![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RASH |
![]()
Сообщение
#1061
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
Не, на Ленина есть варианты, но цены...
![]() Приглядел на Московском, но не в Формуле, а в Диконе. ![]() Уже купил вместе с проставками! Как сфоткаю на машине - сразу выложу! ______________________________________
|
||
denya |
![]()
Сообщение
#1062
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2011 ![]() |
Друзья, много читал, но так и не увидел однозначного мнения про ВСМПО.
Присмотрел ВСМПО'шный Солярис, он нужный есть в магазине :) Но мне мужик из магазина сказал, что раз всмпошный диск 6x15, а не 5.5x15 (штатный у нас), то надо мол брать с вылетом 38, а не 45. а) Это правда? Пишут, что неродной вылет — повышенная нагрузка на узлы. б) Это правда? Это сильно критично? Резинку 185x65 собираюсь брать, если это важно :) в) Ну и да, вообще, есть смысл ковку брать? или не выпендриваться и взять Реплику литую? :) Или что из литья штатного 5.5x15" есть хорошего? Я вот видел реплику, теклайн, dezent, скад бриз… И увы как-то в этом топике никто ничего и не хвалит и не ругает :)) ______________________________________
|
||
Begemot |
![]()
Сообщение
#1063
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2011 Из: Москва ![]() |
привет! родные колесные болты от родной штамповки на литые диски подойдут? длина и посадочное место подойдут?
______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#1064
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
Мне подошли, сегодня прикрутили литые родными болтами.
______________________________________
|
||
Алика |
![]()
Сообщение
#1065
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2011 ![]() |
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста, если кто знает, где лучше в Питере купить литые диски R15, на гарантийного Енота. Насколько я поняла из прочтения темы, лучше брать оригинальные в моем случае... ![]() ______________________________________
|
||
YinroK |
![]()
Сообщение
#1066
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.4.2011 ![]() |
Да родные кусаются, равно как и штампованные, не могу понять, что все с ума по ним сходят? Ах если влетим, мол штамповку выровняют и дальше поеду, а литой - надо менять, я так мыслю, если влетел так, что погнул диск, его все равно менять, я купил наши литые, за 2 000, красноярские, прилепил колпачки с надписью nissan, вышло обалдеть, по размеру совпали тютелька в тютельку,
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#1067
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Но мне мужик из магазина сказал, что раз всмпошный диск 6x15, а не 5.5x15 (штатный у нас), то надо мол брать с вылетом 38, а не 45. а - отчасти это правда что при увеличении ширины диска уменьшают вылет НО в случае 6-ти дюймового диска можно брать и с вылетом 45 - просто нужно примерить по месту, если есть такая возможность потому что некоторые диски из за особенностей дизайна могут задевать. НО практтически 90% что станут. Потому как я езжу на 6,5J и ET-38, а мог брать по сути и 45 -- место еще есть. Более того родной Текновский диск идет 16*6J ET45.а) Это правда? Пишут, что неродной вылет — повышенная нагрузка на узлы. б) Это правда? Это сильно критично? Резинку 185x65 собираюсь брать, если это важно ![]() в) Ну и да, вообще, есть смысл ковку брать? или не выпендриваться и взять Реплику литую? ![]() Правда если вы хотите немного расширить колею то 38-ой вылет будет очень позитивно ![]() б - допускается разбег по вылету +-5/7 мм. Я лично езжу на 38-ом уже 2 года --- все нормально. Это тот вылет который лежит в пределах допуска. в - ковку имеет смысл брать хотя бы с точки зрения снижения неподрессоренных масс -- это позитивно отражается на подвеске. Я намерено опускаю ее прочность -- потому что и так это всем известно. Либо можно взять хОрошее Японское литье -- оно по своим свойствам приближается к ковке но стоит выше на голову примерно обычного литья. Поясню -- ряд японских фирм льет хитро -- под давлением за счет чего достигаются особые свойства. Если будет интересно - я думаю сможете сами найти инфу по этой теме. ______________________________________
|
||
igorek701 |
![]()
Сообщение
#1068
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 3.3.2011 ![]() |
и я поменял диски
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#1069
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Либо можно взять хОрошее Японское литье -- оно по своим свойствам приближается к ковке но стоит выше на голову примерно обычного литья. Поясню -- ряд японских фирм льет хитро -- под давлением за счет чего достигаются особые свойства. Если будет интересно - я думаю сможете сами найти инфу по этой теме. Газостатирование называется это, металлы, точнее сплавы под высоким давлением и высокой температурой обрабатываются, на заводе детали газотурбинных авиационных двигателей обрабатывали, процесс в первую очередь исключал дефекты структуры и пористость, что в легких сплавах можно сказать "болезнь", а также усталостную прочность повышает. К сожалению у нас это все до автопрома не дошло. ______________________________________
|
||
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#1070
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
по поводу болтов
у меня реплика нс44 и прикрутили родными болтами хотя я привёз болтики красивые хромированные, а знакомые ребята из шиномонтажа сказали в один голос ,что если родные болты подходят то ставь их ВСЁ РОДНОЕ лучше китайского. говорили что с китайским хромом у людей были проблемы. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#1071
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А меня смутило то что родные от штамповки короче на 5-8 мм.
______________________________________
|
||
Серхио1 |
![]()
Сообщение
#1072
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 22.12.2010 Из: Москва ![]() |
ну тут наверно всё зависит от типа и марки дисков, кому и родных размеров достаточно а кому и отдельно приобретённых мало.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#1073
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
процесс в первую очередь исключал дефекты структуры и пористость, что в легких сплавах можно сказать "болезнь", а также усталостную прочность повышает. К сожалению у нас это все до автопрома не дошло. у нас да ![]() Тут немного пишут об этом. у Энкеев есть такая технология - M.A.T. Technology. тут ______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#1074
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1075
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Красиво....
![]() ______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#1076
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
Цитата Братец Лис Дата Сегодня, 9:17 Красиво.... Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями ![]() ______________________________________
|
||
mix31 |
![]()
Сообщение
#1077
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 8.2.2011 Из: Белгород ![]() |
Цитата Братец Лис Дата Сегодня, 9:17 Красиво.... Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями ![]() ![]() ______________________________________
|
||
RASH |
![]()
Сообщение
#1078
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 15.1.2009 ![]() |
Цитата mix31 Дата Сегодня, 10:31 Цитата(RASH @ 22.4.2011, 9:22) Цитата Братец Лис Дата Сегодня, 9:17 Красиво.... Синий ободок в цвет кузова или белый -хорошо бы смотрелось Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#1079
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата Сделал ставку на сочетание красного на дисках с красными задними фонарями имхо зря =) Но сами диски отличные. ______________________________________
|
||
kovenant |
![]()
Сообщение
#1080
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2011 ![]() |
Прочитал статью в интернете, что диски Replica брать ни в коем случае нельзя. Ибо лакокрасочное покрытие облезает, диски даже из одной партии могут различаться по весу, т.к. есть проблемы с технологией производства и качеством сплава и отбалансировать их трудно. Насколько это соответствует действительности?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:08 |