IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Постоянный стук, отдающийся в руль, При езде по неровностям и усиливается в поворотах
грызун
сообщение 3.8.2011, 23:50
Сообщение #281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



ZazZ вы если, даже повышением силы пружины, сможете добиться прекращения стуков ( правда я не представляю такую пружину в разумных размерах smile.gif ) то неизбежно при таком усилии заклините телескоп от складывания в случае аварии.
Для ADvAN в принципе тоже самое по заклиниванию, тогда проще холодной или горячей сваркой эффект тот же, а безопасность ноль вам оно надо smile.gif Сам рассматривал эти варианты остановился на смазке, ну или если не жалко замена smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
иван73
сообщение 4.8.2011, 8:19
Сообщение #282


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2011



dennis,у вас сигнал тоже не работал?контактная шаиба для всех одинаковая?предлагают от комфорта бу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 4.8.2011, 8:32
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(ADvAN @ 3.8.2011, 22:44) *
Какого-нибудь бы силикона налить внутрь соединения,который бы затвердел...
На мотоциклах смазка цепи идет в виде спрея, она наносится на цепь, а потом затвердевает (если можно так сказать)...
Может попробовать их, только нужно использовать смазку для спортивных мотоциклов, она густеет лучше (для кроссовых она более жидкая).


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sergiusnet
сообщение 4.8.2011, 9:29
Сообщение #284


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: Москва



Цитата(Garf @ 1.8.2011, 11:06) *

Хорошая машина на Енот, но проблемы с подвеской уже начинают откровенно утомлять. Расскажу как было у меня. Машина приобреталась с пробегом 45 тыс. км, стуков отдающих в руль не было вообще. Примерно через 10 тыс. км от наших Тверских дорог стали появляться стуки в руле, особенно хорошо слышимые при проезде ям и неровностей на малой скоросте. По гарантии поменяли стойки стабилизатора, ни чего не изменилось. Самостоятельно менял опорные подшипники, стук только усиливался. Диагностика подвески ни чего не выявила, поэтому стал внимательно читать про вал. Действительно после смазки вала, стуки все исчезли, но хватило этого всего на 2-3 тыс. км. Было принято решение о покупке вала, купил...стуки пропали. Но спустя неделю появились снова, поехал на диагностику подвески (70 тыс. пробег), выявили два задних сайлентблока передних рычагов, купил фирмы VAG и заодно втулки стабилизатора. Сайлентблоки поменяли успешно, а вот втулки не встали на место (хотя заказывал оригинальные, мастера сказали что и старые живые). После замены стуки стали ели различимы, но после отпуска 4600 км. пробега опять все стуки вылезли наружу, уже не знаю что и делать... :-(. Поеду к дилеру, может они чего скажут умного.
Мои предположения что это опять рулевой вал. Вот кстати у меня вопрос возник, запчасти купленные у дилера имеют гарантийный срок, кто как думает?!



Проблема вот в этом соединении: Изображение,

затяжка болта мало помогает, поэтому я надел на вал плотный целофанчик, соединил валы и затянул потуже! можно герметиком проклеить. а то что ты менял это всё напрасный труд, я тоже сдуру после диагностики менял стойки стабилизатора, они оказались нормальные.

Я бы на самом деле срезал эту перемычку что не даёт нормально затянуть муфту, в ближайшее время этим займусь

Сообщение отредактировал Sergiusnet - 4.8.2011, 9:37


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Garf
сообщение 4.8.2011, 9:43
Сообщение #285


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2010
Из: Тверь




Я стягивал шлицевое соединение рулевого вала металлическими хомутами от рулевых наконечников Волги. Да, стук уходил, но не на долго. Поэтому был куплен НОВЫЙ рулевой вал. И проехав на нём 7000 км я снова почувствовал стук в руле. Я ни кому не навязываю своё мнение, выбор что делать с машиной только за Вами. В плане компонентов моей передней подвески, проблему нашли только в сайлентблоках подрамника, которую я буду решать их заменой и по гарантии надеюсь мне поменяют рулевой вал.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Sergiusnet
сообщение 4.8.2011, 9:47
Сообщение #286


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 26.1.2009
Из: Москва



да нет смысла менять ни сайлент-блоки не рулевой вал, тут как раз не шлицевое соединение и стук кроется именно тут.
это соединение не стягивается как надо и со временем разбалтывается, хотя у богатых свои причудыsmile.gif
кстати не плохо бы выяснить какие у вас стуки, мелкие и частые, или какие другие, я описал именно биение руля сопровождающееся мелкими стуками при проезде неровностей

Сообщение отредактировал Sergiusnet - 4.8.2011, 9:52


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Garf
сообщение 4.8.2011, 13:19
Сообщение #287


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2010
Из: Тверь



При проезде неровностей с поворотом руля (особенно вправо, стук отдаётся в руль и слышен из салона).
Да, стук нарастал с пробегом, всё-таки ездим не по автобану smile.gif

Думаете, мне хочется тратить деньги?! Нет! Но и убивать деталь, которая стоит 4300 руб., за 2 месяца я тоже не хочу. Поэтому буду сам снимать подрамник и менять сайлентблок.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 4.8.2011, 14:57
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Sergiusnet @ 4.8.2011, 10:47) *
нет смысла менять ни сайлент-блоки не рулевой вал
стучит нижний кардан, немного стучит шлицевое соединение. без данной темы думал бы на что-то другое.

производитель допускает люфт рулевого колеса, по памяти, 2-3 градуса. соответственно, стук в соединениях является допустимым.
поскольку люфт в пределах нормы, буду стучать дальше, но уже более спокойно biggrin.gif

а вот заглушить его графиткой (или керамической смазкой) - это мысль. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 4.8.2011, 19:32
Сообщение #289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром




для Sergiusnet, не знаю как у кого, а у меня это соединение точно мертво стоит smile.gif

А стук именно в шлицах телескопа smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 4.8.2011, 23:19
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



ну, разрезать-то не сложно. smile.gif сделаю тоже на всякий случай, чтобы два раза не снимать.
тем более крестовинки завтра придут уже smile.gif будет, чем на выходных заняться... smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 5.8.2011, 0:08
Сообщение #291


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Цитата(грызун @ 4.8.2011, 20:32) *

для Sergiusnet, не знаю как у кого, а у меня это соединение точно мертво стоит smile.gif

А стук именно в шлицах телескопа smile.gif

Полностью согласен,что в шлицах телескопа,набив туда смазки погуще Шрус-3,все пропало,может что-то есть есть конечно,если вслушаться,все-таки шлицы износились,а новый опять же брать, как писалось выше на 7тыс км и отдавать 5 рублей не очень хочется,так что затягивайте сверху болт и снизу до упора и набивайте смазкой соединение и будет,счастье biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergeysa
сообщение 5.8.2011, 7:50
Сообщение #292


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 17.4.2011
Из: Курская обл.г.Курчатов



ADvAN, грызун, для таких узлов есть очень хорошая смазка - МС-1000. good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 5.8.2011, 12:47
Сообщение #293


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Цитата
Назначение:

МС-1000- универсальная металлоплакирующая смазка для узлов трения всех типов: подшипников, крестовин, шестерен, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).

Преимущества:

* значительно продлевает срок службы металлических деталей;
* позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
* исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
* снижает шум, вызванный износом подшипников;
* успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
* успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.
Будем знать, спасибо! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 6.8.2011, 22:22
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



ну пришло время отписаться...написать всё то что хочу не позволит природная вежливость и модераторские права....

ура они пришли крестовинки..самый настоящий барби сайз фебест....это было в пятницу....наступившая суббота немного огорошила тем что света в гараже не обнаружил..ну да и ладно... поехали с товарисЧем..за что ему отдельное спасибо....а да заехали на авто рынок в поиске смазки =) нашли МС1000 отдали за 60 рублей 350 г банку так как типа старая уже... (2003 года выпуска) видно действительно хорошая и спросом пользуется =) свойств кстати не потеряла =)

приехали в гараж...снял без особых проблемок...снял посмотрел ... не обнаружил ни каких люфтов... во первых что бросилось в глаза это родная смазка которой кстати было много...происхождение смазки могу угадать надо искать не на авто а на радио рынках...ибо по белому цвету она похожа на смазку которой механизм касетника смазывали что бы он пафозно и медленно открывался =)

ладно была не была быстро выбили нижнюю крестовинку и первое что насторожило то что новая вставляется от руки и без натяга...( чтоб у меня лет пять так на ниве вставали) ... и насторожило не зря....кернить её за... замучались одним словом...ходит туда сюда и всё...и круглым керном и острым (режет края) и тупым...помогла что называется просто тупо много раз на всех сторонах разными....подшипник крестовины пытался вращаться !!!! вместе с крестовинкой находясь в отверстии посадочном !!!! (не берети фебест это действительно г...) и самое главное она на миллиметры может но больше родной...по этому и трудно было закернить...и опять же если кернить ту часть которая сажается в рейку то это пол дела ..а на валу там по кругу забить не получается.... верхнюю трогать не решился...а то подумал что чего доброго на скуторе домой поеду =)

немного раздосадованный этапом с крестовиной приступил к набиванию смазки...раскернить не пытался....мало ли =) напихал так пока с другой стороны не полезло =) ну очень старался =) смазал всё...и крестовины, и вал ..и куда вал сажается и себя..вообщем всё сгниёт а он останется...

пилить промежуток не стал не стал..ибо это ослабит крестовину (и без того хлипкую конструкцию...) да и у меня всё туго затянулось =) туже некуда......

ах да .. на последок вспомнил чей то там пост про резинки...напилили...(были уже злые и голодные) засунули резинки в нижнюю крестовину и тоже смазали...


и самое смешное что помогло... вроде как не стучит..и подвеска стала передняя тише работать.....


итого...

вывод перый...что бы ещё раз я полез менять крестовины...(вырезано цензурой) чтоб я матом вот уж Кий =) мне такого на ниве хватило....

вывод второй...когда начнёт стучать или просверлю в этом несколько дырок под маслёнки прям на валу внешнем думаю трёх или четырёх хватит .... или
... или куплю новый и просверлю на нём =)

да и кстати родная крестовина была лучше =)


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 6.8.2011, 23:17
Сообщение #295


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Хороший отчет о проделанной работе,вот думал сам тоже эти крестовины заказать,так сказать с малого начать,но проще наверное на вал потратиться,хотя смазав сегодня еще по-гуще само соединие,чуть-чуть побрякивает при повороте,где есть неровность, а так полный шик.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 7.8.2011, 0:23
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



мне хотелось сделать по очереди... смазать вал, поставить, покататься... если не поможет, то крестовины... потом резинки...
Но, подумал, раз уж снял, то надо делать... в общем, посмотрим...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 7.8.2011, 13:43
Сообщение #297


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Мне смазка на шлицах помогла. victory.gif Даже, я бы сказал, очень.
Не знал уже, на что думать, что брякает...

Кстати, сегодня забрал с Экзиста: 2 шаровых, 4 ступичных подшипника и 2 сайлентблока подрамника VTR RE0301R.
Как поменяю, сразу напишу, что изменилось и помогло ли с другими стуками smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 7.8.2011, 15:52
Сообщение #298


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Да, смазка - быстро, просто, дешево, довольно эффективно! smile.gif

Не знаю, но по году для ступиц, вроде, рановато... smile.gif У тебя какой пробег?
А сайленты и шаровые - это да, могут.smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ZazZ
сообщение 7.8.2011, 16:51
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 501
Регистрация: 3.1.2009
Из: Казань



у меня 9-го сайленты Оптимал на подрамник придут smile.gif
по форду знаю, нормальная фирма... да и остальные были с большими сроками (и малым процентом прихода) или дорогие...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ADvAN
сообщение 7.8.2011, 17:40
Сообщение #300


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 28.9.2010
Из: Москва,ЮВАО



Грызун, у меня 81 тыс. км, уже загудел ступичный подшипник сзади, прямо очень, и вроде спереди начинает...
Заказал уже сразу все 4, чтобы потом к ним не возвращаться.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

38 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 19:03