![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#921
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Коротко: можете ожидать сгорания ВСЕГО, что попадает в камеру сгорания.
Без детонации, остальные субъективные и объективные результаты будете рассказывать Вы. Ресурс этих свечей, да и любых других... от 500 до 1000 мото часов. А они уже проехали тысяч 30 км. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#922
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Цитата Без детонации В смысле на 80м можно будет ездить что ли? ![]() Детонации и сейчас не наблюдается. Ладно, получим-прикрутим по динамо-затестим с удовольствием. Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.10.2016, 13:59 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#923
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А Вы уверены, что 80 бензин или дизель Вам не заливают в реальном коктейле?
Успехов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#924
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Зазор стандартный, работать будут долго. Ничего интригующего нет. По Денсо я ничего не утверждал и не утверждаю, это простой пример прогресса. Я говорил: "...Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать..." Ждал от Вас вопроса. Чем обработать? Не дождался. Поясняю, разрядный край электродов необходимо обработать Наклепом Стойкость материала на острых кромках после обработки наклепом увеличивается во много раз и не уступает иридию. Простите, но это, мягко говоря, новость в материаловедение. О которой инженеры Denso, NGK и т.д. даже и не догадывались. Они, очевидно по неразумию, кроме линейки Nickel TT (о которой идет речь) зачем-то сделали еще и Iridium TT ![]() У первых нет драгоценных металлов и толщина электрода 1,5мм. У вторых используется иридий, родий, платина и толщина электрода 0,4мм. Разница огромна. Про важность и особенности работы свечи с тонким электродом сказано уже много и надеюсь, спорить никто не будет. Отмечая преимущества Nickel TT (перед обычными свечами), сама Denso не говорит о их долгоигрании - что и понятно. А вот Iridium TT помимо преимуществ еще более тонких электродов как раз долгоиграющие. И именно за счет драгоценных металлов. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#925
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Погуглите понятие наклеп.
Этой новости в материаловедении много веков. Инженеры Denso просто выдавили в боковом электроде углубление, запатентовали, (описание патента на много десятков листов), назвали эту серию ТТ. А кромки этого углубления они не упрочнили наклепом. "...Электроды тонкие, толстые, иридий, родий, платина и толщина электрода 0,4мм. Разница огромна...." У меня этой разницы скопилось - МНОГО десятков кг. Вот и Timbu$ получит комплект из моей коллекции б/у свечей. Срок работы дорогих свечей от нескольких часов до 5-15 тысяч километров, это на нашем топливе, при современном "мультибрендовом" обслуживании суперспецами без дин ключа для установки свечей. Задавайте вопросы по свечам Denso инженерам Denso. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#926
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Грешно смеяться над больным...
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#927
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Отец Фёдор: Мну в курсе что такое наклеп. А уж те, кто разрабатывает и производит свечи, тем более. И почему-то революции нет. Долгоиграния добиваются только применением драг металлов. И на маркетинговые уловки сей факт не спишешь. Автопроизводители, которые устанавливают на конвейере иридиевые свечи, давно бы перешли на, как вы пишите, "неуступающие иридию" свечи но без драг металлов. Ибо они за копейку удавятся, чтобы сократить производственные расходы.
В свечах ТТ на боковом электроде не канавка, а наоборот шип. То, что плохим бензином можно угробить любые свечи (и не только их), согласен. Сообщение отредактировал Krusty - 10.10.2016, 19:36 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#928
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
.......... Срок работы дорогих свечей от нескольких часов до 5-15 тысяч километров, это на нашем топливе, при современном "мультибрендовом" обслуживании суперспецами без дин ключа для установки свечей. ........... Опять..... Старые песни о главном. Для тех кто в танке. 100000км прошли NGK платина. Это у меня. И у многих. Тоета записала 90000 в сервисную книжку Камри. Сообщение отредактировал Bob - 10.10.2016, 19:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#929
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Вы не смейтесь, а почитайте увлекательное чтиво о свече серии ТТ - 41 лист: СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ № 2419935 Заявка: 2010107198/07, 31.07.2008 Автор(ы): ХАНАСИ Кен (JP), КАДОВАКИ Сатору (JP), ХОРИ Цуненобу (JP), ЦУБОТА Кенка (JP), АИДА Хиротака (JP), ИСИГУРО Хироя (JP) (73) Патентообладатель(и): ДЕНСО КОРПОРЕЙШН (JP) А после ознакомитесь еще с одним патентом Патент на изобретение № 2074609 Заявка: 95109109/15, 09.06.1995 Автор(ы): Евграфов Игорь Викторович Это к тому кто у кого и что позаимствовал, а после можете посмеяться, над нашими светилами из НАМи и др. А я в боковом электроде прошиваю, (не сверлю) отверстие диаметром 2,5 мм и делаю образующую конусного отверстия именно методом наклепа. Стойкость кромки соизмерима со стойкостью драг материалов, а толщина 0,1 мм, она , толщина не изменяется весь срок эксплуатации. Krusty, я очень много работал и продолжаю тесно общаться с Бриском, Бошем и Денсо. В серийном производстве не выгодно наклепывать кромку на электроде, необходимо много ходов пуансоном сделать, и сам электрод необходимо зажать в матрице, а после еще и разных плоскостях совместить электроды. Посетите хоть один семинар на выставке и послушайте, что они требуют продаж, продаж... Все должно регулярно выходить из строя. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:55 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#931
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это к тому кто у кого и что позаимствовал, а после можете посмеяться, над нашими светилами из НАМи и др. НАМИвских светил уважаю, а из др. -- уважаю г-на Вохидова. А смешно от цифр, которые ты заявляешь -- якобы дорогих свечей хватает на 5-15 тыс. км. А вот насчет заимствования ты точно сказал. Во всех крупных корпорациях есть штатные работники, основная обязанность которых -- находить и систематизировать любую информацию по профилю фирмы для анализа конструкторами. Так что насчет упрочнения металла электрода наклепом, не сомневайся, они в курсе. И если бы посчитали целесообразным, внедрили бы. И усложнение технологии здесь не препятствие, потому что применение благородных металлов по-любому сильнее удорожает производство в сравнении с упрочнением обычного сплава. Скорее всего, были НИиОК разработки этой идеи, и если бы упрочненный электрод показал особенную живучесть, наверное, мы видели бы это в торговле. Кстати, "ласточкин хвост" тоже делают штампом, поэтому металл в какой-то мере наверняка упрочняется. Но такие свечи не рекламируются как Long Life Expectancy. И в заключение вопрос: почему у тебя толщина упрочненного слоя 0,1 мм, а, допустим, не 0,05 или 0,15? Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2016, 22:29 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#932
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
я в боковом электроде прошиваю, (не сверлю) отверстие диаметром 2,5 мм и делаю образующую конусного отверстия Что-то непонятно, учитывая типовую ширину бокового электрода обычных свечей 2,5-3 мм. На всякий случай: http://www.freepatent.ru/patents/2281595 Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2016, 21:53 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#933
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Все должно регулярно выходить из строя. Угу. И именно поэтому я ранее написал, что в данном случае списать все на маркетинговые уловки не получится, ибо речь веду о поставках свечей на конвейеры автопроизводителей, которые изначально устанавливают иридиевые/платиновые свечи на свои моторы (а это совсем другая кухня). Так что нет ее - революции ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#934
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Цифры совершенно не смешные о длительности работы дорогих, да и самых простых свечей, все зависит от мультибрендовых мастеров без дин ключа и спец остнастки - от запорожца до..., от болезненного упорства лить всякие присадки, типа я умнее.
Мультибрендовые мастера крутят свечи на горячем ДВС, говорят, а что ему будет, у меня рука набита, да и время деньги. На следующий день приходится извлекать остатки этой свечи, другой спец выкручивал свечу, установленную вчера, которая через пару часов отказала, и просто свернул шестигранник и часть керамики попала в цилиндр... Самое страшное - таких мастеров становится все больше. Такое встречается все чаще... Благородные материалы раньше действительно приваривали к электроду, а сейчас напыляют ... одну или две пылинки. Уважаемый Алексей Коняев! Вас лично "школотой" обзываете Вы сам. Ваше хамство - тоже веселит, немного... Производители Вам убедительно докажут, что Вы не верно закручивали свечу, пыль не сдули... Вы очень умно поступили, что в 2013 году САМОСТОЯТЕЛЬНО вкрутили в CR14DE иридий. Уважаемый Василий! Толщина упрочненного слоя 0,1 мм потому, что удаляемое дно у расклепанного конуса именно 0,1 мм. Это предел. Чтобы еще сильнее упрочнить и уменьшить толщину этого донышка - необходимо в разы увеличить усилие на пуансоне и матрице. Происходит разрушение всей оснастки. Край конуса "фрезерует" пластину из ножовочного полотна по металлу. Это о твердости наклепа. Об отпуске наклепа на нержавеющих сталях почитаете старые буквари в гугле. А что непонятного ? Берем пластилин дюймовой ширины, укладываем его в дюймовый паз, в котором двухдюймовое вертикальное цилиндрическое отверстие, зажимаем пластилин, протыкаем дюймовым усеченным конусным пальцем пластилин в месте, где двухдюймовое отверстие. Все это делаем "хозяйским молоточком" от 5 до 20 Дж - от 5 до 20 ударов. Материал пластилина разный у разных производителей. За тридцать лет сделано много свечей, чтобы утверждать о преимуществе метода пластической деформации электродов свечей зажигания переднапылением. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#935
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цифры совершенно не смешные о длительности работы дорогих, да и самых простых свечей, все зависит от мультибрендовых мастеров А при чем здесь халтурщики? Мы говорим о ресурсе свечей, установленных заводом или нормальным сервисменом. Благородные материалы раньше действительно приваривали к электроду, а сейчас напыляют ... одну или две пылинки. Насчет отверстия и конуса ничего не понял. Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2016, 22:56 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#936
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О нормальных сервисменах - кто из сервисменов будет ждать охлаждения ДВС несколько часов для замены свечей?
А вот установленные заводом и не попавшие под предпродажную подготовку (замену) в салоне, и не замененные "на втором ТО" спокойно ходят 80-100 тысяч. При условии более-менее правильного бензина. Последнее время такие случаи уникальные. Кругом в обслуживании и ремонте - мультибренд. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#937
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
О нормальных сервисменах - кто из сервисменов будет ждать охлаждения ДВС несколько часов для замены свечей? А вот установленные заводом и не попавшие под предпродажную подготовку (замену) в салоне, и не замененные "на втором ТО" спокойно ходят 80-100 тысяч. При условии более-менее правильного бензина. Последнее время такие случаи уникальные. Кругом в обслуживании и ремонте - мультибренд. И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял. Возможно, фото с отверстием 2,5 мм в боковом электроде даст верное представление. Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2016, 23:42 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#938
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Потри брехню на фото мелкой наждачкой, слегка, для блеска.
Через месяц сгорит все, будет кратер и зазор в километр. Сказки про платину и др. драгоценности в свечах и катализаторах напоминают о армянских коньяках продающихся в любом шалмане. В столбик посчитать или в гугле погуглить? Попробуй. В 2014 году добыли 161 тонну. Насчет отверстия и конуса ничего не понял. В Денсо мне точно так и говорили, слово в слово. В Бриске поняли, даже было разрешение "дырявить" их свечи... Приезжал исполнительный директор... ![]() Уважаемый Василий, не следует так нервничать. Вы сами рассказывали о своих уникально динамометрических руках, которым ключ не нужен. Вот приехал клиент. Подрагивает, колотит ДВС. Посмотрите коды, пропуски, например во втором цилиндре, что Вы будете морозить ДВС 4 часа? Правильно, не загоняя в бокс замените свечу. Сразу. Я такое наблюдаю регулярно, когда клиент сомневается в моих рекомендациях. Не кривите душой. Время - деньги. "...И снова: насчет отверстия и конуса ничего не понял..." Подумайте, это полезно. Ваша светлая критическая мысль, я полагаю, может продвинуть технический прогресс дальше. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#939
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ребят, вы совсем не туда ушли в теме. ТЕМА О ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ, а не о том у кого "электрод длиннее".
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:53 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 0:24 |