеске появился характерный стук. Обращение в сервис выявило необходимость гарантийной замены опорных подшипников стойки. После их замены стук пропал.
После года эксплуатации появился легкий стучок в районе рулевой колонки. На сервисе сказали, что нужно менять кардан рулевого механизма, а так как таковой меняется только вместе еще с чем-то (не помню), то придется подождать, так как на складе у дилера этого не оказалось.
В настоящее время как раз и жду прихода этой запчасти на склад. Субъективно сервисмены были готовы к такому обращению, потому что сразу установили, что и где стучит (в течение 30 минут) и добавили, что я не первый, кто с аналогичной проблемой обратился.
kird
Вчера в очередной раз ездил на станцию по поводу стука отдающего в руль.
Инженер хотел опять мне впарить, типа, надо обжать шлицы на карданчике рулевого вала. Я сказал, хватит ерундой заниматься. В итоге вал заказали в сборе, жду замены.
А есчо до кучи поменяли все опорники, стойки стабилизатора и наконец-то сссввввииистящий ремень генератора. Всё по гарантии! Так что, господа, требуйте, и все Вам будет.
NOTE
Здравствуйте.
Вообще я не любитель писать в форумы, но эту тему хочу прокоментировать на своём примере. У меня что-то начало постукивать в руле примерно через 2 месяца эксплуатации. Т.к. сам в этом я ничего не понимаю, то небольшой звук при повёрнутом руле меня особо не беспокоил. Почитав мнения участников форума я решил для себя, что до ТО-1 дотяну (тем более, что с ноября по апрель я машиной не пользовался).
При прохождении ТО я попросил мастера-приёмщика обратить внимание на этот стук. Итог в моём случае таков: ходовая в норме, а дело всё в электроусилителе. Не стал вникать в суть, но в итоге мне по гарантии заменили рулевой вал.
Теперь ничего не стучит (тьфу, тьфу, тьфу).
Sstar
Вчера наконец то попал на сервис (ждал запчасть месяц). Поменяли по гарантии рулевую колонку. Стук, отдающий в руль пропал (о, чудо!). Единственное, что недосмотрели - это неправильно посадили на шлицы рулевою баранку - теперь когда машина едет прямо, руль повернут направо. Сразу указал на это мастеру. Перезаписали и обещали исправить. Справедливости ради нужно сказать, что на сервисе откликаются по первому зову и с гарантией никаких проблем нет.
Сам езжу аккуратно и другим машину не даю. Вопрос - почему разбило крестовину рулевой колонки (сказали механики)? Ну и судя по отзывам - я далеко не единственный интересующийся. Брак? Или конструктивно слабый механизм?
женек
Опять все тоже самое, вчера поменяли еще правый опорный подшипник и опять стук при повороте влево. Ну что еще осталось поменять, опорные все поменяли, стойки стабилизаторов все поменяли, рычаги все поменяли, ну что еще осталось рулевую колонку поменять и машину наверное?
kird
Аналогичная ситуёвина, вчера поменяли рулевой вал, а улучшений я не почувствовал, стук так и остался. Сегодня поеду опять, сяду на шею им и не слезу.
igor2140sl
Съездил в сервис. Сняли подушку с руля подвытянули пружинки и поставили на место. стук пока пропал.. но надолго ли.
Подскажите. пружинки на которых держится кнопка сигнала с подушкой можно купить отдельно? или только вместе с подушкой? Если кто знает подскажите код деталек.
valfred
Сегодня был в гарантийке-поменяли рулевой вал, ждал месяц. После замены стуки пропали, снова наслаждаюсь тишиной в салоне и комфортным рулением по неровностям smile.gif
Помпаж
Рулевой вал, опорные подшипники и стабилизаторы стоек были в наличии, а подтверждение на гарантийную замену из Москвы пришлось ждать.
Теперь нет времени заехать на замену.
бэндэровэц
Я уже с мая жду рулевой кардан. Недавно звонил в сервис, сказали, что пришли карданы, но только тем, кто заказывал их еще в апреле - дикая проблема с запчастями. Уже куча народу его ждет, мол, очень часто летит. Нет запчасти нигде на складах по всей Европе, а Ниссан разрабатывает усовершенствованный вариант
На мой вопрос, а если у меня руль отвалиться biggrin.gif , "да это простой маленький люфтик, на управляемость и безопасность не влияет".
Для интереса позвонил в Ивано-Франковск, думаю если у них есть может туда махну - 120 км не растояние.
В их представительстве сходу, "на Ниссан очень плохо поставляются запчасти, ждать минимум 3 месяца". angry2.gif
Интересно, кактв других городах? И сущестует ли какой-то способ надавить на сервис?

Вывод таков: либо у енота ходовая одноразовая и завод просто не успевает делать запчасти, либо у них заводик размером с квартиру sad.gif
dina
Там немного другая система (если я все правильно поняла. Макс поправит, если что): гарантийный ремонт осуществляется за деньги офдилера и только потом, несколько месяцев спустя, после подтверждения гарантийной замены и рассмотрения вопроса вышестоящими инстанциями, деньги возвращаются (не факт, что запчасти на момент возвращения стОят столько же, сколько на момент ремонта). Короче, не выгодно им иметь полный склад запчастей под гарантийную замену. С другой стороны, их наличие - предмет гордости и имидж офдилера.
женек
Цитата(kird @ 7.7.2009, 15:02) *
Аналогичная ситуёвина, вчера поменяли рулевой вал, а улучшений я не почувствовал, стук так и остался. Сегодня поеду опять, сяду на шею им и не слезу.
Был в Воронеже по поводу этих стуков, заказали электроусилитель руля. Заменят, отпишусь.
бэндэровэц
Свершилось!
Сегодня позвонили и сказали что кардан на складе.
Да, но только после того, как вышел на владельца СТО Алекс (Это Ниссан, Фолькс и Хонда) dirol.gif
OKun
Стойку дождался...
Один стук ушёл...остался при повороте на право...опять поеду...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.