IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 45 46 47 48 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Timbu$
сообщение 9.10.2016, 9:28
Сообщение #905


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 2:27) *

Пора продолжать эксперимент.
Предлагаю установить на Ваш почтенный автомобиль столь почтенные свечи зажигания FR8SC+.
Самые простые, естественно восстановленные до нового состояния, но с новшествами, которые... значительно лучше платины, иридия и другой инкрустации.

Если Вы согласны, то фото до и после восстановления пришлю на мыло.

Конечно пора, опять только корпус ВФ теребить sad.gif
Высылайте, поглядим инновацию.
И почему именно обычные бош 0 242 229 797 или FR8SC+ ? Гулять так гулять, т.е. иридий от Denso или NGK ?!
У меня даже восход, урал и карпаты\стелла на иридии, увереннее штата работают, на восхонде и карпатах\стелле вообще забыл, когда откручивал свечу (а штатные вечно чистить). Уралей только досаждает, карбюраторы менять надо, не строят.

И сайт Боша российский не знает что такое вышеозначенные артикулы боша, Exist говорит, что это Bosch Super Plus.
Короче я лично за иридий.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 11:05
Сообщение #906


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...Короче я лично за иридий..."

Объясните пожалуйста причины Вашего выбора иридия.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 9.10.2016, 12:50
Сообщение #907


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Я же писал выше, что иллюстративнее преимущества раскрываются на отечественных мотоциклах с их системой зажигания с слабенькими старенькими катушками, контактным зажиганием, иссохшимим коммутаторами, богатящими карбюраторами и т.д..

Ранее перепробованные новые российские свечи (разные), свечи Brisk, Finwhale, Bosch обычные и даже Super Plus такого стабильного искрообразования не давали, а иридий дает даже при наличии двухтактного нагара в мопедиках и восхонде. Восхонда ездит на NGK BPR7HIX, в NGK знают даже, что такое ZID Voskhod good.gif Мотокаталог свечей NGK
Мотоцикл урал на иридиевых NGK IRIDIUM BR6HIX едет веселее, чем даже на рекомендованных обычных NGK BP5HS
На тойоте после установки иридия практически сошла на нет мелкая дрожь на холостых оборотах. Енот на иридии заводился в -36 с брелка без плясок с бубнами после ночной стоянки на ветру.

Это личные наблюдения, а в дебри более тонкого электрода, широкого фронта распространения пламени и т.д. не будем лезть и прочитаем в интернете.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 15:24
Сообщение #908


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Иридий и платина применяется только для неизменности величины искрового промежутка и для уменьшения диаметра центрального электрода.
От электропроводных отложений не может избавить ни иридий, ни платина ни инкрустация золотом и бриллиантами.
Фотографии выслал на мыло, можете их разместить на форуме, я лишен такой возможности.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 9.10.2016, 16:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 9.10.2016, 16:46
Сообщение #909


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 15:24) *
...От электропроводных отложений не может избавить ни иридий, ни платина...

Что такое электропроводные отложения???
Первый раз слышу..., объясните, пожалуйста.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.10.2016, 17:50
Сообщение #910


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Олег, под этим термином скрывается то, о чем ты знаешь/видел фотки. Даже у нас в клубе выкладывали свечи с красным цветом и потом обсуждали. А так, например, здесь почитать можно про фероцен:
http://m.zr.ru/content/articles/13775-krasnyj_terror/


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.10.2016, 18:53
Сообщение #911


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 16:24) *

Иридий и платина применяется только для неизменности величины искрового промежутка и для уменьшения диаметра центрального электрода.
От электропроводных отложений не может избавить ни иридий, ни платина

Уточню.
Благородные тугоплавкие металлы применяются не просто с целью уменьшения электроэрозийного износа электродов и уменьшения аэродинамической тени. Тонкий игловидный электрод способствует увеличению напряженности электрического поля, что, в свою очередь, снижает напряжение пробоя. Поэтому искра получается мощнее, -- точнее, энергия искры используется более эффективно. Улучшается воспламенение смеси и, как следствие, дальнейшее горение. Это напрямую повышает пусковые, мощностные, экономичные и экологические характеристики мотора.
Теоретически можно, конечно, изготовить тонкие электроды из обычных материалов, и такая свеча будет работать ничем не хуже иридиевой. Но понятно, на какой ресурс ее хватит...
Как бы то ни было, при одинаковых параметрах электропроводящих отложений иридиевые или платиновые свечи будет работать лучше в сравнении с обычными.

Сообщение отредактировал Василий - 9.10.2016, 19:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 19:40
Сообщение #912


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Спасибо за развернутое разъяснение о роли игловидного электрода из благородных материалов.
Тонкие электроды можно изготовить и из обычных материалов, как пример - нержавеющие стали, используемые для изготовления боковых электродов свечей зажигания.
Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.10.2016, 19:43
Сообщение #913


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ага, сочиняй. Быстренько сгорят...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 19:54
Сообщение #914


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Батенька, да Вы несколько отстали от прогресса.
Фирма DENSO несколько ле тому назад сочинила:
Свечи зажигания DENSO Nickel TT


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.10.2016, 19:59
Сообщение #915


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.10.2016, 20:10
Сообщение #916


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Конечно, 1,5 мм -- это просто бревно. Для сравнения -- давно освоено массовое производство иридия 0,4 мм.
Но я не устаю поражаться "логике" Отца Федора. Сначала он пишет это:
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 20:40) *

Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать.

Из чего следует, что тонкий электрод нуждается в защите.
И, внимание, -- далее Отец Федор утверждает, что у денсовской ТэТэшки тонкий электрод:
Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 20:54) *

Батенька, да Вы несколько отстали от прогресса.
Фирма DENSO несколько ле тому назад сочинила:
Свечи зажигания DENSO Nickel TT
Хорошо, на секунду согласимся, что электрод тонкий. А он, уточним, совсем не из благородного металла.
Но тогда получается, что, по утверждениям Отца Федора "тонкоэлектродные" ТэТэшки не проживут без "должной обработки", а в реальности это денсовское чудо почему-то спокойно обходится без нее. Налицо противоречие самому себе.
Круто.

Сообщение отредактировал Василий - 9.10.2016, 20:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 9.10.2016, 20:23
Сообщение #917


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 22:54) *

Батенька, да Вы несколько отстали от прогресса.
Фирма DENSO несколько ле тому назад сочинила:
Свечи зажигания DENSO Nickel TT


Допустим, что реклама не врет. Допустим экономия топлива 1,5% присутствует.

Но ничего не увидел о ресурсе этого чуда. Может плохо смотрел.....

Платина (иридий) меня привлекает в первую очередь ресурсом в 100000км


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 9.10.2016, 20:32
Сообщение #918


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 18:24) *

Фотографии выслал на мыло, можете их разместить на форуме, я лишен такой возможности.

Выкладываю, уж больно необычно и интригующе то,что на фото crazy.gif

Изображение

Свечи после очистки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата(Bob @ 9.10.2016, 23:23) *

Платина (иридий) меня привлекает в первую очередь ресурсом в 100000км

С пробегом в 60-80 тысяч они уже довольно неаппетитно выглядят, к 100 наверное зазор ощутимо регулировать нужно?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 20:46
Сообщение #919


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Зазор стандартный, работать будут долго.
Ничего интригующего нет.
По Денсо я ничего не утверждал и не утверждаю, это простой пример прогресса.

Я говорил:
"...Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать..."
Ждал от Вас вопроса.
Чем обработать?
Не дождался.
Поясняю, разрядный край электродов необходимо обработать Наклепом
Стойкость материала на острых кромках после обработки наклепом увеличивается во много раз и не уступает иридию.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 10.10.2016, 10:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 10.10.2016, 13:11
Сообщение #920


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Жду инновационные свечи, посылка из Ростова отправилась в Челябинск.

Если коротко, что должна дать обработка бокового электрода? Ресурс? На заметные изменения мощности вряд ли можно рассчитывать, как я полагаю.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.10.2016, 13:46
Сообщение #921


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Коротко: можете ожидать сгорания ВСЕГО, что попадает в камеру сгорания.
Без детонации, остальные субъективные и объективные результаты будете рассказывать Вы.
Ресурс этих свечей, да и любых других... от 500 до 1000 мото часов.
А они уже проехали тысяч 30 км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 10.10.2016, 13:58
Сообщение #922


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата
Без детонации

В смысле на 80м можно будет ездить что ли? biggrin.gif
Детонации и сейчас не наблюдается.

Ладно, получим-прикрутим по динамо-затестим с удовольствием.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 10.10.2016, 13:59


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.10.2016, 14:13
Сообщение #923


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А Вы уверены, что 80 бензин или дизель Вам не заливают в реальном коктейле?
Успехов.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.10.2016, 14:44
Сообщение #924


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 21:46) *

Зазор стандартный, работать будут долго.
Ничего интригующего нет.
По Денсо я ничего не утверждал и не утверждаю, это простой пример прогресса.

Я говорил:
"...Свечи с тонкими электродами могут не уступать в стойкости собратьям из благородных металлов, необходимо только их должным образом обработать..."
Ждал от Вас вопроса.
Чем обработать?
Не дождался.
Поясняю, разрядный край электродов необходимо обработать Наклепом
Стойкость материала на острых кромках после обработки наклепом увеличивается во много раз и не уступает иридию.

Простите, но это, мягко говоря, новость в материаловедение. О которой инженеры Denso, NGK и т.д. даже и не догадывались. Они, очевидно по неразумию, кроме линейки Nickel TT (о которой идет речь) зачем-то сделали еще и Iridium TT smile.gif
У первых нет драгоценных металлов и толщина электрода 1,5мм. У вторых используется иридий, родий, платина и толщина электрода 0,4мм. Разница огромна. Про важность и особенности работы свечи с тонким электродом сказано уже много и надеюсь, спорить никто не будет. Отмечая преимущества Nickel TT (перед обычными свечами), сама Denso не говорит о их долгоигрании - что и понятно. А вот Iridium TT помимо преимуществ еще более тонких электродов как раз долгоиграющие. И именно за счет драгоценных металлов.





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 45 46 47 48 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 20:11