![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#281
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
ZazZ вы если, даже повышением силы пружины, сможете добиться прекращения стуков ( правда я не представляю такую пружину в разумных размерах
![]() Для ADvAN в принципе тоже самое по заклиниванию, тогда проще холодной или горячей сваркой эффект тот же, а безопасность ноль вам оно надо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
иван73 |
![]()
Сообщение
#282
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2011 ![]() |
dennis,у вас сигнал тоже не работал?контактная шаиба для всех одинаковая?предлагают от комфорта бу.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]() ![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Какого-нибудь бы силикона налить внутрь соединения,который бы затвердел... На мотоциклах смазка цепи идет в виде спрея, она наносится на цепь, а потом затвердевает (если можно так сказать)...Может попробовать их, только нужно использовать смазку для спортивных мотоциклов, она густеет лучше (для кроссовых она более жидкая). ______________________________________
|
||
Sergiusnet |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.1.2009 Из: Москва ![]() |
Хорошая машина на Енот, но проблемы с подвеской уже начинают откровенно утомлять. Расскажу как было у меня. Машина приобреталась с пробегом 45 тыс. км, стуков отдающих в руль не было вообще. Примерно через 10 тыс. км от наших Тверских дорог стали появляться стуки в руле, особенно хорошо слышимые при проезде ям и неровностей на малой скоросте. По гарантии поменяли стойки стабилизатора, ни чего не изменилось. Самостоятельно менял опорные подшипники, стук только усиливался. Диагностика подвески ни чего не выявила, поэтому стал внимательно читать про вал. Действительно после смазки вала, стуки все исчезли, но хватило этого всего на 2-3 тыс. км. Было принято решение о покупке вала, купил...стуки пропали. Но спустя неделю появились снова, поехал на диагностику подвески (70 тыс. пробег), выявили два задних сайлентблока передних рычагов, купил фирмы VAG и заодно втулки стабилизатора. Сайлентблоки поменяли успешно, а вот втулки не встали на место (хотя заказывал оригинальные, мастера сказали что и старые живые). После замены стуки стали ели различимы, но после отпуска 4600 км. пробега опять все стуки вылезли наружу, уже не знаю что и делать... :-(. Поеду к дилеру, может они чего скажут умного. Мои предположения что это опять рулевой вал. Вот кстати у меня вопрос возник, запчасти купленные у дилера имеют гарантийный срок, кто как думает?! Проблема вот в этом соединении: ![]() затяжка болта мало помогает, поэтому я надел на вал плотный целофанчик, соединил валы и затянул потуже! можно герметиком проклеить. а то что ты менял это всё напрасный труд, я тоже сдуру после диагностики менял стойки стабилизатора, они оказались нормальные. Я бы на самом деле срезал эту перемычку что не даёт нормально затянуть муфту, в ближайшее время этим займусь Сообщение отредактировал Sergiusnet - 4.8.2011, 9:37 ______________________________________ |
Garf |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
Я стягивал шлицевое соединение рулевого вала металлическими хомутами от рулевых наконечников Волги. Да, стук уходил, но не на долго. Поэтому был куплен НОВЫЙ рулевой вал. И проехав на нём 7000 км я снова почувствовал стук в руле. Я ни кому не навязываю своё мнение, выбор что делать с машиной только за Вами. В плане компонентов моей передней подвески, проблему нашли только в сайлентблоках подрамника, которую я буду решать их заменой и по гарантии надеюсь мне поменяют рулевой вал. ______________________________________
|
||
Sergiusnet |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 26.1.2009 Из: Москва ![]() |
да нет смысла менять ни сайлент-блоки не рулевой вал, тут как раз не шлицевое соединение и стук кроется именно тут.
это соединение не стягивается как надо и со временем разбалтывается, хотя у богатых свои причуды ![]() кстати не плохо бы выяснить какие у вас стуки, мелкие и частые, или какие другие, я описал именно биение руля сопровождающееся мелкими стуками при проезде неровностей Сообщение отредактировал Sergiusnet - 4.8.2011, 9:52 ______________________________________ |
Garf |
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
При проезде неровностей с поворотом руля (особенно вправо, стук отдаётся в руль и слышен из салона).
Да, стук нарастал с пробегом, всё-таки ездим не по автобану ![]() Думаете, мне хочется тратить деньги?! Нет! Но и убивать деталь, которая стоит 4300 руб., за 2 месяца я тоже не хочу. Поэтому буду сам снимать подрамник и менять сайлентблок. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#288
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
нет смысла менять ни сайлент-блоки не рулевой вал стучит нижний кардан, немного стучит шлицевое соединение. без данной темы думал бы на что-то другое. производитель допускает люфт рулевого колеса, по памяти, 2-3 градуса. соответственно, стук в соединениях является допустимым. поскольку люфт в пределах нормы, буду стучать дальше, но уже более спокойно ![]() а вот заглушить его графиткой (или керамической смазкой) - это мысль. ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#289
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
для Sergiusnet, не знаю как у кого, а у меня это соединение точно мертво стоит ![]() А стук именно в шлицах телескопа ![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
ну, разрезать-то не сложно.
![]() тем более крестовинки завтра придут уже ![]() ![]() ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
для Sergiusnet, не знаю как у кого, а у меня это соединение точно мертво стоит ![]() А стук именно в шлицах телескопа ![]() Полностью согласен,что в шлицах телескопа,набив туда смазки погуще Шрус-3,все пропало,может что-то есть есть конечно,если вслушаться,все-таки шлицы износились,а новый опять же брать, как писалось выше на 7тыс км и отдавать 5 рублей не очень хочется,так что затягивайте сверху болт и снизу до упора и набивайте смазкой соединение и будет,счастье ![]() ______________________________________ |
sergeysa |
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
ADvAN, грызун, для таких узлов есть очень хорошая смазка - МС-1000.
![]() ______________________________________
|
||
ADvAN |
![]() ![]()
Сообщение
#293
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Цитата Назначение: Будем знать, спасибо! МС-1000- универсальная металлоплакирующая смазка для узлов трения всех типов: подшипников, крестовин, шестерен, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Преимущества: * значительно продлевает срок службы металлических деталей; * позволяет увеличить интервал между заменами смазки; * исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей; * снижает шум, вызванный износом подшипников; * успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения; * успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки. ![]() ______________________________________ |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
ну пришло время отписаться...написать всё то что хочу не позволит природная вежливость и модераторские права....
ура они пришли крестовинки..самый настоящий барби сайз фебест....это было в пятницу....наступившая суббота немного огорошила тем что света в гараже не обнаружил..ну да и ладно... поехали с товарисЧем..за что ему отдельное спасибо....а да заехали на авто рынок в поиске смазки =) нашли МС1000 отдали за 60 рублей 350 г банку так как типа старая уже... (2003 года выпуска) видно действительно хорошая и спросом пользуется =) свойств кстати не потеряла =) приехали в гараж...снял без особых проблемок...снял посмотрел ... не обнаружил ни каких люфтов... во первых что бросилось в глаза это родная смазка которой кстати было много...происхождение смазки могу угадать надо искать не на авто а на радио рынках...ибо по белому цвету она похожа на смазку которой механизм касетника смазывали что бы он пафозно и медленно открывался =) ладно была не была быстро выбили нижнюю крестовинку и первое что насторожило то что новая вставляется от руки и без натяга...( чтоб у меня лет пять так на ниве вставали) ... и насторожило не зря....кернить её за... замучались одним словом...ходит туда сюда и всё...и круглым керном и острым (режет края) и тупым...помогла что называется просто тупо много раз на всех сторонах разными....подшипник крестовины пытался вращаться !!!! вместе с крестовинкой находясь в отверстии посадочном !!!! (не берети фебест это действительно г...) и самое главное она на миллиметры может но больше родной...по этому и трудно было закернить...и опять же если кернить ту часть которая сажается в рейку то это пол дела ..а на валу там по кругу забить не получается.... верхнюю трогать не решился...а то подумал что чего доброго на скуторе домой поеду =) немного раздосадованный этапом с крестовиной приступил к набиванию смазки...раскернить не пытался....мало ли =) напихал так пока с другой стороны не полезло =) ну очень старался =) смазал всё...и крестовины, и вал ..и куда вал сажается и себя..вообщем всё сгниёт а он останется... пилить промежуток не стал не стал..ибо это ослабит крестовину (и без того хлипкую конструкцию...) да и у меня всё туго затянулось =) туже некуда...... ах да .. на последок вспомнил чей то там пост про резинки...напилили...(были уже злые и голодные) засунули резинки в нижнюю крестовину и тоже смазали... и самое смешное что помогло... вроде как не стучит..и подвеска стала передняя тише работать..... итого... вывод перый...что бы ещё раз я полез менять крестовины...(вырезано цензурой) чтоб я матом вот уж Кий =) мне такого на ниве хватило.... вывод второй...когда начнёт стучать или просверлю в этом несколько дырок под маслёнки прям на валу внешнем думаю трёх или четырёх хватит .... или ... или куплю новый и просверлю на нём =) да и кстати родная крестовина была лучше =) ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Хороший отчет о проделанной работе,вот думал сам тоже эти крестовины заказать,так сказать с малого начать,но проще наверное на вал потратиться,хотя смазав сегодня еще по-гуще само соединие,чуть-чуть побрякивает при повороте,где есть неровность, а так полный шик.
______________________________________ |
ZazZ |
![]() ![]()
Сообщение
#296
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
мне хотелось сделать по очереди... смазать вал, поставить, покататься... если не поможет, то крестовины... потом резинки...
Но, подумал, раз уж снял, то надо делать... в общем, посмотрим... ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Мне смазка на шлицах помогла.
![]() Не знал уже, на что думать, что брякает... Кстати, сегодня забрал с Экзиста: 2 шаровых, 4 ступичных подшипника и 2 сайлентблока подрамника VTR RE0301R. Как поменяю, сразу напишу, что изменилось и помогло ли с другими стуками ![]() ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да, смазка - быстро, просто, дешево, довольно эффективно!
![]() Не знаю, но по году для ступиц, вроде, рановато... ![]() А сайленты и шаровые - это да, могут. ![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
у меня 9-го сайленты Оптимал на подрамник придут
![]() по форду знаю, нормальная фирма... да и остальные были с большими сроками (и малым процентом прихода) или дорогие... ______________________________________ |
ADvAN |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 28.9.2010 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Грызун, у меня 81 тыс. км, уже загудел ступичный подшипник сзади, прямо очень, и вроде спереди начинает...
Заказал уже сразу все 4, чтобы потом к ним не возвращаться. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 19:03 |